1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > Насколько могу судить, именно Плутония является очень сложным вадом. В то время, как Evolution - очень красив.
     
    Manif нравится это.
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    INHELLER, да мне тоже Плутония показалась очень сложной. На каждом шагу пауки и какодемоны, а еще сотни солдат с дробовиками. Никогда не думал, что последние могут создать столько проблем.

    А еще вот эти гады, с моей аватарки:
    <--------------------------------------------
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    INHELLER нравится это.
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Добил Dishonored. Вполне неплохо, но немного разочарован. Атмосферности явно не хватает. Геймплей с одной стороны упрощен, а с другой стороны обвешан ненужными условностями. Сюжет тоже мог быть поинтереснее. В общем твердая 4, что в наше время не так уж плохо.
     
    Manif нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Project IGI.
    Издалека кажется, что это серьёзная тактическая игра, но на деле очень быстро выясняется, что это самый обычный шутер, бессмысленный и беспощадный в своём идиотизме.
    Большие уровни, складывается впечатление что бесконечные(что за интересный "движок" у игры?), вроде бы, предоставляют свободу. Но быстро понимаешь, что её почти нет: на каждый объект можно забраться максимум двумя способами, и то не всегда. Это при том, что базы ограждены лишь проволочными заборами. Где они вообще видели такие военные базы? Особенно, если учесть, что базы, как бы, русские.
    В игре сама собой напрашивается возможность выбора снаряжения перед миссией, как, например, в Operation Flashpoint. Но этого нет, а ведь все уровни, кроме одного, можно было бы банально пройти с одной лишь СВД. Её же хоть и дают, но редко, в основном то M16, то MP5, которому, вообще, здесь не место, что странно, у последнего есть режим приближения, хотя это всего лишь пистолет-пулемёт, тогда как ни у одной штурмовой винтовки этого нет. Впрочем, основным оружием будет всё равно АК-47, потому что им вооружены практически все враги и потому что к НАТОвским пушкам патроны нужно выискивать по складам. Вот тоже странно, с чего бы это на русских складах завалялись патроны к M16 или FN Minimi?
    Очень сильно печалит меткость оружия, а вернее полное её отсутствие. Дэвид Джонс, похоже, не умеет стрелять, иначе как обьяснить, что он иногда с десяти метров даже одиночными из "калаша" не может никого уложить . Враги же, скоты, умудряются как-то попадать, стреляя при это очередями. Другие пушки не лучше, что M16, что пулемёт. Только СВД лупит белке в глаз. Да ещё дробовики обладают какми-то умопомрачительными для данного вида оружия точностью и убойностью. Jackhammer так вообще чуть ли не супероружие.
    В игре есть стелс, но такой дубовый, что даже грустно. Вся сложность - не попасться на глаза патрульным да в объектив камеры. А вот со звуковой частью как-то всё плохо. Враги глухие, причём совсем. Да, если пальнуть над ухом из автомата, они может чего и услышат. Но звук шагов их непривлекает, труп товарища в полусантиметре, лишившегося жизни прямо у них на глазах, не смущает. Доходит до смешного, в целях привлечения минимального внимания по базе лучше всего провести артподготовку из "подствольника". Выжившие всё равно ничего не почувствуют, а трупам и так наплевать, заодно ещё и камеры повылетают к чертям.
    Враги, до кучи, ещё и совсем тупые, я хоть и не слишком большой знаток, но таких болванов что-то с трудом где-либо припоминаю. Они, конечно, умеют патрулировать местность, да только в этом, в общем-то, не велика сложность. Когда дело доходит до боевых действий, всё на что они способны это стоять и стрелять. Да, иногда они могут сорваться куда-то и побежать, но часто это перемещение выглядит совсем бессмысленным. Да ещё и имеют дурную привычку респауниться, и реакция у них почти как в Blood II.
    Впрочем, пока уровни открытые ещё ничего, жить можно. А вот финальный коридорный забег, зачем-то впитавший в себя все стандартные шутерные развлечения, навроде, открывания дверей кнопкой, расположенной чёрт знает где, прикрывания соратника, пока тот что-то там деактивирует, уничтожение босса, выбешивает окончательно...

    Странно, но меня, почему-то, всё равно тянет к этой игре. Здесь неплохая музыка, подчеркивающая одиночество героя и общую атмосферность игры, разнообразие антуражей уровней, да и задачи тоже различаются. Возможно, не стоило мне после easy идти на hard, но на высшей сложности игры, обычно, показывают своё истинное лицо.
    IGI - беспощадно хардкорный одиночный шутер, в котором нет ни капли реалистичности.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A National Acrobat, забавно, а мне игра понравилась. Правда, я ее так и не прошел до конца. Забросил не то на предпоследнем уровне, не то на последнем. Лучшее качество игры это атмосферность. Как вспомню зимнюю миссию на рассвете... этот хруст снега, этот так и отдающий соляркой рокот танкового двигателя и эти одинокие но переодические выстрелы из СВД так свежи в памяти...
    Кроме того, в игре есть некое ощущение "свежего воздуха" - большие открытые пространства и задумчивые десятиминутные пробежки под дождем довольно редки в шутерах. Нечто подобное можно найти в первых Delta Force, но это совсем другие игры. В общем, с некоторой точки зрения можно найти недостатки IGI не критичными, хотя в целом игра конечно не откровение.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  6. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Перепрошел первую Dune. С трех попыток. Игра ставит жесткие условия для прохождения. Стоит совершить ошибку и надо начинать с нуля. Еще трудность создают всего 2 слота для сохранения.
    Но несмотря на трудности игра пройдена и получены свои эмоции удовольствия. Игра полностью соответствует стилистике фильма Линча 1984 года и атмосфере книги Френка Герберта. Тут вам и полеты по планете в поисках сиетчей, и диалоги с фрименами, и стратегические действия по сбору спайса и созданию ополчения против тирании Харконненов и даже покатушки на огромном Шаи Хулуде. Все это надо продумывать и делать четко и оперативно - спайс на планете постоянно истощается, а император требует с каждым сеансом связи его все больше в виде налога. При всем при этом Харконнены не дремлют и отхватывают по тихоньку территории, если не начать против них военные действия.
    Концовка немного видоизменена ввиду того чтов игре говорится что Пол и Чани будут новыми императором и императрицей в то время, когда по книге Пола оффициально женят на Ирулан (принцесса от дома свергнутого императора чтобы Пола признали императором. В общем рекомендую это чудо симбиоза адвенчуры и тактической стратегии.
    После нее свеженачатая Dune 2 отдает аркадностью и попсой (хотя и люблю этот жанр).
     
    Ulysses, drugon, ewsebya и 5 другим нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Лорд Лотар, забавно, но я, как ни странно, нигде конкретно и не сказал, что игра мне не нравиться. Просто высшая сложность оголила спорные моменты игры и выявила огромное количество недоработок с точки зрения реализма и честности игрового процесса. Просто-напросто, игра мне не безразлична и даже интересна, как раз той самой атмосферностью и первыми шагами в сторону "свободного" прохождения и мне просто несколько обидно, что в ней присутствует такое количество ооторгающих меня вещей.

    Кстати говоря, я провёл небольшое исследование, и выяснилось, что игра использует "движок" предыдущей игры Innerloop Studios: авиасимулятора Joint Strike Fighter - отсюда и огромные открытые пространства, кажется, ни чем не ограниченные.
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Игра старой школы. Невероятно харкдорна. Тут как с Nexus'ом: не знаешь, как проходить игру - или бейся об неё десятки раз с самого начала, или пользуй солюшн.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Пробежал новую Каратеку - досталась из бандла. Какая убогая убогость и ущербная ущербность. Аффтарам оторвать руки по самые пятки. :) Оригинал тоже был не подарок, но это...
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Companions of Xanth, квест от Legend. Очередная игра по мотивам книг, в данном случае "Демоны не спят" Пирса Энтони. С одной стороны, Legend создали свой очередной очень хороший квест, с другой - игра мне не особенно понравилась. Если сравнивать с другими их квестами, в которые я играл, прежде всего, с Eric the Unready. Возможно, что-то не так с литературным источником, потому как сюжет меня не вдохновил, и герои не показались интересными.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/companions-of-xanth/screenshots
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Именно :) Хотя игра мне показалось интересней книги.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В IGI делается так - держишь винтовку, включаешь бинокль, целишься перекрестием бинокля в голову, убираешь бинокль (мышь не двигаешь), стреляешь одиночными - 3-4 выстрела - охраннику голова-стрельба.
     
    drugon и INHELLER нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Кстати да. Нелепый с точки зрения реализма метод, но в игре работает хорошо.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Можно сказать, что прошёл весь Bangai-O Spirits. Остались только два идиотских необязательных уровня из категории пазлов, на которые, чую, я положу болт: один на ловкость рук и удачу, другой совсем на ловкость рук. Где-то пять последних миссий проходил, ориентируясь на советы в сети, но остальные одолел сам. И остальных там порядка полутора сотен.
    Итак, что же из себя представляет игра. А представляет она из себя двухмерный шутер с полной свободой передвижения (в рамках самого уровня, разумеется). Перед началом каждого уровня игроку предлагается выбрать экипировку - два основных модуля и два глобальных. Почти всегда это оружие, но есть и различные вспомогательные устройства. Например, с какого-то момента почти в каждом уровне экипировал своего меха щитом, который существенно уменьшал полученный урон. А из глобальных на некоторых уровнях - кровь из носу - нужен замораживающий врагов модуль. Кроме того, некоторые глобальные оружейные модули дополняют друг друга. Так, например, можно сделать напалмовые бомбы, рикошетящие от стен (одна из самых часто используемых мной комбинаций). Или самонаводящиеся ракеты с увеличенной прочностью, что позволить им выдерживать попадание несколько вражеских снарядов перед взрывом. Баланс оружия присутствует в какой-то мере, но всё же в моём случае были явные любимчики и паршивые овцы.
    В большинстве боевых миссий чаще приходится использовать именно глобальные модули, так как они гораздо мощнее и уже в самом начале уровня можно произвести три залпа. Шкала же эта легко восстанавливается путём собирания оставшихся от врагов фруктов (ну да, меха, фрукты...). С глобальными оружейными модулями в игре действует достаточно любопытная механика - чем дольше держать кнопку выстрела и чем больше вокруг меха игрока будет вражеских снарядов в момент выстрела, тем мощнее получится залп. То есть, чтобы основательно накрыть противника, надо рисковать. При этом на боевых уровнях порой на экране творится кромешный ад. Я в своё время грешил на свой компьютер, который, как мне казалось, просто не тянет нормально эмулятор DS. Но оказалось, что когда на экране одновременно взрывается под сотню объектов, игра заметно замедляется и на DS.
    Касаемо основного оружия - иногда всё-таки его использовать выгодней, но зачастую такая необходимость возникает в пазловых уровнях, отдельные из которых лично я возненавидел.
    Сюжета в игре в общем-то нет. Есть только туториал с персонажами и своеобразный эпилог от них же. То есть, в игре важен исключительно геймплей. И он (если не брать в расчёт некоторые... скажем так, не совсем удачные уровни), должен заметить, весьма аддиктивный. Игра идеально подойдёт для поездок или когда просто хочется убить время на что-нибудь приятное, но не слишком полезное. Кроме того, в Bangai-O Spirits есть мультиплеер и редактор карт (карты, кстати, передаются звуковым сигналом и принимаются микрофоном), но я их ещё не тестировал.
    P.S. Только что благодаря другому прохождению одолел и эти два мерзких уровня.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Прошел Dishonored + Knife of Dunwall. Благодатная игра, даже очень, но слишком короткая и простая. И почему, мать его, в 6-той миссии нет выбора? Я не хотел убивать Регента/запускать машину правды, т.к не верил Лоялистам изначально.

    Но Flooded District - сильно конечно, сильно.

    Оценил бы игру в 7.5/10 наверно. Не средняк, но и не абсолютный шедевр. Атмосфера, в какой то степени сюжет, стиль, дизаин - на этом все держится. А геймплей, в общем то, подвел, ну и продолжительность, уже мною упомянутая.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Hekk, фсё, испортил всю игру своими спойлерами, как теперь играть дальше?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    странно, имхо как раз геймплей у Дизонорд лучше сюжета. Надо понимать что ни стелс ни разу (почти)
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Как тебе сказать, сюжет - прост, но он призван чисто to providе some setting, и ничего больше от него не ждешь. А вот геймплей... ну слабоват. Мало всего, но развернутся негде даже с тем, что там есть. Т.е местный very hard должен был быть нормалом и миссий должно было быть больше, равно как и видов врагов. А так - многое не нужно, многое почти за кадром.

    Веселые моменты есть, но их, опять же, мало.

    Да ладно, там настолько вот этот момент ожидаем, что и не спойлер ни разу. :yes:
     
    A National Acrobat нравится это.
  19. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    А теперь пробуем пройти ту же игру, но с геймпада.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Это - неспортивно!!!:diablo:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление