1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    VladimIr V Y, вторую часть проходить буш?там и с крафтом повеселее,и разнообразия больше и моно-шифт- имба-трансформация ГГ.Правда веселья в диалогах подубавилось.Но вообще-такая же добрая сказка,где все злодеи в конце окажутся невиноватыми,если мне память не изменяет никого так и не убьют,и вообще сплошной хэппи-энд.Но до него еще дожить надо хе-хе...Да и при всей простоте сюжета под конец будет оччень неожиданный финт ушами.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    mazanaka,

    Буду, но потом. Сначала пробегусь по сюжетной линии первой игры за ГГ-мальчика с Расё в качестве напарника. Опять же, через некоторое время.
     
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Прохожу Tales of Phantasia на PSX.Лучше и красивше SNES версии,система титулов радует-этакие ачивменты,не помню-были на SNES рецепты еды или нет,может их тоже добавили.И еще меня с давних пор терзает вопрос-некоторые диалоги с участием Арчи-это гон переводчиков или как-есть-буквально?...Перевод соньковской версии делали уже другие люди,и тут обороты...кхе...поприличнее...

    А,и еще в одном заведенице в игре нашелся некий Sakuraba,утверждающий,что не может писать музыку не лыгонув(тут уже мой "вольный перевод") слегка.Разработчики решили подколоть композитора?=) Впринципе, по музыке слыхать,кто писал.У Motoi Sakuraba узнаваемый стиль музыки,хотя то что он писал для Tales of...,Valkyrie Profile и Star Ocean'ов узнать можно,а вот в ответственных за музыку Dark Souls я его не ожидал увидеть .

    Модераторам:Промахнулся вкладкой =).Переместите пожалуйста
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    pct нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Геймплейные добавки в PSX версии были. По поводу перевода, вот что пишут на ТВТропах:
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/VideoGame/TalesOfPhantasia
    Там, кстати, ссылки на два фан-перевода для PSX версии. Так что можешь попробовать поставить другой и сравнить.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    The Swapper - инди вариант Dead Space без survival horror'a, только загадки, только хардкор! Атмосфера почтиполного одиночества в наличии :)
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл сюжетную линию Diablo III. Оказался он не так уж и плох, как о нем говорили. По ощущениям все тот же Diablo II, но красивый и более зрелищный. Сюжет же оказался намного сильнее предыдущих частей, а чего только стоят потрясающие мульты!

    Хотел выставить высокую личную оценку, но меня оттолкнули некоторые вещи:
    - игра онлайн ориентированная, мне как любителю сингла, это вовсе не пришлось по душе.
    - Явный намек на то, чтобы игрок проходил игру еще и еще на тех же надоедливых локациях.
    - Игра не раскрывает все шмотки, оружие и камни за одно прохождение, это всегда меня бесило в серии.

    Моя личная оценка - 7/10 - очень хорошо.

    Проходить на следующем уровне сложность все по второму круги нет никакого желания. В целом, 1000 рублей не жалко за 4 дня удовольствия.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ребят, я вот не понимаю где вы в серии диабло СЮЖЕТ находите, а?
     
    realavt и Цеспенар нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    angel-fear, да есть там сюжет, и ролики про него Близзард традиционно очень багато делает.

    Просто он там, прилепим сейчас всё ту же помятую метафору, "как в порнофильме".
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    angel-fear, да,это не вар\старкрафты,но и в большом Д он есть.Просто там на него не так налягают.А вот эпохальное видео в 5 часов длинной со всеми катсценами третьего Варика я смотрел с огромным удовольствием,как хороший фильм.По Старкрафту фильм бы забабахать.Можно несколько эпизодов-как в ЗВ.Под неустанным контролем особо оголтелых консультантов.Чтобы все было как положено.

    Да,мечтать не вредно........
     
  10. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Прошел Ganryu на Аркаде. Неплохой Нидзевско-самурайский боевичок. Правда коротковат.

    30f4dcdfdea6b6d8c46a7e22b15ea461.png
     
    Manif нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, меня в D3 бесит отсутствие темноты. Где затхлые темные подземелья, мрачные пещеры, клаустрофобические склепы?! Везде как то весело и светло. Сделали из Diablo какой то WarCraftIII...
    Что мне запомнилось в D2 так это резкий контраст небольшого пятна света и густой, непроглядной тьмы вокруг. И редкие факелы едва выхватывают силуэты из нее. И конечно - много крови на серых камнях. И где все это в D3? Объясните мне как художнику...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Manif, Neresar и realavt нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    У него поинтереснее история будет. :) Там и конверсии его для AES, поначалу многих смутившие, и поздний выпуск для фактически мертвой уже платформы, и некогда знатные Visco... Хотя игра вышла неплохая, это правда. И, кстати, сравнительно известная.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    Что мне запомнилось в D так это резкий контраст небольшого пятна света и густой, непроглядной тьмы вокруг. И редкие факелы едва выхватывают силуэты из нее. И конечно - много крови на серых камнях. И где все это в D2?
     
    unreal doom, drugon, Evil Snake и ещё 1-му нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kravchukvladimir, не, в D2 еще всё более-менее в порядке. А вот когда в D2 влили лошадиную дозу Варкрафта и получили на выходе D3 - вот это уже безобразие...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Наконец то прошел dlc для Gta 4 - Lost and Damned.
    Самое главное в этом длц для меня это сюжет, он реально интересный. Были и эффектные миссии и поначалу из обреза было весело пострелять, но потом только сюжет, только драма, больше драмы! Предатель, стукач, политикан, азиат, еврей, тёлка-наркоманка, инвалид-колясочник Offtop
    по телефону если ему позвонить после титров, мне так грустно не было с тех пор как я диего из готики спросил, а что он мне даст если я ему кошелек из долины рудников принесу
    , много понятных персонажей логично взаимодействующих друг с другом и главным героем из чего сплетается история достойная экранизации.
    Игру можно было бы сделать длиннее и побольше рассказать про персонажей, но пострадал бы сюжет, динамика пропала бы. Город исследовать желания 0, длц как никак, всё это уже видели.
    Мотоциклы нормальные, хорошие, но в игре про байкеров хочется ещё более крутых, они как будто плавают, а должны землю под тобою крутит колесами, а как же без придирок?)
    Осталась чистая 4 часть и впадать в теплую\дождливую\холодную летнюю спячку до выхода 5 части)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошёл Dishonored. В первый раз игра не впечатлила, она ещё была не очень отшлифована. Со второго захода втянулся сильно. Проходил полностью скрытно - так даже интереснее, оказывается, хоть тут и проскакивали мнения, что идти напролом веселее. Веселее то веселее, но удовольствие от этого для "стелс-перфекциониста" никакое. Ведь так?

    Проработка мира тянет на полноценную ролевую игру. Хотелось бы увидеть вторую часть именно в таком виде.
     
    Нос и A National Acrobat нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Надо было рок стар оригинал ужимать и выпускать игру сразу из нескольких разных историй. Типа жизнь Либерти Сити и все такое. И тогда было бы все ок.
     
  18. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    ZoRg54321, может и планировали так, потом на куски порезали и большую часть запихали в сюжет Нико. В 5 части собственно так и будет, типа жизнь Лос Сантос и все такое ;)
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Rise of the Triad. Оригинальная.

    Пару лет назад я, было, попытался погонять "шароварную" версию, завалявшуюся на диске третьего Дюка. В общем и целом игра как-то не произвела на меня впечатление, оставив ощущение скучноватой полуаркады. Очевидная проблема в том, что я играл на низшей сложности...

    И вот, недавно, второй виток любопытства снова привёл меня к этой игре.
    Сложность была установлена - hard. И, надо сказать, что это заметно преобразило всю её динамику, если на низжих сложностях по округе шляются одинокие "триадцы", то на hard'е уже есть в кого разрядить бесконечный боезапас пулевого оружия, мало того, врагов столько, что переть напролом уже полное самоубийство. К слову, на crezzyman из окружения даже здоровому герою вряд ли удасться выбраться живым.
    Прикол с выбором персонажа, конечно, забавен, но разница что-то пока не ощущается: видимо, надо пройти игру на одной и той же сложности минимум пять раз, по числу персонажей.
    Сам подход к оружию тоже удивляет: бесконечные патроны к пистолетам и автомату и ограниченный, сильно ограниченный, боезапас к всевозможным разновидностям гранатомётов, ну, есть ещё парочка видов магического оружия, но одно появится лишь в последнем эпизоде, зато и использоваться в нём буде достаточно интенсивно.
    Как ни странно, но бесконечность пуль к пистолетам и автомату, пожалуй, нужно считать за благо: на высших сложностях количество врагов явно приближается к разумно достаточному для такого геймдизайнерского решения. Оружие помощнее следует оставлять на потом. Гранатомёты здесь вещь суровая, обычно, хватает одной ракеты, чтобы грузить соранение. Враги точно так же восприимчивы к его воздействию, другое дело, что большая часть тяжёлой артиллерии справляется лишь с изничтожением единичных врагов, а те единицы вооружения, что бьют по площади - на вес золота. Это, пожалуй, самое классное оружие в игре: Firewall и Firebomb. Мне больше нравится последнее, хотя с помощью него, чуть-чуть не рассчитав, можно с лёгкостью аннигилировать и самого себя.
    Радует высокий градус весёлого безумия: режим пса, бога, поедание грибочков и т.п. Даже приглушённый голос "You suck!" после очередно гибели как-то сглаживает осознание того факта, что ты сохранялся полчаса назад в середине предыдущего уровня.

    Ну, и конечно, надо упомянуть, что ROTT тяжеловато сравнивать с другими подобными играми, уж больно она специфична. В этом её достоинстов и её проклятье. А я бы ещё пожал руку за двух последних боссов: Nasty Metallic Enforcer'а, который прижал меня так, что я чуть было не пожалел о своём выборе сложности, и, конечно, El Oscuro, которого нужно побеждать не силой, а умом, что, увы, у меня не получилось, хотя я могу представить ощущения игрока, добившегося этого самостоятельно.

    Ах, да! Совсем забыл. В ROTT просто чумовая музыка!
     
    drugon, tovRobi, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл все три эпизода самого первого Duke Nukem. Эх, давненько я не играл в платформеры, поэтому и сравнить то не с чем. В общем и целом, мне понравилось, ностальгическое чувство ощутил вполне себе четко. Неплохая такая затравочка для прохождения всех Дюков.

    Два слова по игре - просто и недолго.

    Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление