1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, а что со сложностью, сравнительно с оригиналом? Второго дополнения этот вопрос тоже касается.
     
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Второе дополнение пока не играл, но сложность первого аддона несколько выше, как мне показалось, нежели оригинал. Но сложность не в новых интересных решениях, а в сильно завышенных HP у врагов. Щиты и прочее... Уровне лучше, чем в оригинале, но сложность искусственно завышена....

    Проходил на среднем...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Прошёл со скуки Башню Знаний. Эх, какое у меня было детство!

    По прохождению: впервые мне удалось собрать велосипед на высшей сложности, также впервые я сам закрыл Повелителя Зла без посторонней помощи - обычно кто-нибудь давал подсказки. Зато я его сделал с одного раза. Но вот задачку с волком, козой и капустой пришлось проходить на низкой сложности - на средней не смог. А магический квадрат я забыл как складывать - пришлось подсмотреть в интернете. А обидно - я когда-то сам его складывал, а сейчас сложил ряды и столбцы, но не смог составить их в таком порядке, чтобы совпали диагонали.
     
  4. Agt. Gray

    Agt. Gray

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Сегодня закончил аж три игры:
    Gunpoint - с большим удовольствием провел время!
    Никто не знает, дружелюбна ли игра к модам? Идеальная среда для фэн-контента, КМК.
    Remember Me - не вспомню ее уже после обеда. Но вроде и время не зря потратил: полюбовался на французский киберпанк. Красиво.
    Мод Deus Ex: Nihilum - увы, к концу вернулся к изначальной оценке. Получилось не супер, и первая пробема - левелдизайн.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тоже недавно прошел эту игру.
    Очень приятная, действительно. В меру короткая, сюжетец есть, элементы киберпанка и нуара. И интересный геймплей, что самое главное.
    В плане жанра - это скорей паззл, чем стелс.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Прошёл Gun. Добротный шутер в основном от третьего лица на тему Дикого Запада. Честно говоря, не совсем понял, почему игру называют короткой - если выполнять все дополнительные миссии, то неделю она отнять может запросто. В целом игру сложно назвать красивой, но на максимальных настройках окружение смотрится симпатично. А вот персонажи, из-за корявых теней, почти всегда выглядят стремновато. Должен заметить, что мне в целом понравилась не слишком навязчивая система автоприцеливания и подкрашивания прицела в определённый цвет. Да, не харкдор, но практически с самого начала становится понятно, что нам достался этакий терминатор, образца 19xx года. То есть, герой кладёт врагов целыми пачками. На этом фоне особенно забавно слышать его критику злодеев, которые вырезали целую деревню или что-то типа того. У меня вот к концу игры счётчик трупов перевалил за тысячу. Так что кто в итоге злодей - тот ещё вопрос.
    Крайне порадовали в игре лошади. На их анимацию явно не поскупились и такого бреда как в MMO, когда проигрывается анимация походки животного вперёд, а игрок на нём на самом деле стрейфится - тут нет и в помине (лошади здесь вообще не стрейфятся, хвала разработчикам). Всё честно. Если лошадь идёт рысью - одна анимация. Галопом - другая. Кроме того, анимация меняется в зависимости от плавности поворота. В общем - любо-дорого смотреть! Единственное, что выглядит нелепо, это возможность бежать в стену. По-хорошему, вписывающего в стену всадника лошадь должна бы сбрасывать. ^__^
    Касаемо миссий - задания разнообразные. Предстоит и позагонять коров, и повозить почту, и поохотиться на зверей, и поштурмовать поезда, и даже поиграть в покер. В общем, мне в процессе прохождения скучать не приходилось. Кто-то может покритиковать игру за то, что она постоянно указывает, что делать и ставит маркеры на карте. Но на мой взгляд - всё это происходит достаточно ненавязчиво, и раз уж о симуляторности с самого начала не было никакой речи, надо признать, карта и метки - это удобно. Жаль только свои ставить нельзя.
    Сложность в Gun невысокая. Большинство заданий щёлкаются как семечки, но попадаются и крепкие орешки. Самый твердокаменный - последний босс. В "лучших" шутерных традициях, недостаточно просто напичкать его свинцом под завязку. Нет-нет, нужно убивать его именно по хитрому алгоритму в две фазы. Вторая чуть было не вывела меня из себя, пришлось подсмотреть в солюшн, даже несмотря на появляющиеся подсказки в самой игре. В общем, стрелять по динамиту в воздухе, как мне кажется, возможно только в замедленном режиме из пистолетов. Может у меня руки-крюки, но в любом случае, до этого в игре даже и близко не было ничего подобного по сложности.
    Но любители хардкора тоже не будут разочарованы. Дело в том, что в игре постепенно появляется новое оружие и его никто не запрещает сменить на старое. Кроме того, за дополнительные миссии и разработку золотых приисков даются деньги, которые можно потратить у продавцов на апгрейды. От поисков золота можно отказаться, хотя я в конце игры пропустил всего три, у меня было 300 долларов запаса, которые некуда было тратить. То есть, даже если забить болт на кирку и нож для скальпирования, которые в сумме стоят пятьдесят долларов, почти на все полезные апгрейды при выполнении всех дополнительных миссий всё равно хватит. К слову, скальпы - штука вообще странная. Возникает ощущение, что разработчики либо что-то тут недоработали, либо просто ввели эту фишку для удовлетворения садистских наклонностей некоторых игроков. То есть, скальпы игрок не сохраняет и нигде не ведётся даже их учёт. Таким образом - снятие скальпа скорее не более, чем изощрённый способ добить умирающего противника.
    Касаемо сюжета - он есть, и в целом даже неплохой. Хотя и откровения ждать не стоит. В целом понимание текста несколько осложняет активное использование жаргона и идиом того времени, которые для современного русского ещё менее понятны, чем для современного американца, однако общую мысль уловить можно. Также в игре неплохая музыка и отличная главная тема, которой, впрочем, несколько злоупотребляют, поэтому услышать в процессе прохождения её придётся не меньше раз, чем опенинг в каком-нибудь не слишком длинном сериале.
    Скорее всего когда-нибудь игру пройду заново, игнорируя поиск золотых приисков, кирку и нож для скальпирования.
    P.S. Ах да. К сожалению, Gun относится к тому типу шутеров, где патроны беречь не надо в принципе. Боезапас винтовки легко пополняется на каждом углу. Найти патроны для дальнобойной винтовки, дробовика, а также стрелы - тоже достаточно просто. Разве что взрывчатка разложена практически только в самих миссиях. А патроны на револьверы вообще бесконечные, что несколько удручает, учитывая наличие холодного оружия. Но надо отдать разработчикам должное - иногда приходится пустить в ход и его.
     
    Neresar, Лорд Лотар, Manif и ещё 1-му нравится это.
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Наконец прошёл Quake 2: Ground Zero. Сказать мало что получится, ибо второе дополнение к оригинальной игре мало чем отличается от прошлого, да и от Quake 2 в целом. Из плюсов хотелось бы отметить новое интересное оружие (Гвоздомёт! Привет Quake), отличный дизайн уровней, разрушаемость объектов, повышенная интерактивность в целом. Из минусов - немного корявые и неуклюжие новые враги, парочка бестолковых оружий, снова искусственно завышенная сложность засчет повышения количества противника на квадратный метр.
    Конечно, в целом очень хорошо. Ground Zero я обязательно считаю неотъемлимой часть Quake 2. Моя личная оценка - 7/10 Очень хорошо.

    Приступаю к двум неофициальным дополнениям и на этом с Q2 будет покончено.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, а что можно сказать сравнивая Gun с Call of Juarez II? CoJ мне очень понравился в свое время, и я его прошел по меньшей мере 7 раз, а вот в Gun играть не приходилось. Какое то он у меня подозрение постоянно вызывал. В том числе и попадающимися отзывами о его, так сказать, "приставочности".
     
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, опережая ответ... Вот помнишь в COJ2 есть такие места, где герои как бы отдыхают от основной миссии, а ты выполняешь заказы с объявлений? Вот в этом вся The Gun, только со своими приятными особенностями. Я играл их почти оду за одной, не пожалел. Приставочности особой не заметил.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    К сожалению, сравнить не смогу, так как в Call of Juarez II не играл, только видел ролики. В Gun куда более угловатые ландшафты, что может отпугнуть тех, кто не любит старые игры. Хотя не могу сказать, что угловатость такая уж ужасная. Всяко лучше, чем первые 3D шутеры, где вообще всё состояло из огромных треугольников (их я сам на дух не переношу за редким исключением). Приставочность в общем заметна, но далеко не так сильно как в тех же Dead to Rights. Во всяком случае, и управление неплохое, и камера идиотских кульбитов не выкидывает. Я рекомендую тебе даже при первом прохождении игнорировать продавцов (ну, разве что можешь купить нож для скальпирования, если захочется покосплеить индейца, и кирку для золота, если в GTA нравилось просто бродить по городу в поисках пакетов). Это немного усложнит игру, но думаю, что она всё равно не станет слишком сложной, так как оружие у главного героя постепенно обновляется, а дополнительные миссии не только приносят деньги, но и прокачивают герою характеристики.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Мне вроде пока доставляет COJ: Gunslinger. НО там вроде нет побочных заданий, одни перестрелки, но интересная подача боссов.
     
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошел Quake II: Zaero. Сразу хочется отметить, что для неофициального аддона он весьма и весьма неплох. В описании к Ground Zero говорится, что он сложнее Zaero, я с этим не соглашусь. Zaero мне показался гораздо сложнее оригинальной кампании и всех официальных дополнений. Оружием разработчики нас не баловали, патронов всегда было мало, кое-где приходилось обезоруживать врагов, чтобы просто пройти мимо (Одна из новых особенностей дополнения). Скорость атаки некоторых врагов увеличена, а новые собаки могут убить нас с двух-трёх укусов. Еще одной отличительной особенностью Zaero является некторая квестовость, поиск многих ключей, вещей, переключателей, но это нисколько не запутывает игрока, а наоборот, вносит некоторый колорит. Кампания не затянута, дизайн уровней вобщем схож с квейковским. Последний босс оказался самым сложным во всех пройденных мною квейках, начиная с первого, кончая этим (поздние пока не играл). В целом - еще одна частичка нашего квейка. 7/10 - очень хорошо!

    PS Снайперскую винтовку в квейках мы еще не видели... пока не появилась Zaero.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошел полную версию Quake II: Juggernaut и соответственно весь Quake II целиком.

    Хорошо, что я играл в это дополнение последним. На протяжении всей кучи линейных уровней меня не покидала мысль, что я играю в Diablo от первого лица. Толпы... нет... ТОЛПЫ слабых монстров, красивые, но некачественные текстуры, размазанные "новые" враги и оружие (на деле, просто заменены модели старых). Одни минусы, казалось бы. Но, черт возьми, я получал удовольствие от этого мяса, интересной подачи сюжета, прямолинейных, но все же специфических уровней. Время потрачено не зря. Моя личная оценка 6/10 - хорошо.
     
  14. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Dishonored: The Knife of Dunwall - коротковато, но всё равно не плохо.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Manif, а ты в какой играл? Как оказалось, то, где начинаешь с чего-то в духе ангара это бета или демо, а реальный совсем другой, там начинаешь на какой-то рампе а-ля quake 1.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    За один присест прошел The Last of Us. Сюжет крутой, графон ок, актеры зашибись играют... Единственное, игре тесно в своей шкуре. Крафт с прокачкой никуда не упирались и так и просятся в игру с открытым миром и прочим эксплорейшеном.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    И гитарные мелодии хороши.

    p.s.

    Мне кажется, или они немного перебрали с отражающими поверхностями?
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    А что, на консолях уже не осталось игр, которые дают 20+ часов геймплея, кроме JRPG?
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    John Freeman, первая карта называлась The Ice Caves, вторая уже не присутствующая в неполной версии The Jungle. Что интересно, в прохождении Игромании указано 11 уровней, я насчитал 16.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Сел в субботу, в 10 часов утра, встал в 5-ть часов утра в воскресенье. Еще смешные вопросы будут?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

    Да как-то незаметил. Мне больше в глаза бросилось, что пейзаж лысоват. Тут на стену полигонов порезали, там трава лысая... Видно, что выжали все что можно и кое-где пришлось резать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление