1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Alexxul, думаю, стоит добавить, что в издании GSC перевод был практически тот же, а также что есть официальная русская локализация, изданная "Руссобит-М".
     
    hobot и Alexxul нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прошёл Winter Voices (точнее, ту его часть, которую уже можно пройти - 6-го эпизода до сих пор нет). Даже так сразу не вспомню, когда в последний раз видел настолько кривую и забагованную игру. :facepalm: Вкупе с её воинствующей оригинальностью, пожалуй, это должно надёжно отпугивать 99% потенциальной аудитории. Как минимум. Впрочем, проект настолько по-настоящему необычный и атмосферный, а саундтрек настолько хорош, что уж если затянуло - то не отпускает до самого конца, несмотря на все многочисленные глюки (часто фатальные).

    Надеюсь, эпизод 6 всё-таки выпустят, и желательно поскорее. А то ж у меня ломка начнётся...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Прошел, наконец, старенькую Hostile Waters (чтобы взяться за старый и новый Carrier Command). Об ощущениях отпишусь позже на своей страничке, но зачем, скажите, было делать детскую игру "в танчики" в весовой категории "детям до 16"? Причем, буквально, в двух-трех местах? Что за сексуальное извращение?
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    gudleifr, было бы очень приятно увидеть от Вас обзор в АК на тему этой игры. Кстати что можно о ней сказать в сравнении с более ранней Incoming Forces от того же разработчика? Я играл только в последнюю.
    Kirinyale, а что это вообще? Я в свое время собирал игры с зимней тематикой - вижу подходящий экземпляр для коллекции.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лорд Лотар, эмм, ну как бы тебе сказать... Freud-Playing Game. :whistling: Инди-РПГ - в принципе, чистейшая, не придерёшься. Но без очень многого (даже практически без всего), что принято делать в РПГ. Нет никакого инвентаря, никаких магазинов, никаких "квестов" в привычном понимании этого слова.

    Есть очень тексто-ориентированный сюжет, крутящийся исключительно вокруг главной героини и её психологических проблем (локации - лишь фон для этого). Есть ролевая система с ОГРОМНЫМ количеством прокачиваемых навыков (прокачать всё за одно прохождение, конечно, невозможно, так что надо выбирать) для боёв. И есть, собственно, пошаговая тактическая боёвка, символизирующая все эти внутренние проблемы. Жутко медлительная (куда более, чем необходимо для атмосферы) и принципиально пафицистская: у героини нет ни одного атакующего навыка (сюжетные исключения где-то с середины игры начнут встречаться, но они только подтверждают правило), и в каждом "бою" она должна просто выполнять определённые задачи (от банальных "пройди до конца локации" или "проживи 10 ходов" до некоторых очень извращённых многоходовок, а то и до требований уничтожить врагов, не имея возможности их атаковать). По большей части, бои очень простые, но исключения есть. Одна битва в 5-м эпизоде вообще дикий хардкор, который, по-видимому, можно пройти только очень правильно прокачавшись. К счастью, некоторые бои, и этот в том числе, позволяют себя пропустить, не добившись 100% успеха - просто опыта меньше получишь.

    В целом - очень на любителя, поэтому рекомендовать это кому-либо сложно. Хотя мне, в целом, очень понравилось. Пожалуй, самым близким сравнением "по духу" из известного мне была бы "Мор.Утопия", но даже это самое близкое - настолько далеко, что правильного представления не даст. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kirinyale, благодарю, видимо надо глянуть, поборов таки аллергию на подобные сюжеты.)
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, пока могу только констатировать странную взаимосвязь: игра 1-го класса - игра 5-го класса.
    BatteZone 1980 - BattleZone 1998
    Battle Command - Carrier Command
    Incoming Forces - Hostile Waters
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лорд Лотар, если что - в стиме есть бесплатная демка, но на неё лучше даже не тратить время, т.к. там только пара локаций, по которым ни черта не понятно. А вот пролога для ознакомления вполне достаточно, тем более что он у меня отожрал около трети всего времени на прохождение. :)

    Дальше... первый эпизод - откровенная халтура, второй - получше, но тоже так себе. Вот 3-5 - хороши. Но в целом геймплей везде очень похожий, меняются только декорации и соотношение ходьбы, разговоров и боёв (т.е. трёх элементов, из которых состоит вся игра).
     
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Serious Sam 3: BFE + дополнение.

    Зря говорят, что Сэм уже не тот. Я вот этого не заметил. Тот. И еще как тот. Те же толпы врагов, прямолинейные уровни, практически то же оружие. В целом, конечно, графически игра сильно выросла, но вот в гейплее потеряла. По сравнению в великолепной второй частью - BFE скучновата. И да - практически ушёл козырный юморок Сэма, теперь это настоящий герой, с претензией на реалистичность. Мультяшная вторая и первая части очень вписывались в концепцию мира, в третьей части мы видим Duke Nukem Forever: Serious Sam Edition. Однако, прошёл игру с удовольствием, весело пострелял несуразных монстряков и удалил.

    Моя личная оценка - 7/10 - очень хорошо для этого жанра.
     
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Доиграл SRW Original Generation 2 на GBA.Игра стала заметно качественно лучше чем все предшественники-доработанный интерфейс,новые приемы в геймплее и красивейшие анимации атак(это притом что даже в Альфа-частях на PS1 бои были анимированы паршиво).В текстовой части сделали отмотку назад(Вот ЧТО мешало сделать также в первой части, а?),а вместо двух веток сюжета(REAL и SUPER)сделали одну,но в нескольких эпизодах будет выбор-за командой какого корабля последить(соответственно остальные действуют параллельно но "за кадром",после воссоединения сжато пересказав то,что игрок не увидел).

    Сложность адекватно оценивать не могу-на какой-то из миссий меня так запарило переигрывание ради Battle Mastery,что решил проходить уже на нормальной сложности,а New Game+* проходить на тяжелой.
    "Normal" вылядел так-после получения Супер-мехов игра превращается в "зачисти карту,перезаряди всех роботов и запинай босса комбинированными атаками в один ход"
    Единственное исключение-последний босс(ну, т.е. предпоследний так как увидеть последнего можно только заработав минимум 35 Battle masteries и пропустив не больше двух подряд)-эта зараза бронированная настолько что у меня едва-едва хватило сил загасить его прежде чем он отрегенерировал все отстреленное.

    Что могу сказать-мне понравилось,и даже очень.Пока отложил NG+,прохожу недопройденную первую часть с самого начала.

    ____

    *(EX-Hard Mode-нельзя грейдить оружие,зато получаешь кучу денег и скилл-поинтов на старте,стоимость покупки пассивных навыков увеличена в два раза+Ламия может получить нового меха,правда для этого придется слегка потанцевать с бубном)
     
    VladimIr V Y нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Прошел Dragons Dogma. Неплохо, не коротко, но... ничего особенного. Атмосфера маленького и нищего герцогства, правда, передана неплохо. Соседи с фигой в кармане, армии толком нет, кругом нечисть, культисты, коррупция, ну и нормальная броня только у иностранцев.

    Правда атмосфера и привлекательность тогда и появляются, когда это понимаешь. Поначалу думал - че это за пустой, мелкий город, почему он один (не считая унылый родной поселок), где нпц, где вообще все...

    А так... пошел, погриндил, всех убил, выполнил немногочисленные квесты (хоть и довольно интересные), вернул сердце, титры.

    Хех, как бы не так, ведь после титров начинается нечто

    Личная оценка - 11/10. :dirol:
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    mazanaka,

    Интересно. До SRW OG 2 пока не добрался, но планирую, конечно, потому как OG 1 понравилась и была пройдена по обоим веткам. Сейчас качаю её аниме-экранизацию.
    Второй сезон по второй игре выглядит лучше, надо признать.
    Ещё SRW J, разумеется. Но до игры в неё я должен посмотреть хотя бы часть аниме, которые там используются, иначе не будет столько фана.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Пршёл L.A. Noire. Все правильно, это никакая не мафия и уж тем более не GTA. Добротный такой квест с очень удачными экшенными разбавками, традиционными для квестов головоломками, мини-играми. Сюжет и графика просто отличные. Это очень необычная и качественная игра, поэтому она по праву заслуживает очень пристального внимания.

    Моя личная оценка - 9/10 - супер. Игра редкого мультижанра, необычная и затягивающая.
     
    ZoRg, STOCK и Текстоплёт нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    В тестовых целях прошёл бета-версию русификации квеста Lure of the Temptress. Давненько не играл в квестовые игры с таким упоением. Надо будет обратить внимание на квесты такого рода. А то раньше я только Neverhood жаловал.
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Начал серию Diablo, завершив прохождение Diablo + Hellfire.

    Эх, давненько я не брал в руки шашек. Первая часть оказалась достаточно сложной, особенно трудными стали 8 уровней из дополнения. В остальном все идеально. Сюжет, графика, диалоги - все на высшем уровне. Запомнилось, что некоторые обычные монстры могли убить меня в одиночку, если недооценить их, а это есть гуд. Играл воином.

    Моя личная оценка 9/10 - супер.
     
    drugon нравится это.
  16. Kuzyakin

    Kuzyakin

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Из свежих прошел black mesa,из стареньких Half-Live ,ну и не давно DukeNukem 3D и BlooD прошел первые эпизоды.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Наконец прошёл Metal Gear Solid 3: Snake Eater в версии для Nintendo 3DS (было портировано переиздание Subsistence).

    Сразу скажу, что я толком не играл во вторую часть. Были пройдены MGS и MGS: Peace Walker (ну, почти). Переиздание Subsistence известно тем, что оно привнесло свободную камеру à la Splinter Cell. Peace Walker в этом плане - почти зеркальная копия MGS3. А версия для 3DS, в свою очередь, кажется, делалась с оглядкой на Peace Walker. Кодзима-сан грозился даже включить в порт кооперативные миссии.

    Свободная камера значительно усложнила привычный MGS-геймплей. Раньше вот как было? Раньше был top-down view, все враги, находящиеся за пределами угла обзора игрока, не замечали Снейка. В свою очередь, Снейк, благодаря нашим глазам, видел даже недоступную для него область - комнату за стенкой, к примеру. Теперь со свободной камерой такие фокусы не работают. РЕАЛИЗМЪ, как ни абсурдно это не звучало применительно к MGS ^__^ И, к сожалению, такая камера не совсем вписывается в классический геймплей MGS, который практически не изменился со времён PS1. Мобильность Снейка страдает, следить за движениями врагов очень сложно. Сам не доволен своим прохождением, в некоторых моментах, стыдно признаться, приходилось браться за АК-47. В целом, хардкорненько так получается, если задаться целью пройти игру скрытно и без убийств. В плюсы это можно записать?

    Очень понравился сюжет. Он понятен каждому, а не только любителям фантастики и серии. К слову, фантастика тут почти отсутствует. Перед нами чисто милитаристско-шпионская история (ну разве что с лёгким налётом мистики). Ну и конечно, Режиссура с большой буквы. Режиссёрские умения Кодзимы распространяются не только на великолепные ролики, но и на геймплей. Игровой процесс постоянно преподносит нам сюрпризы, выходит за вроде бы чётко заданные рамки. Вот за это я просто обожаю серию Metal Gear Solid.

    В завершение хотелось бы сказать пару слов конкретно о 3DS-версии. Это великолепный порт, полностью учитывающий все особенности платформы. Работа над переносом картинки в 3D выполнена на пять. Кстати, очень забавно сравнивать работу Kojima Productions с "эквивалентной" работой от Ubisoft. Я имею в виду порт Splinter Cell: Chaos Theory (ИМХО, лучшей части из всей серии) на 3DS. В то время, как японцы перерисовывали текстуры и добавляли новые эффекты, подчеркивающие объёмность картинки (мокрая камера, Lens Flare и т. д.), французы, создаётся впечатление, только тем и занимались, что всячески ухудшали картинку.

    К сожалению, порту в целом нельзя поставить пятёрку. Разработчики настолько увлеклись улучшением графики, что FPS, банально, стал ощутимо ниже оной в PS2-версии. А там он был равен 30 кадрам в секунду...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Дарк Шнайдер, Кишмиш и drugon нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    По случаю оказался за маминым компом. На нём нашёл старенький Half-Life, одна из наиболее древних версий, где в начальном меню тёмный фон и передёргивающийся вправо-влево заголовок. Последнее сохранение было сделано, когда я так и не смог завалить Нихиланта. Теперь я исправил эту досадную ошибку и могу с гордостью сказать, что прошёл весь Half-Life. Да не стимовскую версию, как многие теперь проходят, а, если не опечатаюсь, v46/1.1.1.0.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Offtop
    Harris, у меня лицушная 1.1.0.8. от Sierra On-Line издателя (ключ от которой, правда, еще и привязал к стиму, чтоб получить стимовскую хл для современных модов)
     
  20. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Homeworld 2
    Насколько чудесна первая часть, настолько же пуста вторая.
    Сюжет ужасен и поверхностен, от этих Пророчеств, Артефактов, Предтеч и картонных Злодеев хочется рыдать.
    Геймплей со времен первой части не изменился вообще - добавили пару идей из "Катаклизма" и все. Некоторые вещи упростили - автосбор ресурсов приводит к тому, что в середине кампании их девать некуда. Формаций нормальных не стало. Но более всего обескураживает идиотское ограничение на количество кораблей, которое особенно глупо применительно к классу тяжелых кораблей. 6 эсминцев и 3 носителя или 4 эсминца и 5 носителей? Забудьте, 5 эсминцев и 4 носителя, так повелели всемогущие разработчики. Стратегия с предопределенным набором войск, это просто гениально!
    Миссии кампании весьма средние, все тотально заскриптована, что позволяет выучить будущие действия врага и подготовиться.
    Лишь музыка хороша и графика. Но этого мало...

    Таким образом, первая часть - атмосфера и сложность, "Катаклизм" - интересность кампании. Вторая - эм...?
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление