1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    Однако никакого умственного смысла я вненосил, лишь начал о Зулундере, т.к. не смотрел Зомбиленд. Это раз.
    Два: никакие фильмы, кроме вышеописанного, даже которые часто крутили по тв, тоже не понравились. Теорема логики или как любил говорить Нагиев: "шутка юмора".
     
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.262
    А мне "Жандарм в Нью-Йорке" показался слабым. Шутки какие-то натянутые. На что-то. Но самая слабая в серии, на мой взгляд, последняя картина, "Жандарм и жандарметки". Её в советском прокате не было.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @Шерсть, есть такое местами, но второй фильм хотя бы пока ещё смешной. Единственное - пришлось для Олеси комментировать приколы, связанные с попытками жандармов говорить по-английски, поскольку в некоторых местах там вместо перевода звучит дико искажённый английский с французскими субтитрами.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    Дедпул и Росомаха

    Сразу скажу, это "Неудержимые" от мира супергероики. Фильм собравший всех и показавший окончательную импотенцию жанра. Точь в точь как оно было с Шварцесталлоновскими фильмами.

    Давайте сначала. Фильм я смотрел два раза. и первый раз было крайне интересно следить - кого же достанут из загашника. Отсылок там много. Некоторые правда ради отсылок. Зачем там Псайлок и Меченый в исполнении других актеров - я хз.

    Но в целом было интересно наблюдать, кто вылезет из-за угла.

    Потом пошел брату показывать - смотри сколько дураков в один фильм запихали. И вот зная, кто откуда вылезет - смотреть фильм абсолютно неинтересно. Тягомотное приключение из разряда "и я зырил как мочились два бича".

    Что я имею ввиду? Точно также, как и в Неудержимых, если из этого кина выкинуть ностальгию да главных персонажей, заменив их на ноунеймов смотреть будет абсолютно неинтересно. Ровно как в Неудиржимых без Шварца, Сталлоне, Ван Дамма ценность фильма стремится к нулю, так и тут.

    К Супергероике невысокие требования. Они такие же как к Шварцоте (это одни и те же фильмы), да как и к вестернам - динамичный экшен, щепотка драмы, пара поянтных, но остроумных шуток, чуть интриги и харизматичные персонажи с простой, но эмпатичной мотивацией. Никто не требует здесь Таксиста или Крестного Отца. Но как и в случае Неудержимых, ДиР все равно проваливается по всем фронтам, заменяя все ностальгией, когда пися стояла на траву зеленее.

    Если Паука 3 я пересматривал трижды и он хорошо смотрелся как экранизация "Зловещей Шестерки" (что будет, если враги ГГ объединятся), то тут непонятно, а какую историю нам рассказывают? Как Росомаху тащат с дна бутылки? Ну посмотрите лучше Пьянь с Микки Рурком. Зачем устраивать массовый сюжет в стиле "Скачут гости целым стадом, папа смотрит за фасадом, а мамаша вертит задом!" (ну то есть ремейк трилогии Неудержимые).

    Неудержимые в свое время показали, что кроме ностальгии жанр шварцоты 80-х ничего предложить уже не может. ДиР теперь показывает тоже самое в отношении жанра. Точнее виноват не жанр, а люди стоящие за ним.
    Я ща читаю "Новые Мстители" - вот там переизобретают героев! Вот там оно круто.

    4/10
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
    Шерсть, Текстоплёт и Maximum_D нравится это.
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, полностью согласен. С жанром комиксов сейчас все грустно, раз такое миллиардную прибыль собирает.
    Перед первым просмотром заспойлерил появления актеров из фильмов прошлых лет, так что при виде их на экране никакого экстаза испытано не было. А сюжет (точнее, то, что в ДиР зовется сюжетом) затронуть меня было не способно в принципе. Потому разочарование было уже при первом просмотре.

    Неплохими (именно неплохими, а не сногсшибательными!) были пара-тройка экшн-сцен. Притом одна из них издевается над (по мнению многих) лучшим фильмом франшизы, что тоже подбешивает. Впрочем, купить чужую интеллектуальную собственность и впоследствии издеваться над ее лучшими представителями, одновременно паразитируя на них - стандартная политика компании Дисней, тут ничего нового.

    Тем более, если среди т.н. творцов такие покладистые ребята, как Райан Рейнольдс, который, похоже, от радости что его фильм в принципе вышел, начхал на конечный результат. Пустяки, что его Дэдпул мало похож на самого себя из первых двух фильмов. Главное - шутеечки. Третьей свежести, конечно, но публике зайдет.
     
    Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    @Maximum_D, ну так ностальгия - всегда беспроигрышный продающий вариант! "Штоб как раньше!" "Штоб школота знала!" "Штоб не ломать то что работает!" "шоб дедовским методом!"
    То что оно сгнило и неактуально - на это все закроют глаза!
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2024
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Жандарм и инопланетяне (1978). Во время патруля у Крюшо и его нового напарника (он заменил вечно попадавшего впросак Фугаса) сломалась машина. Пока Крюшо её чинил, напарник обнаружил на полянке по соседству взлетающий НЛО. Крюшо не поверил его рассказам, но позже сам попал в точно такую же ситуацию и убедился в правоте коллеги. А позже с ними вышли на контакт сами инопланетяне. Они способны мгновенно менять облик, полые внутри, в определённое время пьют машинное масло и боятся воды, поскольку на самом деле являются киборгами...

    На фоне прошлых частей фильм вышел странноватым. Юмор уже ощутимо натянут - например, некоторые шутки повторяются. Однако иногда и в хорошем смысле: например, здесь обыграли сцену с церковным хором из самого начала первого фильма о жандарме: там пел сольную партию арестованный воришка, а здесь её исполнял сам Крюшо - при этом в женском монастыре, фальшиво и путая слова. В этой сцене мы с супругой чуть не умерли от смеха. Ещё отметил, что в какой-то момент роль монахини постепенно подрастала: в прошлом фильме показали, что она стала настоятельницей, а здесь она в том же самом монастыре укрывает Крюшо от остальных жандармов, а затем несколько внезапно появляется на пляже. И чем ещё конкретно эта часть привлекла - сложилось ощущение, что в дальнейшем американские режиссёры, снимавшие фантастические фильмы, кое-что слизали: мне вспомнились по меньшей мере Нечто (1982) и Терминатор (1984). Ситуация уж больно любопытная получается...
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    @Genesis, ну Серия Жандармов, кстати тем и была хороша ,что поглядывала на современность, но сохраняла дух старых французских фильмов. Не помню в какой части они там с хиппи накурились
     
    Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @Topser, это был четвёртый фильм, Жандарм на отдыхе (1970).
     
    Topser нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Жандарм и жандарметки (1982). Вскоре после переезда жандармерии Сен-Тропе в новое здание туда поступили четыре молодые и миловидные стажёрки. Для Крюшо и капитана это головная боль: жандармы принялись строить девушкам глазки, жёны устроили целую бурю ревности, а сестра Клотильда неоднократно заподозрила Крюшо в похоти. Ещё больше проблем возникло, когда стажёрки начали таинственным образом исчезать - как выяснилось, это было связано с недавно предоставленным жандармерии компьютером, просто напичканном информацией личного и государственного характера...

    Фильм из "жандармских", увы, и впрямь не самый лучший. Очень слабый на фоне предыдущих фильмов юмор, атмосфера из старых частей совсем выветрилась. Кстати, читал я, куда пропал Фугас: исполнявший его актёр возомнил себя звездой, перепортил отношения с Жиро и Фюнесом, и к съемкам последних двух фильмов от сотрудничества с ним вообще отказались. Зато здесь вернули актрису, исполнявшую Жозефу - в предыдущем фильме её исполняла другая. Но, увы, этот фильм ознаменовался печальными фактами: режиссёр Жан Жиро умер от туберкулёза, не успев даже завершить съёмки, а для Луи де Фюнеса этот фильм стал последним (по грустной иронии судьбы, жандарм как подарил ему славу, так и завершил его карьеру) - он более нигде не снимался, а два года спустя скончался. С ним словно целая эпоха для французской комедии ушла - Фюнеса сменил тандем Ришар-Депардье. Хотя, конечно, лента до сих пор дарит положительные эмоции. Спи спокойно, жандарм, твоя служба окончена...
     
    Шерсть, Leiji, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    Несколько отходя от привычных обзоров. Сегодня заметил, что в контексте ориентирования по десятибалльной школе у меня имеется достаточное количество "восьмёрок" (161) и "семёрок" (237), но вот как дело доходит до того, чтобы попытаться совместить объективное и субъективное в контексте "девяток" и "десяток", то выбор ощутимо усложняется. Поначалу размышлял в сторону того, чтобы ограничить расклад вариантом от одного до восьми, в основном оперируя диапазоном в рамках от четырёх до восьми, чтобы было бы по сути пятибалльной шкалой, но, в конечном итоге, всё же удалось несколько наладить процесс, по ходу которого возникло несколько не совсем очевидных критериев:

    1. Если сюжет и контекст напрочь выветрился из головы, или забывается сразу после просмотра, то есть в частности без его дополнительно пересмотра невозможно определить фильм на более высокую ступень, то субъективно он не может иметь в частности иметь больше чем проставленная ранее оценка, восемь, а скорее в таких случаях семь из десяти.

    2. Если средняя оценка плавает в районе, например, шести баллов, то и с субъективной позиции любое кино навряд ли может тянуть больше чем на два балла больше от таковой.

    3. Жанровая принадлежность вносит свои коррективы. Так подавляющее число фильмов ужасов, которые я, впрочем, практически не смотрю, не могут из-за таковой тянуть больше чем на семь из десяти, где шесть - "хорошо", а пять - не трэш, а "нормально". Тоже в определённой степени касается примерно любых комедий, где я бы ограничил планку восемью из десяти.

    4. Жанр триллеров, в особенности в последнее время, оказался в стане любимых, за счёт чего заложил концепцию, что при случае можно накинуть оценку в балл-два.

    5. В играх местами не последнюю роль играет "реиграбельность", к фильмам можно применить "ресмотрибельность". Что-то, как водится, можно "засмотреть до дыр" и, условно, и на пятидесятый по счёту раз не надоест, другое же кино, независимо от планки качества, годится только на один раз. Как следствие последнего оценка не может выходить за рамки семи-восьми баллов.

    6. Первое впечатление и вторичное порой сильно варьируются. То же, что имеет высокую оценку, с годами обычно не теряет в цене. Так в моём случае (#21) Тёмный рыцарь (2008) перешёл в стан "восьмёрок" и пересматривать его сегодня я бы не стал, между тем в глобальных рейтингах, с момента релиза, он наоборот поднялся.

    7. Почитал тут старые заметки пары лиц, обозначающих себя как кинокритиков. Идея с процентным делением, что они иногда / регулярно применяют, показалось интересной. Так пришёл к идее 9 баллов = в пределах 50 фильмов, то есть иначе говоря ~ 5% от ~ 1000 фильмов / сериалов или ~ 1500, если всей (при учёте если окинуть взором ранее просмотренное, а также списки под рукой, заметки, точечно новинки) потенциальной фильмотеки.

    8. Оценку в 10 баллов решил по итогу по сути не использовать, поставил её пока только Ёжик в тумане (1975). Может постепенно наберётся список в 10 картин, условный 1%.

    *. Из ТОПа "Кинопоиска" просмотренными отмечено, в данный момент, 141 / 500 из соответствующего, основного списка, хотя и некоторые дополнительные ранее также тщательно изучил. В целом их в частности для себя ранее субъективно исчерпал, хотя ещё и есть планы посмотреть 6 фильмов из тех, что попадают в 500 наименований.

    После пересмотра ряда оценок пока получился такой список по итогу (33 / 50):

    1. Новые времена (1936).
    2. Плата за страх (1952).
    3. Сумеречная зона (сериал, 1959 – 1964).
    4. Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (1963).
    5. Дуэль (1972).
    6. Серпико (1973).
    7. Побег из Алькатраса (1979).
    (#169) 8. Апокалипсис сегодня (1979).
    (#221) 9. Терминатор (1984).
    (#30) 10. Назад в будущее (1985).
    (#298) 11. Крепкий орешек (1988).
    12. Кто подставил кролика Роджера (1988).
    13. Море любви (1989).
    14. Бэтмен (мультсериал, 1992-1994).
    15. Алладин (мультсериал, 1994-1995).
    16. Отчаянный (1995).
    (#114) 17. Адвокат дьявола (1997).
    18. Кровавый четверг (1998).
    (#109) 19. Такси (1998).
    (#313) 20. Святые из Бундока (1999).
    (#228) 21. Мементо (2000).
    (#31) 22. Поймай меня, если сможешь (2002).
    (#136) 23. Ходячий замок (аниме, 2004).
    (#329) 24. Оружейный барон (2005).
    (#380) 25. Ангел А (2005).
    26. 1408 (2007).
    27. Джонни Д. (2009).
    (#6) 28. Остров Проклятых (2009).
    29. Выход через сувенирную лавку (2010).
    30. Подпольная империя (сериал, 2010-2014).
    (#12) 31. Начало (2010).
    32. Артист (2011).
    33. Остановись и гори (сериал, 2014-2017).

    К слову. О "негласном правиле", что в нынешней системе оценок всё, что <, а где-то и =, 6 баллам по определению трэш, думаю наслышаны многие, но я персонально использую "нижнюю" шкалу достаточно активно, хотя и "единиц" за всё время пока всего 7 штук, а "двоек" - 4. "Тройку" использую редко, но, тем не менее, накопилось 18 позиций, "четвёрок" же достаточно - 49. Персонально именно в явный трэш преимущественно определяю то, что плавает в диапазоне 1-3.

    ---

    Упомянутая выше серия в своё время казалась ничего, особенно на фоне того, куда в последующем скатился комедийный жанр в целом, но субъективно состарилась скорее средне. Шесть фильмов. Сегодня, если не налегать на ностальгию, из них более-менее воспринимается пожалуй только первый, прочие большие так, с некоторым уклоном в фарс. Впрочем здесь вероятно и время сказалось, стилистическое отличие шестидесятых от семидесятых и, в особенности, восьмидесятых. Как вот, проводя грубую аналогию с фильмами Леонида Гайдая, есть известная классика, а есть довольно своеобразные поздние фильмы, вышедшие в перестройку.

    Из "той же оперы" комедийных "многоходовок" можно вспомнить серию из Гонконга, где успел отметиться Джеки Чан, Мои счастливые звезды (1985). 7 картин, если не ошибаюсь. Один-два фильма ничего, остальное - скорее сугубо движение по накатанной в непонятном направлении.
    @Topser, @Genesis, @Maximum_D, как сказала однажды одна мудрая и симпатичная блондинка:


    - And don't. Take him out of play.
    - How?
    - I know how to defeat him. With memories. From his past.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    Topser нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Досмотрел третью часть Хоббита. Как и в прошлых частях, супермаг Гэндальф в батальных сценах опять тайно за кадром баффает почти всех "хороших" на +999 к удаче, но тут уже его магия распространяется на тысячи воинов. Орки и гоблины какие-то тупые и не умеют воевать, их каждый один "хороший" косит десятками, даже гномы-коротышки.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
    Шерсть нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    В этот раз посмотрел фильм с Николасом Кейджем, "Великолепная афера" (2003).

    По аннотации думал, что будет насыщено приключениями мошенников в стиле Остапа Бандера. Один из них, Рой Валлер, страдает психическим расстройством (в частности, очень боится грязи, неприятны открытые пространства и другие бзики есть). Когда у него кончилось лекарство и он не смог найти своего врача для поулчения рецепта, то обратился к другому психиатру. Общение с ним подтолкнуло его вспомнить, что у бывшей жены должен был родиться ребёнок... Психиатр посоветовал пообщаться с ней в качестве терапии. Так Рой встречается со своей дочерью-подростком и она начинает интересоваться его аферами. А Рою действительно становится лучше в психологическом плане.

    Вот я и подумал, что сейчас начнут вдвоем какие-то дела проворачивать.

    А по сути фильм более семейный получается. Даже немного с моралью.
    Ну а Николас Кейдж здорово, конечно, сыграл роль человека с обсессивно-компульсивным расстройством ) Это у него ещё по "Поцелую вампира" заметно было, как удаются роли психопатов (в медицинском смысле).
     
    Шерсть нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Продолжаю отыскивать кино прошлых лет.
    Захотелось чего-то не напрягающего и посмотрел боевик "Сломанная стрела" с Траволтой и Слейтером в главных ролях.

    Во время тренировочного полёта бомбардировщика-невидимки один из двух пилотов совершает предательство и сбрасывает тактические ядерные заряды, чтобы их подобрали его соучастники и затем через шантаж затребовать у правительства денег под угрозой взрыва этих бомб.

    Ну а второй пилот будет пытаться ему помешать... Всё это происходит в пустынных окрестностях штата Юта )

    Режиссером тут был Джон Ву, но каких-то узнаваемых по его фильмам приемов тут даже и не сразу заметишь. Вот только перестрелки похожи: драйвовые, с прыжками и замедлением времени.

    В целом нехитрый боевик, Траволта очень ярко сыграл свою роль, стороны злодеев и хороших парней обозначены чётко — как принято было в боевиках тех лет. Собственно, за это и любят обычно такие фильмы ) Ну и мне даже понравилось, что в сценарии как-то без политики обошлись: кто такие эти злоумышленники, что хотели бомбы украсть и денег получить?.. Не арабские террористы, связи с другими организациями не обозначены — просто бандиты )
     
    Шерсть нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Ещё посмотрел недавно "Плезантвиль" (1998 год).
    Тут снимался Тоби Магуайер ещё до своей роли Питера Паркера / Человека паука. Его персонаж Дэвид Вагнер увлечен старым черно-белым сериалом "Плезантвиль", в котором изображена типичная и счастливая американская семья 1950-х. Плакатный образ воплощения американской мечты. Дэвид готовится к конкурсу знатоков по этому сериалу.
    А тем временем его сестра Дженнифер, главная красавица школы, хочет устроить дома свидание. У них с братом возникает конфликт из-за телевизора и ломается пульт от него. Неожиданно появляется странный телемастер, который даёт им фантастический пульт, после использования его они попадают в мир сериала "Плезантвиль" и становятся братом и сестрой вымышленной семьи Паркеров.

    Разумеется, такая завязка живо мне напомнила квест из Fallout 3 - Трэнквилити-лейн, где люди жили внутри симуляции счастливой Америки 1950-х. Мир Плезантвиля пародирует штампы кино 1950-х: всё очень наивное и целомудренное, а ещё примитивное. Многие люди там - персонажи-функции и не имеют глубины, типа владельца закусочной, который только и может протирать стойку и не знает, что делать без помощника или если кончаются закуски, как их заменить. Дэвид начнёт давать подсказки ему, и тогда этот персонаж обретает глубину и оказывается, что ему надоела рутина его работы, а он любит рисовать... так и развивается его личность теперь.

    Вмешательство Дэвида и Дженнифер в мир сериала приводит к переменам в этом мире. А ещё он из черно-белого начинает постепенно становиться цветным. Получается своего рода деконструкция образа счастливых США 1950-х годов?.. Если в фильме "Назад в будущее" город Хилл-Вэлли 1955 года показан с любовью и как доброе воспоминание о былом, то в фильме "Плезантвиль" как будто намекают, что за красивой картинкой скрывалась ограниченная жизнь?.. которую стоило раскрасить новыми цветами. Что и делают пришельцы 90-х. А ведь есть ещё фильм "Взрыв из прошлого", в котором паренёк был воспитан родителями по моде 1950-1960-х годов, а жили они в бомбоубежище, где спрятались во время Карибского кризиса. И вот такой наивный простак выбрался наружу и очаровал своими манерами девушку уже в наших 1990-х. :D

    Мне всё же больше хочется остановиться на поверхностном восприятии фильма, как истории о попадании в примитивный телесериал, мир которого не прописан хорошим сценарием :rolleyes:

    А ещё обращает на себя внимание как популярна была тема ненастоящего мира на рубеже тысячелетий ещё до "Матрицы". Ведь обитатели "Плезантвиля" не знают, что за пределами их городка есть другой мир: в школе уроки географии посвящены их городу, даже не географии США ) Ну здесь можно усмотреть намёк на то, что американцы мало интересуются делами за пределами их родного штата даже (не то что всей страны). И вот эту идею про виртуальный мир начинали ещё до "Матрицы" обдумывать в кино, просто "Матрице" вся слава досталась.

    Понравилась техника съёмки. И сам фильм нетривиальный немного. Недавно вот в сериале "Ванда/Вижн" похожий концепт раскрывали, где Алая Ведьма из комиксов Марвел создала жизнь внутри сериала с антуражем 1950-х годов США. А мне такие ретро-стилизации нравятся и по играм, в фильмах любопытно поискать подобное. Не всё же Fallout или BioShock переигрывать ради этого.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2024
    Шерсть, dolbokluv, Kill_switch и ещё 1-му нравится это.
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    373
    -берги и -вицы в продюсерах фильма толсто намекают на смысловое содержание фильма. Но сцены в этой кинокартине порой очень красивые показывают, этого не отнять.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Это сейчас прозвучало как очень тупой бытовой антисемитизм. Особенно в применении к американской киноиндустрии
     
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    373
    Offtop
    У-у-ух, такими коннотациями я своё предложение точно не окрашивал.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Offtop
    Может быть, тогда стоит переформулировать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление