1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    drugon нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Млин. Что-то Bioshock Infinite меня не просто разочаровал, а окончательно добил. Бросаю нафиг вообще читать игровые новости, как бесполезные (кроме инди и кикстартера). Становлюсь в ряды олдгеймеров-натуралов. Только олд, только хардкор.
     
    grinder, Шерсть, ewsebya и 2 другим нравится это.
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Helmut, концовку вообще не оценил штоле? А жаль, она таки мозгоразрывающая.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Хех, читаю обзоры на инфинит: все подряд ругают "устаревшую" механику перестрелок. А потом выходит новая колда - все ругают нынешний кинцовый геймплей. Достало.
     
    Birm и mazanaka нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    pause_break,

    Геймеры это такие люди, которые постоянно на что то жалуются :)


    По теме: прошел Sleeping Dogs. Неплохо. Во время дождя приятно там. Музыка подобрана хорошо, упор на рукопашную тоже норм. Но сюжет имхо так и не дотянули , слишком по доброму все закончилось

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

    А кем надо будет называть тех, кто в 2020м играет в нынешнее :) пост-олдгеймеры
     
    Birm нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кишмиш, сколько по времени заняло?
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага. В числе прочего. По моему убеждению (и наблюдениям), такой сюжетный ход, как рекурсия, петля времени, параллельность потоков - применяется исключительно в случае полной творческой импотенции, когда по уму уже никак не получается увязать. А это - как магия в плохих фанфиках, объяснить и увязать можно абсолютно что угодно. Вернее, сделать умное лицо, особо ничего и не увязывая.

    ЗЫ: Хотя, у классиков мировой фантастики есть несколько вполне годных вещей на эту тему, но на то они и классики. Irrational Games до этого уровня ну явно не дотягивает.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Шерсть и napancux нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я на это надеюсь. А то я, начитавшись всех этих хвалебных отзывов о "великом произведении искусства", решил так попробовать. И пока что только плююсь от унылейшего игропроцесса. Совместить узкие корридорные локации с медленной и нединамичной боевкой - это надо было догадаться. За врагов с миллионами хп хочется плюнуть дизайнерам в лицо.

    Вот скажите, в предыдущих биошоках игровой процесс примерно такой же? А то я не играл в них и, судя по всему, не много потерял.

    Ооо, все понятно. Надеюсь, хоть игра короткая и мне недолго мучаться осталось.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Победил Bioshock Infinite. Рецензию можно увидеть здесь.

    Общее впечатление крайне положительное, понравилась мне куда больше предшественниц, в первую очередь тем что она не пыталась прикидываться System Shock в новом антураже (но при этом не лишилась отсылок к нему).
     
    Manif, Evil Snake и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Позволю себе немного оффтопа:

    Вот так хорошо.

    И, раз уж на то пошло:
    Лишние слова в этом случае действительно лишние.)
     
    drugon нравится это.
  11. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Omega-Envych,
    Представляется, чтоб быть мозговыносящей, этой концов ке следовало бы появиться, как минимум, до начала писательской деятельности Майкла, прости меня, господи, Муркока и до появления "Приключений Гарольда Ши" не-помню-автора, а так же "Звездных дневников Ийона Тихого" все-знают-автора :) Поскольку уже там аналоги представлены в пародийном(!) виде. А пародия, как мы помним, появляется тогда, когда "серьезный" сюжетный ход уже начал покрываться трупными пятнами ).
    На фоне того, что всю игру авторы пользовали так называемые "разрывы", маяки, двери и мосточки в конце показались стилистической неряшливостью.
    Из приятного - умилил момент вычеркивания Зэкари из списка сущего тремя парками :)

    Осталось загадкой, для чего этой игре игрок.уберу под спойлер, может, уже полтемы об этом говорят
     
    Noelemahc нравится это.
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Как раз это очень по Муркоку получилось, ИМХО. Спойлер!
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    napancux, Ну, во-первых, никто не мешает сбросить немного сложность. Хотя бы до нормала, если враги слишком живучие. Во-вторых, пользуйся скайрейлами, Люк. В третьих, пользуйся Вигорами, Люк. В четвёртых - в предыдущих всё намного унылее.
     
    Noelemahc нравится это.
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не понимаю жалоб на сложность, на Харде играется комфортно и ненапряжно за вычетом босс-битвы на кладбище. Главное не забывать апгрейдить пушки, не пользоваться фигнёй и не замыкаться на одном вигоре а чередовать их ситуационно.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пожалуй, увековечу картину маслом: поборник морали Лотар спасибит сообщение, в котором половина форума обзывается *******ами. [​IMG]

    d660da51090b6e816e6f8ba079c0d3b3.png
     
    Sharp_ey нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, если Хельмут кого-то так и назвал в этом сообщении, то либо он сделал это поистине неосязаемо тонко, либо эти "кто-то" обладают фантазией достойной лучшего применения.
     
    Шерсть и Kirinyale нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А вот и отмазки подоспели. (:
     
    Sharp_ey нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, быть может, Вы хотите поговорить на эту тему со мной? Если да, попрошу пояснить каким образом Хельмут назвал половину (и почему именно половину) форума "*******ами". Желательно с определением понятий "называть кого либо", "форум" и "*******ами".
     
    Шерсть нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Omega-Envych, от использования вигоров (кстати, на говорят в игре откуда они вообще взялись и штоэта?) враги быстрей не умирают. Да, всякую мелочь ими раскидывать можно. Но, блин, когда нужно секунд тридцать тупо бить патриота оглушающим кулаком - это такой идиотизм :facepalm:
    Потому что для меня никакого риска (враг в постоянном станлоке) и никакой мозговой деятельности (стой себе и кнопку мили-удара жмакай, пока не сдохнет). Гениальный дизайн, некст ген!

    Noelemahc, суть не в сложности. А в запредельном количестве хп у некоторых мобов. Опасности они не представляют, тупо 100500 хп.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Это действительно идиотизм. Только зачем им страдать, когда патриоты вырубаются за десяток секунд, если отстрелить им шестерёнки (которых штуки четыре), на хелфбар практически никак не завязанные? Более того, их вырубает даже восемь неприцельных попаданий местным скорострельным гранатомётом (и куда меньше прицельных в спину - ракетницей), и это на харде. Я уж не говорю про комбинации ктулхианского и электро-вигора, атаки со скай-рейла и банальную возможность перетащить патриота на свою сторону и оставить его на расстрел бывшими соратниками.

    В первом фоллауте тоже можно было руками во врагов пули кидать, колупая каждую крысу по полчаса. Это тоже некст-ген и мерило геймдизайна?
     
    Omega-Envych, Дарк Шнайдер и Noelemahc нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление