1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Впервые увидел советскую дилогию "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" и "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные". Раньше не видел, и очень жаль, потому что это одни из лучших фильмов о школе. Не так уж много снято фильмов, где школьники показаны такими, какими они в этом возрасте и являются (и увлечёнными теми вещами, которыми тогда увлекаются). Сюжет - это несколько историй из жизни двух друзей-третьеклассников (один мечтательный, другой деятельный). Почему "обыкновенные и невероятные"? Потому что среди этих историй есть и "реалистичные", и "выдумки". Кроме того, в некоторых из них "осовремененно" пересказываются разные книги (например, "Дон Кихот" и "Ревизор"). Думаю, современным детям тоже понравится, если они перетерпят 10-минутное вступление в 1-му фильму.
    Кроме этого, просмотрел новогоднюю комедию "Девушка с косой". Всем любителям чёрного юмора (но не слишком чёрного, без совсем уж сильных перегибов) советую. Несколько семей готовятся к Новому году (порой с очень опасными ситуациями), а в это время через город куда-то бредёт Смерть. И к кому же она придёт в итоге? Конечно, это же вроде бы новогодняя комедия, и всё должно закончится хорошо - но в нескольких местах страшновато становится.
    Также посмотрел несколько зарубежных фильмов: "Ночной рейс", "Старикам тут не место", "Престиж" и "Соучастник". "Ночной рейс" - отличный триллер, хоть в начале и кажется мелодрамой (но это просто экспозиция); больше говорить о нём не стану, лучше сами посмотрите. "Соучастник" похож на него по жанру, но обладает по-настоящему непредсказуемым сюжетом (начало - таксист вынужден возить по городу киллера после того, как этот киллер неудачно "засветил" убийство перед ним; соучастник он или пострадавший? И куда его это приведёт?), а ещё здесь Том Круз, кажется, единственный раз в карьере играет злодея - и здорово играет. "Старикам тут не место" - муть, незаслуженно получившая высокие рейтинги (сюжета фактически нет, прямо как у Тарковского; но если тот хотя бы старается придумать общий посыл, то у "Стариков" посыла нет - киллер просто идёт и всех убивает, "старики" вяло пытаются его искать и сетуют на конец "старых добрых времён", а главный герой тупо - именно тупо и глупо; зачем, например, он засовывал чемодан в вентиляцию или выбрасывал в кусты? Чтобы чуть позже прийти и забрать его с риском для жизни? - пытается утянуть деньги наркобаронов как можно дальше; короче, здесь есть несколько плохо связанных между собой историй; такие киноленты почему-то стабильно восхищают критиков, а мне как зрителю от них что ждать?). "Престиж" - фильм о фокусниках, который считается одним из лучших. Снят он действительно очень красиво, но я внимательно его смотрел и обнаружил очень много несостыковок сюжета, а ещё разгадал все "тайны" ещё в середине фильма. И ближе к концу некстати появляется настоящая фантастика (великий учёный Тесла представлен волшебником, изобретающим прибор телепортации) - некстати, потому что фокусники должны "творить магию" именно в обычном мире, а если они пользуются настоящей магией, то это неинтересно, т. к. пропадает эффект мастерства (волшебной машиной каждый дурак может творить магию, а без волшебства делать фокусы, которые выглядят магией, сможет только настоящий мастер). Подводя итог, скажу, что посмотреть фильм можно, но не ожидайте от него гениальности: это кино лишь красиво снято, но сюжет в нём не самый лучший.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Живите в радости (1978). Комедия с Куравлёвым в главной роли. Да, многие режиссёры попользовались его обаянием: он и Шурой Балагановым был, и сантехником-раздолбаем Афоней, и детективом, и вором... А тут он - чудаковатый деревенский самоделкин, способный и мятый в кулак самовар починить, и комбайн модернизировать, и даже за наведение моста договориться... Вроде бы фильм неприметный, но и состав в нём звёздный: помимо самого Куравлёва, тут ещё Новиков, Крамаров, Басов, Гребешкова в эпизоде мелькнула. И юмор хороший. Особенно весело было ближе к концу, когда Куравлёв Новикову объяснял, как будет работать машина по производству печатных пряников. Но без спойлеров! Лучше сами посмотрите.
     
    Шерсть нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Посмотрел фильм режиссёра Александра Птушко "Сказка о царе Салтане".
    Для меня опыт интересный, плюс пополнение просмотров отечественных фильмов.

    А вот как экранизация сказки, мне всё же мультфильм больше нравится. Наверное, сегодня этот фильм кажется недостаточно динамичным, хотя это и сама сказка такая - повторяются эпизоды как купцы посмотрят на чудеса у Гвидона, а потом рассказывают о них царю Салтану - никаких ратных подвигов и нет (другой пример - "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", там Иван-царевич для спасения невесты ещё и сражаться будет). Так в мультфильме всё изображено здорово художниками и волшебства от картинки больше. В формате кино декорации как игрушки выглядят, но для детей такое окружение ещё может быть интересно и я думаю даже современным детям сказка может быть понравится.
     
    Шерсть нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Как-то потянуло пересмотреть по сто-какому-то разу Двойной обгон (1984) - вроде как первый советский автобоевик, ещё и снятый Александром Гордоном (угу, тем самым, телеведущим). Конечно, видел я этот фильм немало - ещё в школьные годы его посмотрел. Идеальным его назвать сложно, в первую очередь из-за грубейших просчётов с техникой. Например, в начале из портового города выезжает фура МАЗ светло-серого цвета, но практически весь остаток фильма вместо него снимали уже тёмно-синий Мерседес, внешне сильно отличающийся (хотя с него и сорвали эмблему, в одном кадре она мелькает на руле) - то ли первый грузовик сломался во время съёмок, то ли он не подходил для экшен-сцен. А Химичев, в первых эпизодах, где он появляется, ездит на "копеечке", но к моменту погони оказывается за рулём более мощной и динамичной "шестёрки" (однако при этом в некоторых кадрах хорошо видны детали салона "копейки"). Опять-таки на съёмке сэкономили: некоторые дубли втыкали повторно. В одном из них (когда фура теряет управление и врезается в скалу) хорошо видно водителя, выворачивающего "баранку" до упора... В общем, многое делалось спустя рукава.

    Но у фильма есть несколько сильных сторон. Во-первых, музыка: её там исполняет Машина Времени - в титрах указано, что использован инструментальный ансамбль под руководством Макаревича, поскольку тогда группа ещё была в опале и светиться не могла. Музыка в фильме запоминается, её хочется найти в качестве отдельной записи и поставить в машине в дальней дороге, но, увы, такой возможности нет. Во-вторых, атмосфера: фильм позиционировался как "советский вестерн" и снимался в Таджикистане (только сцену с овцами сняли, похоже, где-то на Кавказе, и портовый город в начале то ли у Чёрного моря, то ли в Прибалтике). Ковбоя-полисмена сменил малоэмоциональный милиционер со среднеазиатской фамилией (у Химичева практически всю погоню на лице смесь напряжения и кирпича). А в гористой пустыне скрываются матёрые уголовники, которых расплодила близлежащая зона. И третье - сама погоня, в которой, помимо шикарнейшей музыки, нагнетается атмосфера. Единственное, что слегка подпортило погоню - милицейская "шестёрка", явно плохо державшая управление: в фильме её раз пять разворачивало на ровном месте. Или, может, это делалось для зрелищности?..

    В общем, фильм спорный, но кому-то ностальгия, кому-то оформление сцен понравилось... На любителя, в общем.
     
    Шерсть нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Ну да, ну да. Афоня. помним - 1975 год.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @pct, тогда ещё шум поднять не успели - в 1976 году на них написали разгромную статью, и с этого всё началось. Но поскольку партия группу и раньше не жаловала, от неё в фильме оставили только звук.
    --- добавлено 6 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2020 ---
    Жмурки (2005). Давненько мои руки шли к ним. Ещё с института: когда на старшем курсе взялись обсуждать социальные фильмы, Балабанов чаще всех мелькал, поскольку он вообще никуда из этого жанра не уходил. Раздолбаи-одногруппники только об этом фильме и долдонили, но его в перечень так и не включили, хотя на компромисс пошли: преподаватель (сама ненамного нас старше, осталась в институте работать после выпуска с нашего же факультета) нам назвала несколько фильмов, мы ей - свои варианты. Там Дом ветра был, Жить (с таким названием фильмов было два), Груз 200, Географ глобус пропил, Дурак и прочее в том же духе - в общем, фильмы, которые не для расслабления смотрят (видимо, поэтому Жмурки не вписались).

    Ощущение такое, что Балабанов решил оторваться и сделать комедию с юмором чёрным, как эфиоп (который русский), нечто среднее между Фонвизиным и Тарантино. Место действия - Нижний Новгород, время - примерно мой год рождения. И антураж соответствующий: по улицам среди чумазых, мятых и битых вёдер носятся на своих транспортных средствах (тоже зачуханных) разнообразные бандитские группировки, главная забава которых - мочить друг-дружку. Есть и паханы: один - обычный главарь в мерзко-розовом пиджачке, другой - оборотень в погонах, якшающийся с мелкими преступными сошками и травящий их, как тараканов в банке. Стимулы для всех одинаковы и банальны: наркотики и деньги.

    Состав в фильме звёздный от слова "дальше некуда": Дюжев, Панин (знаю-знаю, что с головой у него того), Михалков, Сухоруков, Маковецкий, Журавлёв... Стиль - чуть ли не лубок, причём что основная часть, что финал (с переходом в 2005 год). Чернуха такая... как бы это назвать... простонародная, что ли. Ну, как у Зощенко: "...и крови было немного - не больше полстакана". Из подобного вспоминаются Невероятные приключения итальянцев в Нью-Йорке, но там чернуха какая-то чуть более изящная. Импортная, однако - итальянская (тоже ведь шуточный фильм про штампы о мафии).

    Впечатления спорные. С одной стороны, вроде бы не моё, с другой - ну прикольно же! И брезговать такими вещами вроде бы уже моветон: как будто в других странах не было тяжёлых времён. Тем более что тут их не то чтобы воспевают - над ними ржут. Да, примерно в те годы у моего отца на улице отжали кожан, мне мелкому детское питание по всему далёкому от мегаполисов городу искали (а лезло мне в горло только питание одной определённой марки), а родители три года отдельной квартиры не имели - для меня всё это не повод для скорби. Вот и всё.
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ударил тут бес в ребро, и решил я прочесть упущенного в юности "Графа Монте-Кристо". Не буду говорить, какое получил эстетическое удовольствие, несмотря на некоторые идеализированно наивные моменты, столь характерные для классики, а обмолвлюсь о том, как я полез за каким-то лешим заценивать самые воспетые из экранизаций, коих набралось там почти три десятка, но продолжать уже не хочется после двух.

    Сначала взялся за фильм с Жаном Маре 1953-ого года, что негласно считается лучшим среди всех, по просмотру которого я так и не понял почему. Сам Маре еще выглядит на уровне, вполне себе аристократически невозмутимо и статно для легендарного графа (исключая сцену, где просится обратно под юбку к Мерседес, как нашкодивший школьник :facepalm:), но все остальное ужасно поверхностное и плоское. Эмоции вялые и неестественные, сюжет преступно скомкан и проносится перед глазами галопом, от чего многие зрители, не читавшие первоисточник, в некоторых моментах должны по логике вещей подвиснуть в прострации. Главного интригана Данглара вообще вычеркнули, сделав его собирательным образом фигур Кадрусса и Фернана, линию Вильфора выбросили на три четверти, а о семействе Морреля и вовсе позабыли, оставив лишь его самого в паре эпизодов. В общем, остался глубоко разочарован и с опаской приступал к отечественному "Узник замка Иф" 1988-ого...

    ...который, кстати, выглядит даже поинтереснее и в плане подбора актеров, и в плане передачи сюжета. Данглар на месте, что уже прекрасно, тем более, что он один из лучших в блестящем исполнении Жаркова, линию Вильфора вернули практически целиком за исключением незначительных изменений, как и семейство Морреля, хоть и уделили им значительно меньше положенного пространства, заточение в замке Иф и диалоги с аббатом Фариа (Петренко здесь уделал всех) одно из лучших мест в фильме. Т.е. уже одни плюсы практически, однако все портит чрезмерная театральность, хотя и явно задуманная, но в некоторых местах скатывающаяся к безвкусному фарсу, как, например, при голодоморе Данглара и в суде над Бенедетто с кривляющимся Скляром. Градский голосит кастратом за кадром часто невпопад, хотя пара песен даже ничего ("Жил юноша на свете..." с закосом под Высоцкого и финальная "Песня о надежде"). Сходство младшего Дворжецкого (который здесь и Эдмон Дантес в молодости, и сын Фернана) очень удачно обыграли с Монте-Кристо Авилова (его образ необычный и пронзительный, правда, чрезмерно мистический), но сами все испортили, сказав об этом вслух неуклюжими устами Альбера на несостоявшейся дуэли. Самохина до роли Мерседес явно недотягивает, несмотря на внешние данные, и мне кажется, что изначально запланированная Ольга Кабо справилась бы лучше, что, впрочем тоже не факт, ибо они обе на тот момент были слишком сопливыми, чтобы годиться в матери Дворжецкому и носить траурную печать ранней старости. Фернан в исполнении Боярского на своем месте, но страшно подумать, что изначально Юнгвальд-Хилькевич писал с Захаровым сценарий чисто под него :facepalm:. Вот уж хренотень была бы, если б Д'Артаньгав играл всех отечественных главгероев Дюма. Короче говоря, несмотря на некоторые удачные находки, осталось какое-то горькое послевкусие хорошей подделки.

    Экранки с жирным Депардье и какую-то садисткую муть начала тысячелетия даже не тянет опробовать.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
    Шерсть нравится это.
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    если к внешности графа не придираться, то экранизация вполне годная. Регулярно пересматриваю вместе с "Узник замка Иф".
    В Узнике уделено много времени на темницу, в варианте с Депардье - махинациям с деньгами, поэтому они дополняют друг друга.
     
    Sylvester нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @MetroidZ, может, через какое-то время, ибо слишком разные графы не должны подряд мелькать перед глазами, иначе сотрется идеально сформированный при чтении образ.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @Genesis, из МВ такие же оппозиционеры и диссиденты, как из Газманова.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @pct, если ты о советском периоде, то да. В последние годы Макаревич стал лезть, куда его не просят - как следствие, его даже многие старые фанаты матерят.

    А тогда они были не оппозиционерами, а "тлетворным влиянием загнивающего капитализма", поскольку битломаны. Бред бредом, а попробуй объясни это партийным шишам.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Получил необычный кино-опыт, посмотрев сказку (мрачную, чуть ли не тёмное фэнтези) "Сказка странствий" режиссера Александра Митты.

    В главной роли там отметился Андрей Миронов, сыграл некоего гения по имени Орландо - мыслителя, ученого, философа. Он встречает девушку Марту, которая ищет своего брата Мая. Май обладает даром находить золото, но он болеет рядом с золотом, поэтому брат с сестрой нищенствовали и не пытались разбогатеть. А вот ушлый разбойник похитил Мая и с его помощью стал пытаться разбогатеть.

    В этих поисках Орландо и Марта побывают в необычных местах. Мне запомнился большой дракон, застрявший в болоте. Думали, что все рыцари погибли, которые отправлялись сразить этого монстра. А оказалось, что они остались жить на драконе - он тёплый и на нём растут всякие плоды и овощи. Забавно. Но эксплуатация дракона добром не кончилась - зверь-таки разозлился, выбрался и сжёг поселение. Очевидная аллюзия на планету Земля и отношение человечества к ресурсам.

    На словах этот эпизод забавный, но вся сказка всё же мрачная. Хотя эта особенность фильма делает его несбалансированным - вдруг напоминает фарс и немного по-детски выглядеть начинает всё. А потом опять что-то мрачное и жуткое случится (особенно характерно пораженное чумой поселение).

    Для советского кино получился очень нетипичный фильм, он может не понравится, если ожидаешь от него что-то привычное получить. Отзывы как раз довольно разные бывают.
    Некоторые сцены показались неудачными, только задерживают повествование. Например, утомительны сцены с разбойником и Маем: мальчик хнычет, а разбойник всё приговаривает, как здорово он с помощью Мая золота много-много найдёт и замок купит...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
    Кишмиш, Шерсть и ZoRg нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да это и есть тёмное фэнтези под личиной сказки. Не представляю, каково было людям, посмотревшим этот фильм в детстве, потому что он навевало сильную (но светлую, с надеждой) грусть даже мне, посмотревшему его в студенческое время. Классный фильм, но лучше смотреть его старше 20 лет. Точно так же, как и "Обыкновенное чудо" 1978 года, как и "Собаку на сене" и огромное количество других тонких и острых фильмов - дети и подростки не поймут и половины крутости этого кино! Чтобы браться за них, надо уже иметь достаточно и жизненного опыта, и знаний, чтобы понимать чувства героев и отсылки к событиям, людям и произведениям.
    Неудачных сцен и несбалансированности в этом фильме я не замечал, но это вкусовщина, у каждого свой взгляд. Особенно в том, что касается таких фильмов.
    Фильм и правда неплохой, но мне он не нравится как раз из-за музыки этой группы - по мне так она довольно слабая и по музыке, и по пению (я всегда так считал, с детства, когда эту группу вовсю ротировали на радио). А вот моим родителям - наоборот.

    про музыку оттуда
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    О Машине Времени
     
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Видимо, тот же самый вез Таксист, не говори со мной про Крым — Орлуша
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я в последние недели посмотрел только... какой-то треш. Во-первых, "Боги Египта" - их можно досмотреть, только если смотреть примерно так же, как "Мумию" (приняв немного абсурдистский стиль). Но в "Мумии" сюжетных дыр мало, а здесь полно (кстати, в основном речь идёт не про богов, а про людей; все боги - второстепенные персонажи, кроме двоих; и, кстати, люди выживают всегда, а богов убивают без проблем - как такое возможно?). Мифология переврана, но это не страшно - если передавать её как следует, фильму придётся ставить рейтинг 40+, а этого современные режиссёры не могут себе позволить (спасибо цензуре-рейтингам). Графика не очень хороша (зато актёры красивы), но компьютерный Египет заслуживает однократного просмотра, если вы любите красивые компьютерные пейзажи. А ещё тут очень круто сыграл актёр, игравший бога Ра - такого я не ожидал; жаль, что в фильме он появляется редко.
    И ещё случайно наткнулся на фильм "Шестиструнный самурай"... В общем, если когда-нибудь захотите полнейшей дичи вместо сюжета и отборной клюквы (довольно беззлобной - шуткой прежде всего над собой), то посмотрите. Треш-фильм как он есть. Про постапокалипсис и самурая-гитариста в постъядерных США, наполовину захваченных СССР, который идёт по штатам, устраивая битвы на мечах и музыке, чтобы стать королём Лост-Вегаса после умершего Элвиса.
    Причём впечатление он оставляет довольно благоприятное - как комедия абсурда. Можно найти аллегории на противостояние разных стилей рока. Если бы создатели фильма оставили только музыкальные битвы, убрав все сражения на мечах, то фильм действительно получился бы отличным. А так - ни рыба ни мясо. Музыка, кстати, неплохая, может понравиться любителям гитарных переборов (на меня сильного впечатления она не произвела, но это лучшее, что есть в фильме). Итог - сложно оценивать это кино, но мне оно всё-таки не показалось хорошим постапоком.
    Была ещё парочка фильмов (после их просмотра я и нашёл "Самурая", немного похожего на них), но про них и говорить не стоит - в отличие от описанных выше, в них ничего хорошего нет.
    Надо бы посмотреть что-то совсем другое...

    @Genesis,
    Offtop

    "Самиздатом", получается? Что ж, крутой, видно, тогда был самиздат, если на пластинке всё выглядит как на официальных записях. Я думаю, что из того, что записи таких "запрещённых" музыкантов свободно продавались, можно сделать только один вывод: формально они не поддерживались (типа "не то, что нужно трудовому народу"), а фактически ничем, кроме отсутствия прямой рекламы (официальных певцов рекламировали ещё как), не ограничивались. А в 90-е из этого формального запрета раздули "полный запрет на творчество". Только вот почему-то именно с 90-х у нас остались аудиокассеты с тогдашней музыкой, в которых полиграфия была ужасна либо вообще отсутствовала - почти все они подписаны вручную. Выходит, настоящий самиздат процветал тогда, а не в СССР.
    Пластинки Высоцкого есть. 70-х годов. У родителей не было привычки наклеивать обложки, похожие на официальные, на собственноручно скопированные пластинки (такие у нас тоже есть - аудиосказки, подписанные ручкой, без украшательств) - значит, эти платинки появились официально или хотя бы полуофициально.
    Я в СССР не жил, родился в 90-х - не знаю тогдашней жизни. И когда такие факты не согласуются с распространённой точкой зрения, у меня появляется впечатление, что меня кто-то очень хочет обмануть. Обычно я слышу о цензуре от 35-40-летних, уверенно говорящих, что они-то правы, так как пожили при "этом совке". Раньше верил даже. Теперь просто спрашиваю: "где доказательства? Жил ты там только дошкольником - уж как на дошкольников давила цензура! В таком возрасте и слова-то такого не знают". В ответ переводят тему, злятся. А зачем злиться в этом случае? Выходит, злятся они только потому, что их самих с детства убедили в страшной цензуре Союза, и они пытаются убедить меня в том же; и убедили бы, наверное, но сейчас антисоветчикам гораздо сложнее - единственным источником информации они больше не являются, а люди слишком привыкли к лживой рекламе с детства и стали не доверять инфе без фактов.
    Я тоже об этом знаю. Ты считаешь, что запрет на концерты в Москве - это настолько серьёзная вещь? На мой взгляд, это просто удар по самолюбию ("меня в столицу не приглашают, о боже! Власть не даёт жить!") и уменьшение количества денег с концертов (а вот это уже серьёзно - для тех людей, кто не занимается ничем, кроме музыки). Но остаются все остальные города страны, а также доходы с продажи пластинок. Не столь страшен чёрт цензуры, как его малюют.
    Это можно сравнить с истериками политиков по поводу непозволения проводить митинги прямо на Красной площади. Подробнее не буду - это игровой форум, а не политический, и дальше оффтопить я не стану. Думаю, ты и так понимаешь аналогию.
    Да и тогда, похоже, была та же. А ты, будучи моим ровесником, просто транслируешь хорошо известную мне точку зрения о том, что уж тогда-то цензура была не чета нынешней. А по-моему, сейчас цензура не менее сильна - взять к примеру повсеместно распространившиеся строгие возрастные рейтинги, запреты огромного количества литературы, фильмов и музыки (у нас их пока меньше, чем в Евросоюзе, но к этому постепенно идёт), запрет на миллионы сайтов в интернете. В СССР не могли даже подумать о том, чтобы замыливать сигареты и бутылки пива в фильмах - ведь это было бы нападкой на "соцреализм".
    Как бы я ни относился к тому периоду страны (а отношение у меня сложное - тогда явно было много и хорошего, и плохого; при Сталине одни мои предки проводили репрессии, другие предки им подвергались, а третьих они вообще не касались, например), но цензуры тогда, похоже, было меньше.
    Истории про таксиста вполне верю, таксисты вообще любят поворчать обо всём. Но к Макаревичу начали относиться хуже задолго до 2014 года - ещё с конца 90-х, когда он, прежде очернявший Союз, сначала разрекламировал Ельцина, а потом начал критиковать. Фанаты засомневались, некоторые отвернулись. После Ельцина он рекламировал Путина - отвернулась ещё часть фанатов. Пытаясь спасти угасающую популярность, стал критиковать Путина (исправно в то же время получая подарки от правительства) - от фанатов осталась только горстка тех, кто не хочет признать очевидное: он просто лицемер. Остальные поклонники грустно вспоминают прежние времена.
    Впрочем, я не слушаю его по другой причине - музыка и пение не нравится, и всё. Уровень слабый. Вот "Океан Ельзи", который точно так же поддерживает антироссийскую риторику - слушаю, так как музыка у них очень хороша; поэтому не стоит считать, что я здесь распинаюсь по полит. причинам.
     
    Шерсть нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Решив отдохнуть от треша, решил взглянуть в сторону других жанров - посмотреть фильм "Викинг". Кажется, сегодня явно не мой день. Неделя треша продолжается: "Викинг" - это "Боги Египта", только сюжет на мотивы "Повести временных лет", перемешанные с фантазиями Карамзина и помноженные на фантазии сценаристов. Короче, с историей это кино имеет не больше общего, чем "300" Зака Снайдера.
    Кстати, о "300 спартанцев": фильм 1962 года был действительно историческим, весьма близким к легенде о спартанцах, зрелищным и с хорошим сюжетом. В отличие от кинокомикса "300".
    Похоже, пора перейти к комедиям. Надеюсь, хоть там меня ждёт удача.

    P. S. Озвучка в "Викинге" просто отвратительная - половина фраз не слышна. Звукооператору явно надо сменить профессию. И режиссёру тоже (я посмотрел - так это, оказывается, тот самый, кто снял дурацкий антиисторический "Адмиралъ" и недавний "Союз спасения" - наверняка там тоже плохой звук и сюжет, полный противоречий и пропаганды; интересно, здесь кто-нибудь его смотрел?). Как неприятно, что я не посмотрел, кто режиссёр, прежде чем смотреть сам фильм.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
    Шерсть нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @ВелоВояджер, советую Невероятные приключения итальянцев в Нью-Йорке. У итальянцев хороший юмор, даже когда чёрный.
     
    SlashNet и ВелоВояджер нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Хороший фильм в двух частях "По семейным обстоятельствам".
    Лирика жизни понравилась и смешные юмористические моменты тоже есть :) С Басовым в качестве маклера и с Быковым в роли логопеда сцены запоминаются. Немного расстроился, что во второй части Марины Дюжевой меньше экранного времени уже отведено: там вообще история широкий стала делать охват и персонажей много. А вот первая часть самая сосредоточенная на молодой семье Лиды и Игоря, и их поисков диалога с тёщей.

    Приятно, что люди здесь возникшие проблемы благополучно решили и финал такой жизнеутверждающий получился.
    Для приятного послевкусия то что надо.
     
    Шерсть и Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Там скорее сместился фокус. На предыдущее поколение. А в финале захватывается ещё и более старшее!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление