1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Два дня блужданий по аду и новый билд DoomRL пройден с первого же раза. Решил не мудрствовать лукаво и сразу пошёл по проверенной комбинации - марин с мастер трейтом аммочейн (переводя на русский язык - десантник/штурмовик с расчётом на получение мастерского умения, при котором на очередь из автоматического оружия тратится всего один патрон). Достаточно рано нашёл ядерную плазменную винтовку, после чего усовершенствовал её до ядерной плазменной винтовки повышенной мощности. Благо, упомянутый аммочейн позволял закрыть глаза на маленькую ёмкость магазина. В Морге оборзел настолько, что решил не взрывать его ядерной бомбой (на предыдущем уровне как раз валялся шарик неуязвимости), а зачистить его собственноручно. Два черепа ненависти и один череп крови вкупе с упомянутым шариком бессмертия сделали эту задачу неожиданно простой. Ну, и конечно, усиленная модом штурмового огня ракетная четырёхзарядная установка с BFG 9000 практически не оставили архвайлам шансов, сжигая трупы других монстров дотла. Где у меня действительно возникли проблемы, так это на последнем боссе (истинном боссе, если вы понимаете, о ком я), который укатал мою Ангельскую броню в ноль, почти лишил всех аптечек (приходилось их использовать каждый третий ход), и в итоге чуть не отправил на тот свет. Но изначальная обработка из ядерной BFG, а затем из BFG 9000, позволили в итоге добить злодея упомянутым плазмаганом, хотя BFG всё-таки следовало попридержать до спавна других монстров. В общем, вот постмортем, если кому интересно:
    Постмортем
    Сходу взял 12 бронзовых, 2 серебряных и 2 золотых медали. o_O
    P.S. Ах да, ещё одна ошибка с ботинками. Решил почему-то из всех ботинок выкинуть тактические в уровне лавовых ям. А сражаясь с последним боссом надо было снять готические. Ну, хоть не защитные уникумные надел, и то хорошо. А то бы скорость вообще на четверть упала.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Лорд Лотар, mazanaka, Noelemahc и 2 другим нравится это.
  2. Чеширик

    Чеширик

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пройдена X-COM.Enemy Unknown, два раза: на сложном, с помощью Save\Load и нормальном в режиме "терминатор". Ощущения положительные: много эмоций в духе: "Ну как ты мог промазать, а?!! С двух метров!! Специалист, блин!" или "Вот! всегда бы так стрелял, а то всё ветер мешает, лазер сдувает...", радуют последствия неправильного развития, возможность проиграть... Но всё это только в начале игры. Неграмотный старт гарантирует проигрыш, грамотный-скучную рутину. бойцы не мажут, враги не сопротивляются, денег хватает на всё. Ещё раздражают спутники, выполняющие роль "золотых шахт" и не влияющие на вероятность обнаружения НЛО. Я, лично, связи не заметил. Две тарелки в месяц - стандарт. Создаётся впечатление что иномирцы живут по григорианскому календарю, ежемесячный террор тому подтверждение. Финал расстроил своей неадекватностью, как игровой, так и сюжетный. И ещё эта статистика. Ни каких тебе "Ура! Мир спасён! Молодец, вот тебе медалька. Всё, свободен.", просто статистика , никаких итогов. Вывод: играть было интересно, но после титров остаётся какая-то неудовлетворённость. За удовлетворением отправился в DOS, (и как вы этим пользовались?) к той, самой первой, с которой я еще не знаком. :blush:
     
    Noelemahc нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    К слову, подумав ещё раз насчёт ботинок, пришёл к выводу, что сделал правильно. Иначе бы с тактическими ботинками меня бы отбрасывало после каждого попадания чёрт знает куда.

    С Noton Commander'ом было вполне удобно.
     
  4. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошел стратегию War Times(2004). Довольно длинная игра-10 миссий за немцев+21 за союзников и СССР. По-моему мнению неплохая игра и оценка 15% на AG занижена.
    Может я более лояльно отношусь к любым играм.Раздражало обилие оборонительных миссий.
     
  5. Wess.Sirius

    Wess.Sirius

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    6
    на днях прошел новый Tomb raider, впечатления сугубо положительные, единственное что разочаровало, что платформинг/физические задачки почти полностью вытеснены боевиком
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А я таки прошел основную кампанию NWN 2. Добил ее, наконец. Во время осады поставил сложность на easy, потому что резня уже задолбала. Теперь поиграю в MotB, говорят, Маска лучше.
     
    Manif и Timur нравится это.
  7. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Недавно прошел(наконец-то) вторую Готику за охотника на драконов(клюнул на возможность ковки мечей). Пытался пройти ранее, но тогда я проходил намного менее вдумчиво(чего от греха таить, я даже читами пользовался) и не мог убить ни одного дракона, кроме болотного(его двое охотников завалить помогают). Я и на этот раз на всех драконов(даже на дракона-нежить) кроме болотного(помогли охотники) и ледяного(вызвал демона) применял заклинание страха. Пожалуй, перепройду еще паладином.
     
    Manif нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я вообще не знаю, как во второй Готике с дополнением честно убивать драконов врукопашную.
    А вот лук там просто читерский, с ним прохождение намного легче выходит, плюс в дополнении еще и ввели неплохие мечи на ловкость.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Закончил наконец Doctor Lautrec and the Forgotten Knights. Забавная штука. Впечатления вот здесь (варнинг, инглиш!).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  11. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Zuboskal, первый пост темы глянь на досуге.)

     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, Оффтоп
     
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Лорд Лотар,

    Так я отчёт по игре отпостил в теме игры, смысл копипастить?)
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Zuboskal, ну разве что. Я за другими темами (особенно по новым играм) не слежу. Ссылку на отчет в пост добавь тогда, что ли.)
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Noelemahc, Offtop
    просто хотел узнать причины, типа там аудитория отзывчивей и т.п., чем у нас :)
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, Offtop
    да, там аудитория добрее, да и форум на порядок мягше. Не говоря уж о том, что кроме как на ОГ у меня аудитории особой и не было никогда, а тут мягко говоря народ уж очень узкоспецифичный.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошли-таки с другом Resident Evil 6. Несмотря на слабую графику и обилие QTE игрушка увлекла очень сильно, за сюжетом было интересно наблюдать. Понравились онлайновые фишки, по типу - к нам в игру вторгаются игроки в виде монстров и пытаются убить, либо же мы по сюжету пересекаемся с другими героями и на время кооп становится на 4 игроков. Что-то вроде Dark souls по ощущениям.
    Самые большие претензии, кроме сотен QTE, это забагованность игры. Телепортирующиеся монстры, пропадающие боссы, невидимые двери. После бегства от одного из боссов(с 10 попытки, мой друг все время умирал из-за непривычной для него камеры), пошла кат-сцена, во время которой мой персонаж каким-то образом погиб, и все пришлось начинать заново.
    Еще неприятно удивил тот факт, что в 1 день продаж сервера игры еще не запустили, и сетевая часть просто не работала. Удивительное хамство со стороны издателей.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. biffidok

    biffidok

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Прошел Bioshock Infinite на нормале за два вечера. Впечатления от игры слегка странные, но это относится только к сюжету и развязке. Долго сидел перед монитором и думал, понравился ли мне он, или нет. Но все же пришел к выводу, что он хорош и действительно продуман, просто игра после себя оставила такие чувства... которых я давненько не испытывал, проходя различные игры. Не чувство удовлетворения, не облегчение, не радость, скорее горечь и неудовольствие. Но это "правильные" ощущения, так и должно быть, просто может я к этому не привык, да и штампованные сюжеты на каждом шагу попадаются сейчас. Так вот.

    По геймплею что сказать, крепкий, хороший шутер, не столь разнообразный, но и не надоедающий.
    Прошел всю игру, используя в основном 3 пушки: пулемет, дробовик и снайперскую винтовку. Из энергетиков: огненный и электрический, другие и не понадобились даже.
    Умер за игру 2 раза всего, надо было на харде сразу проходить, но я напрягаться что-то не хотел.
    Перепроходить не собираюсь, разве что, только лет через 10 как-нибудь, но кто знает...
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Manif и Кишмиш нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Вот я и прошёл-таки Quake 4. Удовольствие получил. Раньше как-то не признавал такой пафосной фантастики. Но, как видно, кое в чём ошибался.
     
    Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление