1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Mega Man Zero 1 с GBA. Кхе-кхе. Похоже стар я стал в достаточно хардкорные платформеры играть. Едва прошёл, вовсю эксплуатируя сейвстейты эмулятора. Игра, впрочем, хорошая.
     
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Первый пост: рид ми. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, я имел в виду в целом конец игры - после в момента Припяти когда вернутся назад уже нельзя. Когда есть патроны, аптечки, бинты и антирадиационные препараты, ясное дело - все идет по плану. А вот когда они закачиваются (аккурат на ЧАЭС), то начинается действительно ад. Особенно незабываемо это характерное ощущение, когда заканчиваются антирадиационные препараты, и игра начинает близится к своему логическому концу несколько быстрее чем хотелось бы...
     
    Manif нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    ИМХО там не самое удачное управление местами. Хотя играл пока только наскоками. Основательно всё никак не засяду.
     
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, антирады с трупов снимать можно, а патроны если закончились, то элементарно можно сменить оружие, у монолитовцев оно не самое плохое. Плюс у них же берешь гаусс, который сносит с первого точного выстрела. Да еще экзоскелет на ЧАЭС есть. Не так всё и сложно.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

    Цеспенар, Есть несколько ящиков, в которые никто не залезает. 1) На Кордоне, на Барахолке, на Янтаре, да много где. Но я особо и не оставлял ничего. Все излишки продавал, оставлял себе только броню, аптечки, основное оружие, дополнительное и гранаты.
    2) Деньги уходят очень быстро на апгрейды и починку. Их нужно очень много. Можно конечно забить и бегать без апгрейдов, но если можно облегчить себе жизнь... Поэтому я старался выполнять все квесты, продавать ВСЁ оружие, и то в итоге хватило кое-как, чтобы быть полностью упакованным. Кстати там можно зарабатывать стрельбой ворон или мишеней, если Вы не знали.
     
    Цеспенар нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Вроде нормальное. Тем более, что схема управления настраивается, как и сами кнопки, что на GBA довольно редко бывает.

    Необходимость порой действовать с точностью до миллисекунды и перемещаться с точностью до миллиметра - вот это проблема. Я до двух кибер-эльфов в секретных местах допрыгнул только снизив скорость игры в эмуляторе до 50%.
    Впрочем, я проходил игру как раз без использования кибер-эльфов. Так что сам себе обеспечил максимум проблем на первом прохождеии.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, во первых, зависит от того на каком уровне сложности играешь. Во вторых, я что-то не припоминаю что бы антирады прям вот так у каждого там были. В третьих - оружие я и так использовал то же, что и Монолитовцы, потому что изначальный запас патронов кончился вообще еще в первой половине ЧАЭС. А после себя монолитовцы (как впрочем и все остальные) оставляли только 10-14 патронов, если играть на уровне "Мастер". А что бы их добыть надо было потратить заметно больше, потому что все там упакованы в экзоскелеты. Гаусс пушку и экзоскелет же я вроде не использовал. На первую насколько я помню не нашлось боеприпаса, а второй меня утомляет своей скоростью.
    Так что в итоге для меня это был самый сложный эпизод, по сравнению со всей остальной игрой.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Я не совсем про это. Скажем, в одном месте ближе к началу нужно прыгать наверх по стене, где тебя встречает турель. Я потратил на этом месте все жизни - быстро у меня туда запрыгнуть никак не получилось. Тут ещё вопрос привычки, конечно, но всё же.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    А вот это как раз та самая хардкорность. Действовать надо очень быстро и очень точно. Ошибки не прощаются. Всё как в старые-добрые времена.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да, но это чертовски неудобно тут реализовано, на мой взгляд.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ну да ладно. Первую игру я всё же осилил, а она считается самой сложной. Так что потом можно будет приняться и за другие, по порядку. Но сильно потом. Сейчас мне хочется отдохнуть и пройти какой-нибудь квест. Чтобы спокойно шевелить мышкой и читать текст, без button-mashing. =)
     
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, ХЗ как там устроено по патронам, я играю в Сталкера всегда на максималке. Не помню проблем с радиацией особых. По мне, самые проблемы с радиацией - по дороге на Радар. Я не знаю про 10-14 патронов, но на монолитовца у меня уходило в среднем по 2-4 патрона (бывало, что и с одного монолитовца уносило), всегда целюсь в голову. Гаусс сразу с патронами дается (10-12 штук вроде), потом еще можно встретить 2-3 монолитовцев с гауссом, с которых снимаются патроны. В принципе, мне ни разу не приходилось менять оружие, всегда хватало патронов для Винтаря, которые я набирал перед походом в Припять (брал бронебойных несколько сотен) и собирал с трупов. Да, экзоскелет медленный, но бегать в ЧАЭС и не надо, там аккуратно из-за угла стрейфом выстрел и обратно, еще активно гранатами пользуюсь там. Потом можно экзоскелет выбросить и одеть опять основной броник. Я не понимаю, почему так все любят СЕВУ, я предпочитаю ПС3-9Мд Универсальная защита или Армейский бронекостюм. Может потому, что они дают лучшую защиту от аномалий и радиации при одновременной хорошей защитой от пуль.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, основные достоинства костюма "СЕВА" в том, что он дает относительно хорошую защиту от пуль, аномалий и радиации, довольно легкий и позволяет быстро и долго бегать, и при этом имеет встроенный ПНВ2 в красивом синем спектре.)
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, то же можно сказать и о других костюмах. Выносливость повышается артами. Про спектр убило. ))
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Итак, Чистое Небо с горем пополам пройдено. Стазать то особенно нечего, но в сравнении с первой частью показалось меньше и легче. Кроме того, совершенно глючная и не нужная война группировок. Сначала я пытался за всем успеть, но когда на свалке я почти в одиночку одолел всех бандюков, нас поздравил командир, я с чувством выполненного долга (эээ, Долг?) пошел дальше... и в тот момент тот же командир сообщает, что бандиты снова наводнили всю свалку, я забил на войну группировок. Выполнял только лишь побочные и сюжетные квесты.
    Очень быстро вольные сталке
    ры подарили мне Севу, вскоре я нашел винторез и все... игра закончилась. Новые локации однако мне понравились, да и вообще механика побыстрее стала.
    Впечатление выше среднего испортил Лиманск. Глюк не позволал мне на нем сохраняться, пришлось идти по приставочному принципу, там уже как говорится не до красот. А ведь так остановиться хотелось, понастольгировать. Но не тут то было, одна шальная пуля и вперед на мост - все заново. Последний эээ босс тоже не впечатлил, но вцелом, если не рассматривать игру как отдельный проект, но как аддон к Сталкеру - очень и очень не плохо, как по мне. Моя оценка 7/10 - хорошо.
     
  17. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Да, тоже гораздо легче ЧН кажется, во первых начинаем сразу с калашом, во вторых баланс сильно опопсел: на стоянках сталкеров припасы в ящичках регенеряться + из-за имитации бурной жизни народ вокруг все время воюет - только ходи и собирай барахло. На кордоне у меня в сундуке уже 1500 патронов для калаша, 50 аптечек, пара ящиков водяры и так далее, а ведь я еще даже до свалки не дошел - живи и ни в чем себе не отказывай, как говориться. Торгаши и ремонтники опять же часто встречаются, словом сильно убыло атмосферы, нехват и вынужденная экономия очень красили оригинал. В третьих враги и видят хуже и мажут чаще, в ТЧ если нет оптики, то даже самые захудалые бандиты были проблемой, тут же уже штуки три точки зачистил в одиночку с пистолетиком глушеным и нормально.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Вечером устроил себе "ачивмент-тур" по Half-Life 2: Episode One. Самый главный ачивмент - пройти игру с одним выстрелом огнестрельного оружия. Только гравипушка, ТОЛЬКО ХАРДКОР! Летающие батареи отопления! Шкафы! Стулья! Банки с краской! Даже картонные коробки смогли уложить зомби!

    В итоге попутно выполнил все остальные ачивки.
     
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Цеспенар, в первых версиях ЧН начинаешь игру с обрезом двустволки, потом кое-как находишь Гадюку, а когда получаешь Калаш, то радуешься ему как ребенок. А недавно когда перепроходил и правда сразу дали Калаш. Легче, но нет той хардкорности, когда встреча с бандитами на Болотах - это серьезное испытание, про кровососа вообще молчу.
    В ЧН еще плохо то, что враги просто снайперы, когда швыряют гранаты, прямо под ноги, потом вроде исправили патчами. И традиционный вопрос: на какой сложности играешь?
    Вот что мне действитель но не понра в ЧН, то это таймлимит при встрече с финальным боссом. Ненавижу таймлимиты.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    7682a70187300799b1c7131d0ebfb8e5.jpg

    Прошел "сюжетную кампанию" Nitronic Rush (пользуясь случаем благодарю тов. drugon'a за наводку). С полным набором уровней я еще не ознакомился, но первое впечатление таково:
    Хорошая игра. Все просто замечательно - скорость, трюки, атмосфера, музыка. Но есть одно "но" - это управление. Чуть-чуть повернуть - большая проблема, так как для этого надо что-бы нажатие кнопки длилось не более 0.1 секунды, а иначе наш автомобиль поприветствует стену, пропасть, лазеры, или еще хуже - циркулярные пилы, которыми изобилуют уровни. Особенно утомляет такая "сверхуправляемость" на уровнях с затяжными полетами.
    А да, еще в игре нет соперников - на трассе мы одни. Это ничуть не минус, так как без них простор для выполнения трюков гораздо больший.

    Но в целом - у этой игры все на месте, и что бы получить удовольствие от скорости в течении эдак недели она подходит идеально. Не напрягающая езда в свое удовольствие в кибернетическом пространстве в стиле TRON'a с большой долей акробатики. Эдак 7-7.5 из 10.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2013
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление