1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Omega-Envych, а может, поделитесь своими впечатлениями о DMC? И хотя бы вкратце сравните с прошлой серией? Очень интересно, что стало лучше/хуже.
     
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Да материала на статью накатал, даже отправил в обзоры, но что-то её всё ещё не заапрувили. Вот думаю - потеряли, не заметили или просто пропустили? И стоит ли вкидывать бэкап?

    В целом, мнение в сокращённом виде (но всё равно - простыню текста) можно почитать у меня на стенке.
     
    egnigem нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Omega-Envych, проблема с обзором в другом. В чем - спроси kreol'а.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Левел дизайн отличный, в плане стиля, не геометрии, конечно. Почти Алиска
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Прошел DMC. На секундочку, первая игра за долгое-долгое время, которая не просто понравилась, а на которую меня хватило от начала и до финальных титров, и в которую буду еще играть. Ninja Theory молодцы.
     
    Timur, Omega-Envych и angel-fear нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел Max Payne 3. Чесслово, сделали бы кино и не парились - намного круче было бы чистоганом. А так сидишь, расслабился, кинцо смотришь чоткое и тут тебя вырывают, чтоб значит пару минут пострелять зачем-то. Перестрелки унылые совершенно, т.к. происходят в какой-нибудь офисной трубе\коробке, враги одинаковые, оружие тоже одинаковое. И все как-то скоротечно и сумбурно: пиф-паф, бум-бум, и опять кино смотрим.

    А кино хорошее.
     
    Manif нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    По-моему, наоборот.
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Данунафиг, после унчартеда вообще уныло было. Сидишь такой сидишь. Потом бац чуть-чуть постреляли (и гранат нет) и опять кино.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл Мёртвый Космос 3.

    12 часов. ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ относительно неторопливого, но методичного прохождения. Игра массивная. После Эйс Комбата, который едва натянул четыре часа, эта игра показалась просто чудовищно долгой. С другой стороны, это хорошо - я таки почувствовал, что прошёл её, когда закончил и у меня не было чувства, будто мне недосыпали геймплея.

    А, и Нью Гейм + предлагает около пяти разных вариантов прохождения. Каждый из этих режимов обещает открыть ещё один, по прохождении.
     
    KONSTANTINOS и Werecat13 нравится это.
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    это какие же?Что то вроде "пройдите игру с одним пистолетом"?правда,сомневаюсь что что то подобное сделали бы в современной игре...
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    mazanaka, классический режим, где всё стреляло ограничено набором из предыдущих частей, нет кооператива и крафтить новое нельзя. Сложность - Хард+
    Режим, в котором из монстров ничего не выпадает - живём найденным в шкафчиках и спёртым ботами. Хард +
    Режим, в котором у тебя ровно одна жизнь. Умер - начинай сначала. Сейвы работают только для тех, кто выходит по своей воле. И да, тоже Хард +
    И там ещё что-то, точно не скажу - надо заново залезать в игру.

    Так что да, не "пройди игру с одним пистолетом" (хотя, учитывая, что я и так пол-игры прошёл с револьвером-тормозилкой, это небольшая проблема), но для желающих найти приключения на пятую точку, поводов для радости найдётся.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ребят-ребят, я прошёл Teleglitch! Нет, не так. Я ПРОШЁЛ TELEGLITCH! Это я вам скажу что-то. На последнем босса меня чуть кондрашка не хватила. Оказалось, что спойлер.. В общем, игра совсем не для слабонервных людей. Это, знаете, как фильм... даже не обязательно ужасов. Вот представьте, что в фильме есть такой сюжетный поворот, который вы предчувствуете заранее. Вот режиссёр нагоняет саспенс, обстановка нагнетается с каждой секундой, вы закрываете даже глаза рукой или вообще ставите на паузу, нервно ходите по комнате и лишь потом возвращаетесь в комнату, потому что не в силах противостоять неизбежности этого момента... и вот, оно происходит. Пан или пропал? Что же случилось, удалось ли герою уйти от этого неминуемого? В фильме всё расписано заранее. И даже если не вы, то ваш друг, соседская кошка или маленькая американская девочка чукотского происхождения (а возможно маленькая американская кошка чукотского происхождения с которой вы живёте по соседству и с которой водите дружбу) знают, чем всё закончится. И пусть герой найдёт способ уйти от рока, это всё равно в какой-то степени будет фатумом, потому как при следующем просмотре произойдёт то же самое. Но в играх, во всяком случае в рогаликах, всё не так. Да, конечно, в случае неудачи всё можно начать заново, но сколько времени и усердия потребуется, чтобы вновь заполучить заветный шанс? Несомненно, радость победы от столкновения с доселе неизвестным приносит куда больше впечатлений. Пусть я победил его с первого раза. Но истратил большую часть боезапаса самых крутых своих пушек и все аптечки. Но знал ли я, что одолею его? Нет! Этого даже не знала живущая по соседству... ну, вы поняли. В общем, игра очень интересная и напряжённая. Настоятельно советую всем, кто любит, чтоб пожёстче. Конечно, при повторном прохождении вы уже будет знать что к чему, но при первом игру с наскока не возьмёте точно. Вспоминая свой опрос по тому, кто играл в Doom: "That was a nightmare... But I got through it!".
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Manif, Rotten_corpse, ZoRg и 2 другим нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Прошёл Might & Magic: Clash of Heroes. Интересная смесь пазла и пошаговой стратегии, понравившаяся мне своей механикой заметно больше в целом похожего Puzzle Quest. Под конец, правда, интерес стал понемногу теряться и последняя кампания тому одна из основных причин. Схалтурили с ней знатно, увы и ах. Сюжет в игре вообще достаточно простой, но местами есть неожиданные и интересные повороты. Потратил в сумме, думаю, часов двадцать-тридцать.
     
  14. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Не первый раз слышу сравнение M&M:CoH с PQ, но сам бы никогда не додумался их сравнивать. Разная механика боя (при том, что в PQ у меня бы язык не повернулся назвать это боем) не позволяет мне их свести друг с другом. Тем не менее в M&M:CoH больше тактической свободы, а различающиеся войска у разных рас и абилки у героев вносят разнообразие и требуют находить определенный подход к каждой расе.

    В порядке мечтаний - было бы интересно увидеть гибрид M&M:CoH и PQ, где в PQ боевую механику заменят M&M:CoH'кой (а в M&M:CoH ничего кроме боевой механики и нет, это просто череда сражений, оформленная в историю).

    В последней компании запомнил лишь боса, из-за жирности.

    Ах, да. Последняя кампания, галопом вверх по башне, запоминать то нечего.

    Быстро. Я, да и, емнип, Катарн потратили ~40 ч, он вроде о продолжительности в обсуждении своего обзора писал. При этом я облазил все уголки и выполнил все квесты (кроме может не очень приятных в "Аду").
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Так уж и разная? В одной три одинаковых цвета в ряд собрать и в другой три одинаковых цвета в ряд собрать. Отличия есть и их много, но базис один и тот же.

    Мои субъективные часы могли меня обмануть. Весьма вероятно, что и всё сорок ушли.
     
  16. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Да, "базис" один, так же как в Дураке и Блэкджеке карточная колода одна и та же)))
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да нет. Разница не больше, чем между длинными и короткими нардами. Или между техасским холдемом и стадом, если говорить о картах.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вообще-то разные.
     
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    1) на новый год прошёл подаренный Uncharted 3. Понравилась больше второй части, особенно сцена с падением самолёта. Немного расстроило, что в конце нет классического босса.
    Ну и за последние 2 месяца с удовольствием пробежал на easy:
    2) Need for Speed - The Run. Давно не было такие захватывающих аркадных гонок: машины покупать не надо, с обвесами не паришься, просто прийди первым.
    3) Наконец дошли руки до Fahrenheit. Интересно, необычно, неплохой сюжет, но Heavy Rain мне больше понравился в своё время.
    4) Duke Nukem Forever - The doctor Proton who cloned me. Почти всё то же самое, что и в оригинале, но больше отсылок к классическому 3D и тем элементам, что я читал в журнале 98 года и ждал, ждал, ждал....
    5) Aliens - Colonial Marines. Ничего не ждал, многого не требовал, игру прошёл с большим интересом.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Меч и Магия VIII: День Разрушителя.
    Можно сказать, прошел полтора раза, так как первое прохождение забросил из-за того, что оно оказалось слишком легким, и начал заново, твердо постановив не брать высокоуровневых персонажей.
    Прошел отрядом из рыцаря, клерика, вампира, дракона и некроманта (не лича). В целом, удовольствие от игры получил, но это уже не тот вкус, что был в первые прохождения, когда я не знал об игре больше, чем знал. Для меня эта часть серии уже слишком проста, а искуственно усложнять себе процесс (вроде прохождения партией из одного класса) нет особого желания. Лучше уж братся за "Благословение Небес" или "Силу и Честь"...
    Несколько подпортил наслаждение инцидент с тотальным респауном, который произошел пока отряд повышал уровень. В итоге все содержимое склада в Альварском торговом доме пропало. Не то что бы это было что-то нужное, но осадок остался...
    Кроме того, взял в качестве некроманта "некую" Каранью Меморию, которая обреталась в Вороновом Береге, и так в итоге и не стал делать ее личом, из эстетических соображений.
    Игру закончил партией ~48-50 уровня, хотя опыта всем хватало для получения 70го уровня как минимум.

    Словом, это было приятное воспоминание, но вкус уже не тот.
    Надо бы взятся за "Благословение Небес".
     
    Manif и Sneaksie нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление