1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Grue13, кстати, да. Я вот тоже не понимаю, что там за великая сложность такая. И вертолёте в "Вайсе" и самолётики в "Сан-Андреасе", ну сложно, конечно, но раза с пятого можно одолеть. В "Сан-Андреасе", например, я почти сразу понял, что надо тупо находить этот фургон, приземляться и расстреливать его с земли, пока он на светофоре стоит.
     
    unreal doom нравится это.
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    А никто и не говорит что эти моменты сложные. Нудные и неинтересные - вот это да. Именно после этого вертолетика и я забил на эту игру, которая и до этого момента мне не особо нравилась.
     
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Мне тоже вертолетик запомнился, я таки его прошел. Но тут вопрос наверное даже не в сложности, а в нервозатратах при прохождении. Как по мне, если игра более менее часто выбешивает, то нужно безжалостно сносить эту игру, несмотря на все возможные плюсы. В ГТА нервные моменты нередки, я вообще не пойму как в подобное можно играть на прохождение, а вот так просто покататься по городу это с удовольствием.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Меня игры никогда не выбешивают - если меня слишком часто убивают на одном месте (даже если из-за кривости игры) - меня это просто сильно расстраивает и я откладываю игру на потом. Иногда даже более чем на полгода. По характеру я меланхолик, так что я и не злюсь.

    Иногда через полгода я прохожу игру до конца и оставшиеся задания мне очень и очень сильно нравятся, так что я бы не стал сразу бросать игру насовсем из-за трудностей.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  5. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Я раньше тоже откладывал, но это "потом", как правило, так никогда и не наступает :)

    Самый яркий пример у меня это Fahrenheit. Абсолютно все в игре нравилось, но эта адская выдрочь на клавиатуре просто на корню отбила все желание дальше гамать. Очень жаль, но подобное выше моих сил.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Самолеты-вертолеты - это, конечно, на любителя, но если все остальное нравится, то осваиваю и прохожу до конца. Поэтому за моими плечами стопроцентное прохождение GTA 3, Vice City, San Andreas. Подрыв дома в Vice City удался не сразу. Сначала выполнил другие миссии, и только после этого взялся за миссию Кэррингтона. Но это было один раз, потом - как по маслу.
     
    ZoRg и Jago Sevatarion нравится это.
  7. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Alix Vans, круто! А ты сто процентов сам достиг или пользовался гайдами? Я тоже хочу пройти эти три игрушки, но пока прошел только Vice City и только саму сюжетную кампанию. Теперь хочу достичь 100% прохождения. Игра у меня на компе уже года два стоит и я к ней время от времени возвращаюсь и что-нибудь новое открываю! Остались пара уникальных прыжков и три пакета!!!!
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    а я наоборот. То есть кататься это тоже прикольно, но когда прохожу сюжет, мотивации никакой не остается это делать.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    В Vice city мне помог совет - глуповат я был, что сам не додумался - не цеплять бомбу сразу, это запускает таймер, а сперва облететь этажи здания и перебить охрану. Потом уже спокойно заряды установить можно.

    Нет-нет-нет, с самолётиками и я справлялся. А вот дальше Зеро и его война с каким-то недругом, где они на столе разворачивают побоище. Игрок должен управлять вертолетиком и обеспечивать поддержку танку: убирать препятствия с дороги, ставить доски для мостов и прочее. Возможно ещё попробую свои силы - заметил, что многие места, где раньше застревал, теперь получаются.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    В Operation: Flashpoint прошёл компанию Сопротивление.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я тоже (с гайдами) прошёл на 100% VC и SA, а вот GTA 3 вообще никак ещё не прошёл.
     
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Уже и не помню, но, по-моему, так:
    Vice City (1-е 100% прохождение) - самостоятельно + код на танк и интернет-помощь по одному типу rampage-миссий.
    Vice City (2-е 100% прохождение) - самостоятельно.
    San Andreas - изредка сверялся с руководством. Медали - все золотые, кроме одной (серебряной).
    GTA 3 - своими силами + программа для успешного выполнения одной миссии спецслужб.
    В GTA 3 очень важно выполнять миссии спецслужб в первую очередь, до появления уличных банд.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Хе-хе-хе, а у меня всё золото!

    Читер!


    Я не смог сделать что надо на скорой помощи и забил на игру, слишком сложно было.
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А, ну это мне даже понравилось, насколько я помню. Хотя тоже прошёл далеко не сразу.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

    Offtop
    Вообще, в любых играх, изначально свободных от временных ограничений, всегда раздражали внезапные миссии на время.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Об "игрушечных" миссиях в GTA: San Andreas: во второй (а именно - натравить истребитель на курьерские фургоны и успеть вернуться до того, как истечёт горючее) есть одна хитрость. Там если катиться на шасси по дороге, горючка почти не истекает. Чем выше летишь, тем больше теряешь. Так, прыгая по-вороньи, достигаем всех фургонов и решетим на здоровье.
    Первую миссию я иногда перепроходил, потому что мне нравилось палить по самолётикам. А вот третья - муторная: там и летать надо постоянно туда-сюда, и то одно, то другое подцеплять, и за танком следить, и за временем. Двух глаз едва хватает. Но проходил.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Миссии на время это в принципе признак плохого гейм-дизайна. Мы не можем сделать реальную трудность, поэтому ограничим игрока временем. Гениально.
     
    Manif, Jago Sevatarion, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    napancux, Offtop
    Если бы только в играх такое было, а то ведь это закон жизни. У всех на что-то всегда ограничено время. Кто-то должен вовремя сдать проект, кто-то - на поезд успеть, а кто-то и time atack пройти.
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вот для этого и существует специальная программа, которая бронирует фургон. Благодаря ей прохождение миссии за парамедика (во времена воюющих банд) облегчается. Собственно, только ради этого и воспользовался.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Alix Vans, не, ну с читами мне не интересно.
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Harris, Offtop
    вот не надо реальную жизнь с играми сравнивать.
    Про спешку "как в реальной жизни" я наверное только Тургор, Мор.Утопия и Star Command 2 назвать могу. В большинстве же случаев это тупо "пробеги по штампованному коридору со стандартным геймплеем, но без права на ошибку и глазение по сторонам".
    Из той же категории и идиотские миссии на защиту чего-то на время, особенно в РТС. Разработчики как бы говорят, что не способны сделать нормальный ИИ, поэтому спавнят безумное количество врагов, чтобы закидать игрока шапками.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление