1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.717
    Угу, жаловался. ^__^ Но искать тот пост лень было, поэтому решил заново тут написать, чтобы пояснить позицию. Я вообще не люблю игры со всякими надуманными ограничениями. Мол, а ты не используй эту пушку, она баланс ломает. Мне кажется, об этом разработчик должен думать, а не игрок. Если бы в игре таймер был какой-нибудь (Spelunky), или в результате сбора всякого хлама можно было бы с голоду умереть (Elona), тогда да, понимаю. Разработчик молодец, всё правильно сделал. А этого нет - подбирайте всё, пожалуйста, вам больше золота будет, профит. А как я могу отказаться в игре от профита? Никак! Причём Близарды же мне это в первой части и вбили. Diablo II в моих глазах невероятно тягомотная игра. Да, я её неправильно курю. Курю её как первую часть. А как первую часть её курить нельзя категорически. У меня просто в привычках уже досконально исследовать весь уровень, полностью извлекая из него всю выгоду, а потом уже идти дальше. Diablo II не предполагает такой подход, поэтому наши с ней отношения не сложились.
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну почему же, досконально исследовать уровни как раз и надо, ведь это возможный шмот, экспа, минибоссы и так далее. просто нужно отучиться тащить все подряд. к золоту это тоже, кстати, относится, так как лучший шмот все равно падает из боссов.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.717
    Вот ты у меня сейчас когнитивный диссонанс вызвал - как это, исследовать и не тащить? Лучше уж дождусь расширенного издания Teleglitch и снова его пройду. Там хоть всё подобранное применить можно и магазинов нет. Поэтому жадность ограничивается исключительно размерами инвентаря.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Если шмот не цветной - это 140% мусор, денег с него копейки, зачем его тащить?
     
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вот именно. просто надо привыкнуть, что в D2 есть такое понятие как мусор. а то получается, что ты действительно бомжа ролеплеить пытаешься :D
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.717
    Ну, тащить его за тем, что копейки. Я не тащу только то, что во вред или абсолютно бесполезно. Если бы за него денег вообще не давали, тогда бы я понял ещё.
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    drugon, ну так а смысл за копейки горбатиться, мотаться в город, тратить время и свитки телепорта? разве ж это деньги? это так, тьфу.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Надо обдумывать процесс немножко дальше в будущее.

    Тащишь мусор - тратишь на его продажу время, за которое уже мог бы набить шмота/денег на большую сумму.
    Вывод: тащить мусор - даже не абсолютно бесполезно, а во вред.
     
    unreal doom нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.717
    Свиток окупается же. Да и их закупать редко приходится. Обычно выпадает рано или поздно.

    Так ведь нет же. Мусор позволит мне накопить на какую-нибудь хорошую шмотку, чтобы я пришёл к боссу уже с ней. В игре ведь нет таймера и каких-то регулярных взносов. Значит мне не надо спешить сделать что-то к какому-то сроку.
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    хорошую шмотку в магазине ты не купишь. за то время, пока ты будешь по копейкам себе миллионы собирать, будет проще и быстрее сделать несколько босс-ранов и надропать себе чо надо. а потом идти к следующему боссу.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так ведь да же. Лет через 500 реального времени и то, если принесешь человеческую жертву великому рандому.
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Мораль сей басни такова:"Неправильно ты Дядя Федор,бутерброд ешь."
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.717
    Не, ну одного босса валить несколько раз как-то некошерно!

    Это имеет ровно такое значение, что игра становится для меня неиграбельной. Я повторюсь - искусственные ограничения в играх кажутся мне самым большим грехом плохого баланса. Для меня это на уровне блока - спонтанно знакомиться с девушками на улице без явного повода. Я вот не умею это делать и считаю это неправильным. Честно пробовал, но нет, не получается никак. Если для вас это приемлемо и вы умеете это делать, я рад за вас. Честно-честно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Offtop
    Главное в этом, подкрасться сзади, сделать крит, быстро заграбастать выпавший лут и поскорее смотаться, пока не прибежали урки поддержки.
     
    Kirinyale нравится это.
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а то что ты одних и тех же мобов валишь каждый раз при новом заходе в игру — это кошерно?) а впереди ж еще найтмар и хелл)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

    так ты сам же себе ограничения выдумываешь. боссов бить не хочу, золото только по копейкам собираю. канешна плохой баланс)
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Dark Messiah of Might anf Magic. Очень и очень неплохо, правда весь процесс у меня было ощущение, что я играл конкретно в Arx Fatalis.

    По игре можно только отметить неплохой сюжет, симпатичную графику, красивые локации, отличную локализацию и вылизанный до блеска геймплей. Конечно, от RPG здесь мало чего осталось, однако как фентезийный шутер аля Hexen очень даже гуд. Так или иначе, я давно хотел что-то подобное, поэтому у меня остались только самые приятные впечатления.

    Моя личная оценка - 8/10 - отлично. Неплохое развитие идеи Arx Fatalis.
     
    pause_break, drugon и Old-Freeman нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Интересные все таки есть люди. В Diablo II заниматся сбором и продажей всего мусорного лута на уровне, это конечно развлечение не для слабых духом.
    Я бы тоже не осилил, если бы таким занимался.
    Но я просто бежал вперед вырезая всех встречных, поперечных и даже продольных, и не заморачивался. В итоге получил удовольствие, хоть несколько и подпорченное болотами Кураста - там уже приходилось стискивать зубы при виде очередных порций аборигенов.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Old-Freeman и Genesis нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    angel-fear, я не играю в трехмерные игры от Blizzard.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Genesis и Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление