1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Dragon Age 2 прошел еще раз. Таки хорошая игра жеж, че все так плюются...
    Играю в ДА1 с кучей ДЛС и модов, моды делали какие-то школьники (Напарник с 1000 каждого стата, пушки с заоблачными статами и т.д.), блин, пришлось поотключать. Бои гораздо сложней, чем в ДА2.
     
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    на какой сложности проходил?
     
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошел наконец DooM 2 на ультра-насилии. Последний босс - жесть! Резко отличался по способу убийства от остальных. Кое-как прошел, ухитрился одновременно с ним застрелить себя из ракетницы, но прохождение засчиталось, фух).
    А так играть намного легче, чем в первую часть - там у меня мигом заканчивались патроны, убивать из дробовика баронов ада стало привычным делом, а уж бфг вообще нашел чуть ли не в финале.
    Еще посмешило то, что Дум 2 всячески отучал уважать прошлых адских боссов - кибердемонов и мастермайндов, встреча с ними - обычное дело, и каких либо эмоций, кроме сожаления о потраченых патронах, они не вызывали.
     
    Manif и Лорд Лотар нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел Silent Hill: Downpour. :censored2 :censored2 :censored2 вата.
    И еще этот :censored2 KoяN. Еще бы :censored2 Slipknot запихали :censored2
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    На нормале.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Прошел на досуге S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на мастере и без HUD'а/прицела. Впечатления очень положительные, но на этот раз я уже начал замечать недостатки.

    О них то и пойдет речь.

    Первое. В первой половине игры некрасиво заглючила система A-Life за счет чего на Янове не было долговцев и свободовцев с их колоритными тостами на счет моих достижений. Мелочь, а неприятно. Потом, после здачи какого-то квеста они все же появились, но осадок остался.

    Второе. Эта ненавистная система перемещения персонажа. Вы понимаете, когда матерый сталкер Дегтярёв, (майор СБУ кстати, особо подготовленный, стало быть) всегда спотыкается о бордюры тратуаров и железнодорожные рельсы, то это начинает порядком цеплять внимание к середине игры.

    Третье. Общая концепция. Аномалии есть только в конкретных местах, которые ни с чем никогда не спутаешь. Вся остальная зона совершенно чиста и безопасна. Да, металолом фонит. Но умереть от радиации удалось только один раз, и то очень в глупой ситуации - повесил на пояс очень радиоактивный артефакт (да да, как будто в рюкзаке он сталкера не облучает...) не имея антирад-препаратов и аптечек. Умереть от аномалий удалось пару раз, и то из-за уверенности в своем бессмертии.
    Кроме этого, выбросы. Уведомления о выбросах в сочетании с автоматической GPS картой доступных укрытий и огромным количеством времени на достижения этого укрытия, это какая-то казуальщина. Попасть под выброс без собственного желания находясь трезвом уме и здравой памяти невозможно в принципе. Есть анабиотический препарат который позволяет пережить выброс, но... использовать его нет никакой, (понимаете?), необходимости.

    Четвертое. Оружие, торговля, боеприпасы. Оружие косое донельзя. Но это в общем простительно, учитывая то что тут масштаб локаций в 10 раз меньше реальности, то и дальность\точность оружия тоже в 10 раз меньше, это даже немного логично. Правда снайперские винтовки в этой ситуации становят на колени все что только можно. В целом, наблюдается некоторая дисбалансность в средствах. Я закончил игру, имея на руках около 10 000 евро, что в пересчете на игровую валюту составляет 400 000+ (!) рублей. За эти деньги я мог позволить себе все. Но не было желания. Вот парадокс. Кроме того, большинство оружия почти бесполезно, ценность представляют только пару экземпляров.

    Пятое. Прокачка. Нет, ну где это виданно, что бы техник (пусть и гениальный, со стажем в закрытом НИИ как Кардан или увлеченный хакер как Азот) в полевых условиях, набором ручных инструментов осуществлял выращивание сапфировых кристалов для бронепластин. И делал это мгновенно и за смехотворную сумму в пару сотен долларов. А после этого, этими же отвертками и так же мгновенно производил полигональную нарезку ствола, замену всех деталей оружия, перешивку бронекомбинезона, и так далее в том же духе. Или изготовление батарей для "Изделия №62"... Хоть бы артефакт попросил принести... Такое впечатление что у этих техников не только склад редчайших и деталей и комплектующих но и потрясающий цех с многомилионным оборудованием + машина времени.

    Шестое. Противники. Из сталкеров враждебны только зомби (которых ну очень много, как по местным меркам) монолитовцы (которые есть только в припяти) да наемники (которых на основную игру пару человек). Бандиты и свободовцы совершенно нейтральны и совершенно необучаемы, так как за всю игру я не убивал попавшихся мне бандитов только пару раз, и то в начале игры. Свободовцы мне в принципе не мешали, так как тут они, опять же, нейтральны. Правда я за всю игру видел их только пару раз. Другими словами, естественных врагов у Дегтярева мало. Очень. А те что есть, не могут оказать ему сопротивление.

    Седьмое. Мутанты. У них две проблемы. Их мало, и они не опасны. Химеры убиваются без проблем, кровососов\контроллеров мало, а о прочих даже речи нет. Тяжелая долговская броня со вторым уровнем прокачки позволяет не только пробежать марафонскую дистанцию до конца даже не вспотев (что еще как раз хорошо), но и сделать это под густым градом пуль и постоянными укусами мутантов. Аномалии не в счет, так как их нигде нет. А там где они есть, научный детектор Сварог позволяет ходить как по арбату. Болты я использовал в игре пару раз, и то когда иного выхода нет в принципе (как с минным полем и пространственной аномалией).
    Крупное скопление мутантов - редкость, но даже когда это встречается (благо есть пара гарантированно веселых мест) перебить их не составляет ни малейшего труда, так как, (внимание!) - все они гоняются друг за другом, не обращая внимание на Дегтярева который методично посыпает их латунью. Но даже если они и добегут до него, то даже химера не может нанести серьезного урона с появлением тяжелой брони. Да даже с прокачанной легкой броней долга с одного раза она не убивает никогда. Потому что промахивается...

    Восьмое. Припять. В Припяти весело только первый раз, когда за каждым углом мерещится контроллер и не знаешь откуда ожидать неожиданностей. Потом по ней ходить еще проще чем по Янову. Аномалий в ней всего около трех, мутантов еще меньше (даже ночью). Определенный колорит составляют монолитовцы, но с появлением автомата ВАЛ 9 и "Изделия №62"... словом, вы поняли.

    Девятое. Аптечки. Возможность лечится хоткеем делает ГГ бессмертным в принципе, поэтому я ее не использовал. Само по себе наличие мгновенно действующих аптечек не оставляет противникам (которые их никогда не используют) ни малейших шансов, но это уже другой вопрос.

    Десятое. Респаун. Все было прекрасно, пока в Припяти я раза 4 подряд не был свидетелем того, как в школе из ниоткуда у меня на глазах появляются зомби, с регулярностью в 3-4 минуты. Не то эндемичная неизвестная аномалия, не то довольно таки очевидный и легкотестируемый баг с условиями спауна.
    Когда вокруг меня рядом с аномалией (в школе, опять же) появилось 3 наемников в экзоскелетах, в то время как я стоял с детектором в руках, я был раздражен и даже убит. Правда, это хоть какая-то сложность...

    ...И заметьте, все это безобразие наблюдается на высшем уровне сложности.
    Вся книжная романтика про прощупывание пути болтами, напряженное наблюдение за местностью, тихое поведение, мутантов, аномалии, остается книжной романтикой, а в игре же Дегтярев ставит на колени игровой мир целиком и не напрягаясь.
    Итог - слишком легко. Песочница в прямом смысле слова.
    Однако, должен еще раз отметить, что квесты выполнять весьма и весьма интересно. И игра в целом шикарна.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Neresar и Rotten_corpse нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дык, боюсь, скоро игры, в которых ГГ могут убить или слегка озадачить, будут иметь лейбл не меньше 21+.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    gudleifr, не сказал бы. В тех же CoD'ах с этим никогда проблем не было (по крайней мере на максимальной сложности). Но сравнение конечно не паритетное.

    Вообще, при чем тут другие игры?) Аналогов сталкера я как-то не знаю.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не совсем понял к чему это, но если это про педиков, то спешу напомнить, что если не пытаться трахать мужиков, то и намека на педогейство не увидишь.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Дошли-таки руки до Creeper World. Весьма качественная, хоть и минималистичная и на флеше сделанная инди поделка. Ещё бы ей сложность подкрутить раз в несколько - конфетка бы вышла.
     
  12. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Есть! На обоих уровнях сложности прошел Warcraft III: Reign of Chaos (вчера Древо было спасено от когтистых лапищ Архимонда в миллионный раз, и второй - с моего компьютера). В восторге, разумеется. Наконец, с чувством выполненного долга можно коротать морозильные московские вечера за не менее холодным Warcraft III: The Frozen Throne.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Как к чему? Вот от этого все и плюется. По поводу "если не пытаться трахать мужиков, то и намека на педогейство не увидишь", ну вроде Логвинов не пытался, но по его словам они по всюду. Вот уж не знаю кто прав)
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты играл? Я вот выполняю все возможные квесты и не видел ничего такого (закончил игру 25 лвл амагад, ачивка Легендарный дается за 20 О_о).
     
    Sharp_ey и KONSTANTINOS нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    неа (и не собираюсь), так что спорить не буду)
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Логвинов тот еще ..., не удивительно, что всякая фигня к нему липнет, даже когда он и "не пытается".
     
    Sharp_ey нравится это.
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Timur, Все-таки DA2 надо на кошмаре играть, и только. Без friendly fire - это детский сад.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    ну все таки есть теория, что эта игра сделана специально для геев. Особенно для тех, которые всех бабами называют. По скольку я не играл, не могу утверждать, что это не правда.) :hmmm:
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А еще есть теория, что в 2012 конец света, а еще - что Земля захвачена пришельцами, а еще, что русский язык - самый древний язык и везде находят надписи "ХРАМ МИМА МАРА". Вокруг очень много теорий, да. :)
    Но... Если это игра специально для геев, то зачем там вообще гетеросексуальные персонажи? Ну и чо-то никто не жалуется за то, что там можно быть лесбиянкой.
     
    Gamovsky нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    а там они отрицательные персонажи?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление