1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    992
    Случайно посмотрел отечественное изделие под названием "Спутник" (2020).

    Федя Бондарчук - это, конечно, знаковая фигура нашего современного важнейшего из искусств, эталон мажористой и нажористой пошлости во всех своих ипостасях, от режиссёрской до актёрской. Поэтому ждать чего-то толкового от фильма, где Федюня является продюсером и исполнителем одной из главных ролей, было бы просто наивно. Единственное, в чём российское бондарчукинó действительно по нашим меркам преуспело - создание визуала. Данная лента исключением не стала.

    1983 год, советский космонавт, вернувшийся с орбиты, нечаянно привозит с собой (буквально - в себе) инопланетную дрянь. Дальше всё предсказуемо: очевидные заимствования из "Живого" (2017), чугунная совковая реальность, картонные комитетчики и учёные (все как один - подлецы или трусы, естественно), "в космос можно, а в коридор - нельзя", кормление твари живыми зеками, "Миллион алых роз", отсутствие малейшей логики, мотиваций и всего остального. Разумеется, "сильная независимая женщина, идущая против Системы".

    Операторская работа - в духе сегодняшней моды, постоянные немотивированные смены ракурса утомляют и портят "иммерсивность". Всё тёмное и угнетающее ("совок" же). Саундтрек слабый. Саспенс слабый. Гад компьютерный, конечно же, но для наших широт достойный. Недурно подобран кое-какой реквизит из советского времени.

    Словом, вместо хоррора с годным зачином ("чекисты против пришельцев") выползло вялое нечто: наполовину жиденький недопасквиль на недавнее прошлое страны, наполовину недокрученный по всем параметрам наибанальнейший психологический недоужастик про боротьбу с внутренними (и немного - с внешними) демонами.

    В целом - целиком и полностью современный российский фильмик категории "Б" от Федюни со всеми вытекающими.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2025
    Revolter, MrFlibble, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    451
    Бахубали. Индийский трэш, разбитый на два фильма, суммарно 5,5 часов. Так плохо, что даже хорошо. Физика, логика, здравый смысл - идут нафиг. Герои танцуют, поют, бьют морды слонам, белые индусы гасятся с чёрными индусами, рабы, дёргая за верёвки, поднимают и ставят ЦЕЛЬНУЮ золотую статую главгада размером с высотку, воины закидывают себя на стены крепости, нагнув пальму, Саурон нервно курит в углу, увидев булаву местного злодея, которая весом, навскидку, килограмм 40 и ещё превращается в цеп, когда из рукояти разматывается метров 15 цепи в два пальца толщиной...уух, как забористо. Но интереснее последних западных фильмов, которые забыли, что кино должно развлекать.
     
    MrFlibble, Шерсть, Ivorrus и 3 другим нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.160
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    MrFlibble нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Шоссе в никуда (1996). Саксофонист Фрэд Мэддисон ощущает в своей жизни присутствие постороннего: кто-то ходит вокруг его дома и даже переступает его порог, снимая свои передвижения на камеру, а кассеты с отснятыми кадрами после подбрасывает Фрэду на порог. На третьей из таких кассет Фрэд с ужасом видит себя над трупом собственной жены Ренэ. Его незамедлительно арестовывают и отправляют в камеру для смертников, а вскоре вместо Фрэда там оказывается автомеханик Питер Дейтон. Его выпускают, установив за ним наблюдение...

    Раньше мне не доводилось смотреть Дэвида Линча - по крайней мере, осознанно. Конечно, попадались мне такие фантасмагорические картины, где от происходящего голова идёт кругом. Но сейчас мы с супругой, подбирая фильм для просмотра, оказались к этому не готовы. В процессе всё кажется совершенно непонятным, только к концу худо-бедно приходя к какому-то объяснению. Для пущего колорита всё дополнили классическими американскими автомобилями и роскошными эротическими сценами. В целом - фильм пьянит, но его стоит смотреть вдумчиво.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  5. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Уж где-где, а на Old-Games наверняка многие знают, откуда Дюк Нюкем позаимствовал знаковую фразу про bubble gum.

    Так вот, я тоже знал, что это фильм из 80-х со странным названием They Live, что в сюжете фигурируют особые очки, через которые видно, кто пришелец, а кто землянин, и что на самом деле написано на журналах, билбордах и даже деньгах. Но я до самых недавних пор почему-то был не в курсе, что это фильм Джона Карпентера, которого я весьма уважаю за Escape from New-York и The Thing. Что ж, теперь знаю и таки приобщился к этой нишевой классике, кадры из которой периодически цитируют многие видеоблогеры, причём не только из среды кинообзорщиков.

    Приобщился, значит, и... :huh:... :hmmm:... Кроме искреннего "Meh!", на ум ничего не пришло. Не потому что They Live оставил равнодушным, а как раз потому что некоторые детали вызвали неприятие, напрочь погасившее неплохой сюжетный зачин, выдержанный стиль и по-карпентеровски ненавязчивый, атмосферный саундтрек.

    Не буду расписывать, почему главный герой слабоват как персонаж, где там провисает динамика событий, ляпы, нестыковки и другие минусы, неизбежно свойственные даже хорошим фильмам, включая мои любимые. По-настоящему перечеркнула фильм только одна деталь - мораль сей басни.

    Вспомним, что делает ГГ сразу после той самой фразы про bubble gum? Спойлер

    Тут можно возразить - мол, инопланетяне же оккупанты и всё такое. Ну да, нам показывали в начале фильма, что правительство и силовые структуры состоят в основном из них и не гнушаются жёстких методов, подавляя тех кто знает их тайну. Но при этом нам толком не показали суть именно гражданских пришельцев, - как они относятся к землянам, что думают по поводу происходящего и вообще знают ли сами полную картину. А без этого ни ГГ, ни в целом Сопротивление не вызывают сопереживания, т.к. показывают себя самыми что ни на есть террористами.

    Спрашивается, что же было делать человечеству, - сложить руки и подчиниться? Нет, конечно. Для начала надо было бы выйти на контакт, разузнать мотивацию оккупантов, их историю, попробовать найти возможные способы сосуществования... В конце концов, они ведь явно не какой-нибудь Альянс из Half-Life 2 с его гротескной эксплуатацией Земли и неприкрытым геноцидом землян. Для сравнения, в They Live подавляющее большинство людей даже не подозревают о том, что живут в оккупации, - это ли не показатель шанса на мирный путь?

    Фильм вроде как основан на книге, - может быть, в ней весь этот замес показан более подробно и ясно. Но экранизация - провал, в любом случае. "Эй, ты только что узнал, что власть имущие тебе врали? Бери автомат и положи пол-очереди в фойе ближайшего банка по расово-этнич... э-э-э, видовому признаку! Банза-а-а-ай!!!"

    P.S.: По похожей причине когда-то разочаровался в фильме Heat ("Схватка") 1995 года. В нём героя Роберта Де Ниро изо всех сил представляют нам как не простого преступника, а благородного, утончённого outlaw с чувством чести и меры, и даже преследующий его коп (Аль Пачино) относится к нему с уважением. Но ближе к концу, когда Спойлер
     
    MrFlibble и Шерсть нравится это.
  6. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    92
    После перерыва в без малого 13-15 лет, пересматриваю не особо известные экшены с Куртом Расселлом и Сильвестром Сталлоне.

    Cobra напомнил They Live по главному посылу, только не в сути, а в аморальности. Мол, преступник не должен иметь прав, разговор с ними должен быть короткий и на их же жестоком языке. Хм, и что тут может пойти не так, дайте подумать.

    Вряд ли в фильм сознательно вкладывался именно этот смысл, но такое впечатление он создаёт, - преступники там все до единого редкостные отморозки, какая-то банда желает устроить некий "новый миропорядок" (конкретнее не говорят), вся надежда на офицера Кобретти, который просто мочит подонков, и на этом его метод заканчивается, а единственный персонаж, указывающий на непрофессиональность такого подхода, показан пакостным воображалой в белом пальто. Вот и делай тут выводы.

    Вроде как по изначальной версии сценария Кобра страдал от ПТСР, чем должно было объясняться его черно-белое мышление и склонность к жестокости. И злодеи там представали в гораздо более опасном обличье. Но на экране в итоге предполагалось соответственно больше "кровищи", а это предполагало бы более жёсткий рейтинг, и студия в итоге сказала сценарий малость подрезать, - судя по результату, там не подрезали, а искромсали.

    Tango and Cash - абсолютная противоположность "Кобре": лёгкий, незатейливый, но на удивление приятный поп-корновый бадди-муви с искорками непритязательного юмора тут и там. Шаблоны в этом экшончике - основной ингредиент, штамп на штампе штампом погоняет, и ничем бы он не выделялся на закате 80-х, если бы не внезапно удачный дуэт Сталлоне и Расселла. Они буквально "тащат" весь фильм на себе, и тащат успешно. Есть между их персонажами то, что принято называть "great chemistry".

    Soldier (1998). Видавший виды к концу 90-х, но всё ещё ого-го Курт Расселл в роли этакого спартанца будущего, чьё супер-элитное подразделение, спустя много лет и ещё больше боевых заданий, в один прекрасный день вытесняется с "рынка" гораздо более сильными и выносливыми генно-модифицированными убер-зольдатами. В ходе pissing match'а их соответственных командиров/владельцев, герой Расселла - Тодд - оказывается сильно ранен и, будучи принят за мёртвого, вместе с парой трупов ещё менее удачливых сослуживцев скинут на свалку на какой-то пустынной планете. Могучий спартанский организм позволяет прийти в себя на достаточное время, чтобы выйти на живущих там людей... ну и так далее.

    На удивление приличная sci-fi драма с вкраплениями экшена. Начало так себе, предыстория показана слишком "в лоб", да и дальше некоторые сцены выглядят как-то бюджетненько, - например, Спойлер Есть и другие шероховатости, но что "Солдата" вытягивает, так это почти немое, но выразительное исполнение Тодда Расселлом плюс постановка, - вроде не говорит, а ход его мыслей понятен. Интересно наблюдать, как медленно просыпается его подавленная с младенчества человечность, какой культурный шок он испытывает в сообществе обычных, не-военных людей.

    Сообщество это, кстати, тоже интересно показано, хотя и не очень глубоко. Но люди ведут себя как люди в подобной обстановке, никто из меня не взбесил неадекватностью или чем-то подобным. Их поселение - реалистично обставлено всякими свалочными сокровищами и вообще выглядит обжитым. Ещё один приятный штрих - эпизодический персонаж Гэри Бьюси, который вроде бы и представитель порочной системы и не добряк ни разу, но какая-то грань в нём всё-таки есть, что не позволяет записать его в злодеи (благо полноценный злодейский злодей там и так уже есть). Зачёт, короче.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2025
    MrFlibble, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  7. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    449
    Уже второе сообщение с посылом "пришелец или преступник должен иметь права". Пришельцы совершают насилие не тем, что закатывают твой дом и тебя в асфальт, а тем что совершают насилие над сознанием. Человек полностью беззащитен. А ты как Леопольд: "Давайте жить дружно!"
    В Кобре показывают фанатичность организованных преступников и их жестокость. Но мы должны проявить жалость и гуманизм. Почему???
    К какой справедливости ты призываешь?
     
    compart и rusty_dragon нравится это.
  8. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Во-первых, никаких посылов тут нет, есть только субъективные впечатления субъективного зрителя.
    Во-вторых, никто никому ничего не "должен". Разве что фильмы должны рассказывать складные истории.
    В-третьих, если я к чему-то и "призывал" сугубо риторически, то только - опять же - к более складным историям, к более логичным их презентациям в фильмах.

    Просто если у тебя как у автора положительные персонажи вынуждены действовать радикально, то будь добр покажи, что они именно вынуждены, что иначе им действовать буквально невозможно или слишком рискованно.

    Хороший пример того, как это сделано правильно - "Матрица". Главные герои совершают диверсии, убивают полицейских, охранников и спецназовцев, во время их вылазок гибнут в том числе и простые, ничего не подозревающие жители виртуального города... Почему же я, как зритель, всё равно сочувствую Морфею и его компании? Да потому что сдаться силовикам для них - смертный приговор, причём вполне буквально, а гражданские страдают от действий вовсе не Сопротивления, - например, Спойлер При этом не забываем, что там вообще на кону была судьба всех внематричных людей. Вот вам и вся арифметика.

    Другой удачный пример, на сей раз из игр, - Deus Ex. По ходу игры кого только не приходится убирать с пути: вчерашние сослуживцы из UNATCO; неудачно подвернувшиеся полицейские, которым не повезло иметь на тебя ориентировку; простые охранники в VersaLife, не подозревающие, насколько преступна эта корпорация; вояки с сухогруза Wall Cloud, ничего не знающие про его настоящий груз... Твои действия против них сюжетно оправданы, потому что иначе погибнет и пострадает ещё больше - неизмеримо больше - людей по всему миру.

    Жалеть не надо. Но перед законом всем лучше быть равными. Если сегодня линчуют опасного психопата за реальное дело, и мы не возражаем, то завтра будут линчевать уже за меньшее, а послезавтра и до нас с вами доберутся. К тому же судебные ошибки тоже никто не отменял.

    В том мире, где я живу, этим занимаются не пришельцы, а очень даже земляне. В любом случае, экстремизм - зло. В фильме They Live мне не понравился не факт борьбы за свободу и правду и всё такое, а то, что суть врага банально не показали в достаточной степени, чтобы оправдать выбранный героями метод этой борьбы. С одной стороны, откуда я знаю, - может, те пришельцы действительно заслуживали немедленной поголовной казни? Но с другой стороны, в этом-то и проблема, - я именно что не знаю. А для повествования было бы лучше, если бы знал. Только и всего.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Камышовый рай (1989). Молодой интеллигентный ленинградец Кеша Бобров оказывается среди бомжей и бичей, а те собираются ехать на заработки. Бездомных везут далеко в казахские степи на заготовку камыша. Но там царят концлагерные порядки: в местной иерархии все делятся на "пастухов" и "баранов", причём последним не достаётся практически ничего, кроме ежедневных порций еды, воды и сигарет. За провинность одного "барана" всю бригаду штрафуют, недодавая воды - в особых случаях воды не дают целые сутки. Кеша решает сбежать из лагеря, но это оказывается не так просто: все находящиеся поблизости люди сдают беглецов главарю в лагере...

    Если вкратце - чернуха, резко вошедшая в моду в СССР конца 80-х годов. С одной стороны, довольно посредственно, а с другой - фильм поражает хорошем качеством картинки (зачастую фильмы поздней перестройки выглядят мутными) и предельной атмосферой безысходности. Ещё сильнее удивляет пророческий характер фильма: как будто авторы понимали, что уже через пару лет стране наступит конец... В общем, кино не для всех, и пересматривать такое обычно не тянет. Из актёров тоже толком знакомых лиц не увидеть - я только одного узнал, но и то потому что в начале 90-х он временами мелькал в Фитиле.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Катала (1989). Карточный шулер Грек уже готовился уйти на покой - уже и катер купил, и в Батуме поселился. Но его коллега Шота крупно проиграл шулерской мафии, но карточного долга не отдал - его убили, катер Грека, на котором его успели увидеть, сожгли, да ещё и начали охоту на его любовницу Анну с её маленькой дочкой Лизой. Греку Анна тоже небезразлична, и ему пришлось ввязаться в игру - выехав в Москву, он вновь начинает катать, намереваясь выиграть крупную сумму и скрыться от банды вместе с Анной...

    Несколько наивная криминальная драма. Я страницу с ней открыл совершенно случайно и даже не питал сильного интереса, но меня привлёк актёрский состав. В главной роли снялся Гаркалин, ещё в одной из второстепенных - Виктор Павлов, а главаря шулеров играл Мгалоблишвили (граф Калиостро из Формулы Любви). Пока смотрел, увидел ещё одно или два знакомых лица - одного узнал, опять же, по Фитилю 90-х. Атмосферой фильм ещё сильнее напоминает 90-е, чем предыдущий. Качеством некоторых сцен - тоже: во-первых, когда Гаркалин сталкивает Павлова с крыши, там хорошо видно, что вниз летит кукла. Во-вторых, неудачно сняли сцену с проституткой на пирсе: я-то знаю, что эффект выбитых зубов достигается окрашиванием коронок в чёрный цвет, но в кадре крашеные зубы прекрасно видно (то ли рассадили актёров так, что свет на них падал, то ли просто надеялись, что прокатит - непонятно). Временами всё как-то нудно и вяло. В общем, фильм не из лучших.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Кто, если не мы (1998). Трудные подростки Змей и Толясик ограбили универмаг и вскоре были пойманы. Толясика приговорили к году лишения свободы, а Змея отпустили по возрасту. После суда его взяли только в платную школу - бесплатной была только школа для трудных подростков, где учатся одни дураки. В свободное от учёбы время Змей зарабатывал игрой на баяне. Однажды в электричке он познакомился с бывшим сыщиком, уволенным из-за подлога и обвинения во взяточничестве. Их общение стало давать положительные результаты: бывший сыщик стал бросать пить, а Змей - понемногу перевоспитываться...

    Вот этот фильм мне понравился. При том, что это социальный фильм, смотрится он достаточно легко: местами кажется даже современным, хотя, если приглядеться, заметно, что кое-что уже явно из прошлого. Конечно, в духе эпохи он в достаточной степени грустный, но добрый и местами немного ироничный - и кое в чём пока ещё актуальный. Кое-где напоминает по своему стилю Ералаш. Много знакомых лиц и имён... В общем, фильм оставил очень положительные впечатления.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Человечество с самых первых прото-цивилизаций и по сей день занималось насилием не только физическим, но и особенно над сознанием.
    Должны ли мы бороться с человечеством в первую очередь?
     
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    418
    Offtop
    Потому что человечество не зря придумало такую сложную систему правосудия с полицией, следователями, судами и т.д. Это страховка от ошибки правосудия.
    Казалось бы, что проще, давайте сделаем "эскадроны смерти", которые будут отстреливать преступников. Но вот в Латинской америке такое было и такая практика привела к вседозволенности этих самых эскадронов, которые сами превратились в преступников и убийц


    Чтобы не скатываться в оффтопик, посмотрел тут фильм "Ты никогда не будешь богаче" 1941 года с Фредом Астером и Ритой Хейворт. Ничего не ожидал от фильма, хотел только посмотреть танцевальные сцены, но неожиданно фильм оказался вполне себе забавной комедией.

    PS Вообще перестал смотреть современное кино. Два последних фильма, которые смотрел и понравились: "Зеленая книга" и "Джентльмены"
     
    Шерсть нравится это.
  14. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Escape from New-York (1981) оказался ещё лучше, чем запомнился с прошлых просмотров (вот что значит смотреть в тишине, темноте и гордом одиночестве, когда ничто и никто не отвлекает). Кое-что в нём всё ещё на любителя, это не тот фильм, который можно показать кому угодно и все ахнут, но если нравятся экшены в мрачном сеттинге с умеренно циничными крутыми стоиками в качестве главных (анти)героев, то "Побег из Нью-Йорка" - то что доктор прописал. Отдельно радуют так называемый world-building с кучей деталей и некоторые неожиданно колоритные второстепенные персонажи.

    Rambo: First Blood Part II (1985) воспринимается как своего рода эксперимент - что будет если оригинальный "First Blood" смешать с "Commando". Как продолжение второй фильм вообще никакой, - с ней его связывает разве что наличие Джона Рэмбо и полковника; тон другой, подход другой, даже сам ГГ и тот на себя прежнего не похож. Будь это отдельный дорогой боевик, было бы другое дело, тогда чисто жанровые натяжки и условности можно было бы простить.

    При всём при том, однако, экшен там и поныне очень даже ничего, - как размах батальных сцен, так и приключенческий вайб в более неспешных местах. И есть в этом фильме какая-то искорка, придающая ему живость, как ни крути. Вот интересно его смотреть, и всё тут. Не зря же Рэмбо как персонаж запомнился всем именно в сиквельной ипостаси, в ней не раз спародирован, стал нарицательным символом пуленепробиваемого бойца-одиночки с огневой мощью целого отряда, а геймеры много лет пользовались клише про геймплей "в стиле Рэмбо".

    В третьей же части, к сожалению, усилены недостатки второй и приглушены её достоинства. Казалось бы, как можно запороть экшен-сцены в боевике с таким-то бюджетом, но ведь ухитрились же. Сценарий так вообще как будто школьник писал, - Спойлер Ощущение "мультсериальной" логики происходящего не покидает до финала. Если вторая часть - попкорн, то третья - даже не трэш и угар, а просто балаган.
     
    Ivorrus, Шерсть, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  15. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    92
    Рискну предположить, что у каждого любителя кино есть хотя бы пара-тройка фильмов, которые когда-то в детстве произвели такое впечатление, что до сих пор сложно побороть предвзятость, о них вспоминая. В моём случае, один такой ностальгический экспонат - Cliffhanger ("Скалолаз", 1993). До него из приличных зарубежных я на тот момент видел только "Юрский Парк", "Нечто" и "Эпидемию"; все трое в своё время стали для меня настоящим культурным шоком (почему - вдаваться не буду, но в деле замешаны православные скрепы и тлетворная американщина).

    Объективно хорошим фильмом "Скалолаз" назвать сложно. Там есть на что посмотреть, - заснеженные скалы, горное редколесье, красивый поисково-спасательный вертолёт и несколько довольно зрелищных сцен между делом. Однако и придраться тоже есть к чему, - неотягощённый нюансами сюжет прямиком из 80-х исправно ведёт действие от одного всплеска экшена до другого, но на этом его полномочия всё; какой-то особой интриги там нет, злодеи по-злодейски злые, ГГ щеголяет крепкой и, судя по всему, ещё и очень тёплой сюжетной бронёй... Явных ляпов тоже хватает.

    С другой стороны, мне однажды попалась на глаза изначальная версия сценария, так это вообще та ещё кринжатина. Рэнни Харлин и Сталлоне по крайней мере привели его в презентабельный вид; а потом дополнительно вырезали кое-какой остаточный кринж из уже смонтированной "бета-версии" фильма. В итоге получился вполне приличный представитель Крепких Середнячков, обязательный пунктик для фанатов жанра.

    Что же до моего личного знакомства со "Скалолазом", то я мог бы тут пуститься в пространное лирическое отступление о том, как я однажды осенью прихожу из школы, а там по телеку идут его первые минуты с эпично вплывающим в кадр ярко-красным "Хьюи" на фоне горного ущелья...:D В тот день я оставил себя без обеда, не в силах оторваться от кинескопного телеэкрана. Даже сейчас, не десять и даже не двадцать лет спустя, у меня мурашки по коже, когда Спойлер Музыка кстати тоже хорошая, с выраженной заглавной темой и парой узнаваемых второстепенных.
     
    Шерсть, Текстоплёт и Mel Shlemming нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Снова накачал ужастиков, смотрел подряд несколько совершенно разных.
    Словил полнейшее разочарование: https://www.kinopoisk.ru/film/1301781/
    Выглядит как потенциально интересный фильм, начинается как потенциально интересный фильм.
    Дальше пустота.
    Это как конфетку с ярким фантиком развернуть, а внутри кусок мела.
     
    Шерсть, Текстоплёт и Leiji нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.842
    Посмотрел нашумевшую "Анору". Меня заинтересовала тема детей русских олигархов, которые тусуются в Америке, тратят кучу денег и все такое. Но все же я переоценил социальный аспект картины. Здесь это как бы есть, но по большой части это чуть ли не комедия в духе "Криминального чтива". Молодой сын олигарха по дурости и капризу женился на проститутке. Ну а его няньки должны решить этот вопрос. Но происходит куча нелепых ситуаций из-за которых проблема все никак не решается. Герои Юры Борисова и двух армян очень смешные. Местами может быть даже слишком смешные. Но в целом, хороший фильм. С интересом посмотрел. Получилась этакая смесь фестивального арт-хауса с развлекательным кино.

    8.0/10

    Отмечу важный момент. Я начал смотрел фильм с русской озвучкой и быстро понял, что нужно переключаться. В оригинале герои очень много говорят на русском. Все это вперемешку с плохим английским. На этой фишке много приколов. Один из персонажей, к примеру, плохо говорит на английском. В дубляже все это никак не адаптировалось. Так что он ломает фильм. Смотреть только в оригинале с субтитрами. Хотя... если какой одноголосый есть на реплики на английском, то тоже пойдет.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2025
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.876
    В идеале вообще смотреть без субтитров, что бы вместе с Игорем удивляться всему происходящему.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Розыгрыш (1977). Десятиклассник Грушко и трое его друзей решили организовать школьный ВИА. Они уже даже написали несколько песен. Но школьные учителя относятся к затее с непониманием. Не понимает их и главный классный активист Комаровский, уверенный в том, что каждый уважающий себя человек должен стремиться к высоким достижениям. Тем не менее, ко многим в итоге приходит понимание, что быть счастливым - не значит быть великим...

    Фильм очень простой и в то же время довольно смелый. Группа, которую организовали парни, очень похожа на ансамбли раннего русского рока, хотя играют они ещё не совсем рок, а что-то чуть более эстрадное (но тогда ещё старшеклассники роком не бредили). Актёрский состав неплохой, и как среди учителей есть уже состоявшиеся знаменитости советского кино (Фатеева, Гердт, Ханаева), так и среди старшеклассников оказались тогда ещё будущие знаменитости - Харатьян и Вавилова как минимум. А снимал Меньшов - похоже, там он Вавилову для Москва слезам не верит и подметил. А также и он неплохо экспериментировал с монтажом - в будущих работах всё это у него получалось не так изящно, хотя и более изобретательно.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2025
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Я сейчас по описанию узнал этот фильм, смотрел когда-то жутко давно и уже практически ничего не помню, но мне кажется, мне он понравился, было в нём что-то такое человечное...
     
    Jet Ranger нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление