1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Перепрошёл первую и вторую части Call of Duty, но уже это были английские версии. Плюсы: американцы не называют нацистов фашистами. Минусы: красноармейцы говорят по-английски с каким-то акцентом, но это явно не акцент русскоговорящих.
    Перепрохождение показало низкую реиграбельность первой части и куда более высокую второй, причина проста: уровни во второй части менее линейны, а темп происходящих событий быстрее. Также произошла переоценка полезности винтовок: если раньше я их просто презирал, то теперь наоборот, понравилось ставить хедшоты издалека, причём без оптики это ещё интереснее. Заодно и тактику сменил: вместо бега вперёд напролом начал тяготеть к позиционным боям.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    А я, не помню после какой игры, когда узнал, что после титров еще может быть что-то, теперь все время смотрю до конца.
     
    Manif, Jago Sevatarion и Evil Snake нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Jago Sevatarion, я захожу на форум не со спектрума, а с указанного в профиле ПК. Следуя моей логике, говорить о несовременности подхода на этом сайте может Капитан Очевидность. На счет прохождений - место не больное (почти...), просто я иногда вижу черных кошек в темной комнате, даже если их там нет. Так что тоже извини, за, как ты выразился, "наезд".
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Прошел 4-х Гоблинов. Все как-то думал, что это просто римейк 1-х, а тут, оказалось, отдельная игра.
    Присоединяюсь ко всем гадостям, что были сказаны об этой игре.
     
    Grue13 нравится это.
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Пролетел историческую Civil War: Secret Missions, это игра на тему Гражданской войны в США. Понравилась красивая картинка в духе Call of Duty 2, немногочисленные морские сражения на броненосце и изобилие высокодетализированного оружия 19-го века, среди которого встретились револьверы и винтовки разных систем, и даже картечница Гатлинга. К минусам можно отнести малую продолжительность игры.
    1
    2
    3
    4
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Manif и Цеспенар нравится это.
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А главный плюс - меткость союзников и врагов, когда они пытаются убить друг друга. Можно часами любоваться, как "синий" и "серый" стоя буквально в трёх шагах друг от друга разыгрывают сцену из вторых "Горячих голов". Только заяц энерджайзеровский не появляется, почему-то. Помню в одно из таких "противостояний" вражескому солдату, видимо, надоело это шоу (минуты через полторы), и он решил переключиться на меня. И что самое интересное, сразу попал.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да, они бесполезны, и исход любого противостояния решает меткость игрока. Но оружие в игре - блеск. Первая игра с реально востребованными ружьями/винтовками.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Alix Vans, а сабли\штыки там реализованы? Или только стрельба?
     
  9. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    napancux, была сабля, одна, как трофей лежала. В первой части это основное оружие. Что до штыков - была однозарядная винтовка со штыком. Основной режим - стрелять, вторичный - колоть.
     
    napancux нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел Enclave.
    Как говорил Гимли из Властелина Колец - "...в спешке на чудеса не смотрят".
    А я тут как-то постоянно торопился ознокомится с разными новыми геймплейными аспектами. То нового персонажа обкатывал, то новое оружие, то броню, и в итоге, сам того не заметив, прошел игру. Ощущения смешанные.
    С одной стороны боевая система, оставляющая впечатление общей корявости, с другой - безумно красивый дизайн и масса персонажей.
    С одной стороны красивый сюжет, с другой - его непроработанность и непродолжительность.
    С одной стороны прекрасная музыка и атмосфера, с другой - какая-то "приставочность" происходящего на экране, и не слишком красивые графические ляпы.

    Словом, сложно сказать, надо перепроходить. Да, перепроходить... Тем более что это прохождение (на среднем уровне) было просто легкой прогулкой.
    Ах да, к слову об атмосфере. Атмосфера прекрасная, очень старомодная и приятная. Эти характерные орки, которые играют в свете факелов своими мускулистыми светлокожими торсами и шипованными доспехами, эти, столь напоминающие о Hexen'e рыцари, в шлемах с красиво изогнутыми опущенными рогами, эти огромные светящиеся топоры и молоты... Играя, я очень часто вспоминал такие приятные вещи как например Hexen, Dark Vengeance и O.D.T Escape or die trying. Как говорится, сейчас уже так не делают.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Walter_S нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Прошел квест Primordia.

    Очень приятные впечатления. Как я уже писал в другой теме, игра довольна похожа на Beneath a Steel Sky. Вплоть до наличия робота-помощника и ужасно маленькой продолжительности игры. Хочется еще!

    Но при этом игра все равно уникальна. Действительно интересная и необычная вселенная получилась у создателей. Одна из тех игр, после прохождения которых остается эдакая грусть от завершенного путешествия.
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    napancux, вот, ты-то мне и нужен. Всё никак не могу решить, покупать её или нет. Как там дела с озвучкой? С логикой загадок, паззлов? Прохождение линейно, как рельса, или встречаются ветвления?
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Evil Snake, озвучка чудесная. Logan Cunningham как никак (Бастион же). Ну мне понравилось.

    Логика загадок присутствует. Разгадываются задачки именно логическим путем, а не всякими абсурдными "примени курицу на канат". Есть немного пиксельхантинга, немного разговорных задачек, даже небольшой текстовый квест, где надо ручками печатать слова. Ну и парочка паззлов-головоломок тоже есть. В целом довольно интересно и нет такого ощущения, что с чем-то переборщили.

    Прохождение линейно, да. Есть несколько моментов, которые влияют на концовку, но основной сюжет от этого не меняется. У некоторых задачек есть несколько способов решения. Причем от выбранного способа иногда зависит часть концовки (не очень важная).

    Как-то так.
     
    Hedin, Дарк Шнайдер и Evil Snake нравится это.
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Civil War: A Nation Divided, отличия от второй части.
    Продолжительность игры вполне достаточная (12 миссий, и все сухопутные), враги и союзники способны убивать друг друга, количество переносимого оружия не ограничено (из холодного оружия появились сабля и нож). Графика, конечно же, попроще, хотя небосвод и водные поверхности все так же хороши. Главный недостаток - заторможенность главного героя.
    Снимок №1
    Снимок №2
    Снимок №3
    Снимок №4
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Цеспенар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел на досуге два аддона к Quake I.

    OUM: Operation Urth Majik. Солидно так. Качественный, действительно качественный маппинг, множество технических новшеств (вращающеися поверхности, много новых текстур), хороший геймплей, есть сюжет, хорошая, порой пробирающая техногенная атмосфера. В меру сложно. Пару раз даже сохранялся, а это со мной не так часто бывает, в первом Quake.
    В целом, очень крепко сделанный мод. Из минусов - криво прописанный Riot Controller - дробовик который делает два выстрела с небольшим интервалом, тут делает только один выстрел вдвое сильнее. Не то что бы менее эффективен, но выглядит покошенно.
    Есть противники, которые активно двигаются - синий спецназ с гвоздометами. Есть противники которые стреляют на упреждение, что весьма радует. Есть противники с плавно пульсирующими силовыми полями, которые дают им временную абсолютную защиту. Есть турели и совершенно безумные летающие дроны, стреляющие из бластеров очень длинными очередями. Огры совсем озверели, и стали серьезной угрозой, за счет того, что теперь могут изменять мощность выстрела гранаты, и доставать ей просто на колоссальных расстояниях и высотах. Есть солидная бензопила, с двухдьюмовыми зубьями, но применять ее приходится не часто.
    В итоге, старый злой Quake, но чуть новее, с некоторыми текстурами из своего официального младшего брата и еще злее. Рекомендую скоротать вечер другой.

    Zerstörer: Testament of the Destroyer. Неплохо. Маппинг похуже, декора меньше, но нового оружия больше. И уже упомянутый Riot Controller, и уже упомянутая бензопила, и странный трехствольный пулемет, вместо гвоздомета, и даже некая навороченная SRM пушка, с ручной детонацией снаряда, появляющаяся за 10 минут до конца геймплея. Правда последняя оказалась совершенно бесполезна и невменяема, а бензопила используется полтора раза. Пару слов о SRM. Можно стрелять за угол ракетой? Здравствуйте. Для этого есть гранатомет. Который, кстати, гарантированно разорвет зомби, которые за этим самым углом кучкуются. А SRM их убивает дале-е-еко не с первого раза. Ручная детонация? Благодаря ей, себя ранить этим, с позволения сказать, оружием, гораздо проще чем кого-то еще. Особенно с непривычки. Ужасающий радиус поражения? Очень хорошо, но против Шамблеров ее использовать все равно бессмысленно, а против зомби неудобно, а больше никого и нет, на том этапе последнего уровня. Ну и кому такое надо? В общем, конкретно этим оружием я разочарован, и это разочарование - одно из самых ярких впечатлений от мода. Но вернемся к сути. Мод выполненн в стилистике кровавой фантазии. Реки из крови, стены из плоти, с потолка вываливаются чьи то конечности. Ладно бы все так было, тогда запомнилось бы ярко, но таких карты две, остальные же не слишком богаты декором, хотя масштабны, и в итоге выглядят беднее оригинала, а это плохой признак. Босс потрясающий, но сразится с ним не удается.
    Словом, мод не откровение, но посмотреть из интереса можно.

    В обоих модификациях используются одни и те же ресурсы - 3 вида оружия и 1 вид противников (с силовыми полями, которые в Zerstörer обзавелись еще и самонаводящимися ракетами), однако OUM выглядит гораздо проработаннее и интереснее, увы.
    Что печально, обе модификации по сюжету заканчиваются полным провалом главного героя, и оказывается что все их действия были бессмысленны. Не то что бы это меня разочаровало, и заставило пожалеть о проведенном за, все же неплохим геймплеем времени, но осадочек от фантазии разработчиков остается...

    Думаю засесть за Rubicon 2 и Nehahra.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Кишмиш, Werecat13 и TheBypasser нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Zerstörer появился раньше, OUM во многом на нём базируется. Передирает даже.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ОМГОМГОМГ
     
    biffidok, Hedin, Evil Snake и ещё 1-му нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Timur, что? Что-то не так?
    Werecat13, а у оружия откуда ноги растут? Оно созданно было для Zerstörer'a, или еще раньше было?
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ну вот, добил вторую кампанию в Super Robot Taisen - Original Generation 1. В целом - несколько сложнее, чем первая, но это компенсируется игровым опытом, если их проходить в таком порядке. Теперь доступен New Game+, где с самого начала доступна куча денег и скиллпоинтов, которые персонажи заработали в пройденной игре. Это уже скорее для разных развлечений, вроде выноса миссий парой героев, намеренным использованием самых слабых мехов и прочее.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лорд Лотар, раньше особенно некуда - Zerstörer вышел аж в 1997. Всё указывает на то, что контент там оригинальный.

    Кстати, кривозубую бензопилу я вижу в других модах даже чаще, чем двуствольное чудовище. Ибо брутально.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление