1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    biffidok, этого года всего четверть прошла,не надо так спешить ;)
     
  2. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    В недоумении я. Как может шлак на два вечера быть главным претендентом на игру года.
     
    STOCK, drugon, ewsebya и ещё 1-му нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    MotB лучше ровно в намнадцать раз.
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Шерсть, Второй Half-Life проходится около 8 часов.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Кишмиш нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Не, не слышал.
    У меня вообще с фантазией туго. Я удивляюсь удивительному и восхищаюсь восхитительным. А так, чтобы придумал, поверил и растащился не получается. Даже вещества не помогают. Ей богу, в какую-нибудь байду от Авалара играть в разы интереснее и дольше, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания и мировоззрения, чем в нечто подобное Биошокам и иже с ними.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    О времена, о нравы...

    Игра-то хорошая, пусть и не гениалная, не 10 из 10, но хорошая. А вот собственно шутерная часть... на уровне МассЭффектов.
     
    Birm нравится это.
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Нос, если не считать сложности-то все стандартно.Редко в каком то шутере есть необходимость пользоватся всем наявным арсеналом.Первые два Макса Пейна например,спокойно проходятся с береттами,"орлами" и парными узи для особо крупных замесов.
     
  9. biffidok

    biffidok

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Дык, я и написал, что для меня в этой игре все дело в сюжете, прочитали бы хоть первый абзац, там главные мои ощущения от игры, то что мне понравилось больше всего. Вся суть современных игр, только вот в других это напрочь отсутствует.

    Шутерная часть действительно проседает, но такого что бы вырубить игру из-за этого, нет. Хотя снайперить было довольно весело. Расстреливал врагов на раз-два.

    Хотя тут я наверное поторопился, дождемся конца года.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А я на Биошок потратил два полных вечера, до самой ночи, плюс полтора выходных дня, с перерывами на еду. Ну часов 20 будет, думаю. На харде. Хотя если бежать вперед, можно и часов за 6-8 пройти, небось.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Речь о балансе и геймдизайне. Прохождение первого (вторая часть сильно легче) Мкса с "береттами" и "ингремами"... затруднительно. "Дезерт Игл" там только одиночный, а патронов к пистолетам и ПП просто не хватит на поздних уровнях. Враги слишком прочные и в хд идет вообще все, что есть.

    Подбор боеприпасов и оружия под конкретный тип врагов - старая добрая традиция. Даже F.E.A.R. с его имба-дробовиком фактически требовал использования определенных стволов против определенных целей. В прошлых Биошоках были особые боеприпасы. А в Инфините...

    Полноностью прокачать все пушки не получится, носить с собой можно только две. Прокачивать, а следовательно и использовать имеет смысл две-три, ну максимум четыре штуки. Это просто рациональней. Сочетания плазмидов хороши, но прокачка щита, а не количества маны опять же рациональней. Щит в отличие от маны и здоровья регенерирует и регенерирует быстро, а больших толп и больших врагов, которых трудно разбить простой стрельбой мало.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Представил, каково это - отстреливать стропы антенны Ingram'ом:yes:
    Во второй же части два пистолета-пулемёта вообще пустая трата боеприпасов.

    Ну и по теме:
    Прошёл NFS Underground.
    Глупо и странно, что игра, которую я ненавидел десять лет, вдруг неожиданно захватила меня так, что я проехал её четыре раза подряд.
    Оказывается графика в ней довольно приятна, а трассы разнообразны, интересны и красивы, соперники не столь бестолковы (просто, как выясняется, предел маразматичности их поведения в 2003-м году ещё не был достигнут), отличнейший саундтрек, который просто фантастически вписывается в игровой процесс, пожалуй, лучшая физика за период с 2002 до... когда появился Shift?.. только спрятанная за Контролем Стабильности, да и действующая лишь на автомобиль самого игрока.
    Местами даёт неописуемый драйв.
    Наверное, лучшая NFS первого десятилетия XXI века...
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разоблачил на все деньги.
     
    Шерсть нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Это если челенджа ради, разве что. Проблема Максов в слишком большом количестве патронов. Поэтому приходится искусственно поддерживать интерес к арсеналу, пользуясь чем-нибудь разным исключительно эстетического удовольствия для в основном. Но я бы не сказал, что это так сильно портит первых двух Максов. Хотя, конечно, несколько раздражает.

    Кстати интереса ради пробовал. Не сказать, что легко, но более, чем возможно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Охренеть
    Ну давайте играйте в одннобразные кал оф дути с солдатиками и одними и теми же декорациями
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кал оф дути в облаках да с магией несомненно лучше.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    а это уже не КоД

    Игр с интересными сеттингами сейчас мало. Инфинит одна из них
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Если учитывать, что и из "снайперки" в него не в раз и попадёшь, то это - чистое везение.

    А ради челенджа есть совет: отключи прицел.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Всегда так делаю. От игры не зависит.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Да нет, очень даже зависит. Взять хоть тот же Teleglitch, где если будешь промахиваться хотя бы в половине случаев, неправильно расходовать боеприпасы и крафтить неподходящее оружие - вообще придётся монстров ножом ковырять. Увы и ах, во многих играх разработчики не заморачиваются с балансом боеприпасов. Хотя с какого-то времени стала модной фишка на ограничение количества пушек в инвентаре и необходимости постоянно искать новое оружие, потому как боезапас у текущего пополнить нельзя. Конечно, не баланс боеприпасов, но хоть так, и на том спасибо.
     
    Лорд Лотар и Phanat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление