1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    ЛГБТ против Бога, чья любовь сильнее. Удивительно, что при крайне неспешном и малособытийном развитии в финале удаётся накалить, сцена лежания впечатляет и снята хорошо.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    Трамбо (2015). На киноклубе смотрели биографическую ленту о сценаристе, в своё время попавшем под компанию против коммунистов. Очень мощная и обстоятельная работа - в принципе, она снята уже в тот период, когда такие взвешенные фильмы приобрели популярность. История хоть и занимает 2,5 часа, а смотрится на едином духу: Трамбо работает даже в условиях жёсткой опалы, шифруясь почище агента ФБР. Он продвигает свои работы через знакомых, пишет под чужими именами. Он так отдан работе, что даже сидя в ванне продолжает набивать сценарий. Более того: пока существовал чёрный список, в котором сценарист-коммунист занимал место, он получил 3 "Оскара" на чужие имена. При этом, как утверждал реальный Трамбо в интервью, он готов был отдать статуэтку своей дочери-подростку уже за то, что она прекрасно знала и понимала, кто её папа... В общем, мощная работа.
     
    Шерсть нравится это.
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Посмотрел с сыном "Вратарь" (1936). Антон Кандидов - тамада в девичьей артели, мечтает прославиться. Инженеры на испытаниях нового катера примечают как ловко Антон ловит арбузы и приглашают его в Москву в свою футбольную команду вратарём. Антон становится звездой футбола, сухим вратарём, но в результате нелепой ссоры переходит в команду соперника и в финале Кубка пропускает гол от своей прошлой команды. Расстроенный, он собирается уехать, но друзья налаживают отношения и Антон, выступая за сборную СССР, забивает гол лучшей команде Запада. Весёлый, жизнерадостный фильм с глупейшим сюжетом, кишмя кишащем всяческими нелепостями, вполне годный для детского просмотра. Сын смотрел без явного интереса, но уже на следующий день рассказывал в парикмахерской, как Карасик жопой отбил мяч, а вся команда прилетела на парашютах. Потом посмотрел "Тарзан, приёмыш обезьян / Tarzan of the Apes" (1918). Первая экранизация романа, наиболее близкая к тексту и недурно снятая. Много съёмок диких африканских животных в натуре, толпы негров в аутентичных декорациях, могучий Тарзан, да и в детстве мальчик тоже хорошо представил. Хорошо всё, можно посмотреть. Жаль, плёнка плохо сохранилась и кино не реставрировано. Потом посмотрел очередную работу Бауэра "После смерти" (1915). И опять это нелепейшая история в красивом антураже. Молодой учёный живёт уединённо, но поддавшись на уговоры друга, посещает вечер в салоне, на котором выступает с чтением молодая известная актриса, и он чувствует к ней некоторого рода влечение. Через некоторое время учёный получает от актрисы записку с предложением встречи, но встретившись, ведёт себя неуверенно и глупо. Через три месяца учёный читает в газете сообщение о самоубийстве актрисы от несчастной любви и чувствует себя виновником случившегося. Актриса мерещится ему во сне и наяву, он страдает от любви и чувства вины и погибает. Такая вот чепуха. А в остальном всё на высоком уровне. Есть даже основы операторской работы, отъезд наезд, общий план крупный план, спецэффекты, правда совсем примитивные. В целом, кино ничем не примечательно, можно смело пропускать. И ещё удалось посмотреть фильм "Давид-Бек" (1943). В начале XVIII века Армения стонет под гнётом персов, но находится отважный герой, выросший в Грузии полководец Давид-Бек, который, применив недюжинную хитрость дважды, захватил крепость Зеву и освободил Армению. Очень примитивное и неинтересное кино получилось. Можно, конечно, принять во внимание, что сорок третий год и что сделано всё исключительно армянскими силами, но получилось то, что получилось. Можно это смотреть только ради расширения кругозора на тему Армении, что там вообще, да как, более никаких причин нет.
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Ну посмотрел, по наводке, так сказать. Шаблонное кино, без изысков, хотя и не претендующее. По факту - интересная история, хорошо представленная. Можно глянуть разок в семейном кругу. Потом посмотрел "В одном районе" (1960). Производственное кино о преемственности поколений. Глава района, достигнув заслуженных успехов, перестал развиваться, препятствует новаторству, придерживаясь архаичного кочевого мировоззрения, порицает молодёжные инициативы. Приехавший старый друг из ЦК убеждает его самому в полевых условиях ознакомиться с положением дел в районе и поразмышлять о том, как вернуть былую славу району, в котором они вместе выросли. Поездив по району, пообщавшись с людьми, узнав об их нуждах и чаяниях, глава района приходит к выводу, что он устарел, уходит с работы и даёт дорогу молодым, попутно решая любовную историю дочери с молодым оппонентом. Режиссёрская работа Айманова, с ним же в главной роли, хорошо поставленная, хорошо сыгранная и снятая, но на сегодняшний день неактуальная и не очень интересная. Из примечательного - наличие молодого Асанали Ашимова. Ещё посмотрел "Том Сойер" (1936). Фильм по отдалённым мотивам романов, даже скорее по напоминаниям о них. Из книжки выпилено или изменено практически всё. Что более или менее соответствует оригинальному сюжету, так это побег Тома, Гека и Джона на остров в качестве пиратов, нахождение Геком клада и частично побег Тома, Гека и негра Джима на плоту. Остальное на любителя. Мальчишки все с мощным украинским говором, заслуженный советский негр Вейланд Родд в наличии. Если сильно подпирает, хотя я лично никаких для этого причин не вижу, то можно посмотреть, но я бы не советовал. Потом посмотрел "Нюрнберг / Nuremberg" (2000). Трёхчасовой двухсерийный телефильм. Первая серия почти целиком посвящена подготовке к процессу, потом процесс и возмездие. Фильм совсем не понравился. Взялись снимать о процессе над нацистами, а изо всех щелей лезет мелодрама, временами чрезвычайно слащавая. Исторические факты искажены, от русских тут только бухающий генерал, ни в чём не участвующий. Весь процесс ведут американцы и англичане. Актёрские работы тухлые, впечатляет только Брайан Кокс в роли Геринга, отчего Геринг становится центральной фигурой фильма, героем, притягивающим к себе внимание и переживания зрителей. Такой вот винегрет. Специально не делаю сравнительного анализа с фильмом Крамера, если хочется посмотреть сильное кино, то надо смотреть его, а на эту поделку не стоит тратить времени.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    Не без того. Но есть одна деталь, весьма нехарактерная для Голливуда: "злыми" в фильме представлены не коммунисты, а их противники и особенно их единомышленники. Сам Трамбо и его... ну, не то чтобы сопартийцы, а скорее сторонники - так вот, они не фанатики, но позиция у них весьма объективная и чёткая. Её Трамбо там в интервью отражает, говоря: "Никаких реальных мер против коммунистов не принято (перечисление мер, о которых идёт речь). Вместо этого вы лишаете людей права на их труд. Да и то безуспешно: за свои сценарии я уже трижды получал Оскара".
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Почти во всех голливудских фильмах, касавшихся этой темы, начиная с 60-х годов, маккартисты (то есть самые ярые антикоммунисты, которых только можно себе представить) и их идейные наследники изображались отрицательно. Не считая какого-нибудь "Красного рассвета" разве что.
    --- добавлено 2 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 июн 2022 ---
    ЗЫ: Общее осуждение крайнего антикоммунизма даже в игры просочилось, в сатирической форме - к примеру, карикатурный вояка-инвалид на ядерной базе из "Harvester" и чокнутый президент с бреднями про "красную угрозу" во втором "Fallout".
     
    Шерсть и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Кто убил KLF (2021)?

    [​IMG]

    Документальное кино про электронную группу - редкость (если это конечно не Дипи Шмот), про рейв-группу - еще реже (если это конечно не Prodigy).
    Но выход любой вещи, связанной с KLF - это нечто всегда громче, чем сама вышедшая вещь.

    Вкратце про группу - она изначально позиционировала себя как нечто среднее между троллингом и арт-объектом. Они популяризировали музыку выстроенную на чужих семплах, поэтому сожгли свой первый релиз, изрисовывали рекламные биллборды, давали трешовую рекламу себя в журналах, зарабатывали миллионы долларов и тоже сразу жгли их, вступали в другие группы, писали с ними альбомы, а потом крали и издавали под своим именем. Примеряли на себя образы панков, техно-индустриальщиков, романтиков и факиров в шляпах и блесятщих костюмах. Карьера группы и вовсе закончилась треш-метал выступлением и расстрелом аудитории на фестивале холостыми патронами и уничтожением всех своих записей.

    Спектр творчества широк - от рэпчины, киберпанка и авнгардного эмбинета до подпольного рейва, Евроденса и махровой попсы. Причем, в тех стилях куда влезала группа - их музыка рубила огромный респект, что у слушателей, что у эстетов, что у музыкантов. И конечно, музыка рвала чарты и зарабатывала им миллионы (которые они сжигали или тратили на поддержку искусства в Англии).
    Один из комментаторов фильма, который дает экспертное мнение - Алан Мур, автор комиксов "Хранители" и "Бэтмен: Убийственная Шутка". Так что вот такое у них влияние.

    Для русского же слушателя ее ценность в том, что группа Scooter работает 1 в 1 по ее лекалам (правда арт-перфоманса меньше), поскольку лидер группы Скутер за год создания своего детища на всю громкость слушал KLF и орал в окно строчки их песен, якобы подпевая.

    Нет смысла описывать все выходки и огромное количество ярких моментов их 8-литней биографии. Просто выход фильма, тоже сопровождается скандалом. По легенде, его готовил независимый режиссер, без разрешения группы. Поэтому, как фильм вышел - группа активно занялась удалением фильма со всех сервисов за нарушение копирайта (сами будучи ворами). Но потом, правда, извинились разрешили фильму выход, а дело по удалению - продолжил их лейбл. Поэтому я подзапарился искать эту документалку. Нашел только в однолассниках (перевода нет). Даже на торрентах нет.

    Сама по себе документалка неплохая. Да и ответа на вопрос в заголовке не дает. Радует участие Алана Мура. по легенде - группа не хотела ,чтобы фильм выходил. поэтому все их слова - это вырезки из записей разговоров и других интервью. Самих музыкантов изображают актеры. Но.........
    Актеры уж больно похожи, телефонные разговоры уж больно качественные для конца 80-х - начала 90-х годов, а вырезки из интервью.... Почему-то без изображения, со староватым голосом и вообще таких интервью никто не видел.

    ТАк что можно обоснованно подозревать, что это офицальный фильм от группы, выход которого сопровождается очередным троллингом и первомансом от артистов. Даже во времена Интернета и прекратив написание песен, KLF продолжают хоть уже и локально, но дебоширить!

    А в целом неплохая полнометражка, которая зайдет тем, кому в принципе интересны истории групп, кто знает английский (не американский английский) язык и кому имнтересно - бывает ли концептуальное творчество в электронной техно-музыке.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Topser нравится это.
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Посмотрел три фильма. "Сказание о Сиявуше" (1976). Третий фильм по поэме Фирдоуси "Шах-Намэ". Прекрасная царица рожает иранскому шаху сына, но сама умирает. Опечаленный шах отвергает сына и отдаёт его на воспитание витязю Рустаму, ежедневно скорбя. Через пятнадцать лет молодая красавица наложница хитростью выбивается в царицы и Рустам привозит сына к отцу. Увидев Сиявуша, молодая царица воспылала к нему преступной страстью, но была отвергнута честным юношей и стала ему мстить, любя и ненавидя одновременно. В это время Туран нападает на Иран и Сиявуш с помощью Рустама разбивает врагов и отправляется заложником мира в Туран, предвосхитив интриги, и в дикой степи строит город молодых. Но интриги настигают его, туранцы одержимы войной и чтобы не стать её причиной Сиявуш кончает жизнь самоубийством. Ещё одна шикарная масштабная кинолента, с сильным драматизмом, отлично поставленная, с блестящей работой художников-постановщиков и великолепными актёрами. Красавица Светлана Орлова восхитительна, прежде ни разу её не видел, и как оказалось, у неё не так уж и много киноработ. Также в эпизоде можно встретить Талгата Нигматулина и девчонку, что играла в "Пиратах ХХ века". Музыка тоже удивительно улучшилась и везде к месту. Вообще, вся трилогия классная, даст фору многим зарубежным образцам эпического жанра, рекомендую. Без сомнения, золотой фонд советского кино. "Пиаф /Piaf" (1974). Биографический фильм о детских и юношеских годах Эдит Пиаф, до того, как она приобрела всеобщую известность и популярность, о жизни и песнях на улице, в колоритных парижских трущобах, со сводной сестрой, среди проституток и жуликов всех мастей. Простое хорошее кино, не впечатляющее но трогательное, с отличной игрой актёров и прекрасными песнями. Честно признаться, не ожидал от этого фильма ничего, а посмотрел с удовольствием, чего и всем желаю. Лучше смотреть версию советского проката, отличный дубляж располагает. "Революционер" (1917). Ещё одна из целого сонма работа Бауэра, на этот раз пропагандистский треш с автором сценария в главной роли. В 1907 году революционер по кличке Дедушка тайно проживает у брата, но его всё равно арестовывают и отправляют в ссылку к эскимосам, судя по одежде, где он претерпевает лишения. В феврале 1917 года (в кадре почему-то лето) происходит революция и Дедушка героем возвращается домой, к жене и сыну-большевику, с которым у него вскоре происходит разлад на почве патриотизма. Видя спасение революции и России в победоносной войне, Дедушка блатует сына и они записываются добровольцами на фронт. Хрень полная. Единственный примечательный момент - виды Кремля и Храма Христа Спасителя, но даже ради этого смотреть не стоит.
     
    Текстоплёт и Topser нравится это.
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    298
    Пересмотрел 2-й раз, "Жестокий романс". :) Один из немногих фильмов, где я прям тащусь от того как снят фильм, от игры актеров и от самого фильма. :)
     
    Шерсть нравится это.
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Опять удалось три фильма посмотреть, сейчас расскажу. "Барьер / Бариерата" (1979). Книжку не читал, поэтому только о фильме. Немолодой успешный самовлюблённый и эгоистичный композитор знакомится со странной девушкой из психиатрической клиники и берёт её на работу, переписывать ноты. Позже выясняется, что среди странностей девушки телепатия и левитация. Девушка впускает композитора в свой внутренний мир и учит его летать, но композитор не верит девушке, не верит даже самому себе и отстраняется, отчего девушка погибает. Только после этого композитор смог осознать свой эгоизм и чувство вины осталось с ним навсегда. Немного странное впечатление производит этот фильм: вроде интересный, хорошо снят, с хорошими актёрами (Смоктуновский и Цветкова вдвоём играют это кино, там ещё есть небольшая роль врача и совсем уж эпизодическая генерала), но чувствуется какая-то нераскрытость персонажа композитора, да и эротическая подоплёка показалась мне неуместной, но главное, на вопрос "Зачем?" получаются какие-то мутные полунамёки. Но посмотреть можно. Можно даже досужим образом посравнивать, с "Босиком по мостовой", например. В советском дубляже, кстати, подобрали голос, совсем не подходящий актрисе, но полностью попадающий в образ. "Насреддин в Ходженте, или Очарованный принц" (1959). Ещё одна экранизация книжки Соловьёва, только сюжет перелопатили в другую сторону и получились совершенно разные фильмы. Поставлен и снят хорошо, в цвете, в богатых декорациях и умопомрачительных костюмах, и больше всего напоминает красивую восточную сказку, как у Птушко. Актёры тоже хороши, хотя Багдадский вор в "Похождениях Насреддина" мне понравился больше, а тут какой-то креольский пират получился, ну и Насреддина Свердлина тяжело переплюнуть, а так - очень годное, жизнерадостное, красивое кино. Только песни мне показались не в кассу, напрасно они там, ну такая тогда была мода. "И не осталось никого / And Then There Were None" (1945). Экранизация пьесы Кристи, с изменённым финалом, которую она написала по своему роману для театра, поэтому от экранизации Говорухина отличается, впрочем, помимо финала, только незначительными деталями. Да, ещё зачем-то вместо негритят оказались индейцы, но переводчики не парились на тему и везде лепили негритят. В целом - неплохое кино получилось, может быть, несколько водевильное, в отличии от серьёзного, драматичного, со зловещей музыкой, фильма Говорухина, но снято хорошо, интрига закручена, актёры играют на совесть, можно смотреть с удовольствием ( если, конечно, принципиально не воротит от старых чёрно-белых фильмов).
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Судя по теме, культур-мультур в шоке! Отсутствие мстительных человеков-чеснокодавилок и прочих рандомных артикулов убило тягу к прекрасному. Людям стало нечего да и незачем смотреть. Ну а мне много валенок не надо, тем более ещё коньки не доносил. Пока есть возможность, стараюсь. "Василий Докучаев" (1961). В 1891 году случилась ужасная повсеместная засуха, наступил голод. Профессор Докучаев, естествоиспытатель, минералог и почвовед представляет правительству записку о методах по предотвращению засухи. Он долго в экспедициях изучал почвообразование и пришёл к выводу, что леса сохраняют в почве влагу и их бездумная вырубка ради наживы и привела к засухе. С огромным трудом ему удалось организовать экспедицию для превращения каменной степи в плодородные земли. Вместе с молодыми учёными они сажали леса, строили оросительные плотины, но несмотря на успехи и восторженные отзывы западных учёных, проект был свёрнут. Однако прошли годы и время доказало правоту Докучаева и он стал основателем кафедры почвоведения в России. Фильм снят на Ленинградской киностудии научно-популярных фильмов и вид имеет соответствующий, даром что Переверзев в главной роли. Ничем не примечательное кино в плане искусства, да и от почвоведения я далёк, однако хорошо легло на имеющуюся городскую ситуацию. Сейчас все приезжие утверждают, что Алма-Ата - город-сад. Но дело в том, что от былых зелёных насаждений нынче осталось процентов 30, остальное вырублено и застроено. От этого сильно поменялся климат, лето стало знойным и удушливым, но главное - ураганные ветра, которых в городе раньше не было, а уж тем более в предгорьях, город-сад не давал степным ветрам ходу. Но простые очевидные вещи никогда не пользовались особой популярностью, тем более когда дело касалось наживы, в результате нередко ветра ломают ветви, срывают крыши и даже, бывает, выкорчёвывают монструозные ели Шренка и они летают по небу как спички. Так что, близко к сердцу кино. "Гран-при / Grand Prix" (1966). Как не думал я, когда смотрел "Красные башмачки", что фильм о балете может быть шедевром, так и не думал, что фильм о Формуле 1, которой я вовсе не поклонник, тоже может быть шедевром, однако, как говорил Нестор Петрович - Разрешите вами восхищаться! Одна из лучших спортивных драм и лучшее кино про автогонки. Как всё это снято, смонтировано и представлено - просто оторопь берёт. Даже сейчас, при всех имеющихся фантастических возможностях техники, получается в лучшем случае уровень детсадовской аппликации, ни ума, как говорится, ни фантазии. А с умом и фантазией можно уже творить чудеса, тут и скорость, и напряжение, и детали, и всё честно, я сцену аварии в Монте-Карло раз десять прокрутил, так и не понял - как можно это было так снять, и никакого тут слоу-мо, с извращённой изворотливостью камер. Да и драматическая часть не подкачала - честные судьбы настоящих мужиков, разных, но одинаково безумных, жизнь, любовь, взаимоотношения. Очень сильный актёрский состав, есть даже моя любимая Франсуаза Арди, и все отработали на совесть. Даже не к чему придраться в этом фильме, может только к музыке, могла бы быть поинтересней, но рёв мотора и скорость вышибают всякую музыку, напряжение, как будто сам несёшься по этим трассам старой Формулы 1. Фильм снимали, кстати, на реальных этапах Гран-при 66-го года и есть уникальная возможность словно изнутри посмотреть на то, чего уже нет, на эти трассы и эти машины. Посмотрел на следующий день ещё разок. Потрясающее кино. "Два дня" (1927). Семья помещиков сбегает от наступления Красной Армии, оставляя поместье на старика управляющего, но молодой барчук теряется в сутолоке на вокзале, отстаёт от поезда и возвращается в поместье, где управляющий приютил его в своей каморке на чердаке. В поместье останавливаются красноармейцы, их командир - сын управляющего. Отец не разделяет взглядов сына и прячет барчука, спасая ему жизнь. На следующий день красноармейцы получают приказ о временном отступлении и поместье занимают белогвардейцы. Барчук бьёт управляющего по морде, что он большевик, и выдаёт сына, которого вешают. Ночью старик запирает поместье и поджигает его вместе с барчуком и белогвардейцами. Украинский кинематограф 20-х - 30-х годов был одним из самых передовых и самобытных и это как раз фильм той золотой поры, с сильным драматизмом, отличной постановкой и великолепной игрой актёров, прежде всего Ивана Замычковского. Хорошо раскрыты все персонажи, отлично показано внутреннее перерождение героя, сцены хорошо продуманы и выставлены и, хоть и не обошлось без ляпов, фильм производит впечатление.
     
    Текстоплёт и Опричник Егор нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Крутейшее кино и лучшее про гонки, что я видел. Состав действительно мощный: помимо Гарнера, Монтана и Мифунэ играли реальные чемпионы: Фил Хилл, Грэхем Хилл, Джим Кларк, Джеки Стюарт, Джон Сёртис, а также печально известный Лоренцо Бандини, сгоревший в 1967-м во время Гран-при Монако. Не все, правда, засветились визуально, а были дублерами. Забавно, что из центральных актеров только Гарнер и умел водить.

    С годами, конечно, гонки изменились, и если раньше заезд продолжался, когда на обочине горела машина, а из нее вытаскивали обожженный труп, то теперь могут прерваться по пять раз только на уборку мелких обломков. Другие трассы, другие болиды, другие нормы безопасности и, следовательно, другие гонщики. Тогда это были безбашенные мужики без малейшего страха в голове, а теперь это во многом метросексуалы с дредами, выросшие в тепличных условиях. Конструкторы полвека так бились за безопасность гонщиков, совершенствуя болид, шлем и трассу, что превратили все действо в заезды мещан по загородному клубу.

    Шутка ли, Жюль Бьянки в 2014-м стал первым за 20 лет после Сенны пилотом чемпионата мира, умершим от последствий аварии в ходе его Гран-при. Нынешние оболтусы даже шлем воспринимают, как аватарку в соцсетях, тогда как раньше шлем был на всю жизнь, словно фамильный герб, чтобы можно было сразу понять, кто сидит за рулем. А сейчас начерта это? Компьютерная графика все подскажет и разъяснит.

    Во времена Очаковские было совершенно отмороженное отношение к безопасности, даже удивительно, как всего за четверть века все может поменяться. Сразу вспоминается обезглавленный отбойником Хельмут Койнигг в 1974-м и его сиротливая голова в шлеме, оставшаяся на дороге. Или Том Прайс в 1977-м, сбивший насмерть маршала, перебегавшего трассу с огнетушителем, который и попал гонщику в голову, убив на месте. В обоих случаях гонки продолжались как ни в чем не бывало.

    Говорят, возможно это стало следствием того, что люди, заставшие войну, или выросшие сразу после нее, не были настолько впечатлительны, и подобное их не очень-то шокировало. С нынешней колокольни очень сложно себе представить лежащие на трассе два трупа, в то время, как другие гонщики продолжают гоняться, зная, что следующими могут быть они сами. Поэтому многие тридцатилетние пилоты тогда выглядели стариками.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2022
    Шерсть, dolbokluv и Текстоплёт нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Из недавних просмотров отмечу "Адъютант его превосходительства".
    На редкость увлекательная история получилась в формате мини-сериала. Причем весь сюжет не ограничивается тем самым "адъютантом": тут есть и история бандита Мирона Осадчего, и мальчика Юры, да и штабную работу белых и красных показывают, у кого какие были проблемы и решения своих задач. Таким образом объединяют в одном фильме несколько сюжетных линий и каких-то красноречивых эпизодов, что позволяет лучше составить представление о том времени и событиях, которые показаны на экране.
    Самое главное, что все персонажи изображены по-человечески, без перегибов. Сегодня бывает, что снимают фильмы, делая героями уже белых/монархистов, но при этом другая сторона и на людей не очень похожа. Слишком уж пытаются противников накрутить "зло потому что зло".
    А тут белых понять можно, у них свои цели есть и они ради этих целей работали.
     
    Шерсть и dolbokluv нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Скорее всё-таки нет, чем да.
    С одной стороны полковник Щукин изображен как самый опасный и жестокий представитель тех командиров, с кем пересекается адъютант Кольцов. Это его положение начальника контрразведки обязывает. При этом он заинтересован именно в достижении целей своей работы, поэтому его понять можно. Читал, что возможный реальный прототип Щучкин был куда как менее благородный, его критиковали свои же белые за грабеж.
    С другой стороны тут показывали, что белые готовы были сотрудничать с бандитами, так как в победе все средства хороши.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Текстоплёт, просто внезапно для себя обнаружил, что во всеобщем представлении белые представляются как оголтелые монархисты, хотя на самом деле все было наоборот. Тут уж впору делать выпуск Адам портит русскую гражданскую войну.
     
  18. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.237
    Красные тоже так делали. Ярчайшие примеры - Котовский и Махно.
     
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @Шерсть, Котовский сотрудничал не с Махно, а с Япончиком.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    В данном случае я говорил о том, что в кино показали.
    А реальная ситуация, конечно, всегда бывает шире и выходит далеко за пределы кинокадра.
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление