1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > А как же вады от TNT (не знаю как Плутония, но Эвилитион, достаточно красив)?

    А что касается (G)ZDoom-ов, то ZDoom как правило, отличается... Исправлением багов и подобных вещей, оригинальной игры. Правда, некоторые баги можно включить, но какие именно, не знаю (да и по-фигу). А вот что касается различий в управлении, то тут появляется разве что вопрос прыжков и приседаний. Прицел мышью есть, но при включённом автоприцеле (как и в оригинальном DooM), разницы мало.
    Но есть и ещё одно различие. Только уже между простым ZDoom-ом и GZDoom. Я предлагаю брать именно GZDoom, так как там можно без искажений смотреть вверх и вниз. А то в ZDoom-e, это сделано по традициям Дюка. При этом, если хочется тёплых, ламповых квадратиков, то в GZDoom, достаточно отрубить фильтр текстур.
     
    angel-fear, Manif и drugon нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Лично я предпочитаю Zandronum с software render'ом, 320х200 и Brutal Doom'ом. Идеальное сочетание на мой взгляд.
    Manif, обязательно еще посмотри Scythe2.wad - это просто настоящий и неповторимый шедевр.
     
    Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Так это же и есть Final Doom?
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > Блин, точно. Сорри, не заметил.

    Ах да ещё. Раз уж речь зашла о модах ZDoom-а и совместимых, то это уже совершенно отдельная и долгая история - уж слишком много их.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Невероятное эпическое количество. ^__^ Я так думаю, тут у каждого думера есть по парочке любимых, которые вовсе не обязательно, что совпадут. А думеров на этом форуме, думается мне, немногим меньше чем этих самых модов.
     
  6. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Буквально на следующий день после Broken sword 1, прошел Broken Sword 2. Чувство, что над первой частью работали, а вторую сделали просто вдогонку. Нет загадок, много мелких не нужных взаимодействий, не всегда на мой взгляд логичных. После подбора нужного действия - "фух ну наконец то.", а не - "ага! вот оно как!". На фоне этого всего финальный ролик выглядит как минимум круто и оправдывает всё, что было до, ну может и не оправдывает. Третья часть пусть готовится.
     
    Ulysses нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Ну, не столько количество, сколько разнообразие и качество. ^_^
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел HD Ларри. Собственно, именно то, что и ожидал: дословный римейк, с парой новых фич и одной дополнительной девушкой. Жду следующие ремейки, вроде обещают второго Ларри переделать, а там, глядишь, и все его "текстовики" осовременят. И, заодно, очень надеюсь, что нового Лаффера будет ждать большой успех, и кто-нибудь начнет оживлять классику квестов Сиерры, причем не только в ремейках, но и в полноценных продолжениях. Благо прецеденты добротного оживления старых франшиз уже были.
     
    Текстоплёт нравится это.
  9. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Голосуйте рублём и будут вам ремейки и воскрешение классики.
     
  10. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошёл The Book of Unwritten Tales(2011) - красивый сказочный квест. Игра довольно длинная(я затратил около 20 часов), но достаточно лёгкая. Много юмора - советую выбирать при диалогах все варианты, прослушивать до конца. Понравилась русская локализация. Советую всем любителям Point-and-click квестов.
     
    Manif и angel-fear нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Только что завершил Nexus: The Jupiter Incident, который когда-то забросил примерно на трети. Почему забросил даже вспомнил в процессе прохождения.
    Итак, что же это за игра? Nexus: The Jupiter Incident - тактическая стратегия в реальном времени. В каждой миссии игроку поручается управление от одного до примерно десятка кораблей, не считая истребителей, десантных шлюпок и прочего.
    Прежде всего Nexus берёт за душу своим эпическим сюжетом. С первых секунд ролика становится понятно, что нам достаётся роль не какого-то неизвестного любителя авантюр, а знаменитого героя последней войны в открытом космосе - Маркуса Кромвеля. Сына легендарной личности, первого родившегося в космосе человека - Ричарда Кромвеля. Да, Маркус пользуется в первую очередь славой скорее символической, нежели заслуженной на военном поприще. Тем не менее, он опытный офицер, которому спустя какое-то время после завершения войны предложила контракт одна из корпораций, которые в мире Nexus'а фактически управляют миром. Именно на неё мы и работаем к началу игры. Задача наша поначалу сводится к сопровождению мирных судов, патрулю подконтрольных корпорации территорий и досмотру пересекающих их кораблей других корпораций. Однако при первом же дежурном вылете Маркус сталкивается с крайне необычной контрабандой и становится свидетелем невероятного научного феномена - гипер-прыжка, который совершает неизвестный корабль. Парадокс заключается в том, что такие технологии перемещения в пространстве считаются на момент начала игры совершенно невозможными. Корпорация, на которую работает Маркус, крайне заинтересована в скрываемых конкурентами секретах. И Кромвелю предоставляется шанс подобраться к тайне загадочного корабля поближе. Однако он и не подозревает, что это лишь начало его невероятных приключений, во время которых он столкнётся с тем, что навсегда изменит его жизнь, а также станет поворотным моментом в судьбах миллиардов других живых существ.
    История у игры действительно захватывающая, пускай местами и буксующая в деталях военных операций. Однако разработчикам Nexus'а удалось найти правильный баланс между атмосферой научно-фантастической истории и духом военных действий далёкого будущего. Для большего погружения в атмосферу сюжета - между миссиями можно почитать заметки Маркуса по поводу происходящих вокруг него событий. А фанаты военных операций наверняка подолгу будут рассматривать трёхмерную карту с обозначением планет, лун, комет, космический станций, флотов и прочего.
    По геймплею игра может напомнить серию MechCommander, но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что в игре действует достаточно интересная система привязки к конкретным объектам в космосе. Здесь нельзя просто указать какую-то абстрактную точку в пространстве и полететь к ней. Передвижение осуществляется исключительно от одного вэйпоинта к другому. От конвоируемого мирного судна до вражеского крейсера.
    Система экипировки кораблей также не похожа на ту, что была в MechCommander'ах. Прежде всего, ресурсы, используемые в ней, пополняются в каждой миссии отдельно. Сами ресурсы на редкость странные - если снимать с корабля оборудование, то их количество у игрока не увеличится. Зато уменьшится, если оборудование на корабль устанавливается. Кроме того, у каждого конкретного корабля есть свой пул ресурсов и делить его с другими кораблями нельзя. Однако склад общий, поэтому если у вас там лежит только одна новая крутая пушка, а кораблей доступно два, придётся выбирать на какое же именно судно его поставить. Единственное, что пришло мне в голову - ресурсы означают доступное для монтирования систем время. Оборудование покруче устанавливается дольше. А ждать больше положенного, пока вы будете возиться с новыми игрушками - никто не будет. Однако кастомайзинг в Nexus'е не лишён недостатков. Предназначение большей части вспомогательного оборудования не совсем понятно. И баланс оружия, стоит заметить, весьма странноват. Оно отнюдь не взаимозаменяемо. Что-то работает эффективнее в одних случаях, что-то в других. Например, слабые лазеры вообще очень странное оружие, так как для их применения нужно снять щит вражеского корабля. Щиты в игре невероятно прочные в противовес корпусам, которые тают под огнём рейлганов и плазмоганов как эскимо под палящим летним солнцем. Однако в некоторых миссиях лучше забить корабль, скажем, мощными лазерами, нежели подавителями щитов и баллистическим оружием. Причём понять, что именно следует использовать в миссии зачастую невозможно, пока миссию не опробуешь и не провалишь. А с определённого момента пройти миссии с первого раза становится крайне сложно, если не практически невозможно. Причём провал скорее всего будет не на грани. При первом набеге на миссию вас наверняка будет ждать фиаско, когда вражеский флот разметает ваш как щенков.
    Этому очень способствует квестовая направленность многих миссий, когда вам нужно будет провести не просто хорошо спланированную военную операцию, но сделать всё так, как того велит сценарий. Шаг в сторону скорее всего ничем хорошим не закончится. И хотя это продиктовано сюжетными ходами, игру это никак не красит. С определённого момента, провалив миссию раз пять подряд (а они иногда проходятся не за десять и даже не за двадцать минут) просто не выдержал и полез в солюшн, по которому благополучно проходил игру... вплоть до предпоследней миссии. Где, впрочем, мне помог другой солюшн. Так что Nexus для меня стал скорее своеобразной адвенчурой, нежели тактикой.
    Тем не менее, прошёл я его не без удовольствия. И дело тут не только в его упомянутых плюсах. К несомненным преимуществам игры следует отнести и её атмосферу мрачного, холодного и враждебного космоса, которая подчёркивается цветовой гаммой меню и музыкой, преимущественно в стиле эмбиента. Также надо отдать должное игре за то, что она пытается в какой-то степени быть реалистичной. Да, космос Nexus не сплошная чернота, однако и не одно сплошное цветастое пятно. Звуки в космосе есть, но звучит всё крайне строго без протяжных "пиу-пиу" в случае использования энергетического оружия. Расстояния в боях исчисляются пусть не тысячами, но десятками километров. И чтобы преодолеть его порой требуется несколько минут реального времени. Сами корабли - громадные махины по нескольку сотен метров в длину. Стойки для оружия практически исключительно турельные и сами орудия лишь малая часть корабля, а отнюдь не огромный набалдашник, встроенный в нос судна. Турели, при этом, стреляют лишь когда цель находится в секторе обстрела, а для этого кораблю нужно развернуться к цели под определённым углом. Сами сражения напоминают скорее морские баталии, в которых линкоры и крейсера кружатся в смертельном танце, осыпая друг другом штормом огня. Дуэли могут длиться долго, иногда даже очень долго.
    При этом Nexus использует невероятно красивый движок с достаточно удобной камерой. Можно оценить бой под самым невероятным углом обзора, а тактическая пауза (без которой игра превратилась бы в сущий ад) позволит в красках рассмотреть любой момент застывшей баталии.
    Я бы порекомендовал Nexus любителям научной-фантастики и космических опер. Тем, кто неравнодушен к грандиозным баталиям и кривит нос при виде аркадных космических игр. Эпилог игры кажется несколько скомканным и явно намекает на возможное продолжение. Но, к сожалению, издатели оказались не заинтересованными в сиквеле, а проект на кикстартере провалился. Тем не менее, история в игре вполне завершённая, пускай и оставляющая кучу вопросов и нереализованных потенциальных сюжетных ходов.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    ih8regin, Svlad, statist и 5 другим нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошел Doom II. все тот же дум, отличный баланс оружия, интерсные враги, красивые уровни. Играл на 3 уровне сложности. Снова я призываю людей, которые еще не играли в дум, сделать это.

    Моя личная оценка 9/10 - супер!
     
    angel-fear и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Играй на четвертом. Иначе скучно.
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    GranMinigun, четвертый для меня сложновато, я же вообще ролевик, и в шутеры играю очень редко. Это в этом году что-то понесло меня )))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

    Кстати, по поводу мауслука в последнем уровне Doom 2. Где-то было написано, что можно стрелять в голову главного демона практически из любой точки карты, но это оказалось не так. Ракеты, попадая в корридор, просто не долеталь до источника зла, а разрывались об стенки. Так или иначе, пришлось подняться наверх и мочить гада стандартным способом. Напоминаю, я играл через ZDoom.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Стандартный способ - это кататься наверх, пытаясь палнуть в нужный момент (самая высокая точка подъёма - это уже слишком высоко), потом падать вниз, чтобы спустить лифт и вновь и вновь повторять всю процедуру.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    drugon, вот мне так и пришлось делать. Наверное в других портах получается неправильным способом.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Я точно помню, что при последнем (или про последних двух) прохождении без проблем укладывал ракеты в дырку с верхней точки лифта.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Illusion of Gaia на SNES. Экшен с небольшими элементами RPG. Вторая игра в своеобразной трилогии от Enix, которая начинается Soul Blazer и заканчивается Terranigma. По сравнению с первой игрой заметно улучшение как графики, так и сюжета. Правда, RPG-элемент совсем ослаб. В игре нет даже снаряжения, только бонусы к здоровью, атаке и защите, которые выдаются после уничтожения монстров. Инвентарь имеется, но складируются туда квестовые предметы, за исключением "лечилок", которых двенадцать штук на всю игру. В целом, хорошая игра для всех любителей Action-RPG, наподобие более известной Zelda.
    Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/illusion-of-gaia/screenshots
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    Ulysses и pct нравится это.
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Последнее время играю Battlefield 1942 + Forgotten Hope. Затянуло.
     
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошел Final Doom: TNT - Evolution и Final Doom: The Plutonia experiment. Что сказать, а я еще думал, играть в них или не играть. Оказалось не зря потратил на них обоих около 9 часов чистого геймплея. Уровни гораздо красивее, чем в обоих оригинальных думах, гораздо сложнее стали и бои. Локации стали осмысленные: комнаты, казармы, кухни, склады, уличные дворы. Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

    А теперь я сломал указательный палец на правой руке, так что Doom 3 придется подождать. :)
     
    drugon и INHELLER нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление