1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.238
    Посмотрел Спортлото-82.
    Фильм, наверное, уже не такой задорный и яркий, как предыдущие работы Гайдая, но тоже неплохой.
    Чувствуется попытка повторить формулу с Шуриком, поэтому тут есть пара молодых людей в исполнении Альгиса Арлаускаса и Светланы Амановой. Ну как были Шурик и Нина, например.
    А персонажи Пуговкина и Кокшенова похожи на Гешу и Лёлика. Только наоботот :) Неуклюжий Кокшенов как и Геша выполняет указания более способного Пуговкина, который как и Лёлик руководит.

    В принципе, когда хочется фильма, похожего на какой-то любимый, то посмотреть аналогичную ленту приятно. Самое главное, что я вообще не видел "Спортлото-82", а значит знакомство уже интересно само по себе, как открытие чего-то неизвестного. Хоть и очень узнаваемого :)

    Начало фильма ценное с исторической точки зрения, как памятник облика Москвы: там показана площадь перед Курским вокзалом, ныне безнадежно утраченная из-за чудовищного торгового центра Атриума. Так замечательно выглядит, когда со стороны Садового кольца ничто не заслоняет здание вокзала. И видно его сразу ) В кадр даже дом бабушки с дедушкой попадает, которые недалеко от вокзала живут с чем у меня приятные воспоминания связаны: ведь благодаря этому к ним часто гости заходили из числа родственников. А сейчас там же ещё одну стройку затеяли: жилой дом "Чкалов". Как уж они его втискивать умудрились - уму непостижимо.
     
    Grongy, Шерсть и VladimIr V Y нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Не совсем так. Геша был "старшой" в упряжке, а Сан-Саныч (Пуговкин) сам является шефом. Но да, тут шеф рангом ниже, поскольку за дела ему приходится браться своими руками, а не руководить удалённо.

    Вообще Спортлото-82 - самая слабая работа Гайдая. Да и вообще в 80-х он явно устал искать что-то новое. Тремя годами позже снял Опасно дли жизни - чуть интереснее, но так же вяло. Не прижилась идея совмещения пафосного духа 20-х годов с оболочкой середины 80-х.
     
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Вряд ли можно назвать "Спортлото-82" самой слабой его работой, тем более, что в 80-х он был любим зрителями не меньше других его известных работ и гораздо больше чем, допустим, "За спичками" или "Инкогнито из Петербурга". Да и "Опасно для жизни" значительно уступает этой работе, совершенно ничего запоминающегося и цитируемого народом не содержит.
    --- добавлено 23 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2022 ---
    Пока есть настроение и возможности - смотрю кино. Очередная порция фильмов, о которых могу что-нибудь рассказать. "Песни Абая" (1945). Фильм о выдающемся казахском поэте и просветителе XIX века Абае, но не байопик. Фильм в большей степени о значении фигуры Абая в казахской культуре и истории. В основе сюжета любовь безродного поэта, ученика Абая, и молодой вдовы из соседнего аула, которая вопреки закону, предписывающему ей стать женой брата мужа, убегает с поэтом. Поэту грозит смерть, происходит суд биев, на котором Абай при поддержке народа одерживает победу над противниками и спасает любовь. Но в результате предательства другого ученика трагедия неминуема. Фильм не выдающийся, но достаточно интересный. Актёры играют хорошо, некоторые просто отлично, искренне. Снято неплохо, но не без недостатков. Из бросающихся в глаза, во-первых, фильм снимали на русском языке и многие артисты плохо говорят на русском, что выглядит довольно нелепо. Логичнее было бы снять на казахском и задублировать. Но, видимо, не стали заморачиваться, фильм скорей надо было выпускать, потому что конец войны. Во-вторых, при лабораторной обработке плёнки скорее всего были допущены нарушения, потому что присутствует передержка, в некоторых моментах сильная. Почему не ослабляли - не известно, видимо тоже недостаток возможностей в послевоенное время. "Дороро: Легенда о воине / Dororo" (2007). Поверженный самурай заключает сделку с сорока восемью демонами, отдав им взамен могущества нерождённого сына. Стараниями отшельника-франкенштейна мальчик обретает плоть и вырастает мстителем. У него отстёгиваются руки и обнажаются мечи. По достижении двадцатилетнего возраста, юноша отправляется на поиски демонов, чтобы вернуть себе родные органы. За ним увязывается одержимая мщением воровка, выдающая себя за парня. Вместе они находят семью юноши, его отца, которому хочет отомстить воровка. Экранизация манги, сказка, с неплохим интересным сюжетом, снятая, к сожалению, по самым банальным и пошлым голливудским лекалам. Невнятный главный герой, отвратительно сыгранная и раздражающая эмансипированная девица, скучный и невероятно затянутый финал, явно указывающий на несуществующее продолжение, и бои с резиновыми монстрами под Gipsy Kings - вот чем богата эта кинолента. Возможно, молодёжи зайдёт, мне не понравилось, хотя потенциал у картины и был неплох. "Мужчина и женщина / Un homme et une femme" (1966). Крутой мужчина и очаровательная женщина. Он - автогонщик, потерявший жену, отец маленького сына. Она - деятель кино, потерявшая мужа, мать маленькой дочери. Они встречаются случайно в интернате, общаются, ужинают, влюбляются. Под приятную музыку лёгким вихрем проносятся выразительные кадры, то в чёрно-белом решении, то в цвете, слегка щемит сердце и лёгкая грусть осеняет душу. Такое вот кино. Пустое и никчёмное. Словно почитал глянцевый журнал с романтической статьёй дамы, эксперта по отношениям. Неудивительно, что собрало в своё время все кинонаграды. А Лелуш умудрился ещё два продолжения забацать. Ну и посмотрел сосватанный Харрисом "Я - черноморец!" (1944). Только Харрис видимо что-то спутал, фильм вовсе не про освобождение Новороссийска, а про матроса, потомственного моряка и действие картины происходит в Крыму в начале войны. Боевой катер подбирает в море девушку с разбомбленного парохода и привозят её в Севастополь. Потом матроса отправляют в Феодосию для связи с партизанами, но из-за предателя, соседа севастопольской девушки, матроса хватают и мучают фашисты, пока высадившийся десант не освобождает его. Фильм интересный. Чувствуется приближающийся конец войны, патриотический боевой накал снизился, уделив место лёгкой лирике и юмору, да и технические возможности расширились. В целом неплохой фильм. Кстати, экранизация повести Леонида Соловьёва "Черноморец".
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.238
    Посмотрел в этот раз "Ширлм-Мырли" 1995 года.
    Надо сказать был удивлён, что фильм снят Владимиром Меньшовым. Это я исходил из того, какие фильмы Меньшов делал раньше и поэтому кажется совсем не похожим на его творчество :) Вот взять Цукер-Абрахамс-Цукер или Мэла Брукса: у них таких комедий с фарсом и абсурдным юмором полно, кажется будто они другого и снимать не умеют... и если бы кто-то из них сделал фильм, похожий на "Москва слезам не верит" я бы удивился точно так же - они бы вышли за рамки своего обычного творчества.

    "Ширлм-Мырли" закручивают забавную суету вокруг алмаза, а потом все забывают об этом алмазе и новым центром сюжета становится путаница с персонажами Гаркалина. В целом фильм воспринимается как зарисовка о том, какое сумбурное время было в 90-е. Ну поскольку я вряд ли что-то мог запомнить в детстве, то сейчас кино помогает смутные воспоминания обстановки освежить.

    Интересный зрительский опыт. Концовка со множеством Гаркалиных вообще какая-то философская получилась )
     
    Шерсть, ZoRg, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  5. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    На этот раз фильмы попались все советские, именитые. "Екатерина Воронина" (1957). Экранизация романа Рыбакова по сценарию самого же Рыбакова. Екатерина Воронина - дочь волжского капитана, честная, волевая, сильная девушка, во время войны поступает санитаркой в госпиталь, а после войны поступает в институт водного транспорта и окончив его начинает работу в порту, применяя передовые методы организации труда, которые с трудом прокладывают себе дорогу через бюрократическую волокиту и встречают повсеместное неодобрение. В таких спорах и служебных передрягах у неё завязываются близкие отношения с начальником порта, однако того снимают с должности, как не обеспечившего поддержку важных новаторских начинаний Екатерины, получивших высокую оценку высшего руководства. В общем, простой советский фильм о сильной женщине с нелёгкой судьбой. И фильм цепляющий крепко, прежде всего, благодаря великолепному дебюту молодой провинциальной актрисы, Людмилы Хитяевой. Она просто затмевает всех остальных корифеев, включая моложавого Ульянова и строптивую Мордюкову, настолько точно, ярко и выразительно ей удалось прожить эту роль. Всё остальное тоже на высоком уровне, фильм вообще получился жизненный, искренний. Получил удовольствие, там, где, честно признаться, не ожидал. "Михайло Ломоносов" (1955). Фильм начинается с возвращения Ломоносова в Петербург из европейского университета. Он поступает на должность в Академию и рьяно берётся за научную работу, однако все его изыскания по молекулярному строению материи, сохранению материи и энергии, опыты с электричеством, встречают яростное противодействие и неприятие среди невежественных и ретроградных немецких профессоров, заседающих в Академии. Однако у него находится могущественный покровитель граф Шувалов, фаворит императрицы, помогший ему избежать серьёзных гонений и осуществить давнюю мечту по открытию Университета. Фильм, можно сказать, удался. Цельный, интересный, хорошо поставлен, с хорошими актёрами, с уместным для того времени пафосом и карикатурностью недоброхотов, да ещё и в цвете. Смело можно смотреть для утоления любознательности и приятного провождения времени. "Робинзон Крузо" (1948). Фильм снят по мотивам романа, но это нисколько его не портит. Робинзона исполняет Кадочников, так как он это обычно делает, включаясь в нужных моментах и демонстрируя высочайшее актёрское мастерство, в остальном ничего особенного. Робинзон, не желая становится торговцем, покидает отчий дом и, скитаясь по морям, в результате кораблекрушения оказывается на острове, обживается там, строит хижину, обзаводится скотом и посевами. Потом встречает Пятницу, в неожиданном для меня исполнении Юрия Любимова. И как ловко и здорово у него получается, это надо обязательно видеть. Настоящий дикарь. Снимали скорее всего в каком-то ботаническом саду, только пригорок, с которого Робинзон осматривает остров, за неимением тропического, пришлось снимать свой, там явно деревья средней полосы России. Хорошее кино получилось, Любимов делает его, однозначно. И ещё подумал о том, какие, наверное, фантастические ощущения были у людей, которые в том 48-м пошли в кинотеатр и посмотрели фильм в стерео. "Софья Грушко" (1972). Медсестра в оккупированном Киеве спасает младенцев из детского дома, а также выхаживает раненого лейтенанта, укрывая его в подвале. Между ними возникают близкие отношения. После войны, когда дочери выросли и обзавелись молодыми людьми, все собрались на празднование дня рождения Софьи и тут появляется лейтенант и заявляет, что Софья предательница, которая по приказу фашистов стреляла в него и предавала подпольщиков и партизан. Теперь дети, плохо веря в происшедшее, не знают, как им жить дальше. Сюжет великолепный, хоть сейчас снимай и будет классно, сценарий хуже, постановка слабая, игра актёров посредственная. К большому сожалению. Плохая сценарная проработка, повествование рваное, плохо склеенное, актёры неискренни, нет ни одной сильной, пронзительной сцены, которые просто обязаны быть тут. Иногда что-то вытягивает музыка, неприметная сама по себе, но умело вставленная звукорежиссёром куда надо, но в целом сильно разочарован. Потрачено, не иначе.
     
    Текстоплёт нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Призраки Гойи (2006). Последний фильм Милоша Формана. Очень тяжёлый и мрачный, отражающий жизнь в Испании рубежа XVIII-XIX веков. Нео-инквизиторов сменяют наполеоновские войска, и кто из них хуже - сложно сказать. Гойя видит всю сущность людей, живущих вокруг и отражает её на картинах и гравюрах. Из-за того, что художник не умеет врать, священники на его гравюрах похожи на чертей, королева на портрете - не молодая красотка, а такая же, как и в жизни, старуха. Но Гойе дано только созерцать и отражать жизнь, а вмешаться в неё он не в силах...
     
    Шерсть нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Женитьба Бальзаминова (1964). Снова навёрстываю упущенное. Кто-то говорил, что эту комедию по пьесам Островского ставил Гайдай. Брехня: его даже в титрах нет. Воинов ставил. Но фильм прикольный. Очень смешной, яркий и даже в какой-то степени эксцентричный. Он балансирует на грани классической театральной комедии (к слову, Островский в плане приколов не скупился) и буффонады. Вицин предельно обаятелен. Диалоги сложно слушать так, чтобы не ржать (это при том, что юмор выдержали во вполне старинных рамках). Ну, и куда без перла Мордюковой: "Он мне нравится!".
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  8. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Теперь посмотрел фильмы несоветские. "Золотая симфония / Symphonie in Gold" (1956). Фильм про ледовое ревю, мюзик-холл на коньках, обременённый пустяковым сюжетом. Парень из горной деревушки не стал чемпионом Европы по фигурному катанию, зато стал выступать в ледовом ревю под маской, как Мистер Икс, чтобы иметь возможность участвовать в чемпионате снова. Но в дальнейшем он решил поддержать свой родной клуб фигуристов и другой парень стал чемпионом Европы. Основное время тут уделено ледовым номерам, с немецкими песнями, эстрадным оркестром, длинноногими девицами и бесподобными солистами. Честно говоря не знаю, какая причина может побудить человека смотреть этот фильм, но уверяю, в этом нет ничего плохого. "Легенда о динозавре / Kyôryû kaichô no densetsu" (1977). Фильм из детства. Помню, как в наш клуб с гордым названием кинотеатр "Юбилейный" народу набивалось не меньше, чем на индийский хит, люди тащили из дому стулья и табуреты, вели под руки дряхлых стариков, на динозавра поглядеть. И как все дружно переживали и откладывали кирпичи, не говоря уже о нас, мальчишках. Зато разговоров и обсуждений хватало потом с лихвой. Ну и решил вспомнить былое. Фильм, в общем-то, всем хорош, кроме динозавров. Есть тут и решительный герой, и очаровательная девушка, и детективная тайна, и классная музыка. И даже плезиозавр ещё так сяк, с большой натяжкой, но вот птеродактиль, особенно прыгающий вопреки всему, это чересчур, даже для 77-го года. Даже картонные декорации, изображающие землетрясение, меркнут. Не знаю, чем руководствовалось министерство культуры, выпуская фильм в советский прокат, тем не менее я это видел на большом экране когда мне ничего подобного видеть не полагалось. "Ван Гог. На пороге вечности / At Eternity's Gate" (2018). Яркий образчик индустрии фестивального кино, заточенный под награды и хвалебные рецензии. Всё для этого есть - отсутствие сюжета, дрожащая нестатичная камера, порой так несуразно применяемая, что оторопь берёт, назойливая фортепьянная долбёжка, хороший знаменитый артист, которому совершенно нечего играть, и скука, неумело маскирующаяся под что-то другое, многозначительное. В общем, дрянь кино. Хотя, кому как. Смотрел с моделькой, она пришла в неописуемый восторг, заявила, что в Париже именно так и носят, а Дефо величайший актёр нашей с вами современности. Ну и захотелось мне какой-нибудь боевичок, посмотрел "Джасур / Jasur" (2012). Шахиды перешли границу, захватили пассажирский автобус и прорываются в город. Им противостоит храбрый пограничник, чьи жена и дочь находятся в автобусе, а главарь боевиков его друг детства. В принципе, всё хорошо, а фильм получился унылым, и собственно какой-никакой бевичок начинается после часа, в последние двадцать минут. Там спецназовцы не щадя жизни валятся на гранаты, защищая жизни заложников, а в конце объявляется, что фильм снят на основе реальной истории и посвящается всем борцам с терроризмом. Да, ещё девушка красивая, жена пограничника.
     
    Текстоплёт нравится это.
  9. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Посмотрел "Дело храбрых". Сначала вроде как типичный американский фильм, да еще и про мужланов. Собственно, так оно и есть. Но в конце до слез.
     
    Шерсть нравится это.
  10. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Насмотрелся тут всякого. "Овод" (1955). Фильм снимали по мотивам романа, поэтому повыкидывали из сюжета всякое ненужное, в итоге осталась только борьба за свободу, на ней и сосредоточились, всего остального касаясь вскользь. В итоге получился агитплакат с напыщенными лозунгами. Артур - чугунный болван, Джемма - обыкновенная дура, если и можно по этому фильму догадаться об их сильной любви, то надо очень напрягать воображение. Не раскрыта также тема взаимоотношений Артура с отцом, режиссёр видимо забыл, что роман написан женщиной, об Италии, и страсти там нешуточные во все поля. Здесь же страсти нет, нет и драматизма. Не помогает даже музыка Шостаковича, тоже, кстати, посредственная. Плоское, тупое как доска кино, к просмотру не рекомендую. "Беляночка и Розочка / Schneeweißchen und Rosenrot" (1979). Посмотрел с сыном фильм из детства, который здорово пугал тогда. Заброшенная штольня, злой горный дух, превращения, всё классно. И сейчас впечатления довольно благоприятные, хотя сильно расстроил финал, очень примитивно всё сделано, могли бы и постараться. Девушки симпатичные, хотя уже взрослые, Розочке на момент съёмок было 28 лет, Беляночка на пять лет младше, хоть и кажется наоборот, да принцы тоже не первой молодости, но для сказки, в общем, годятся. Снято просто, но достаточно качественно, не скатываясь в откровенный треш. Впечатления скорее благоприятные, сыну зашло и сам вспомнил детство. Нормально, бывает и хуже. "Ралли" (1978). Советские автогонщики во время международного ралли находят в дверце автомобиля старинную картину, которую подложили туда контрабандисты, чтобы переправить её через границу. Рассказать об этом они не могут, поскольку начнётся расследование и экипаж снимут с трассы, а они идут в лидерах и очень хотят выиграть. Но гонщики не знают, что идёт международное расследование и за ними следят. Не знают они также, кто контрабандист. В общем, детектив про автогонки, неплохой, хоть и несколько вяловатый, а после аварии и вовсе скомканный. Много иностранных гоночных машин, есть Порше и Сеаты, и Саабы, и Форды. Снимали в Польше и ГДР, много красивых видов Вроцлава, Варшавы и Берлина, гонки сняты хорошо, много кадров из кабины, всё под неплохую музыку в стиле фанк. Вообще, если бы не финальный сумбур, фильм был бы хорош, а так скорее неплох. Хотя в детстве мы не обращали внимание на недостатки, фильм был одним из любимых и просмотрен в кинотеатре не один раз. "Миражи" (1915). Молодая барышня, соблазнённая роскошью и богатством, принимает ухаживания миллионера, порывает с женихом и семьёй, но миллионер, добившись своего, охладевает к ней и жениться не желает. Простая нравоучительная драма с Верой Холодной в главной роли, и именно это всё решает, поскольку сразу виден уровень, который на порядок выше всего остального подобного, виденного мной. Сразу всё обретает какой-то живой вид и становится интересным, хотя, по сути, ничего выдающегося там нет. Но посмотреть можно, тем более, что коротко.
     
    Текстоплёт нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Случайно не тот, где штурману тайком подправили маршрут, и экипаж попал в аварию? Я весь фильм не смотрел, но именно этот эпизод 2 или 3 раза видел по телевизору.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Да, он самый.
     
    Genesis нравится это.
  13. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    На этот раз попались фильмы преимущественно интересные. "Его время придёт" (1957). Фильм о знаменитом путешественнике, учёном-этнографе и просветителе Чокане Валиханове. Будучи офицером, Чокан по заданию Географического общества тайком проник в Кашгар и составил карту той части степи и сделал описания нравов и обычаев степных жителей, записал полностью киргизский эпос "Манас", а также доказал, что народ, в общем именуемый киргизами, есть два народа, казахи и киргизы. За свои заслуги был награждён орденом, Британское Королевское Географическое общество предлагало ему неограниченное сотрудничество. Но всякие попытки Валиханова обратить внимание на бедственное положение казахского народа терпели неудачу, Чокан был гоним за предосудительные взгляды и связи с Чернышевским, Достоевским и другими видными прогрессивными деятелями. Окончательно разочаровавшийся Валиханов успел поучаствовать в разгроме кокандских исламистов, одним из главарей которых был его родной брат, и вскоре умер от чахотки. Фильм хорошо поставлен, с хорошо играющими актёрами (в трёх мимолётных эпизодах можно увидеть юного Кирилла Лаврова), хорошо снят (очень впечатлили съёмки скачек, действительно круто снято), но немного скучноват, проседает в серединке. Это, пожалуй, единственный недостаток картины, средней тяжести. "Робин Гуд /Robin Hood" (1922). Король Ричард отправляется в Крестовый поход и с ним вместе отправляется его любимец, сэр Хантингдон, возлюбленный леди Мэриэнн. В это время жаждущий трона принц Джон устраивает тиранию и Англия приходит в упадок, а леди Мэриэнн в опасности. Сэр Хантингдон, вопреки воли короля, возвращается в Англию и возглавляет шайку разбойников в Шервудском лесу под именем Робина Гуда, чтобы свергнуть тиранию принца Джона для возвращающегося короля Ричарда. Масштабная постановка с грандиозными декорациями, костюмами, большой массовкой и объевшимся батареек Дугласом Фэрбенксом в главной роли. Он необычайно ловко запрыгивает в седло, спускается по портьерам, прыгает в ров, фехтует и дерётся, такой Робин Гуд вприпрыжку. Поэтому, несмотря на солидный хронометраж в два часа, фильм увлекательный и смотрится на одном дыхании. Понравились и другие актёры, леди Мэриэнн симпатичная, понравился рыцарский турнир. Отличный, задорный фильм. "Оливер Твист / Oliver Twist" (1933). Отличная экранизация с немного галопирующим подрихтованным сюжетом. Несмотря на это, фильм получился цельным, понятным и интересным. Отличная сценарная проработка, колоритные типажи, замечательно отыгранные актёрами, включая мальчика, неплохая музыка. У фильма практически не замечено недостатков, смотреть да радоваться. Но лучше, конечно, прочесть, поскольку книжка замечательная. "1812 год. Отечественная война" (1912). Документально-художественный фильм, воссоздающий хронику основных событий Отечественной войны, начиная с Бородинского сражения и кончая бегством Наполеона из армии. Снято в общем неплохо, батальные сцены для того времени, наверное, круто, утомляют немного продолжительные войсковые марши в некоторых сценах, но в целом очень познавательно и интересно. В конце показаны 118-ти летний старичок и 115-ти летняя старушка, свидетели и участники тех событий, а фильм, как нетрудно догадаться, посвящён столетнему юбилею победы над Наполеоном.
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Куб 2: Гиперкуб (2002). Показал супруге первую часть, которую уже давно смотрел. Перешли ко второй. В ней решили добавить как можно больше всего. Куб стал практически бесконечным. Обычные аналоговые ловушки заменили на временные и пространственные. Персонажей тоже прибавилось... Более того, авторы решили приподнять завесу, добавив массу информации о создателях куба. К сожалению, это только уничтожило интригу: в этом плане первый фильм был лаконичным. Да и вообще вторая часть, при всей своей зверской гротескности и технологичности, вышла более мутной и унылой.
     
    Шерсть нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Отец (1966). Одна из ранних работ венгра Иштвана Сабо. История взросления мальчика. В детстве покойный отец для него был подобием бога, способного принимать любой удобный образ. Взрослея, мальчик стремился сблизиться с ним: носил его вещи, пытался подражать тому, что сам себе нафантазировал... А потом осознал, что если не быть самим собой и не добиваться собственных успехов, то и для будущих поколений окажешься никем. Хороший, очень простой и понятный фильм.
     
    Шерсть нравится это.
  16. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    История мальчика, как у пацанёнка из "Крота" Ходоровского
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.238
    От комедий вернулся к другому жанру.
    Что-то лирическое получилось посмотреть.

    Бывают такие фильмы, в которых приятно просто на игру актёров и их взаимодействие между собой смотреть. Потому что трудно сказать, о чем кино повествует: оно обо всем сразу бывает, показывает жизнь людей и их быт. Житейске занятия.

    Посмотрел такой "Неоконченная пьеса для механического пианино". Там сразу много хороших артистов. И красиво снято. Плёнка в этот раз хорошая :D
    Плюс, в основе сценария чеховские рассказы.

    Съёмки проходили на территории усадьбы Арцыбашевых. Благодаря фильму сохранили на память облик этого места. Пару лет назад в новостях рассказывали, как усадьба ветшает сейчас и никто не спасает её. Жалко. Точнее, там конечно же есть неравнодушные волонтёры и добровольцы, что-то по мере сил делают и стучат во все инстанции. Но для настоящего спасения нужна полноценная миллионная финансовая поддержка по организации ремонта, реставрации.

    В общем, мне фильм своей атмосферой летней понравился. Возможно, на мое настроение удачно попал.
     
    Шерсть нравится это.
  18. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.865
    А я добрался наконец-то до Богемской Рапсодии... Рами Малек конечно посубтильнее Фредди, но в целом очень годно получилось. ИМХО конечно, но фильм За душу берёт.
     
    Шерсть нравится это.
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.235
    Посмотрел очень популярный но пропущенный мною в детстве "Ангар 18 / Hangar 18" (1980). Жаль, что я не посмотрел его тогда, это было бы круто, а сегодня это смотрится примитивно, а в некоторых моментах глупо. Сюжет прост: запускаемый с челнока спутник врезается в летающую тарелку, которая падает в Техасе, один космонавт гибнет. Правительство помещает НЛО в Ангар 18 для исследований, окутав всё строжайшей тайной в преддверии выборов, а приземлившихся двух космонавтов обвиняет в гибели товарища. Космонавты для спасения репутации учиняют собственное расследование, в то время как исследователи НЛО выясняют, что человечество является потомками прилетевших инопланетян. Когда информация грозит вылезти наружу, правительство уничтожает Ангар 18 авиаракетами. Наверное из-за изображённого здесь лживого и негуманного американского правительства картина и попала в советский прокат, поскольку всё здесь довольно посредственно, а местами плохо., но тогда для советского зрителя это было круто и смотреть его сейчас можно, наверное, только им, ещё оставшимся советским зрителям. Потом решил прикоснуться к северокорейской магии кино и посмотрел "Регулировщица на перекрёстке / 네거리초병" (1986). Душераздирающая драма о важности соблюдения правил дорожного движения, как поют под аккордеон девочки в фильме - если в аварию попадёшь, горькие слёзы тебе не помогут. Товарищ начальница перекрёстка очень переживает за каждое нарушение правил и строго спрашивает по закону с нарушителей, поэтому некоторые водители предпочитают объезжать перекрёсток, транжиря драгоценное, нужное для страны время. Но товарищ начальница, со слезами на глазах от переживаний, находит путь к сердцу каждого нарушителя и они искренне понимают и принимают счастье ненарушения. И вновь лучезарные улицы наполняются потоками счастливых людей. Рекомендую посмотреть, просто чтобы быть в курсе, что да как. Наплакавшись, захотел приключений, посмотрел "Ватуси / Watusi" (1959). Экранизация "Копей царя Соломона". Кино, как оказалось, на приключения совсем небогатое, скорее простенькая, временами слащавая мелодрама в Африке, ничем абсолютно не запоминающаяся и не вызывающая никаких эмоций. Решительно ничего плохого, либо хорошего о фильме сказать нельзя. Можно посмотреть, можно не смотреть. Потом решил какой-нибудь серьёзный фильм посмотреть и посмотрел "Зоя" (1944), о Зое Космодемьянской. Кино, честно признаюсь, неожиданно для меня, вышло хорошим. Простая, наверняка выдуманная и приукрашенная история, талантами создателей превращается в проникновенную героическую повесть. Отличная сценарная проработка, хорошая постановка, замечательная музыка Шостаковича (в сцене, когда маленькая Зоя боится темноты, вообще решает эпизод), хорошие актёры. Можно увидеть Плятта, ему, как еврею, досталась роль фашистского солдата, мучителя Зои, а также совсем юного Баталова, это его дебют в кино. Нынче многие ругают подобные фильмы за излишнюю идеологическую накачку и тут она есть, куда ж без неё, но мне кажется, что победа над фашизмом, самопожертвование ради Родины не самая плохая идеология, благодаря ей удалось одержать победу в той войне.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.424
    Куб 3: Zero (2004). Заключительная часть трилогии. Видимо, Гиперкуб восприняли настолько плохо, что авторы решили сделать подобие первого. Сам новый куб выглядит уныло из-за уменьшенной площади подсветки. В нём снова ограниченное количество камер (на этот раз 25х25 - на один ряд и столбец меньше, чем в оригинале). Координаты кубиков прописаны при помощи букв - сильно упрощённый вариант циферок из первой части. Двери решили сделать круглыми - выглядят уже получше, чем сенсорные из сиквела, но теперь они плохо сочетаются с остальным интерьером...

    Но самое неудачное - попытка отобразить тех, кто снаружи. Не совсем понятно, связаны ли хозяева Куба с правительством или нет, но это, по-видимому, какой-то синдикат. И тут не только оставили открытым вопрос, но и сломали целостное восприятие происходящего: зритель то здесь, то там. Зачем-то добавили вирус и чипирование мозга, а также неуклюже попытались исполнить пару реплик к первой части... В общем, навбивали всего, но гармонии от этого не прибавилось. Кроме того, подкачала и картинка: по качеству она напоминает фильмы, снятые в одно время с первой частью или чуть раньше. В связке с более современными, но явно бюджетными эффектами компьютерной графики смотрится это уныло. В целом: лучше второй части, но по-прежнему на три круга позади первой.
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление