1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Ну не знаю, мне сингл Quake 2 очень даже люб, обязательно выкрою время и перепройду его на максимальной сложности разок. Особо прикольно, что в игрухе полно секретов, вплоть до секретных уровней, да и финальный босс веселый!!!
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Домучил, наконец, Hitman: Asolution.

    Давно у меня игры не вызывали столько неприязни. Это, пожалуй, худшая игра, в которую я играл за последнее время.

    Мало того, что в угоду довольно посредственному сюжету уровни превратили линейные "кишки", так еще и кастрировали главную особенность серии. Вершиной идиотизма стал уровень "на время" :facepalm: Причем, если поднимается тревога, то игрока убивают скриптами :facepalm:
    Ну и не стоит забывать о последнем этапе сюжета, который можно пройти практически не сходя со стартовой позиции, с помощью снайперской винтовки. И даже получить за это рейтинг "Silent assassin".
    Ну а наградой за все наши мучения станет невнятный 30-секундный ролик. Вот уж действительно - "сюжет".

    В копилку дебилизма новой части хитмана можно еще добавить: убогие мини-игры в духе старого Mad Dog McCree (да-да), пространные минутные диалоги с людьми, которым мы только что выпустили пулю в голову (привет, Assassins Creed :facepalm:), укрытия и перекаты (в худших смыслах этого слова), ну и рентгеновское зрение врагов.

    Самое обидное, что порой видны некоторые проблески необычного дизайна. Уровень с кукурзным полем - это вообще круто. И я бы очень хотел увидеть его реализованным в масштабах и традициях Blood Money. Но увы. Возможность меряться пиписьками в интернете, сравнивая свой счет с другими игроками, оказалась для разработчиков важнее.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Народ, у меня такой гипотетический вопрос: если я просмотрел (за неимением консоли и наличием любопытства) на ютюбе кинцо-игру (допустим Asura's Wrath), то это засчитывается за прохождение или нет??? :rolleyes:
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    NonGrat, в плане ознакомления с сюжетом - да. А вот прочувствовать всю прелесть\кривизну собственно геймплея без личного участия не получится. Это у меня такие наблюдения сложились.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Прошел Baldur's Gate (НАКОНЕЦ-ТО!!!) Начал его проходить еще весной этого года, но потом на время забросил и никак не мог допройти, но я не сдавался и все таки сделал это!)
    Конечно это даже не обсуждается - игра крутая! Музыка, атмосфера, диалоги... Сюжет, конечно не очень оригинальный, но следить за развитием событий было интересно. Да и вообще, приключение выдалось, что надо! Особенно мне запомнился квест с собачкой. Вроде обычная ситуация, мальчик потерял питомца и просит нас найти его. Кто бы мог подумать, что после возвращение и мальчик, и его миленькая собачка превратятся в демонов и укатят в Ад.) Мне после этого, даже как-то не по себе стало. Да и вообще сама по себе БГ местами довольно мрачная игра, но мрачность в ней создавалась не так, как в ДАО, темными тонами, а действиями, что гораздо интереснее.

    ДнД это вообще отдельная тема. Сначала не понравилась, слишком сложно и не понятно. Потом, когда разобрался (более-менее) понял, что она довольно разнообразная и предоставляет много различных комбинаций, тактических действий и т.д. Да, это конечно хорошо, но я играю в игры ради сюжета, квестов, а из-за ДнД мне приходилось слишком много времени проводить в боях, что чаще всего просто раздражало, т.к. иногда уже вообще не знаешь, что делать, потом, о чудо, на 50 попытке проблема решается без труда. И сейчас мне кажется, что ничего в этом такого и нет, но когда проходил, было немного по другому.
    Крик души, во время прохождения Tales of the Sword Coast
    Игра вообще, мне показалось очень большой и я до сих пор не могу понять, это так кажется из-за боевки, или это так и есть.
    Саундтрек действительно хорош, но из-за специфика движка, много факторов просто сбивало музыку и она начиналась сначала, послушать произведения полностью удавалось не часто. Но тем не менее!
    Группа. Вообще мне нравится, что нет никакого дурацкого лагеря, команда это те, кто с тобой все время ходит, других нет. Но немного жаль, что нельзя взять команду побольше, некоторым было жаль отказывать, но места не было. Одна из главных фишек Биовар, это общительность команды. БГ в этом плане меня разочаровал, может у меня команда получилось слишком дружная, да и не менял я никого почти с самого начала, но никаких споров, ругани, обсуждений, не было! Только один раз подружка Минска пригрозила уйти, ВСЕ!

    В общем, это было круто и возникает только один вопрос. Говорят, что БГ2 еще больше и лучше. Куда еще больше-то?))

    p.s.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Manif, Hedin, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  6. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Во вторую часть они постарались впихнуть все крутое что в днд нашли. Как ни странно, получилось очень здорово.
    Ну брось, разные игры же.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    по моему из той же категории.

    Верю. Хотя браться боюсь, первую часть еле прошел) Нужно время, что бы придти в себя.)
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я более склонен к мнению, что таки из-за боевки. Если оглянуться назад и вспомнить собственно сюжет, то он не такой уж длинный.

    Ну и обход всех зданий в самом Балдурс Гейте, с выполнением дополнительных квестов, занимает довольно много времени.

    Сам застрял в бесконечном данжеон кравле уже в Tales of the Sword Coast, надо будет как-нибудь добить.
     
    ZoRg нравится это.
  9. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Жанр один, но они совершенно по-разному играются, по-моему. И дело даже не в сеттинге/правилах, а в разных подходах со стороны геймдизайна что ли. В БГ упор все же сделан на партийную боевку (что ты и сам прочувствовал), а в Фоллауте на вариативность прохождения. В БГ главного бяку придется мочить в любом случае, в Фоллауте можно вообще никого не мочить - для меня вот это их суть, ставящая их на разные полки.
    Разумная мысль. В днд опять придется разбираться, потому как добавили много всего нового - и заклинаний и врагов, которых просто так файтерами не заковыряешь. Ну в первое прохождение по крайней мере.
     
    ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    я старался проходить все, но на эту пещеру забил, потому что ну на фиг) Слишком сложно и не интересно.)

    Ну да, но я сравниваю сюжет, диалоги и квесты.)
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Прошёл Far Cry 3. Если коротко, то это доведеный до ума Far Cry 2. Геймплей у них удался. Насчёт сюжета - большинству персонажам уделено слижком мало внимания, и самого колоритного и интересного где-то в середине игры нужно было убить (и что за такая глуповатая находка убивать сюжетных персонажей вовремя галюцинаций?), а я хотел бы ищё с ним встретится в игре.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Роби, а там ещё и галлюцинации?
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Harris, посмотри обзор Логвинова, там все рассказывается и показывается.)
     
    Genesis нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Там ещё есть квест с кошечкой, в таком же стиле. =)
     
    ZoRg нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    В одной локации, где есть водопад, маленькая девочка просит найти кошечку. Герои её находят - утонувшей в этом самом водопаде. Возвращают девочке. А та радостная - говорит, что с кошечкой такое не в первый раз, а папа это исправит. И дарит свиток защиты от нежити на прощание. Намекается, что папочка у девочки - некромант. =) Ну и, возможно, отсылка к "Кладбищу домашних животных" Кинга.
     
    ZoRg нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    VladimIr V Y, да, кажется у меня это было.

    Еще прикольный был квест, как один маг себя превратил в цыпленка )
     
  18. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    P.S.
    А это случаем не аллюзия на какое-то литературное произведение??? потому что в "Arx Fatalis" есть похожий эпизод.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел Prey.

    Итак, вторая игра на id tech 4, картина та же.
    В прямом смысле слова "картина". Мне кажется, что если хаотически перемешать оружие, локации и противников из Quake IV и Prey, то ни там ни там это особо заметно не было бы. Те же блестящие поверхности, пластмассовость, и главное - эти вездесущие безумящие ограждения в стиле московского метрополитена.
    Что понравилось, так это идея с пространственными аномалиями и переменной гравитацией. Реализация выглядит довольно интересно, но настоящих откровений не было. Да, гравитрапы по потолку и стенам, да, можно сделать потолок или стену полом, иногда. Да, "настоящие" пространственные телепорты, через которые можно стрелять и кидать гранаты. Аномальные лабиринты (одна штука), и так далее... В целом это все радует но... Все имеющиеся головоломки просто тривиальны, а масштабных и по настоящему интересных случаев многопланового разрыва пространства не наблюдается.

    Оружие в целом интересное, но из всего набора мне понравилось только полтора экземпляра - плазмопушка с электрозарядом (месный аналог рельсотрона) и с лазером (местный аналог шафта).
    Набор в меру стандартный -
    • гаечный ключ - куда же без него... На этот раз, не разводной а сантехнический.
    • автомат\снайперская винтовка - что приятно, полезная на протяжении всей игры,
    • гранаты\мины - забавно смотреть как они бегают пока их не подберешь, других достоинств не заметил,
    • плазмопушка - в зависимости от боеприпаса (который подбирается только на специальных заряжающих станциях) могущая быть плазмаганом, морозильным устройством, рельстороном или шафтом. Приятная вещь в последних двух ипостасях.
    • пулемет\гранатомет - хорош тем, что хорошо лежит в руках - бьет мощно и точно, правда додствольный гранатомет хотелось бы по дальнобойнее.
    • кислотный дробовик - дробовик, но стреляет кислотой. Еще может расбрасывать гранаты с кислотой, но это пустая потеря боеприпаса, как по мне. Мощная вещь, но только в определенных ситуациях и против крупных противников в которых обязательно попадет вся кислота.
    • ракетница\энергетический щит - среди прочего позволяет останавливать снаряды противников. Занятно, но реальной необходимости это применить я не видел.
    • лук - доступен только в режиме духа. Вроде бы и хорошая вещь, но урон наносит рандомный. Порой бывает одной стрелы достаточно, порой и трех мало. Очень быстро тратится боеприпас, а пополняется он медленно.
    Арсенал разнообразный, но существенных различий в геймплее с тем или иным оружием нет. Все сводится к тому, что бы бегать и стрелять, как ни странно это звучит. С кислотным дробовиком бегать надо поближе, а стрелять приходится пореже, а с пулеметом можно бегать подальше, и стрелять почаще. Исключением является пожалуй снайперская винтовка, с которой можно не бегать.
    Надо отдать должное дизайнерам уровней - боеприпасы раскиданы таким образом, что они вроде бы и есть постоянно, но оружие приходится переодически менять, и в итоге каждое оружие используется в игре примерно равное количество времени.

    Противники... Набор тоже стандартный, ничего из ряда вон выходящего нет. Тут и обычное пушечное мясо с автоматами, и быстрые охотники, и пара экземпляров летающих существ, и даже нечто, очень похожее на давно забытого Vore сами знаете откуда. И конечно, толстые, не сообразительные боссы. Но все же убивать их чуть веселее чем их младших собратьев из, например Quake IV.
    В целом, противники ведут себя довольно вменяемо, но... серьезного отпора нет никогда, а тот что есть, раздражает своей "консистенцией". Более менее интересные бои начинаются только в последней четверти игры, а до этого все проходит в меру спокойно и рутинисто, хотя все же не надоедает, на чем и спасибо.
    Отдельно хотелось бы упомянуть призраков маленьких девочек, убить которых большая проблема, но появляются они только два раза, и то не понятно откуда и зачем, и оставляют по себе игрока с эмоцией "О_о что это было?", которая со временем не проходит...

    Атмосфера и дизайн карт... Атмосфера вроде бы и есть, и вроде бы ее и нет. Какое то странное сочетание мира металлопластика, плоти и изредка - духа. Сложно описать в чем проблема. Вроде бы все сделанно качественно, но яркие эмоции не вызываются вообще. Несолько хоррор эпизодов, с кровавыми надписями и призраками маленьких девочек, "вроде бы" должны быть страшными, но это чуство совершенно не ощущается, и это просто рядовые, ничем не выделяющиеся бои, разве что света меньше. Кругом эксплуатируется тема огромного биологического организма, но он как то тоже эмоций не вызывает. Вместо труб на стенах огромные "кишки", вместо стен - какая то утроба вызывают вялую мысль "занятно..." которая сразу же впрочем заменяется рутинным "так, где тут аптечки и боеприпасы?"... Заглядыватся по сторонам нет ни малейшего желания почти никогда - не смотря на качественную проработку декораций в частности и уровней в целом, и даже наличие пары интересных идей чего-то особенного нет нигде. Отдельно стоит отметить то, что в экранах на стенах и некоторых противниках очень ярко узнается рука 3D Realms, и очень живо вспоминается DN3D, это безусловно ностальгически радует.

    Сюжет... очередные инопланетяне в очередной раз используют людей в качестве еды. На этот раз, оказывается что они специально и создали жизнь на земле с этой целью. Дальше, все происходящее абсолютно не поддается логическим объяснениям на тему "почему...?". Почему ГГ выжил, почему выжила девушка ГГ, почему он смог зайти так далеко, хотя "как бы" всемогущий противник этого "как бы" не хотел, и почему не оказался убитым? Правда, на последний вопрос дает ответ искуственное бессмертие ГГ, которое даруют ему постоянно возвращающие к жизни духи. Умереть в игре нельзя, вообще. В итоге действия единственного разумного противника тут совершенно необъяснимы с точки зрения здравого смысла и выглядят крайне коряво и пластмассово.

    Однако, не смотря на вышеперечисленные недостатки игры, шутер в целом вышел на крепкую семерку (из десяти). Играется в меру приятно и интересно, но кое какой адреналин и столь ценимое мной в шутерах ощущение эдакого "Quake Run'a", когда хочется бежать еще быстрее и быстрее можно почуствовать только в последней четверти игры, и то пару минут. Если сравнивать Prey с Quake IV, то могу сказать что первое я прошел с интересом и с удовольствием, а второе - с интересом но без удовольствия.

    Итого - хороший, качественно сделанный шутер, но шедевром назвать не выходит при всем желании, и могу сказать точно, что проходить его снова и снова я не буду.

    По крайней мере, такие у меня впечатления после прохождения на обычном уровне сложности.

    А да, забыл главное. Апокалиптическая линейность и коридорность. Всюду есть только один путь, и без каких либо вариантов. Ширина этого пути иногда изменяется, но редко когда превышает 10-20 метров (за исключением больших залов).
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Walter_S, kerlik, legule и 5 другим нравится это.
  20. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Лорд Лотар, ты как всегда выдал очень обстоятельную рецензию на игру, и в принципе с большинством сказанного можно согласиться:ok:
    Но:
    Ну разрывов пространства то да, а вот пара интересных головоломок есть. Как тебе Куб например???
    Лук бьет не рэндомно!!! С одного раза убивает попадание в голову (в рожу точно). В туловище - два удара. Три выстрела - никогда столько не тратил (имеются в виду охотники и собачки)!
    Почему девочек убить сложно???? Выносятся на раз, особенно на мосту (при второй встрече), потому что там хватает одного боезапаса плазмопушки.
    Лорд Лотар ты сюжет внимательно смотрел???
    Какая девушка главного героя выжила??? Она погибла (от руки глав героя) и теперь ждет его в мире духов в виде призрака как и дед!!! Выжила лидер сопротивления СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ДЕВУШКА. Выжила благодаря помощи древних развитых существ!!!
    Как главный враг допустил глав героя так далеко??? Она же сама САМА ГОВОРИТ РУССКИМ ЯЗЫКОМ - ты так далеко благодаря мне, ты мне интересен, будь со мой, я была такой же как и ты!!!!!!!!!
    И главное - ПОЧЕМУ НЕТ ЦЕЛОГО ХВАЛЕБНОГО АБЗАЦА ПРО МОЕГО ЛЮБИМОГО ПРИЗРАКА СОКОЛА???????
    А так, в принципе нормуль описание. Вон кстати, Warmaster недавно эту игру на максимальной сложности без сэйвов прошел, я думаю он свои пять копеек сюда тоже вставит)))))
     
    Warmaster и Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление