1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Исключая Бонда и профессора Джонса я бы еще добавил:

    1957 Адские водители (щегол еще на десятых ролях, но фильм классный)

    1969 Красная палатка (Коннери/Амундсен)

    1974 Убийство в восточном экспрессе (лучшая экранизация, хотя и не лучший Пуаро)

    1975 Человек, который хотел быть королем (истинно британский дуэт с Майклом Кейном)

    1981 Чужбина (космический "Ровно в полдень")

    1987 Неприкасаемые (обаятельнейший Мэлоун)
     
    Leiji нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Но режиссер-то американец.
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @AnotherSky, то, что эта парочка там вытворяла, никакому Хьюстону было не обуздать, хотя он тоже крутой малый, но поощрял импровизацию.
     
  4. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Очень интересным показался немного ироничный, немного трендовый, в частности, в связи с будущим Уотергейтским скандалом (фильм не о политике) The Anderson Tapes (1971), Marnie (1964) ну и The Rock (1996), конечно.
     
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @Angry Rayman, The Anderson Tapes уже давно хочу заценить, но все руки не доходят, тем более, Сидни Люмет - знак качества пяти десятилетий. Marnie же меня в свое время что-то совсем не зацепил, у старика Альфреда есть работы и посильнее. Ну а The Rock настолько попсов, что я постеснялся его упоминать :), хотя, конечно, в школьные годы это был топ, да и вообще в своем жанре до сих пор умывает 90% современных изделий.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    "Эффект бабочки" довольно тяжелый фильм.
    Давно уже знаю, что из-за своей чувствительности лишний раз такие наполненные трагедиями фильмы лучше изредка смотреть :) (или даже избегать).
    Вот веселуха с Джеки Чаном - другое дело.

    Взялся смотреть, потому что был давно наслышан об "Эффекте бабочки" и высокие такие оценки...
    Но фильм оказался тяжелый очень.
    Там как специально всё самое плохое собирают, что случается с главгероем и его фантастическая способность менять прошлое делает всё хуже...
    При этом в общем-то смысл сюжета становится понятен уже к половине фильма, вторая половина демонстрирует результаты его экспериментов с прошлым. Понятно, какой из этого можно сделать вывод - принимай жизнь как есть; старайся делать, что должно и поменьше оглядывайся... Долго разжевывать всю жесть, что творилась с Эваном и его друзьями уже тягостно было.

    Да, смотрел режиссерскую версию фильма, поэтому видел дополнительные детали истории из диалогов (Эван узнает про своего дедушку; мама ему рассказывала про свою беременность; концовка другая).

    Депрессуха.
    Буду теперь боевички незатейливые смотреть :) Ну или опять к нуару вернусь, тоже хорошая тема.

    Уже оценил "Миссия невыполнима 2". Кажется, он и впрямь слабее первой части. От Джона Ву не ожидал такой неудачи. Фильм лучше всего смотрится во время перестрелок и сцен с голубями :)
     
    Шерсть и Leiji нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Стоит посмотреть хотя бы ради этой сцены
    Снимок экрана (221).png
     
    Virgil, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Мне тот сериал понравился - неплохая экранизация, хоть декорации действительно слабоваты. Но музыка оттуда - лучшее, что есть в фильме и вообще одна из лучших композиторских работ Корнелюка! Мелодии либо вызывают грусть, либо нагоняют такой "приятной жути", которую хочется продолжать слушать, и все они поднимают фильм выше:

    НМ 2000 и правда очень слабый мультик (в отличие от классной игры, в которой сюжет не просто плох, а намеренно плох, так что вышло как раз подходяще для атмосферы этой странной стрелялки). Да и сам журнал не "страдает" избытком качественных сюжетов.
    Зато мультик 1981 года, хоть в нём несколько "новелл" и качество у них разное, подарил современному кино много идей. Визуальные аллюзии на них можно увидеть в приквелах "Звёздных войн", "Пятом элементе", "Властелине Колец" и другой фантастике (а ещё у этого жулика И. Маска - кабриолет в космосе он взял именно из этого мультика). Хотя бы этим он ценен.
    Когда я смотрел, мне показалось, что самое плохое режиссёр собирал именно специально, чтобы показать - нет смысла пытаться менять прошлое, потому что в любом случае итог окажется хуже, чем в "первоначальном" мире. Это очень похоже на теорию Лейбница о "возможных мирах" - этот философ на основе христианской веры объяснял, что мы живём в лучшем из миров (потому что Бог хороший и не допустит, чтобы всё закончилось плохо - хотя в какой-то момент людям может показаться, что всё ужасно, но в итоге всё к лучшему), а в любом из остальных возможных мирах итог любого действия хуже (в какой-то конкретный момент может показаться лучше, чем в реальности, но последствия будут хуже).
    Фильм мрачный (и на мой взгляд, он слишком явно и сильно давит на жалость и имеет кучу сюжетных дыр, поэтому, несмотря на всю свою культовость, не слишком хорош), однако основная мысль совсем не мрачная: не стоит надеяться на чудо и мечтать переиграть прошлое, надо просто жить дальше и не жалеть о совершённых ошибках - иначе всё будет как с главным героем (если попробовать заменить фантастику в фильме на реальность, то такие люди могут уйти в себя и свои фантазии, не думая о будущем).
     
    Genesis и StalinEXE нравится это.
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Ну что сказать. Решил я тут в очередной раз прикоснуться к прекрасному Offtop
    "- Убери от меня свои вонючие лапы, чудовище!" - уворачиваясь, орало Прекрасное, бегая чуть ли не по потолку...
    Ну это так, "музыкой навеяло".

    А конкретно к киноклассике.

    Космическая одиссея Кубрика (1968)
    Фильм примечателен тем, что это практически чистая, дистиллированная НФ от и до, а не коктейль с содержанием оной, которой стал выпускаться под тем же брендом в дальнейшем. Вдальнейшем под НФ стали гримировать вестерн (Светлячок), фентези (Звездные Войны), боевики (Терминатор), социальную сатиру и т.д. А тут - прямо первооснова. Чем он для науки и ценен.

    Второе ценное замечание - в фильме вставили советских людей как эпизодических персонажей, которые, к тому же, пользуются Аэрофлотом. И ничего, мир не рухнул. Так что отныне буду тыкать данным фильмом в морду всем тем ролевикам, которые считают, что водить "по России" без балабановщины, клюквы и тому подобного дерьмища невозможно в принципе. Равно как и использовать оную для первооснов для сеттинга. А то был у меня такой холивар в "прошлой жизни", когда обитал я не на ОГ, а преимущественно, на ролевых ресурсах.

    Ну и в третьих, именно данный фильм положил добрую традицию вплетать в НФ "вывих мозга", дабы повествование не скатилось в нудятину. Традиция добрая, я её люблю, по мере сил использую.


    Двадцатый Век Бернардо Бертоллучи 1976 г.в.
    Пять часов отборнейшего издевательства над зрителем демонстративным ничего-не-происходящим на экране. Точнее, происходить-то оно, конечно, происходит, но так меееедленно. В общем, перефразируя расхожую фразу, умение долго не кончать - крайне сомнительная доблесть оратора.

    Ну а если серьёзно то проблема, думаю, в том, что советский (и, соответственно, большинство пост-советских, уловивших "остаточное излучение") человек такими вот "двадцатыми веками" напичкан по самое не балуй. Так что завернуть ему пятичасовое (!) повествование о нелегкой жизни рабочих и крестьян - это примерно как предложить открытую банку сгущёнки ребенку, который сладкого обожрался до такой стадии, что его вот-вот вырвет. Сгущёнка тут же окажется выплеснута в рожу такому добродетелю - если не в реальности, так хоть в фантазиях.

    Для европейца 1976 года это, возможно, было откровением. Для человека наших краёв нашего времени - см. выше.

    Зардоз (1974).
    Да, я ЭТО посмотрел. Ну что сказать. "В фантастику" режиссёр честно старался. Даже, на мой взгляд, получилось. Но смотреть это как ту же "Одиссею" в целом сложно. Как-то так снято, что головой происходящее понимаешь, а верить не веришь. Сюрр и всё тут.

    Но это не главное. Фильм ценен своей последней минутой до концовки. Собственно, той "хронологией" вроде слайдов после выигранного Фоллаута, которая наступает когда герои благополучно сбежали в пещеру. При всей своей (не побоюсь этого слова) примитивности данных сцен получилось на удивление мощно - примерно как дать кому-нибудь поленом по голове - что может быть проще и, в то же время, "мощнее"? Настолько, что остальной фильм можно даже не смотреть. Включил, последнюю минуту загрузил, отсмотрел, и ходишь потом под впечатлением.

    Со стороны выглядит, будто режиссёр ВЕСЬ фильм пытался играть на тонких струнах "Фрейда" (а конкретно - типичных для нашего времени зажимов), у него ВЕСЬ фильм это упорно не получалось, из киношарманки лилась какая-то какофония, шум, гам, жуткая пародия на музыку, и вот, наконец, как бы из последних сил он ПОПАЛ. Прямо в яблочко - на сто очков.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
    Шерсть, Текстоплёт и DJKrolik нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Все не могу его пересмотреть всерьез. Не могу сосредоточиться. Смотрел несколько раз. Может он устарел, хз. Или я.
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Я картинкой наслаждался и всеми сценами, которые потом всюду пародировали.
    Та же сцена превращения обезьяны в человека, когда бьёт костями как первым инструментом ))
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @Текстоплёт, для меня уже много лет стандарт - это Саншайн (Пекло) Дэнни Бойла, всегда его смотрю в новогоднюю ночь. Там и драма и нф немножко есть и вообще - идеальное кино.
     
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Фильм мне показался излишне тягомотным. Что в конце 90-х по телику, что в 2005 на компьютере.
    Картинка и технологии показаны просто отлично, но фильм уж слишком затянут. Книгу (все части) с удовольствием прочитал.
     
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Одиссею снимали в сильно "докомпьютерную" эпоху, и, как следствие - в качестве такого эрзац-виртуальной-реальности. Где многие сцены сняты просто "на посмотреть". Вот зрителю и предлагают спокойно рассмотреть всё, на что был потрачен бюджет, никуда его особо не торопя.

    Воспринимается это тяжело, мне самому помогло только и исключительно лирическое созерцательное настроение, под которое фильм зашёл. Зато если смотреть внимательно, вероятно, можно разглядеть какие-то бонусы и отсылки. Я, например, заметил что светящийся пол финальной комнаты - это вылитый потолок в сцене с клиентами "Аэрофлота". Метафора? В конце всё становится с головы на ноги?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Пересмотрел 1-ую Матрицу.
    Фильм почти не состарился, немного держит в напряжении.
    Смотрел в FullHD, качество видео порадовало.
    Озвучка другая, чем привык, сначала было непривычно, потом привык.
    В целом по-прежнему неплохой фильм.
     
    Шерсть и Ravosu нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Пересмотрел Матрица 3: Революция.
    Поначалу фильм довольно скучный. Ощущение было что те кто снимал фильм, паразитируют на успехе первого фильма. 2 и 3 часть вышли в одном и том же году - 2003-м и 3 часть логическое продолжение второй.
    В конце перегнули с эпичностью. Хотя многое в фильме все равно непонятно.
    В фильме очень много спецэффектов, больше чем нужно, но не хватает более понятной сюжетной линии.
    Смешанные чувства после этого фильма.
     
    Summoning и Шерсть нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Пересмотрел Форрест Гамп. Просто гениальный фильм, в нём всё хорошо. Это один из самых известных фильмов в мире в принципе. На века.
     
    Шерсть нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Пожалуй, добавлю сюда "Оскорбление" 1972-ого - мощнейшая психологическая работа Люмета и Коннери в исследовании темных сторон человеческой души. Да и темные ли они, когда кругом царят одни полутона, и разобраться в них под силу не каждому. Люмет - мастер диалоговых сцен и переноса на большой экран театральных постановок, что он доказал уже в первой своей работе "12 разгневанных мужчин". Так и здесь легла в основу сценария бродвейская пьеса.

    Фильм по сути своей состоит из трех разговоров, сопровождающихся флешфорвардами и флешбэками (как я ненавижу употреблять эти слова, само их произношение все низводит к какой-то дешевой технологической кухне) потрепанного сознания главного героя, рефлексирующего полицейского, забившего до смерти в допросной комнате основного подозреваемого в нескольких убийствах и изнасилованиях несовершеннолетних девочек (это не спойлер, с него начинается фильм). Собственно, к диалогу с убийцей (его тоже здорово отыграл Иэн Бэннен) добавляются еще два - с женой протагониста и с престарелым суперинтендантом.

    Коннери видит калейдоскоп картинок, вспышек, обрывки воспоминаний прошлых лет, груз расследуемых им преступлений тянет его сквозь годы: повесившиеся в лесу, утопленники, разбившиеся в автокатастрофах, упавшие с высоты. Глаз выхватывает какие-то отдельные детали: сломанное стекло, детская кроватка с окровавленной рукой, попугай на жердочке, цветы на ветру (здесь работу монтажера сложно переоценить). Герой приходит домой и вываливает впервые в жизни всю эту грязь на умоляющую поделиться с ней жену, доведя ее до тошноты и унижения (потрясающая сцена, к слову).

    Суперинтендант хочет выяснить все обстоятельства дела, но они говорят на разных языках, хотя оба полицейские. Да и разве можно понять, как одним удается оставить кровавую массу с ботинок на коврике за порогом дома (или запереть в выдвижной ящик, как отмечает сам суперинтендант) и выйти с лучезарной (или лицемерной?) очистившейся улыбкой к семейному очагу, а другие вынуждены проживать каждый выстрел в основу своей души день за днем. Вот и герой Коннери задается таким вопросом, да и я, пожалуй, тоже.

    Он же звучит и в третьем, основном диалоге с убийцей: "Как вы с этим справляетесь, как вам это удается?" Только здесь все уже намного сложнее, и Коннери понимает, что он мало чем отличается от этого мерзкого педофила, ибо за двадцать лет видел картины куда более мрачные, сам став частью разложившегося рисунка, порочной мозаики проклятого бытия. Поэтому-то его и боится преступник (и боялся с самого начала, когда тот только вошел в людную допросную), в чем-то справедливо отмечая, что герой уже прожил подобную жизнь и совершил вещи намного более ужасные в своем подсознании. Остается только просить о помощи, но помочь некому. Обоим. Никому из нас.

    Неудивительно, что уже через год Люмет снял "Серпико", где герой Пачино, честный малый и тоже коп, становится изгоем в своем прогнившем и коррумпированном участке, переживая внутренний ад, оставаясь ненавистной белой вороной в отвратительной среде враждебных ему коллег. Да и как можно пробиться через этот лед (хотя без всяких эвфемизмов сюда нужно вставлять неподцензурное "дерьмо") без ненависти к себе, без сомнений, без полной духовной изоляции, без готовности к тому, что от тебя отвернутся, как от прокаженного, даже близкие тебе люди?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Погугли, там куча объяснений, но правильного нет, т.к. Кубрик не стал однозначно все объяснять.
     
    ITF7 нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    После боевиков хорошо к лирической теме опять вернуться.
    Для возобновления задачи пополнять просмотренные отечественные/советские фильмы в этот раз оценил "Вокзал для двоих".

    Приятный фильм со своего рода приключениями вследствие мелких происшествий (опоздать на поезд, лишиться паспорта).
    Необычно построен монтаж, когда уже показывают тюрьму, а потом вдруг зритель видит лето и вокзал небольшого городка. Поначалу можно подумать, что кто-то что-то вспоминает или ему даже сон такой сниться :) Иногда история так же прерывается и переносится в эту тюрьму ... или точнее исправительную колонию.

    Интересно посмотреть на молодого Басилашвили. Здесь он более свободно себя показывает, роль на то даёт возможность. А в "Мастере и Маргарите", конечно, совсем другая стать у него.

    Ещё случайно наткнулся на фильм и им тоже заинтересовался: Find Me Guilty с Вином Дизелем (тут он с шевелюрой и потолстевший).

    Тематика одна из любимых в США - судебное дело. Арестовывают мафиозный клан и уже наказаному Джеки ДиНоршио по прозвищу Толстяк Ди, предлагают сделку за которую готовы скостить его срок, если он даст показания против этих бандитов. Он не стукач и отказывается и решает защищать себя сам в суде, превращая порой процесс в театр абсурда.

    Постановка любопытна и увлекательна по-своему. Хотя, как говорится - вор должен сидеть в тюрьме!
    То есть зритель вроде как сочувствует мафиози и болеет за его успех, вот только он не по ошибке обвиненный человек, он был преступником и причастен к разным нехорошим делишкам. Поэтому с точки зрения морали история какая-то тухлая получается. Сдвиг окна Овертона, что ли?..
    А как художественный фильм и разнообразие представления амплуа Вина Дизеля - хорошо.
     
    Шерсть и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление