1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Да. Это получается 19 часов, причём, надо понимать, с перекусом и прочими потребностями, а я говорил про 20+ часов чистого геймплея. Так что вопрос остаётся открытым.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Manif, а там 22 карты, видимо секретные есть. Я все аддоны перерыл в честь сборки последней CDEX Quake2 вроде все официальные и полуофициальные изданные собрал.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну я же сказал - гриндана там нету.
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    John Freeman, значит видимо Juggernaut постоянно пополняется. Все карты вполне себе шли друг за другом в логической цепочке, наверное все-таки секретные или DM.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.989
    Manif, на прохождения "Игромании" ориентироваться вообще не стоит - например, Ground Zero там пройден с кодом в одном месте, ввиду чего отсутствует прохождение целого уровня (!). Естественно, что в Juggernaut они тоже наверняка напортачили (хотя я в него последний раз играл давно, всего уже не помню). Но первый уровень в нормальной версии точно называется Ice Caves.
     
    Manif, Кишмиш и INHELLER нравится это.
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kreol, у меня лежат образы и того, и того. The Descent в jugfull называется первая карта. И имя другое мода, хрен поймёт что там что.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.989
    John Freeman, вполне возможно, что это действительно другой мод. Потому что во всех тех версиях, что я когда-либо видел (и на сборниках, и на отдельных дисках), дело всегда начиналось с Ice Caves. Хотя не исключаю, что на самом деле мы всегда считали неполноценную версию полноценной.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kreol, а вот получается что не так. К тому же там и видео присутствует.
     
    kreol нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Изволь, ты наверное про Diablo 2 говоришь. В первой части можно было знатно получить в жбан уже от двух-трёх обыкновенных противников, напавших на игрока разом.
     
    Лорд Лотар, Manif и STOCK нравится это.
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    John Freeman, я играл в версию с видео и полной озвучкой (даже иногда во время игры расказчик встревал, типа "...и пришел он тогда в такие-то пещеры..."). Самая первая карта действительно называется Descent, но она без врагов и пробегается на 15 секунд, далее следует уже Ice Caves. Образ моего диска с дополнением называется JuggreFull. Т.е. как бы полная.

    Именно :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Manif, ну это и есть полная в теории. А ещё там последнего босса нету - только 4 биггана.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Похоже, дешёвые турели расстроили только меня.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

    Я как-то пытался играть в Lazarus. Правда, быстро бросил из-за очень корявого поведения гранат в рекомендуемом порте.

    Вот там реально толпы.
     
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну если больше, чем в Juggernaut, то это уже точно перебор! :)
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Yakuza 4 - 70 часов.
    RE6 - 36(!) :unknw:
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Metal Gear.
    MSX-версия, т.е. настоящий, кодзимовский.

    Забавная, атмосферная и интересная игра. Внешне выглядит как простенькая аркада, на деле, всё гораздо сложнее. Есть экшен, правда, не очень удобный. Есть зачаточный "стелс", зато логичный и интересный. Есть открытый мир, ограниченный для исследования только запертыми дверями и отсутствием у героя ключей к ним (забавно, но мне на ум, почему-то, приходит сравнение с Dizzy). Есть куча всевозможных предметов, оборудования и оружия, что иногда превращает игру в квест. Есть даже некоторая нелинейность.

    Игра не простая, но не в плане игрового процесса, а скорее из-за необходимости вести бурную умственную деятельность, особенно, в английской версии, где порезано много текста, в том числе подсказки Биг Босса. Пару раз капитально затупил: сначала не мог найти униформу для доступа в здание №2 (додумались же её спрятать в подвале за разрушаемой стеной), потом не мог раздобыть гранатомёт (смешно, что я угадал место, где он должен был находиться, но для его появления необходимо было сделать запрос по рации, до чего я не смог додуматься). Эх, почему я японский в школе не учил?!

    Понравилась фишка с рацией: сам выставляешь частоту приёма, сам посылаешь запрос и, иногда, получаешь ответ, но, опять же, это почти не касается английской версии.

    Интересно, существует ли более-менее пристойный перевод этой игры, хотя бы на английский?
     
    Ulysses и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Дарк Шнайдер, для PS3 - это та, что должна идти в составе MGS3:Subsistence? А для PS2 она тоже входит в какое-нибудь издание?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    A National Acrobat, вроде как. PS2 - второй диск MGS3:Subsistence (по идее должно неплохо эмулироваться PCSX2), PS3 - в составе MGS HD Collection.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    http://www.romhacking.net/translations/842/
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Денек побегав для галочки в Quake 3: Arena с ботами, я, наконец, добрался и до Quake 4. На прохождение последней ушло около 10 часов, и вот какие впечатления оставила после себя эта игра.

    Все те же строгги, все тот же Строггос, все тот же Макрон, и это хорошо.
    Дизайн уровней немного скучноват: коридоры, лифты, коридоры... и все. Это минус, могли бы разнообразить парочкой нормальных "уличных" миссий. Ситуацию спасли лишь скриптовые вставки, которые пару раз даже напугали.

    Оружие в Quake 4 узнаваемо и это хорошо. Старый добрый дробовик на пару с рейлганом и прочими знакомыми пушками. Враги также порадовали, очень подвижные, разнообразные, красивые и сильные.

    Сюжет конечно слабоват, но после всех пройденных квейков со всеми дополнениями, он как то сам по себе укладывается и радует. Это же тот самый квейк!

    Слабоватая часть игры, в которой нам предстоит управлять техникой, но, я так понял, она просто добавлена дабы разбавить общий геймплей.

    Несмотря на минусы, играть было очень интересно. Порой я искренне радовался со своими боевыми товарищами, грустил о потерях. Порой был напуган. И это хорошо. Quake 4 берет именно своей атмосферой и динамикой настоящего шутера. Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо. Неотъемлемая часть моей коллекции Quake.
     
    A National Acrobat, Genesis, drugon и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление