1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Subservience. Ну, современные "резиновые женщины", изуродованные пластикой, хорошо могут играть гиноидов-убийц, почему-то доступных по цене обычному прорабу. Попадают в роль на все 100. Единственный плюс фильма, а всё остальное плохо. Есть такое аниме, Армитаж 3, вот уши этого кинца в том числе растут оттуда, но передрали частично и плохо, сняли скучно и одноразово.
     
    Шерсть нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    @requiemMM, выше уровня подруги главного героя в блокбастерах Майкла Бэйя, условно лучший период которых, на секунду, был ещё лет пятнадцать назад, очевидно уже не подняться. Несколько наивно было бы ожидать что-то иное, в особенности с учётом, что упомянутые многомиллионные блокбастеры в свою очередь местами уступают по содержательности тем же боевикам категории "B", где имело место быть схожее сочетание, только в более адекватной подаче. Вспомнился сейчас незамысловатый тайтл "Дерево Джошуа" (1993).​


    ---​

    Побег из Алькатраса (1979).

    Ныне по существу незаслуженно забытый широкой аудиторией фильм с Клинтом Иствудом по мотивам реальной истории о единственном удачном побеге трёх заключенных из Алькатраса в начале 1960-х, произошедшем примерно за год до его фактического закрытия. По сей день история дальнейшей судьбы беглецов покрыта мраком, но по слухам данным товарищам удалось в дальнейшем добраться до Бразилии.

    Сюжет, на первый взгляд, не особо замысловат. Волей обстоятельств троих заключенных, предыстория и персоналии которых окрашены лишь сухими фактами, вроде того, что до этого они успешно сбежали из тюрем «попроще», в примерно одно время переводят в Алькатрас. Эта, на первый взгляд малозначимая деталь, количество заключённых, позже сыграет серьёзную роль в успехе побега всей компании.

    В отличии от схожего по контексту «Побега из Шоушенка» (1994) и иных жанровых фильмов, являющихся драмами, в которых ключевые детали крутятся вокруг переживаний различных персонажей и главного героя в отдельности, здесь имеется местами достаточно не типичный, тягучий триллер с большим вниманием к мелким, зачастую чисто техническим деталям, всё же прочее, в меньшей или большей степени, отправляется на задний план для поддержания фона и атмосферы. Главный герой оказывается кадром весьма не заурядного ума, за счёт чего буквально из ничего и подручных материалов, в диапазоне от лишних волос из парикмахерской до сплавленных за счёт груды спичек двух металлических деталей, вместе с «коллегами по цеху» прокладывает путь к свободе. Между делом сам побег, до перехода в стадию непосредственного воплощения, разбавляется различными мелкими, по своему интересными сюжетными ответвлениями, вроде историй про заключенного, единственной отрадой для которого становится рисование картин, местного задиры и библиотекаря с философским взглядом на вещи, предпочитающего журнал ebony. Отдельной характерной деталью становится то, что сколько-нибудь явно выраженных и условно положительных персонажей здесь нет. Вероятно так авторы картины по своему трактовали постулат о том, что мрачные застенки вносят своё влияние и коррективы.

    Отдельно имеет смысл остановиться на одном интересном факте. Алькатрас был одной из немногих тюрем, где была подводка горячей воды, дабы заключённые не привыкали к ледяной воде, что, хотя очевидно и в сугубо минимальной, теоретической степени, могло поспособствовать их дальнейшему побегу через залив. Как следствие данное препятствие, в чисто практическом ключе, становится одним из многих вызовов, к решению которого бегущим потребуется подойти с достаточно нестандартного угла, дабы их не постигла участь менее незадачливых сидельцев.

    Подытоживая отмечу, что субъективно данная работа мне пришлась по душе на порядок больше, чем навеки поместившаяся на первой позиции различных рейтингов сентиментальная экранизация произведения Стивена Кинга. В это же время данный фильм в разного рода списках зачастую отсутствует вовсе, иными словами если не искать целенаправленно, например изучая фильмографию актёра, или если кто-то не порекомендует, то по существу и не найдёшь.

    9 из 10.

    ---


    К слову, "на правах рекламы". Продублирую пожалуй и здесь, параллельно ветке в "Видеообзоры", раз совпало. Сегодня решил оживить архивный / дополнительный канал, изначально предназначавшийся под моддинг игр, в последующем переехавший в качестве одной из регулярных рубрик на основной.

    Отчасти почерпнул вдохновение для этой затеи с достаточно широко известного Flashback FM, что, как оказалось, ведёт наш соотечественник, а отчасти из истории о том, что @Alexxul загружал нечто схожее у себя, попутно экслюзивам по играм с OG.

    Периодически вероятно буду и сюда что-то размещать, но, в отличии от основного канала, никакой системности или постоянности не планируется. Акцент, как и отчасти с играми, сконцентрирован на периоде 80-х и 90-х годов. Пока размещено 8 коротких видео.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
    Шерсть нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    О... не смотрел никогда "Перевозчик" (2002), а фильм довольно увлекательный получился. С драйвом )

    Оказывается, Люк Бессон участвовал в создании (сценарий писал). Мне после просмотров "Такси" как раз не хватало чего-то подобного. С эффектными погонями и красивыми заездами на авто, а в "Перевозчике" немного таких сцен было. Уже порадовало.

    Сам боевик тоже добротный. И нельзя сказать, что фильм особенно зверский или жёсткий: сюжет даже немного наивный. Ну то есть герой Джейсона Стейтема занимается такой вот наёмнической работой, суровый дядька, соблюдает правила и не лезет в детали заказа. Давно бы зачерстветь должен был. А тут вдруг человечность проявил и вляпался в разборки, стал девушке помогать... Понятно, что так надо для зрителя и сопереживания персонажам :)

    Поэтому боевик довольно лёгкий в восприятии и опять же наличие тут юмора немного роднит его с тем же "Такси".
     
    Шерсть и Topser нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Только бизнес (1991).

    Зарисовки из будней преуспевающей конторы в Нью-Йорке, с переменным результатом добивающейся своих целей за счёт продажи недвижимости, в диапазоне от отдельно стоящих дорогостоящих зданий, до целых кварталов. В её штате имеются два афроамериканца. Первый - тонущий в работе 24/7, метящий на место партнёра по бизнесу, «белее, чем прочие белые», трейдер по имени Вэйон. Второй - типичный уличный раздолбай и любитель тусовок, ведущий свой путь, судя по всему, откуда-то из Гарлема, по своему отражающий контекст своей эпохи, парень по имени Бобби. Он едва держится на роли посыльного, доставляющего и сортирующего документы различной важности, периодически вызывая гнев со стороны эпизодически появляющегося начальника в лице Сэмюэля Л. Джексона.

    Однажды противоположностям, работающим в одной структуре, но проистекающим из разных миров, доведётся столкнуться, так как Вэйону сильно приглянулась незнакомая красотка в лице Холли Берри. Бобби поможет Вэйону разыскать «его мечту», а Вэйнон поможет Бобби подняться на несколько ступеней выше в бизнесе, в котором термин «идти по головам» никакая не грубость, а самая что ни на есть фактическая данность. В общем и целом имеем по своему достаточно стандартную и классическую завязку сюжета, с некоторой поправкой на «районную» специфику, лёгкую мелодраму, с примесью комедийных вставок.

    Собственно говоря эта самая «лёгкость» и становится обратной стороной медали - какой-либо высокопарной драматургии и условно сложных посылов здесь нет и ожидать что-то в духе вышедшей в том же 1991 году «Лихорадки джунглей» Спайка Ли, где также успела отметиться в одной из своих наиболее ранних и достаточно нетипичных ролей Холли Берри, не приходится. На лавры «Уолл-стрит» (1987) фильм также не претендует. В большей степени имеется набор чисто ситуативных, около злободневных скетчей, нанизанных на общую, скорее условную сюжетную канву и положенных в не самый продолжительный хронометраж размером один час и двадцать минут, но лишённых какой-либо глубины. Кино в целом неплохое, но ничем особенным не выделяющееся.

    5 из 10.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
    Шерсть, Topser, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Письма мертвого человека. Мам, ну купи Фоллаут! У нас он есть дома. Фоллаут дома...:suicide: Советский постапокалипсис заказывали? Уплочено, получите и распишитесь. Я не скажу, что кино плохое, просто его тяжело смотреть, как и, к примеру, Сталкера. Ближайшим родственником будет On the Beach, но, что интересно, советский вариант получился не таким мрачным.
     
    Шерсть и VladimIr V Y нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @requiemMM, а чего это Сталкера тяжело смотреть? Наоборот.
    Когда в последний раз смотрел - прямо наслаждался, идеально снятое кино, чтобы именно смотреть.
    Еще похожий эффект наблюдал при просмотре Бегущего 2049, там тоже смотришь и смотришь, глаз радуется.
     
    Дмитрий Токмашов и Шерсть нравится это.
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Я не понимаю, в чём кайф смотреть на лужу, в которой плавает мусор. И в чём кайф снимать эту лужу. Не, ну может там замысел какой-то был, но я его не уловил, минут 30 из фильма можно было безболезненно выкинуть. Режиссёр не сказал мне ничего нового. И в Письмах примерно такое же ощущение, актёры отлично отыграли, снято тоже прилично, но. Я уже знаю, что всё так и будет, разве что с поправкой на то, что мало кто из нас в такой ситуации смог бы сказать, что любит человечество. И я опять не увидел ничего нового.
     
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    @requiemMM,
    Между делом ещё вспомнился такой материал КП: «Нудно до безобразия»: что писал Тарковский о фильмах Кубрика, Хуциева, Формана и других современников — Статьи на Кинопоиске.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    Topser и Kill_switch нравится это.
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Роковой звонок (1988).

    Однажды размеренные будни девушки, работающей журналистом в одном из издательств, прерываются странным звонком. По туманным причинам она без какой-либо задней мысли принимает незнакомца за своего друга, отношения с которым носят достаточно противоречивый характер. Начиная с этой, на первый взгляд, никак не значимой детали закручивается дальнейший круговорот событий. По настоянию звонившего она пребывает в бар неподалёку и становится свидетелем спонтанного убийства. Далее имеется в целом типовой набор для любого незамысловатого триллера — продажный полицейский, тёмные улицы усреднённого города где-то в США, подруга, что всегда даст пару-тройку дельных (и не очень) советов, безразличные коллеги, а также пара в меру колоритных криминогенных элементов. На том в сущности можно было бы и закончить, но некоторые составляющие данной картины в отдельности позволяют ей несколько выделиться на фоне многочисленных, зачастую совсем безликих, собратьев по жанру, особенно снискавших популярность во второй половине восьмидесятых и последующих за ними девяностых годов двадцатого века.

    Вероятно всем известна комбинация хороший — плохой полицейский. Здесь же представлен более нестандартный расклад на примере с «другой стороны баррикад». Первая фигура — меланхоличный, немногословный и задумчивый Стивен Макхэтти, покрасивший свои волосы в несколько кислотно-светлый цвет. Второй — неуравновешенный психопат в кожаной куртке, по случаю (и без) размахивающий выкидным ножом и носящий зализанные волосы, он же Стив Бушеми в одной из своих ранних ролей, за несколько лет до в меру прославившего его творения Тарантино. Этому гремучему сочетанию не сочетаемых противоположностей во чтобы то ни стало нужно отыскать непутёвую особу, не без труда маневрируя в расхождениях между планами и подходами к решению данной, как окажется в последующем, не самой простой задачи.

    Помимо этого по ходу действия трём основным упомянутым персонажам компанию продолжит составлять загадочный любитель откровенных разговоров, конечный расклад с которым раскроется с необычной стороны только ближе к финалу, а также, выступающие своего рода отдельным актёром, кирпичные подворотни Нью-Йорка.

    Как итог можно отметить, что наблюдать за перипетиями всех упомянутых элементов оказывается достаточного интересно, поэтому положительная рецензия и релевантная по жанровой специфике триллеров категории «B» оценка.

    5 из 10.
    --- добавлено 18 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2024 ---
    Самурай (1967).

    Вероятно одна из лучших, при этом наиболее немногословных, ролей Алена Делона. Атмосфера и стиль Парижа эпохи расцвета 1960-х, шумные и не очень улицы, спешные и не совсем жители французской столицы, занятые своими повседневными делами. Привычный мир. Мир, который полностью чужд аскетичному главному герою и который, по своему следуя некогда спонтанно придуманной цитате, живёт в глубокой тени городских джунглей. Он - хладнокровный наёмный убийца с ледяным взглядом, не задающий вопросов, «обезличенный инструмент» с туманным прошлым.

    На первый взгляд рассказываемая история не выделяется чем-то особенным и построена вокруг очередного заказа, полученного главным героем и различных последующих связанных с этим спонтанных перипетий. Случайный свидетель, безрезультатный допрос в полиции, колеблющиеся заказчиками, ситуативные погони и, как классический, но по своему обёрнутый атрибут жанра - роковая женщина. Под разными углами подобная, около детективная тематика поднималась в различных фильмах, к которым обычно принято пристраивать термины «нуар» или «саспенс», десятилетиями позже она будет развита в ныне культовом «Леоне» (1994) и арт-хаусном, по своему обыгрывающим «самурайскую эстетику», «Пёс-призрак: Путь самурая» (1999). В тоже время есть одна отличительная составляющая, которую, в подобной мере, пожалуй не удалось передать ни одному другому произведению - абстрактные принципы здесь помножены на абсолютную отрешённость.

    В фильме Бессона герой в целом был одинок по натуре, но при случае мог перекинуться парой слов и наладить какую-никакую коммуникацию. В работе Джармуша своеобразно обыгрывалась жизненная драма и её последствия. В несколько претензионном «Альфавилле» (1965) Годара поднималась около философские вопросы, а мсье Коушн, хотя бы и был несколько странноват, но не был лишён эмоций и своеобразного чувства юмора. Жеф Костелло не вписывается не только в этот ряд, но и в какой-либо иной. Для него жизнь, будто то его или чья-то другая, лишь абстрактная, механическая последовательность действий, путь из точки А в точку Б, следование намеченному плану и указаниям, без поднятия вопросов вида «Куда?», «Зачем?», «Почему?». Тонкой нитью этот аспект проходит через всю сюжетную канву.

    В тоже время как бы не был хорош тот или иной «механизм» однажды он может дать сбой, что в сущности и происходит - ас своего специфического дела начинает допускать одну фатальную ошибку за другой, всё повышая ставки и, как следствие, шансы полиции на его поимку, но не придаёт тому никакого особого значения. Общая отстранённость постепенно переходит на следующую и, теперь по существу последнюю, итерацию - осознанно или нет герой начинает стремиться к выходу. Выходу, который на подсознательном уровне становится для него отождествлением с вроде бы привычным, но теперь воспринимаемым в другом ключе словом «смерть». И кажется теперь ни что, включая немногословную подругу или канарейку, бывшую то ли своеобразным сувениром или одной из немногих радостей жизни, то ли лишь ещё одной аллегорией.

    Каждый, так или иначе, найдёт здесь свои ответы и трактовки, и, на мой взгляд, именно эта составляющая, в сочетании с минимальным количеством экшена и преобладающей в кадре тишиной, позволили этому фильму стать классикой жанра.

    8 из 10.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2024
    Текстоплёт, VladimIr V Y и Шерсть нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Тёмные воды (2019). К юристу Роберту Билотту обратился встревоженный фермер, сообщив, что из-за соседнего мусорного полигона его ферма стремительно превращается в скотомогильник. Скотина ведёт себя агрессивно, болеет и подыхает, в реке, откуда коровки пьют, камни покрылись странным белым налётом. Да и сам фермер с женой плохо себя чувствуют. Хотя Билотт занимался делами юридических лиц, он занялся изучением этой проблемы. Постепенно выяснилось, что полигон принадлежит очень серьёзной и могущественной химической компании "Дюпон", а среди отходов присутствует некий ПФОК. Разумеется, представители компании не желают давать никаких комментариев по этому поводу, и Билотт принимается копать самостоятельно. У него ушло более 15 лет на всё дело (с 1998 до 2015), прежде чем удалось добиться весомых результатов, но даже после этого он не прекратил работу. Ведь выяснилось, что ПФОК - это тефлон, применяемый для покрытия сковородок. Это вещество не выводится из организма, а при больших скоплениях вызывает раковые опухоли, ведущие к летальному исходу...

    Очень серьёзный, психологически давящий фильм, основанный на реальной истории. Голой документалистики в нём не просматривается, но рассказано, как было создано углеродное соединение C8 для покрытия бронетехники и как потом его использовали в мирной жизни под названием тефлон. История о том, как это вещество проверяли на вредность, вызывает ужас: тефлон добавляли в сигареты и раздавали их рабочим - те потом попали в больницу. Ещё хуже, что "Дюпон" всячески пытался обойти закон и всевозможные нормы ради наживы. За самого адвоката тоже душа болит, когда смотришь: он из чудака превращается героя, а затем - в обещалкина (но только в глазах общественности), чуть не теряет семью, у него портятся нервы вплоть до ишемического приступа. И ближе к концу ещё и возникает момент отчаяния, когда выясняется, что "Дюпон", пользуясь авторитетом и масштабами, способен вообще игнорировать всякие законы. В общем, хороший фильм, из которого можно узнать многое.
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Классная французская комедия "Между ангелом и бесом"
    С Жерором Депардье и Кристианом Клавье в главных ролях.:D

    Начинается очень резво, монтаж довольно резкий - непривычно. Бывают фильмы с высокой динамикой событий, но успеваешь понять, что происходит. А тут всё как-то в кучу свалено и несётся такая лавина кадров, туда-сюда скачет монтаж.

    В Гонконге некие китайские бандиты преследуют мужичка и его сына. Этот мужичок кое-как добирается до телефонной будки и звонит своему другу юности Антуану Карко, который ныне является владельцем кабаре. Он упрашивает Антуана вернуть должок за давнюю услугу и помочь сыну выбраться из Гонконга к маме.

    В то же время там находится Эрве Тарен, католический священник, сопровождающий детей из приюта. И вот Карко узнаёт, что у мальчика есть ценный чек из-за которого очевидно бандиты и преследовали его друга. Он теперь сам становится целью бандитов и решает скрыться от них, а мальчика отправляет со священником и другими детьми возвращаться во Францию.

    А потом у него появляется совесть - ангел-хранитель, которого видит и слышит только Антуан. Совесть укоряет его, что он хочет прибрать деньги себе и бросает мальчика, не выполняет просьбу друга вернуть сына матери. Антуан считает, что священник виноват и наслал на него этого ангела. В свою очередь у священника появляется бес-искуситель. И теперь оба пытаются избавиться от назойливых голосов.

    Весьма забавная комедия. Жаль только концовка скомканная получилась. Её там будто скороговоркой за пять минут прокрутили... По хронометражу постановке немного более размеренного для восприятия показа иногда хотелось.
     
    Шерсть нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Семь нянек (1962). Бригада из двух парней и пяти девушек, работающая на сборке золотых часов, получает задание - влиться в общественную работу, взяв шефство над представителем младшего поколения, детсадовцев или школьников. Между собой ребята решают взять на перевоспитание самого трудного воспитанника детской колонии, чтобы показать, насколько серьёзными и ответственными они могут быть. И им достаётся 16-летний Витя Полосухин - до ужаса хитрый лгун, выдумщик, хулиган и вор. Вначале молодёжь балует питомца - его ведут в ресторан, покупают ему хороший костюм. К тому же ему во многом верят. Но постепенно ничем не подкрепляемый кредит доверия исчерпывается. Незадачливых воспитателей в итоге поднимают на смех, а Витю едва не увозят обратно в колонию...

    Одна из ранних режиссёрских работ Ролана Быкова. Фильм достаточно забавный и весёлый, но очень во многих местах наигранный, кое-где даже слишком веет постановкой. Интересно, что здесь главные роли отданы молодым, а маститые профессионалы появляются в эпизодах. Так в кадре ненадолго появляются Зельдин, Грибов, Рина Зелёная и другие хорошо знакомые лица. Кстати, в начале и в конце можно узнать в дирижёре профессора из Операции Ы (обе роли сыграл Раутбарт). Ну, а фильм - середнячок партийного пошиба.
     
    Текстоплёт, Шерсть и VladimIr V Y нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Старики-разбойники (1971). Двум друзьям, следователю Николаю Мячикову и инженеру Валентину Воробьёву исполнилось по 60 лет - пора уходить на пенсию. Однако Воробьёв, наслушавшись на проводах душещипательных речей от сотрудников, раздумал покидать коллектив. У Мячикова всё не так просто: на пенсию он не хочет, но его начальник Федяев получил сверху требование найти вакансию для "блатного" и потому всеми силами спроваживает Мячикова на пенсию, ставя тому условие: если через месяц старик никак не проявит себя, его уволят. Узнав о проблеме друга, Воробьёв заявил, что готов сам пойти на преступление, которое Мячиков должен раскрыть, чтобы остаться на работе...

    Смотрю этот фильм далеко не впервые, но очень его люблю. Фильм одновременно смешной и какой-то грустноватый, вместе с этим очень добрый и трогательный. Небольшие монологи вызывают какое-то сочувствие персонажам. Конечно, меня немного огорчает, что не всё из киноповести Рязанова и Брагинского попало в фильм - например, там не стали показывать сон Мячикова про его собственные похороны, на которых он восстаёт из гроба и зарывает в свою могилу Проскудина. Подрезали также некоторые диалоги - на мой взгляд, самое досадное, что не попало в фильм, как Мячиков перечисляет раскрытые дела, которые Федяев обозначает как очень давние истории - после этого Мячиков возмущённо спрашивает: "Значит, я для вас - ископаемое?!", на что получает ответ: "Полезное ископаемое"... В общем, на мой взгляд, один из лучших фильмов Рязанова.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Посмотрел вот только сейчас фильм "Особо опасен" (Wanted) со знаменитыми пулями, которые летают кругами и по дуге :D

    Было понятно, что главный герой — типичный персонаж, которого ждёт предназначение (избранный, фактически). Удивило только, что тайная организация не слишком заботливо новичка в свои ряды принимает.

    Какой-то симпатии персонажи не вызывали. А потом происходит поворот сюжета и оказывается, что предатель — не такой уж и злодей. И вот теперь всё встало на свои места, когда герой с бывшими соратниками сражается.

    А могли бы сломать шаблон и показать реально таких неприятных убийц, в ряды которых парень встал :hmmm: и ему понравилось быть киллером, который вершит судьбу. Но всё же сюжет вывели на рельсы "добра-зла".
     
    Шерсть нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Alien.Romulus. Из этого фильма зритель узнаёт, что негр на батарейках штука крайне полезная, у главной героини в этой серии сюжетная броня, кольцо астероидов это оказывается просто огромный наждак, а рожать нельзя, родишь педоморфа и он тебя сожрёт. Остальные действующие лица умерли потому что умерли, как в слэшере. Ну ещё воздушное пространство колонии никак не контролируется и любая гоп-компания может угнать космический мусоровоз и отправиться мародёрить на орбиту, а в 2125-м вроде году космические корабли телеграфом общаются, и оборудование на них из начала пятидесятых годов двадцатого века, с этими брутальными тумблерами и огромными клавишами с подсветкой. Наверняка там и бортовой компьютер на лампах, судя по размеру всего этого. Фишка серии, ничего не поделаешь.
    Так себе, и даже не из-за повестки. Просто скучно смотреть, всё такое рандомно-безвкусное и привычное, как соевая колбаса из шестёрочек.
    А последний Дедпул это вообще какой-то концентрат испанского стыда. За время просмотра я улыбнулся три раза, я считал...жанр комедий тоже мёртв.
     
    Шерсть нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Волчонок среди людей (1988). Живущий в казахском ауле охотник Асанбек подстрелил волчицу, но не смог найти волчат. Один из них погиб, второго отыскал живущий в том же ауле десятилетний Самат. Асанбек попытался отобрать волчонка, намереваясь набить чучело в подарок знакомым, но Самат не пожелал расставаться с новым другом и спасал его как мог...

    Дебют казахского режиссёра Талгата Теменова. В плане эмоций фильм очень хорошо поставлен, и характеры прописаны тщательно, даже детские. Но действия развиваются как-то вяловато и немного путано. Фильм позиционировался как детский, но он скорее похож на немного наивную психологическую драму. Советовал бы только тем, кто интересуется психологическими портретами персонажей.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Вечное сияние чистого разума (2004). Застенчивый и замкнутый Джоэл знакомится с экстравагантной болтушкой Клементиной. Внезапно она исчезает из его жизни, зато появляется сообщение о том, что она стёрла Джоэла из своей памяти. Не выдержав мучений разрушенной любви, Джоэл обращается в ту же клинику и тоже начинает удалять свои воспоминания. Но со временем его желание очистить память пропадает...

    Очень сложный фильм с внезапно драматическим персонажем Джима Керри. Очень тяжело воспринимать сюжет, подаваемый зрителю в обратной последовательности. Идея весьма оригинальная, но из-за неё всё в фильме напоминает какой-то адский калейдоскоп. Хотя, конечно, при вдумчивом просмотре всё начинает укладываться в определённую логику. Да и обсуждение на киноклубе порадовало: оно велось бурно, мы много шутили, вскрыли друг для друга множество отсылок, деталей (их в фильме просто безумное количество) и сюжетных сходств. Иными словами, фильм не для всех, но для обсуждения очень интересный.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Зимний вечер в Гаграх (1985). В конце 50-х годов Алексей Беглов бойко бил степ, заводя зрителей. А к середине 80-х степ уже никто не танцевал, сам Беглов стал никому не нужным стариком (для кого-то даже покойником), а люди кругом превратились в жадных до денег хамов. Однажды в буфете к Беглову подошёл молодой, амбициозный, но не особенно талантливый Аркадий Грачёв и попросил научить его степу. Беглов взялся за уроки без особой охоты, поскольку он плотно занят репетиторством, а Грачёв оказался совершенно бездарным танцором. Но когда старый друг Беглова, работающий на телевидении, решил упомянуть его во время передачи и ошибочно сообщил, что Беглов умер, произошло настоящее чудо: степом заинтересовались...

    Впервые увидел этот фильм в детстве и тогда мало что понял, поскольку это очень тонкий и мудрый фильм от маэстро Карена Шахназарова, и смотреть его надо вдумчиво. Сейчас, когда мы именно так пересмотрели его с супругой, интересные мысли вылезли на поверхность одна за другой. Изумляло, насколько мерзкими Шахназаров изобразил 80-е, которые для кого-то также уже стали романтической былью: кругом цинизм, хамство, поиск денежной выгоды, и антитезой - простые и открытые 50-е. Кстати, возникала мысль по поводу мифа о загадке Сфинкса - такие подтексты мы обычно выносим на обозрение на киноклубе (само-собой, в этот раз был не киноклуб, а домашний просмотр, но мне в голову пришло посоветовать нашим организаторам разобрать этот фильм). Ведь в течение всего фильма фигура Сфинкса со встроенными прожекторами - главная декорация танцевальных номеров... Вкратце, фильм замечательный - такое обязательно надо смотреть и обдумывать.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    За несколько ночей отпуска отсмотрел первый сезон сериала "Рим". На удивление недурно. Актёры, реквизит, декорации, саундтрек, драматургия - всё очень неплохо, тем более для телевизионного сериала, тем более для пеплума.

    Очкарики будут бесконечно придираться, конечно, к футболкам с аквилой или ещё какой-нибудь подобной белиберде, но я, хвала Юпитеру Капитолийскому, не очкарик, поэтому придираться не намерен.

    Из плохого отмечу непонятную для меня манеру давать разные серии разным режиссёрам и разным сценаристам, в связи с чем качество серий местами заметно разнится (см.напр. очень провисающую серию с отвратительной Клеопатрой).

    На выходе - лучше всякого там "Гладиатора" и вообще, судя по всему, по сумме всех факторов, внезапно лучше всего, снятого по теме на сегодняшний день. Учитывая реалии сегодняшнего дня, лучшим это кинопроизведение рискует остаться ещё очень (бесконечно?) долго.

    Есть подозрение, что второй сезон хуже, поэтому пока колеблюсь относительно необходимости закрытия гештальта.
     
    Шерсть, rusty_dragon и Текстоплёт нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    С Харрисоном Фордом посмотрел интересный фильм 1985 года, "Свидетель".

    В сюжете участвуют амиши, представители одного из многочисленных ответвлений в протестантстве. Овдовевшая женщина со своим сыном едут из штата Пенсильвания на поезде в другую общину амишей. Их следующий поезд задерживается, и пока они ждут его, мальчик гуляет по вокзалу. Потом ему захочется пойти в туалет и там он станет случайным свидетелем убийства человека.

    Оказывается, что убитый был полицейским под прикрытием.
    И вот начинается расследование, а Харрисон Форд играет роль Джона Бука. Он ведёт это расследование и работает с мальчиком, как свидетелем. Женщине и ребёнку приходится задержаться и отложить поездку. Сначала мальчику будут показывать известных преступников для опознания возможного убийцы... Но он будет рассматривать обстановку в полицейскому участке и узнает на фотографии награжденного полицейского — убийцу. Тогда Джону Буку становится понятно, что бандиты работают уже изнутри полиции. Правда он всё равно совершит ошибку: поспешит с докладом начальнику (а начальник тоже находится в этой преступной доле).

    Бука попытаются убить, но ему удастся выжить в перестрелке. Хотя он всё же оказался ранен, но сумел увезти мальчика и маму к ним домой в общину амишей.

    Там ему помогают выздороветь после ранения.
    А у бандитов нет возможности найти тех самых амишей, потому что живут они изолированно без телефонов и прочих технических благ.
    В фильме некоторые детали их быта показывают.
    Ну и пока Джон Бук живёт среди амишей, между ним и женщиной начинают развиваться отношения.

    Получилась такая вот смесь детектива, боевика, криминального фильма и затем даже мелодрамы Для Харрисона Форда этот фильм 1985 года был удачным и важным, так как в глазах кинокритиков он раскрылся как актёр, способный на сложные роли, а не только быть обаятельным героем развлекательного жанра в "Звёздных войнах" и "Индиане Джонсе".

    Кончается фильм как будто на многоточии, вроде даже давая возможность зрителю решить: могло ли быть так, что Джон Бук ради любви решил остаться с Рейчел?..
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление