1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вторая корона. Биться с противником было сложно, но перехитрить и перетерпеть его оказалось возможно. Примерно со второй половины игры перешел на регулярные откаты к более ранним сохранениям или же начинал уровень заново, используя опыт, полученный в свежепроигранном противостоянии. Недостаток ремейка - отсутствие пары зданий, нескольких типов войск (варвары и другая элита, производимая в ратуше, также катапульты и баллисты).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Manif, Birm и Текстоплёт нравится это.
  2. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Отыграл кампанию за Русь в Medieval 2: TW. Блин, как же я в это раньше играл... Патфайндинг ИИ поражает мощью: появившись в Египте, монголы пошли, судя по всему, на Киев через грузинские горы. И толкались там в надежде выбраться, вплоть до прихода Тамерлана. Это около 70 - ти ходов (>100 лет) :facepalm:
    Где еще такое можно встретить? Стратегический придаток, видимо, следует воспринимать как генератор сражений, и не более того.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    System Shock за номером 1. Гениальная игра, намного опередившая свое время. Очень сильная сюжетная часть-дневники обычных работников станции, последние остатки человеческого сопротивления, передачи с Земли в духе "Ты , возможно, последний выживший на станции", угрозы SHODAN..помогает погрузиться в атмосферу.
    Геймплей поинтереснее модных ныне Биошоков. Огромная станция, здоровенные уровни(один только медицинский сектор я проходил часа 3), множество секреток. Респаун врагов не дает расслабиться,и к каждому врагу надо подобрать наиболее удобное против него оружие. Арсенал тоже понравился-большинству пушек найдется применение, хотя есть и совсем бесполезные-типа ружья,стреляющего резиновыми пулями. Вообще, оружие направленное против врагов из плоти какое-то бесполезное,куда удобней пользоваться универсальными автоматами.
    Импланты позабавили. В принципе, кроме фонарика и рад костюма ничего не пригодилось. От импланта зрения чуть не окосел - обзор на 360 градусов)
    Минуса всего 2 в игре. Первый- боевка хромает на обе ноги,из-за управления и странноватого движка врагов часто удается застрелить сквозь угол стены. С большой группой врагов из-за управления опять же лучше не связываться-патронов в обойме обычно хватает на 2-3 врагов, а чтобы перезарядиться надо лезть в меню и там клитать на иконку перезарядки. Я почти не видел чтобы они промахивались, и убивают очень быстро.
    Второй минус- корявое управление. Чтобы открыть карту нужно жать кнопку на экране, горячей клавиши нет. Горячей клавиши для перезарядки тоже нет.Я так и не нашел,как сделать чтобы голосовые сообщения так же показывались текстом. Из-за этого приходилось заглядывать в мануалы с записями аудиосообщений, потому что я иногда просто не мог разобрать какой код от двери или куда идти.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Алникур, кстати спасибо что напомнил про Баланс, надо бы таки добить. В году эдак 2006-7 я как то играл, но последний уровень не одолел.
     
  5. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Лорд Лотар, да пожалуйста. :) Последний уровень в Баллансе - действительно жесть, как и пара предпоследних, еле прошёл. :wacko:
    Offtop
    Кстати, хотел написать небольшой обзор по этой игре. Тут в разделе обзоров по любой понравившейся игре писать можно, каких-то ограничений (скажем, жанровых) там нет?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    click
     
  7. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Вывалился из астральных нёдр игры Antichamber, сумев обойти только 85-90% этого хардкорного логического экшена и пролив немало пота над многими задачками.
     
    Kirinyale нравится это.
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вам нужна полная историчность? В Медивле? Вы с ума сошли? Общая канва исторических событий есть и хорошо. Топтался, ибо с его точки зрения не было смысла идти вперед. В моем случае я, играя за Францию, столкнулся с монголами на территории Священной Римской империи, Польши и Венгрии, се ля ви. Может и не лучший ИИ (кстати, а Вы на каком играли?), но на самом сложном уровне кампанию можно и слить. Если недостаточно суров ИИ - играйте в Нержавеющую сталь или иные аддоны.
     
  10. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Не, не, не, никакой историчности мне от игр даром не треба, тем более вспоминая Рим и тамошние линейки войск, порой наполовину состоящие из сомнительных видов войск, ожидать от этой серии историчности наивно.

    Да нет же. Зачем искать логику там, гдее и близко нет. Каждый ход для стеков заново вычисляется путь. Идет вся братия через узкий проход, на следующий ход проход затыкается ребелами, например, пересчитав дорогу комп чешет в обход. Черз еще пару ходов старый проход освобождается, ИИ считает эту дорогу самой близкой, возвращается всей кучей. Еще на следующий ход проход затыкается опять, начинается обход. И так 70 ходов блуждания в трех соснах... Стеки ходят непонятно зачем, непонятно куда. На высоких уровнях сложности комп, имея численное превосходство, должен давить игрока, как муху. Но этого не происходит из-за эпического разброда армий. Нет единой цели у разных армий единого государства (за исключением ордынцев). Нет вменяемого патфайндинга. Нет дипломатии, или хотя бы какой-нибудь логики взаимоотношений государств. Вокруг бурлит хаос и безумие.
    В ванильных Риме и Мед 2 слить компанию постараться надо, до пата доиграться еще возможно. Модами правятся рющечки, тактический ИИ (не всегда в лучшую сторону), дипломатию видел правленную (хорошо, или плохо так и не понял до конца). Определение целей (планирование) и патфайндинг - вот где авгиевы конюшни, и странно, что в сингловой игре, такие вещи в столь плачевном состоянии.
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Цеспенар, неповезло Вам просто. А так вполне себе эпические битвы с монголами в Польше и с Тимуром в Египте у меня были. Я, может не профи, но далеко не всегда справлялся с компом, приходилось и заново переигрывать кампании. А моды вроде как и стратегический ИИ правят.
    С дипломатией ваще беда. Буквально вчера играл за Сицилию. У немцев в Италии есть один город, зажатый между Миланом и Венецией. Что такого покурили немцы, имея союз со мной и свой этот город в окружении уже моих городов и не имея конфликта интересов (я к немцем на север не полез, решил побережные города в Греции брать, да островные), что объявили мне войну?
     
  12. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Quake 1
     
    Manif, Genesis и ewsebya нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Harry Potter and the Sorcerer's Stone на GBA. Игра по мотивам первого романа цикла. Если быть точным, вышла она скорее к экранизации этого романа и использует образы героев оттуда. Графически исполнена неплохо, но музыкальное сопровождение совершенно не запоминается, а звуковое местами раздражает. Геймплей несложный, противники тупы, включая финального босса. Единственный более-менее сложный элемент - игра в квиддич, особенно раунд в финальном отрезке игры. Сюжет и персонажи переданы очень поверхностно, что достаточно странно видеть в игре по неплохой книге и фильму, впечатление, что сценаристы просто отбывали номер. В целом - посредственно.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Из недавно прожёванного - Dead Space 3 (и DLC), Tomb Raider, Crimson Shroud, Aliens Colonial Marines.

    Из ГБАшных хорошие только вторая (весьма стильный, почти Амижный, изометрический паззлоплатформер) и третья (полноценный кондовый Final Fantasy клон).
     
    Дарк Шнайдер и VladimIr V Y нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ага, я так при поверхностном изучении и понял. Но решил и первую пройти, чтобы уж быть знакомым лично.
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Для ознакомления ещё можно четвёртую смотреть. Лишь бы не пятую. Катастрофически убогое безобразие, вызывающее стойкое желание найти всех, кто числится в титрах (включая Дж. К. Ровлингъ) и кормить стрихнином до последнего издыхания.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Там совсем плохо? Я её чуть-чуть пробовал, когда скачивал, и вроде было неплохое впечатление квеста для GBA с фиксированной камерой.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Внезапно взял и прошёл хвалёный Portal. Оригинально, ничего не скажешь. Но паззловая часть (или, скорее, основа?) откровенно разочаровала, т.к. всерьёз думать и вообще хотя бы останавливаться в поисках решения практически не заставляет (даже такие миниатюры, как Limbo или Braid заняли у меня больше времени). Зато финальные титры, безусловно, стоят всей игры. :)

    Вопрос к знатокам: стоит ли вообще браться за второй, если:
    а) меня интересуют более-менее "чистые" паззлы "на подумать", а не возня с таймингами и прочая похвальба несуществующей реакцией;
    б) я с детства не люблю шутеры и, в частности, по этой причине ни капли не интересуюсь взаимосвязью Portal с миром Half Life, т.к. попросту не играл и не собираюсь в последний;
    в) мой вестибулярный аппарат по какой-то таинственной причине очень плохо переносит именно эту игру (а может, её движок - то же самое наблюдалось на VtMB )?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Kirinyale, не стоит. Там больше паззловых паззлов, но 85% из них завязаны на тайминг и/или платформинг.


    VladimIr V Y, там совсем плохо на фоне того что это попытка передать то же, что на больших консолях. В то время как на X360 и PC эта серия была весьма крепким клоном Bully.
     
    Kirinyale нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Не знаю, как во второй, но вроде бы вообще на них выходило куча любительских карт, наверняка есть какие-то жесткое подборки, для любителей подумать.)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление