1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Мы ее на XB360 прошли, с отключенным автоаимом, маркером и прочим. Удобно. :)
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Прошел в намедни(несколько часов назад) первый System Shock.

    Прекрасная, великолепная игра - атмосферная, с интересным игровым процессом, с самым продвинутым 2.5D-движком того времени с при этом, пожалуй, одной из лучших реализаций 3D.

    Про атмосферу часто и много где расписывали - станция, где никого, кроме нас, мутантов и роботов никого больше нет(spoiler). Логи, сделанные в разное время разными людьми, содержащие различную информацию(часть важна для дальнейшего прохождения по сюжету) и электронные письма от представителей корпорации, создавших станцию и ИИ, на Земле и Шодан. Опасность, скрывающаяся за каждым углом, которую не одолеть одной лишь грубой силой.

    По игровому процессу System Shock можно назвать "Super Metroid для PC" - исследование каждого уровня станции не закончивается один раз и можно как по нужде, так и просто так возвращаться на предыдущие и находить\открывать что-то новое или ранее недоступное. Разбросанные в разных частях различные приборы и их улучшения дающие новые возможности и облегчающие жизнь(плюс костюм и щит, дающие защиту от атак противников и монстров и защиту от радиаций соответственно). Врагов много и не всех удасться перебить(а в паре мест это невозможно в принципе) - к тому же противстояние "в лоб" нецелесообразно, так как это приведет к большой потере здоровья или вообще к гибели если нет щита - больше шансов выжить дает тактика подстрела с угла, чему способствует и уклоны вбок, наиболее эффективным против того или иного противника видом оружия с соответствующим типом патронов(минимум два на каждый), которых, однако, может быть больше одного, хотя разница будет количественно очевидной - два залпа из одного вида или пять выстрелов с другого. Не говоря уже о стойке "с колен" или вообще ползком, что полезно не только в сражениях, но и при проходе какого-либо участка без привлечения внимания - стелс, формально, есть, но возможен он лишь частично - в каких-то случаях можно подойти к противнику практически вплотную чуть ли не к спине(такое запомнил только в одном из моментов), но гораздо чаще будет так, что при подходе на определенное растояние враги на автомате определяют ваше присутствие, развораиваются и начинают стрельбу, вследствие чего надежнее отстреливать либо издалека, либо с угла(при этом, желательно, чтобы враг не начал стрельбу сразу, а потратил время на подход), либо приготовивщись заранее. Самое сложное, с точки зрения управления, - это киберпространство. Мало того, что приходится держать сразу две-три кнопки(Enter для стрельбы, пробел\стрелку для ускорения\перемещения и двигать мышкой для управления курсором, чтобы стралять куда нужно), так еще постоянно корректировать положение в пространстве для более точного продвижения или стрельбы, причем быстро - замешкаешься, как тут же потеряешь часть или весь запас "прочности", что приведет к выходу из киберпространства и еще уровень усталости станет высоким(что, как понял, не очень хорошо, так как старался его не допускать). Однако, после нахождения и активации камеры восстановления, умереть на уровне, на котором он активирован, нельзя - в случае гибели, происходит перемещение в камеру с восстановлением части здоровья(чем больше оставалось, тем больше восстановиться, вплоть до полного восстановления).
    Правда, RPG, на мой взгляд, в SS нет, так как, по моим представлениям, RPG подразумевает прокачку, получение уровней, распределение очков навыков\умений и так далее, то есть то, что больше характерно для игр вроде Ultima, Wizardry, Might&Magic и многих других игр, являющихся ролевыми. Здесь больше не столько RPG, сколько Adventure - вообще, игра является жанрово Adventure\FPS, причем довольно удачно соединенным. Чисто Adventure игра слишком проста, несмотря на несколько неочевидных на первый взгляд моментов если внимательно осматривать только уровни не читая логов и писем. Чисто FPS слишком "маленькая" и при этом сильно усложнена, так как без защиты убивают быстро, особенно наиболее сильные враги. В гибриде же получается достичь баланса между этими двумя частями игрового процесса, при котором ни одна из частей не перетягивает одеяло на себя и они взаимодополняют друг друга. Такой баланс характерен, на мой взгляд, для серии Metroid и Metroid-подобных частей Castlevania, что позволяет говорить о том, что сделать подобное возможно не единожды. Но SS уникален и удивителен не только этим. Ведь он потрясен не только игровым процессом, но и движком, который является, пожалуй, самым продвинутым из 2.5Dшных - наклонные поверхности, которые могут быть под разным углом, многоэтажность(много где написано, что реализовано сменой карт, но разве при смене карты сохраняется видимым карты ниже\выше?), неискажающаяся перспектива обзора вверх\вниз, по сторонам и при уклонах вбок налево\направо(что не смог реализовать Кен Сильверман когда в это же время делал Build). Вообще, именно благодаря и технологиям SS - одна из самых красивых старых игр, технически-формально являющаяся шутером(про что уже написал выше).
    Это вообще может показаться для кого-то удивительным - игра, которой скоро будет 20 лет, до сих пор способна поражать, удивлять. Причем такая игра, у который большой потенциал для так называемой replayability - способности перепрохождения(чему способствует не только настройки перед началом, но и, формально, также то, что после каждого прохождения выводится статистика).
    Для меня лично, SS - это шедевр, "аналог Super Metroid\Metroid Prime на PC". Игра, от которой просто получаешь удовольствие. Игра на века.


    Играл в дискетную версию, похоже, предрелизную финальную бету(B3.0S). Как можно понять из самого начала, версия полностью проходима, несмотря на некоторые технические проблемы(которые, однако, меня не напрягали за исключением одного неприятного момента ближе к концу):
    - можно застрять в текстурах стен, пола или интерьера. (с полом запомнился один раз на уровне 8 при прыжке с высоты)
    - застрять в текстурах могут враги, чаще всего в полу. Впоследствии мешают, так как при переходе места трупа происходит отскок. Не критично, так как трупы можно уничтожать(как, впрочем, и другие объекты).
    - Убили->Загрузился->Убили->Вылет DOSBox
    - Спойлер для тех кто не играл и только начинает что-то узнавать по игре
    Про другие баги, характерные для дискетной версии, описано здесь - http://www.ttlg.com/ss1/walkthrough/#bugs

    Из примечательного, отмечу, что на основном компьютере играть в дискетную версию не получалось. Однако, купив недавно пару ноутбуков, на одном из них(относительно современном) игра внезапно пошла бодро без сучка и задоринки.

    Из отличий дискетной версии от CD(кроме озвучки и роликов):
    - нет части музыки, которая есть в CD-версии(самый явный - киберпространство).
    - Нет или не работает часть скпиптов(один из явных)

    Просматривая информацию по игре, я пришел к выводу, что мнение Спектора об ущербной дискетной версии, которая и привела к провалу игры в продаже, несколько преувеличена - выпуск только CD-версии мало помог бы. Потому что SS вышел в очень неудачное время - через несколько недель после выхода дискетной версии вышел Doom II, который ждали гораздо дольше и куда больше людей, чем SS или что-либо еще(шутка ли - по популярности опередить даже Windows). Причем не только SS не повезло - Rise of the Triad оказался в такой же ситуации. Вполне возможно, что не только эти две игры пострадали в тот момент выхода Doom II. Было бы интересно узнать, появились ли бы игры похожие на SS, если бы не это большое, но далеко не единственное обстоятельство коммерческого провала игры.

    Под конец, скриншот статистики.
     
    Petrov-Vodkin, unreal doom, Hedin и 12 другим нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Gamerun,

    А почему не играл в дисковую версию? И почему не под DOSBox?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Потому что у меня есть принцип - играть в самую первую версию игры, которая вышла, потому что не согласен с тем, что такая возможность оказывается только у тех, кто купил и играл в нее тогда. Это может показаться странным, но это так. Стоит ли больше конкретизировать и объяснять не знаю - мне в любом случае не нужны высказывания вида "зачем так делать, если можно иначе и проще?", потому что это субъективно и вкусовщина(то есть, для кого как).

    В случае с первым SS для меня озвучка, полноценные ролики, более высокое разрешение - не приоритет. А поигрывать в портативную версию могу и после(благо времени - вагон).

    Извиняюсь, если в несколько грубой форме сказал, но меня, если честно, раздражают такие вещи, что какая-либо версия одной игры хуже другой.

    Через DOSBox и играл.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Дело не в хуже\лучше и не в дополнительных фишках, а именно в багах и возможных недоделках. Зачем потенциально портить себе впечатление от игры тем, с чем сами разработчики успешно справились?
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    За время, что играю, еще ни разу не столкнулся с тем, что не мог пройти игру в той или иной версии из-за багов и возможных недоделок. И как можно заметить, то, с чем я столкнулся, не помешало мне пройти игру и это не испортило мне впечатление от игры. Поэтому патчи или другие версии не использую, вследствие написанного.
     
    ewsebya нравится это.
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Doom 3. Теперь я точно убедился, что Quake 4 мог бы стать просто дополнением Doom 3. Они схожи во многом, в геймплее, механике, графике.

    Doom 3, как бы его не ругали, как всегда меня не только не оттолкнул, но и затянул надолго. Да, игра вышла достаточно длинной. Сюжет продумат очень тщательно, атмосфера тоже на месте. Получился такой стандартный шутер без заморочек. Играть было приятно, старые узнаваемые враги немало порадовали, оружие достаточно разнообразное. Но, к сожалению это уже не тот дум. Единственной место, где я испытывал те самые старые ощущения - был уровень Hell. Но его было мало. Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо.

    Играл на легком уровне сложности, т.к. сломан указательный палец на правой руке. Играть стало довольно сложно.

    Приступаю к дополнению.
     
    drugon и Лорд Лотар нравится это.
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Manif, Prey гонял? Лучшая игра на движке, как по мне.
     
    Manif и Кишмиш нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    GranMinigun, нет, пока еще не добрался. :)
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Soldier of Fortune.
    Смешно сказать, напомнила мне CoD'ы, но не первые, которые про Вторую Мировую, а те, что пошли начиная с Modern Warfare. Тоже дикий сюжетный треш, я, правда, нить повествования потерял где-то к середине игры и просто бежал вперёд и мочил всех без разбору, ограничение на оружие, правда, не столь драконовское как в нынешних играх, если необходимо применить какое-то определённое оружие, то как и в современных играх оно валяется где-то поблизости, в SoF это в основном касается только гранатомёта, местами довольно линейные и почти всегда маленькие по размерам уровни. Босс-вертолёт прилагается, к счастью, не финальный. Хотя финальный тоже не впечатлил: тупо бегает за игроком и пытается пристрелить. Правда, есть некоторая сложность для первого прохождения в том, что убивается он лишь с помощью одной-единственной "пушки", да ещё и, почуяв свою скорую кончину, бежит активировать бессмертные турели - своего рода, ограничение по времени.
    Динамика игры - практически "квейковая". Враги прут не огромными толпами, а небольшими группами, но нередко со всех сторон. Правда, не всегда бегут за отступающим игроком. Но для отстрела таких трусишек есть возможность выглянуть из-за угла, наличие которой меня лично подивило: мне всегда казалось, что эта фишка в шутерах появилась уже в нынешнем тысячелетии.
    Оружие не поражает воображение, даже самая крутая пушка, то ли лазер, то ли плазма какая. Разве что, снайперская винтовка выглядит в здешнем арсенале абсолютно ненужной: задесь нет такого простора, чтобы ею можно было бы эффективно пользоваться, да и враги не ждут, когда я поймаю их в перекрестие прицела и спущу курок.
    Враги относительно не тупы. Перемещаются, совершают подкаты, стреляют, правда, не слишком хорошо. Прекрасно анимированы, но этот факт о SoF известен почти каждому, особенно анимация смерти. Хотя мне лично приглянулся тот момент, что у них из рук можно выбить оружие - напомнило SIN. Расчленёнка, видно много времени уже прошло, не слишком впечатляет, хотя тот же SIN был не менее кровавым, особенно, если вспомнить что делал тамошний дробовик с гуманоидами.
    Для прохождения выбрал сложность Medium. Честно говоря, как-то все на ней просто. Да, погибал, но в основном из-за того, что падал с обрывов, да ещё часто убивал своих (тоже, привет CoD!). Единственная сложность случилась с финальным боссом по вышеописанным причинам.

    В общем и целом, Soldier of Fortune - этакий динамичный, не сильно напряжный боевичок, не требующий долгих раздумий. Хотя ограничение на количество сохранений, всё же, напрягает.
     
    ewsebya, tovRobi, INHELLER и 2 другим нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Там есть такая штука, как опциональная сложность, где разные нюансы выставляются независимо друг от друга. Ограничение на оружие можно как убрать совсем, так и сделать драконовским. С количеством сейвов аналогично. Но лично мне, если шутер не хардкорный, после Max Payne 2 на максимальной сложности, даже как-то интересней играть с подобным ограничением. Хотя я предпочитаю адекватные вэй поинты.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошел Doom 3: Resurrection of Evil. В целом, тот же Doom 3, но немного сложнее. Порадовала двухстволка, которая обладает хорошей дальностью и убойной мощью. Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Ага, видел эту фишку, только лень было разбираться с ней, тем более в первый раз.
    А сохранения, как по мне, - элемент свободного выбора: хочу сохраняюсь через каждые пол шага, хочу - нет.

    Кстати говоря, не очень понял смысл индикатора шума. Сначала мне подумалось, что это типа как в "стелсах". Но в игре нет даже ни намёка на скрытность. Зато если интенсивно уничтожать врагов, индикатор начинает уползать в красную зону и... из ниоткуда набегают новые враги. Регулятор респауна, что ли?

    Очень интересен перевод этой фразы на русский язык:rolleyes:
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А хз. Видимо так. Я на него особого внимания вообще не обращал.

    Точки сохранения прогресса?
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Doom 3: Classic Doom. Это было что-то! Старый добрый первый эпизод первого дума на движке третьего. Разработчики максимально приблизили мод к оригиналу. Оружие не надо перезаряжать, враги копируют старых, а уровни - точная копия оригинальных. Играть было гораздо интереснее, чем в оригинальный Doom 3 и его дополнение. Моя личная оценка 8/10 - отлично.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Ну, я бы всё-таки, не сравнивал SoF с CoD-ом.
    А вообще, там так: индикатор шума, это... Он заполняется, когда производятся выстрелы из "шумного" оружия. В результате, спавнятся враги, которые тебя атакуют. Вот такой вот "стелс". Но прикол в том, что в настраиваемой сложности, это можно убрать. Как и некоторые другие вещи поменять.
    Что касается Квейковости, игра-то на движке Квейка 2, так что... Но Рейвены здорово его переделали.
    Что ещё хочется сказать... Тогда оружия из этой игры, просто потрясали воображение, своей мощностью. Было очень приятно стрелять из них.
    Но главной проблемой игры, считаю... Занудство. Не знаю. Я как-то быстро уставал от неё.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Угу, когда последний раз в неё играл такой же эффект был.
     
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Outlaws (1997). Давно хотел до него добраться, и вот наконец...
    Добротный шутер. Сложность боя мне показалась невысокой, но все девять (всего) уровней весьма и весьма запутанные. Олдскул. Но больше всего меня порадовал сюжет - это целая сказка в стиле вестерна. Добрая и поучительная. Играл с удовольствием, несмотря на всяческие баги и вылеты.

    Моя личная оценка - 6/10 - обязательно к ознакомлению.

    P.S. Гатлинг рулит.
     
    bosmer, Ulysses и Кишмиш нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Я бы тоже не стал сравнивать, но некоторые вещи, свойственные CoD, похоже появились задолго до него:yes: Всё новое - это хорошо забытое старое.

    Ну, я так и понял, когда мочил толпу якудзы у лифта из пулемёта, яростно приговаривая: "Да когда же вы кончитесь, наконец!"

    Это понятно, но тогда было просто другое время. "Олдскул", как сейчас говорят. Динамичная перестрелка наперегонки, без особых пряток. Потом пришёл черёд "комбат симов" и стремящихся к ним играм, но это оказалось нужно меньшинству. И в итоге всё эволюционировало в современный тир из-за укрытий.
    SoF в чём-то оказался пророческим. Те же выглядывания из-за угла - укрытия.

    Да, я вообще люблю такой подход, даже готов в таком случае простить слабость здоровьем героя. Вот только в большинстве игр пушки лишь щекочут вражин. Особенно бесит, когда какое-нибудь двуногое недоразумение "держит" обойму из "калаша" в грудь.

    Есть такое. Меня тоже но особенно захватывает. Смешно сказать, параллельно с SoF поставил Singularity от тех же разработчиков, начал SoF, заинтересовало, потом подумал, что и вторую надо поставить - протестировать, так сказать - в общем, вернулся к SoF только после того, как прошёл вторую до конца.
     
    unreal doom и drugon нравится это.
  20. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Игра раскрывает себя на последнем уровне сложности и если вдруг надумаете поиграть снова, выберете именно его.

    Опять же уровень сложности игры, на последнем будет нужна и снайперка и нож.

    Радует и тот факт что вертоль можно посадить сняв пилота снайперской винтовкой.
    Да, 'это не Unreal, хоть и каждая пушка имеет альт режим)

    Извините меня конечно,слышать это чуть обидно, хотя и не могу сравнивать, так как такое даже не видел.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление