1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Посмотрел фантастику, Луч смерти, 1925. Работа Кулешова по сценарию Пудовкина, которого тоже тут можно увидеть в роли Рево. На Западе бастуют рабочие, а фашисты перевели завод на выпуск снарядов, которыми собираются бомбить рабочих. В это время в Москве учёный изобретает Луч смерти, аппарат, способный на расстоянии воспламенять горючие вещества. Фашистские агенты выкрадывают аппарат у изобретателя, но рабочим всё же удаётся завладеть им и они одерживают победу над фашистами. Ураганно динамичное трюковое кино, с драками, перестрелками, погонями. Трюков настолько много, а снято так дурно, что ничего не понятно; сюжетная канва узнаётся из надписей. Смотреть не рекомендую, очень неудачное кино. Потом посмотрел Хлеб, 1930. Вернувшись с фронтов Гражданской войны, бедняки отбирают у кулака землю, вспахивают и засеивают, но зерна не хватает, кулак зарыл в яму, чтобы сгнило. Из голодных городов и областей правительство отправляет зерно на посев, кулаки сопротивляются, получают пулю. Урожай хорош, но нужна коллективизация, чтобы было ещё лучше. Фильм - яркий пример пролетарского арт-хауса, бенефис художника-постановщика, поскольку весь состоит из безупречных по композиции и выразительности постановочных кадров. Если ради этого, то посмотреть стоит. Смотрел под Tangerine Dream "Phaedra", хоть хронометраж меньше, но легло очень хорошо. Потом посмотрел второй фильм про Тельмана - «Эрнст Тельман — вождь своего класса» (Ernst Thälmann - Führer seiner Klasse, 1955). События начинаются в 1930 году, Тельман уже в Берлине, депутат Рейхстага, поддерживает бастующих шахтёров и призывает к объединению всех рабочих партий, чтобы не пустить к власти Гитлера и остановить войну. Но СА за Гинденбурга и войну, а СД опять крутит жопой. Часть рабочих из СД переходит в КП, но это дела не решает, НС уже подмяли всё под себя и захватили власть. Году в 1936 Тельмана арестовывают и сажают в тюрьму, к нему приходит Геринг с предложением о сотрудничестве, но услышав решительный отказ, лично обещает, что Тельмана никаким образом не казнят, пока он сам не сдохнет в застенках. А товарищи Тельмана время зря не теряли, продолжали борьбу, организовали батальон и воевали с фашистами в Испании, после начала войны с СССР воевали вместе с советскими партизанскими отрядами, а знамя Тельмана вручили советской танковой дивизии (комдив - Крючков). Также при большом окружении уговаривали немцев сдаться, ради спасения жизней для Новой Германии. В 1944 году Тельмана расстреляли. Фильм снова интересный, Тельман всё больше похож на Ленина, Гитлер сутулый и поросёнкообразный, но пойдёт, он не так тут и важен. Смотрел кино и думал, что после войны прошло всего 10 лет и вполне возможно, что многие из этих актёров лежали в окопах десять лет назад и воевали с русскими, а теперь играют в кино пламенных коммунистов. И вспомнилась великолепная немецкая экранизация "На западном фронте без перемен" 1933 года, и наверняка те актёры через десять лет лежали в окопах и воевали с русскими. Такая вот сложная немецкая история. Потом посмотрел фильм из детства, который крутили раньше по телевизору Поцелуй Мэри Пикфорд, 1927. Билетёр Гога Палкин влюблён в Дусю, а Дуся влюблена в Дугласа Фербэнкса и не желает встречаться с Гогой, пока он не станет знаменитостью. Гога идёт на комиссию, чтобы его определили в знаменитости и попадает на киностудию. В это время Дуглас Фербэнкс и Мэри Пикфорд приезжают в Москву и на съёмках Мэри целует Гогу, он становится знаменитостью и прожигает жизнь, но слава утомляет его, он стирает поцелуй, снова становится билетёром и весело проводит время с Дусей. Фильм банален и держится только на Ильинском, а он великолепен, как всегда. Рекомендую для хорошего настроения. Под старый джаз. Потом думал посмотреть простенькую мелодраму "Красные башмачки" 1948 https://www.kinopoisk.ru/film/8443/, а получил безусловный шедевр. Хозяин балетной труппы, жёсткий и высокомерный Лермонтов, принимает в труппу молодую балерину и молодого талантливого композитора. Композитор пишет балет по сказке Андерсена "Красные башмачки", по сюжету которой, девушка мечтала о красных башмачках, а когда надела их - стала танцевать, не смогла остановиться и утанцевалась до смерти. Лермонтов ставит это балет с молодой балериной в главной партии и премьера имеет ошеломительный успех, балерина становится мировой звездой и танцует все главные партии во всех балетах труппы. У неё завязывается роман с композитором и они женятся. Узнав об этом, Лермонтов со скандалом изгоняет их из труппы, композитор налаживается писать оперу и должен дирижировать на премьере, а балерина почти нигде не танцевала и Лермонтов уговаривает её станцевать "Красные башмачки" вновь. Композитор бросает премьеру и упрекает жену, ставя перед выбором, но надетые для танца красные башмачки утанцовывают балерину под поезд. Потом очень красивый финал. Фильм британский, поэтому голливудской слащавости лишён начисто. Балетные номера восхитительны, в сочетании с кинотехнологиями превращающиеся во что-то совершенно невообразимое и прекрасное. Снято всё изумительно, давно так уже не снимают, когда каждая мелочь, каждый кадр наполнены смыслом. Очень сильная драматургия, прекрасная игра актёров, великолепный балет - отличное кино! "Я смотрел потом два раза - все подробности видны".
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2022
    ZoRg, Virgil и Текстоплёт нравится это.
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Знал бы он, что потомки будут использовать грозное оружие, чтобы гонять кошек по квартире...
     
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Посмотрел "Русский вопрос" (1947). Экранизация пьесы Симонова в постановке Ромма. Действие происходит в США в 1946 году. Газета посылает журналиста в Россию, чтобы он за очень хороший гонорар написал книгу с ответом на вопрос: "Хотят русские войны?". Журналист уже бывал в СССР в 1942 году как военный корреспондент, лежал в окопах Сталинграда, потом братался с русскими на Эльбе, и написал очень хорошую книгу о России. Но теперь издатели хотят, для разжигания войны, чтобы книга была с утверждением, что русские войны хотят. Заодно журналист женится и жена приобретает в рассрочку гонорара райский уголок. А журналист честный парень, не может идти на сделку с совестью и писать ложь, чтобы разгорелась новая война и многие молодые американцы погибли бы. За это он подвергается травле, его лишают имущества и права работать, меркантильная жена уходит от него. Но прогрессивная американская молодёжь поддерживает его. Материал годный и, несмотря на годы, актуальный, словно вчера пьеса написана. Много сочных и метких выражений, как, впрочем, и пафосной пропагандистской риторики, но текст хорош. Постановка странноватая - лаконичная и сухая, характерная для Ромма, но здорово стилизованная под нуар и от этого импрессионистская, также добавляет хорошая музыка Хачатуряна. Очень понравился длинный план прохода по редакции. Актёры нормальные, не понравилась только Елена Кузьмина, сильно переигрывала и даже на фоне всех остальных, довольно картонных, персонажей выглядела неестественно, ну да для жены режиссёра не обязательно быть талантливой актрисой, хотя для нуара сгодилась. Кстати, в небольшой роли радиокомментатора можно увидеть молодого Виктора Драгунского.
    Тему народностей неожиданно продолжил фильмом "Еврейское счастье" (1925). Фильм поставлен силами Еврейского Камерного театра по мотивам рассказов Шолом Алейхема. Автор надписей Бабель (есть шикарные, типа: "Выбей из своей головы то, что ты вбил себе в голову"), а снимал Тиссе (в фильме, кстати, есть знаменитая одесская лестница, которую потом Тиссе будет снимать в "Броненосце "Потёмкине" и можно видеть, какая она в 25-м году истоптанная и разбитая). Бедный старый еврей хочет разбогатеть и пытается работать страховым агентом, но у него ничего не выходит. Он берёт в напарники молодого еврея, влюблённого в дочку богача, и вместе они пытаются разбогатеть на галантерейной торговле, но лишаются и денег и товара. Тогда старый еврей находит утерянную сватовскую тетрадь и мечтает стать сватом, в поезде ему снится сон, как он спасает Америку, отгружая туда невесть оптом, целый пароход, а проснувшись знакомится с другим сватом и они налаживают партию. Вместе с молодым и дочкой богача они едут на свадьбу, но другой сват тоже привёз невесту и чтобы не позориться, дочь богача выходит замуж за молодого поклонника, к их радости, а старый еврей получает за всё по башке и идёт дальше искать своё еврейское счастье. Фильм неплохой, можно посмотреть, Михоэлс очень хорош, эту походку мне не развидеть уже никогда.
    Потом подвернулся "Митька Лелюк" (1938). В 1920 году измотанная Красная Армия вынуждена временно отступить и в Западную Украину входят польские интервенты. Пан занимает свою усадьбу, выгнав оттуда детскую коммуну, но два мальчика спасают раненого красного командира и нанимаются к пану на работы, мечтая втайне помогать партизанам, а все их друзья и односельчане, не зная правды, считают их холуями. Но мальчикам удаётся связаться с партизанами, освободить арестованных и с их помощью поддержать наступление Красной Армии. Плохо снятый на плохую плёнку, совершенно ничем не примечательный фильм. Ничего тут нет и смотреть незачем. Для чего-то его ещё прокрутили на ЕГЭ ТВ, где я его и узрел.
    "Царь Иван Васильевич Грозный" (1915). Экранизация второго и третьего актов оперы Римского-Корсакова "Псковитянка", кинодебюты Шаляпина, Жарова и Сушкевича. Чтобы понять это кино, надо, наверное, хорошо знать "Псковитянку", особенно второй и третий акты, сорокаминутное сконцентрированное знание которых нужно распределить по хронометражу, я же таким знанием не обладаю, поэтому пялился в картинки совершенно бессмысленно и сказать что-либо осмысленное об этом фильме не могу. В двух словах - непонятная фигня.
     
    ZoRg и Текстоплёт нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Доживём до понедельника (1968). По неведомому недоразумению я только теперь просмотрел этот гениальный фильм. Сколько их по теме советской школы... Этот - один из лучших. Про учителя истории, который учил детей быть честными и здравомыслящими. Тихонов играл одновременно харизматично и пронзительно. Жаль, что его методы сегодня не подействовали бы: поколение пофигизма многих вещей не знает и не понимает. Для таких нужны более грубые приёмы...
     
    Шерсть нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.238
    Посмотрел комедию New in Town, 2009 года (которую у нас представили как "Замерзшая из Майами").
    Ключевая актриса Рене Зеллвегер известная по серии "Дневник Бриджит Джонс".
    Сам фильм вроде бы и называется романтической комедией, но здесь хватает и других тем в сюжете.
    Главная героиня работает в крупной компании и делает хорошую карьеру. Как-то раз она слегка запоздала на совещание и, не услышав вступительной части на брифинге, смело вызвалась добровольцем на выполнение очередного задания начальства... командировка в холодную Миннесоту, да ещё и в провинциальный городок. А там находится фабрика этой компании. Фабрику надо модернизировать и сократить работающий там персонал (будут стоять автоматизированные машины).

    Сначала она полна решимости без всяких сожалений увольнять людей и бороться с местным профсоюзом, но постепенно сближается с местными жителями да и с руководителем профсоюза возникают романтические отношения.

    В конечном счете они придумают как спасти фабрику. Вот здесь фильм довольно пролетарский получился :) Что неожиданно. Не сказать, что очень уж на советские фильмы про рабочих похоже, ведь главная героиня всё равно из менеджеров. Но приятные моменты в сюжете были.
     
    Шерсть нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Ещё посмотрел несколько фильмов. "Цок-цок 2 / Teketeke 2" (2009). Сначала вкратце показываются события первого фильма, потом половину экранного времени происходит расследование, кто это и почему, потом Текетеке снова начинает убивать. Опять школьницы. Они издеваются над старостой, в которую потом вселяется Текетеке и режет пополам всех обидчиц. Половина фильма скучна, потом немного кровищи, но ужасом здесь и не пахнет. Чепуха, в общем. Дальше имел несчастье посмотреть фильм "Роза / Róża" (2011). Солдат Армии Крайовой возвращается с войны домой и заходит по пути к вдове товарища немца мазурке и остаётся у неё, разминирует огород, сажает картофель. Жизнь тяжёлая, голод, разруха. Оккупационные советские власти и новые власти Польши мазуров за людей не считают, хотят их депортировать в Германию, отбирают у них всё, избивают и насилуют. Сцена насилия русскими солдатами - это что-то. Выложили баб плотным длинным рядком на снег и насиловали всех разом по очереди. Такое тотальное коммунистическое удовлетворение. Также в окрестностях бесчинствовала разбойничья банда, почему-то тоже русские, которая постоянно насиловала вдову, да и вообще, там кто мимо проходил - вдове по морде, загибал и насиловал. От постоянного насилия вдова истекает кровью и русский военврач ставит страшный диагноз - звездецома! Умирающая вдова держится только на морфии, а солдат с переменным успехом отбивается от насильников. Но вдова, в конце концов, умирает, а солдата долго и сильно пытают агенты НКВД. В общем, оголтелая пропагандистская беспросветная чернуха, одним словом - мерзость. Чтобы завидеть эту гадость посмотрел "Хоккеисты" (1965). Тренер знаменитой команды перестал доверять ветеранам, хотя им всего по 31 год, и если капитан команды ещё учится в аспирантуре, то его товарищи ничего кроме хоккея не умеют, да и в семьях у них постоянные раздоры, жёны считают, что гонять шайбу несерьёзно. Близится день решающего матча за чемпионство и капитан пишет статью в газету о необходимости баланса между молодыми и опытными игроками, чтобы у молодёжи тоже были время и силы для учёбы и последующего устройства в жизни, но команда, с подачи тренера, осуждает капитана и лишает его этого звания. Во время решающего матча молодёжь не выдерживает и тренер вынужден выпустить ветеранов, которые в итоге обеспечивают золотые медали. Спортивная драма с потрясающе звёздным составом, с неплохой, хоть и проседающей местами, драматургией, отличающаяся от большинства спортивных драм, поскольку не про тернистый путь к успеху, а больше о человеческих отношениях. Эльза Леждей красивая и обаятельная, неожиданно было встретить её здесь, Шалевич с жутко подкрашенными веками похож на вампира. Неплохое кино. Потом посмотрел "Ревизор / The Inspector General" (1949). От комедии Гоголя осталась основная идея и фильм получился сильно по мотивам. Действие перенесено в наполеоновскую Францию. Два шарлатана колесят по провинциям, вздорят и молодой добредает до городка, власти которого, погрязшие в кумовстве и взяточничестве, ожидают страшного императорского ревизора, уполномоченного вешать без промедления. Они принимают бродягу за ревизора и оказывают ему шикарный приём, мечтая выпроводить его поскорее, чтобы не спалиться, да бродяга и сам мечтает поскорее слинять. В это время в город приходит второй жулик и уговаривает его остаться в городе и проучить чиновников, озолотиться самим и вернуть городу украденный орган. Делу также способствует очаровательная кухарка и жулики набирают много взяток от чиновников, которые неудачно пытаются убить ревизора разными способами. В город приезжает настоящий ревизор и друзьям грозит виселица, но благодаря своей честности им не только удаётся избежать петли, а молодого назначают мэром, горожане ликуют, кухарка счастлива. Неплохая весёлая старая комедия. Дэнни Кэй, это такой Джим Керри 49-го, а так как фильм ещё и мюзикл, то в нём полно весёлых песенок, которые он с большим искусством исполняет. В общем, вышла довольно любопытная интерпретация.
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    aavatars_mds_yandex_net_get_kinopoisk_image_1600647_015b20ef_4798_495e_8494_44d0a5a4fa68_1920x_.jpg
    Disco Elisium 2
     
    Шерсть и DJKrolik нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Карты, деньги, два ствола (1998). Фильм посмотрели совершенно случайно - намеревались смотреть Большой куш, но в ВК кто-то поподменял видеоролики с фильмами... В общем, фильм занятный, хотя и не для всех. Хотя юмор местами через меру грубоват, ближе к концу, когда более-менее вошли в курс сюжета, стало даже очень весело. Апофигей всего - открытый финал, после которого задаёшься вопросом: получилось ли у ребят сохранить старинные ружья?
     
    Шерсть нравится это.
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Посмотрел "Чайка / The Sea Gull" (1968). Экранизация пьесы Чехова в постановке Люмета. Постановка проста, без существенной сценарной проработки, и по сути, театральная. Актёры играют отлично, но нерусские, не получается у них по-русски. Может дело в другом речевом темпе, может в чём ещё, но всегда заметно и из-за этого неискренне. Снято хорошо, художник и оператор поработали на славу и, хотя локаций немного, но картинка красивая, наши так стали снимать где-то в середине семидесятых, и нехарактерная для Голливуда съёмка в режиме присутствует. Смотрел на большом экране, это безусловно повлияло на восприятие. Что касается материала - я не поклонник драматургии Чехова, экзальтированные метания интеллигенции не находят отклика в моём сердце, уж как я ни старался, всё попусту, поэтому, в данном случае, нескучно - уже хорошо. Хотя и немного затянуто. Потом посмотрел "Пугачёв" (1937). Если не принимать во внимание подрихтовку биографии Пугачёва в соответствии с линией партии, то фильм, в общем-то, смотрибельный и лихой. Пугачёв зыркает очами, Салават машет саблей, всадники носятся, пушки палят, и всё за свободу народа, против ненавистных бар, которые от страха валятся кулями и смешно дрыгают ножками. Никакие персонажи тут не раскрыты, да и цели такой не было, а какая была - та достигнута. В общем - посмотрел и забыл. Дальше подвернулась фантастика, "Битва за пределами звёзд / Battle Beyond the Stars" (1980). Трешовая космоверсия "Семи самураев" в декорациях из папье-маше. Звёздный диктатор прилетел на пасторальную планету и прямо с ракеты по телевизору сообщил, что прибыл чтобы их поработить, а если они не поработятся, то уничтожит всё живое Звёздным аннигилятором. Смелый юноша отправляется на поиски наёмников для защиты планеты, находит их семерых и вместе они надирают диктатору задницу, при этом все наёмники погибают. Всё разухабисто и во всех отношениях так плохо, что в куче хорошо. Давно такого треша не смотрел, получил некое удовольствие. Ну и довелось глянуть сосватанный тут Харрисом "Магистраль" (1982). В принципе, добавить что-то к мнению Харриса сложно, всё верно написал. Фильм довольно посредственный, но крепкий и смотрибельный, за счёт отменной игры отличных актёров, неизменных соратников режиссёра, грамотного монтажа и отличной музыки Рыбникова, которая задаёт темп фильму, рагоняя динамику и придавая трагизм невыразительным по сути и скучным сценам. Отдельно хочу отметить Марину Трегубович, дочь режиссёра, которую он снимал во всех своих фильмах, простоватую, но чертовски хорошенькую и аппетитную. В целом, можно посмотреть это кино, если делать нечего. Насчёт удовольствия не уверен, но и разочарования не наблюдалось.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Бал пожарных (1967). Последняя работа Милоша Формана, снятая в родной Чехословакии. В своё время фильм был запрещён там к показу: чехословацкая компартия расценила его как сатиру на свою политику. Но после "Пражской весны" фильм реабилитировали.

    Да, фильм сатирический, но высмеивает не совсем компартию, а скорее тотальное отупение социума. Пожарная бригада организует супер-корпоратив в честь юбилея бывшего командира - тому стукнуло 86 лет. Да, это не опечатка: юбилей оттянули на год из-за того, что у пана юбиляра, оказывается, рак. На бал приходит кто попало, попытка организовать конкурс красоты прямо по ходу действа оказывается запорота... В довершение всего безобразия бригада так и не смогла погасить пожар, вспыхнувший в самый разгар веселья, а дедуле-погорельцу в утешение за полностью сгоревшее добро предложили билеты беспроигрышной лотереи... В паре слов - фильм весёлый, но по факту он и очень злой.
     
    Шерсть нравится это.
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    "Гроза" (2019) смотрел?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.481


    Любимый фильм СССР, причем как ни странно полностью проникся только во второй половине 90-х, хотя и раньше нравился всегда. Уже вроде писал, все никак не верится что молодой Михалков смог такое снять. По актерам-то вопросов нет, там все глыбы. Ну и операторская работа - просто шляпу снимаю. Кусок с поездом, снятый на ч/б пленку тупо потому что не было заграничной цветной, елки палки, шедевры рождаются только когда рамки давят со всех сторон.

    Сыграли все офигенно, но Богатырев просто в космосе где-то.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2022
    Шерсть, angel-fear, Genesis и 2 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Большой куш (2000). Ещё одна лента от Гая Ричи. Тут не то что почерк ощутим - уши от Карты, деньги, два ствола торчат. Так же построен сюжет, почти такой же конец - ну, да, трупов заметно меньше. Только общий стиль оформления чуть менее артхаусный. К примеру, давящего на глаза эффекта сепии здесь нет. Юмора стало больше, он стал более острым и дерзким. Кроме того, Ричи замахнулся на национальные вопросы - напихал в фильм цыган, евреев и русских (одного русского, но уж очень колоритного, хотя вовсе не лубочного). Меня прямо затянул этот британско-гангстерский орнаментализм...
     
    Шерсть и DJKrolik нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Как раз вчера пересматривал. Тут еще забавно, что Михалков в каком-то смысле сделал советский "Хороший, плохой, злой". А Эдуард Артемьев это как бы советский Морриконе. Закос очевиден.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Фильм хорош, да, но мне у него больше Раба любви нравится.
    И Артемьев там тоже на коне.
     
    Шерсть и DJKrolik нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.481
    @Genesis, еще Рокенрольщика глянь, в том же стиле.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Рокенрольщик совсем прям трешовый, лучше тогда Джентльменов.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.481
    @angel-fear, да не, Джентельмены немножко не то.
    Карты, Куш и Рокенрольщик можно трилогией назвать.
    В Джентельменах чего-то уже не хватает.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Голый пистолет (1988). Не удержался от соблазна. За что мы любим старые квесты с горой буффонадных приколов - тут это всё тоже есть. Фильм ржаки ради. Конечно, в остальном сюжет наивен и уже затёрт (но тут делаем скидку на возраст). Но радуют сами приколы и особенно их обилие на квадратный сантиметр плёнки. Ну, и неизбывный дух классики.
    --- добавлено 13 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2022 ---
    @DJKrolik, мне тут супруга ещё Костолома сватает. Он следом за Большим кушем вышел.
     
    Шерсть нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.250
    "Костолом" в оригинале назывался "Mean Machine", что на русский плохо переводится... Это римейк вот этого фильма: https://www.imdb.com/title/tt0071771/ - на всякий случай
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление