1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Жалко, что из-за наездов на Джонни Деппа прервалась работа над новым фильмом про Пиратов Карибского моря.
    Сейчас посмотрел "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки ". Неплохо. Хотя уже вторично, признаю.
    И всё же был бы не против и ещё одну историю увидеть. ) Видимо мне этот сеттинг нравится, ради чего и хочется разные фильмы смотреть (лишь бы они не были совсем уж мусором).

    Вообще у них там целый клад идей возможен: каждый фильм придумывать какие-то морские проклятия и мистических пиратов То "Чёрная жемчужина" с командой призраков и Гектором Барбосой. То плавающий под водой Дейви Джонс с полулюдьми-полурыбами ) Потом ещё Чёрная борода был крутой.
    В фильме "Мертвецы не рассказывают сказки" испанский капитан Салазар и его команда, попавшие под проклятие. Фактически тоже призраки, так что сценарий уже повторяет первый фильм.
     
    rusty_dragon, Шерсть и Dar_Morar нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Дюна (1984). Лет этак 10-12 я ходил вокруг да около этого фильма. Но вот вчера случайно захотел послушать саундтрек из Dune II, потом посмотреть геймплей. А тут супруга увидела - говорит: "Ой, а я эту игру знаю!". Как выяснилось, играла она в Dune 2000 на PS1. Совсем уже разогретый я взялся рассказывать ей историю развития и завершения этой славной стратегической серии и совсем уж на волне энтузиазма раскрутил её на просмотр классики.

    Собственно, о фильме. Сразу ощутимо, насколько он монументален: на декорациях явно не экономили. То же можно сказать и о компьютерной графике. Сравним с вышедшим в том же году Терминатором: там, ввиду бюджета, использовали подобные козыри по минимуму - главным образом для изображения порталов с электрическими разрядами. Здесь же и выстрелы бластеров (по сравнению со старыми Star Wars, куда более объёмные), и космические корабли, и силовые щиты крепости, и лазерная броня Пола и Гурни в форме сложной призмы... Да, кстати, среди актёров можно увидеть хорошо знакомые лица. Так, роль дерзкого Фэйда Харконнена сыграл... Стинг. В рядах же Атрейдесов в роли Гурни затесался Патрик Стюарт - впереди у него ещё был второй сезон Star Trek, а ещё в 70-х он, оказывается, исполнял роль Ленина! А ещё в какой-то момент показалось, что Мюррей в перерывах между погонями за привидениями подрабатывает телохранителем Владимира Харконнена - больно уж у того лицо похоже. Но подтверждений нигде нет.

    Помню, мы с братом, играя в Dune II со старенькой Сеги, даже и не думали о мире игры, а походя выдумывали всё сами. Как-то даже обозвали эти дома Отрядами, Ордами и Наркоманами (в какой-то степени говорящие получились названия). Даже придумывали новые дома, разные предлоги для их вражды... Я тогда играл не особо охотно (мне и сейчас консольная версия кажется унылой с виду - на фоне DOS-версии), а Вова охотно рубился за Харконненов. А теперь мне интересно, за кого бы он тогда играл, если бы знал, чем промышляет упитанный до жуткого состояния и обколотый самыми что ни наесть натуральным биодобавками шеф дома Харконнен...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2022
    GolubOO, Шерсть, Dar_Morar и 2 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Гамлет (1964). Оказывается, Смоктуновский играл Гамлета не только в Берегись автомобиля. Парой годов раньше он снялся в работе Козинцева, которую мы разобрали сегодня (точнее, уже вчера) на киноклубе. Фильм просто грандиозен! Он длится 3 часа (2 серии), специально выполнен в чёрно-белой гамме. Иначе не было бы той мрачной, готическо-средневековой атмосферы, которой добился режиссёр. И саундтрек соответствующий - суровая и тягучая оркестровая музыка...

    Сюжет, думаю, знают многие. Для тех, кто Шекспира не читал или подзабыл, напомню: Гамлет, принц Датский, возвращается домой и обнаруживает, что его отец-король мёртв. Престолом и рукой королевы завладел дядя Гамлета. Ночью призрак отца сообщает, что убийца - этот самый дядя, и просит отомстить. Однако впоследствии оказывается, что коварный престолонаследник хитрым образом обратил против Гамлета весь двор, включая родных, близких друзей и даже любимую... Заканчивается всё дуэлью на шпагах, после которой погибают практически все остатки династии.

    Краса и мощь монохромной киноклассики 60-х!
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Смотрел недавно "Союз спасения". Сюжет здесь про некоторых важных декабристов из тайного общества в Петербурге. Трагичность их судьбы режиссёру передать удалось хорошо. Зато политические мотивы некоторых из них (социалистические прежде всего) специально размыты, по новой моде (можно сказать, современной цензуре). В общем, фильм интересный и по историческому периоду, редко упоминаемому в фильмах начала XXI века.

    Хотя, кстати, насчёт редких периодов: полгода назад видел (не полностью, поэтому много сказать не могу) недлинный многосерийный фильм "Янычар", сюжет которого создан "по мотивам" событий перед Смутой, во времена царствования Фёдора (сына Ивана Грозного). Несколько главных героев, которые позже встретятся; мест действия четыре: Москва, Причерноморье, Крымское ханство, Турция. Снято интересно, хоть и достаточно просто и иногда с ляпами.

    У нас вообще раньше снимали худ. фильмы про период правления Фёдора Ивановича "Блаженного"? Что-то ни одного не припомню.

    О зарубежных: в последнее время ничего нового не смотрел. Особенно многосериек. Но сейчас заглянул сюда: Сериал "Кольца власти" выставил эльфов виновниками в падении Кхазад-дума | 01.10.2022, ИноСМИ - и подумал "а может, стоит?". Я-то думал, что там очередная пресная чушь, которую сейчас постоянно гонят западные киноделы. А сценаристы, оказывается, затронули тему вражды эльфов с гномами? Интересно, кто-нибудь смотрел - как вам первый крупнобюджетный сериал по Толки(е)ну?
    Конечно, я до сих пор был уверен, что в сериале ничего особенного нет. Да и сейчас уверен. Но желание посмотреть появилось - и сравнить с теми малобюджетными фильмами и многосерийками, о просмотре которых я рассказывал раньше (увидел я, кажется, абсолютно все воплощения книг Толкиена на экране - за исключением, наверное, только самых малоизвестных из фанатских).
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Посмотрел интересный немецкий фильм "Das Boot" (1981) про подлодку U-96 и времена Второй Мировой войны.
    Сам фильм является антивоенным, что накладывает на него особую манеру повествования и показа боевого похода этой подлодки.
    Существует три версии фильма по длительности: прокатная 150 минут, режиссёрская версия 209 минут, и оригинальная 293 минуты. Я-таки одолел максимальный хронометраж.

    История начинается с прибытия в Ла-Рошель капитана подлодки, инженера-механика и лейтенанта Вернера, военного корреспондента ( у него задание сопровождать поход экипажа подлодки и написать о них). Там в эллингах находятся немецкие подлодки и скоро начнётся их очередной военный поход. А пока немецкие матросы веселятся в кабаре-борделе.

    Несмотря на то, что на дворе 1941 год, офицеры ведут какие-то чуть не пораженческие разговоры о дураке Геринге, бесперспективности войны с Великобританией и в целом подавленные. Здесь только молодой немец (первый помощник) родом из Мексики идейный. Специально приехал в фатерлянд служить рейху.

    Военный поход представлен сухо, каких-то морских сражений фильм не предлагает. Подлодка долго не может найти подходящую цель для своих торпед. Наконец, им встречается конвой грузовых кораблей и они успевают запустить три торпеды, прежде чем обнаруживают приближение эсминца из эскорта. Далее следует погружение, под водой они зафиксировали два попадания торпедами по целям (третья - мимо). И после переживают мощную атаку глубинными бомбами. Удалось затаиться и дождаться ухода эсминца.

    А при всплытии они обнаруживают неподалеку горящий танкер. Решают добить его торпедой... и с ужасом видят, что после взрыва по танкеру начинают бегать загоревшиеся люди и прыгать в воду. Почему британцы не эвакуировали экипаж этого корабля?.. задаются вопросом немцы. А спасать никого нельзя - есть приказ, запрещающий брать пленных на подлодку. Сразу видно, что у европейцев между собой отношения более близкие были: посмотрел бы я как бы с ужасом немцы смотрели на горящих славян... А тут сцена - чуть не плачут, глядя на танкер. А до этого торпедировали корабли, что - там не было людей?.. Странная сцена.

    Чтобы изобразить обстановку на подлодке были собраны декорации из цистерны на подвижных карданных подвесах, что позволяло имитировать тряску от взрывов глубинных бомб. С технической точки зрения фильм очень радует.
    А про повествование я уже выше отметил: может кригсмарине были не такими результативными, как другие рода войск?.. Но фильм будто представляет немцев не грозными врагами, во всяком случае у меня такое ощущение осталось. Весь поход - сплошная неудача.
     
    Шерсть, Опричник Егор и dolbokluv нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Говорят, что существует также версия на 330 минут в формате телесериала (если это не путаница с современным сериалом "по мотивам" от 2016-ого года), но до нее еще руки не доходили. Вообще, это один из моих любимых фильмов и, на мой взгляд, лучший про подлодки. Более поздние U-571, K-19 и прочие "Багровые приливы" даже близко не дотягивают, хотя я перечислил довольно крепких представителей жанра. Погружаюсь обычно с версией на 293 минуты, которую могу осилить в один присест, если есть соответствующее медитативное настроение. Уже раз пять так делал. Ситуацию с затяжным ремонтом и с казавшимся поначалу безнадежным всплытием могу смотреть бесконечно. Юрген Прохнов великолепен (еще без своих знаменитых ожогов на лице, полученных на съемках "Дюны" через пару лет), и я только недавно узнал, что на его месте должен был быть Роберт Редфорд.
    Скорее реалистично. Со всей сопутствующей такому походу рутиной. Без бравурных речей, ежедневно потопляемых противников и красиво разыгранных авантюр.
    --- добавлено 2 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2022 ---
    Даже еще длиннее: "Кроме того, в Германии была выпущена 6-серийная телеверсия данного фильма (TV-Fassung) продолжительностью 351 мин".
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот по этому я не смотрю новые фильмы, а только обзоры на них (вместо комедий).

    Глянул сквозь зевоту нового "Хищника"... то есть "Добычу". Какое же это дно. Причем по трем причинам.

    Первое - графоний. 21-й век, ржаву ж медь!!! Но компутерный медвед выглядит как... мужик в костюме медведа в 1970-м. У вас что там цыгане кончились? С медведями которые? Или интернет-цыгане, которые вам медведей наклепают лучше чем натуральные, что даже сопливый медвежий шнобиль будет анимирован как надо? Это просто какой-то позор.
    Раньше с куда менее размашистыми бюджетами удавалось такие картины снять, что ни графон, ни аниматронику, ни модельки 1к10 практически не видно. За редким исключением и то с оговоркой на технические ограничения. Теперь же имеют горы бабла, технологии запредельные и... в жопу, простите меня, но других слов просто нет. А я еще свои кривые модельки за копейки стыдился продавать. Планета криворуких дегенератов, а не творцов.
    Причем все звери такие, за исключением песеля главной героини. Удивительно, что сам хичнег не такой же аляповый, как и модельки зверей.

    Второе... хотя уже после первого не интересно. Повесточка. Я не верю в конспирологию. Люди стали слишком прямолинейные и тупы для этого. Но пока смотрел, создавалось ощущение, что главную геройку спецом делали мерзкой упрямой тупой бабищей, которая ни черта не может сделать. А потому ей вдруг прямо таки с не фига удается завалить здоровенного козла, вырезавшего за весь фильм население небольшого города. И такое ощущение, что это спецом сделали, что бы мужланы типа меня посмотрели и плевались - "тупые бабищи, ни хрена не умеющие!"
    И ладно бы показали становление упрямой героини, типа ни черта не умеет, но постепенно за фильм становится все лучше и лучше. Нет! Тупит и лажает весь фильм напролет, а потом внезапно умудряет замочить нескольких мужиков и хичнега в придачу.
    Удивительно, как вообще представители индейцев согласились в этом балагане участвовать. Хотя бабки ж не пахнут. Реалистичность индейского быта - десять топоров на веревочке из пяти.

    Третье - с учетом того, что пистолет потом окажется в руках героя из второй части... индейцев вырежут. Всех. Иначе как этот трофей окажется в руках хичнегов? Да, только если был отнят у противника. Не пойди тупая дура на охоту за хичнегом, то ее бы племя не вырезали как стадо бизонов. Да и хищнег какой-то отмороженный. Бог с ним, что урод даже по меркам хищников, так у него еще какие-то комплексы (сам большой, а комплекс маленький). Змею замочил, волка, медведа. Ну ок, медвед типа мощный противник. Но волк, змея. Он ведь их даже не сожрал. На кой хрен. Да и звери показаны мало того, что плохо полигональными, так такими же отмороженными. Ок, змея тупая - у нее рефлекс, но одиноки волк, который нападает на черт пойми что? Вы у себя там в Америках волков истребили что ли? Вообще в курсах как себя волки ведут. Наверное был бешеный, другого объяснения не могу найти.
    Сюжет просто днище днищенское. "Тупое говно тупого говна", если цитировать классиков.

    Про идиотизм с цвяточками-заморозкой, капканы из пластика и прочую лабуду я не буду даже упоминать. Это фантастические допущения.

    В фильме хороши виды природы - вот это прямо вах. Прямо таки красиво-красиво. Если бы людей и компьютерных животных в кадре не было вышел бы отличный фильм. А так получилась мутная тупая туфта. Если интересно - гляньте какой-нибудь из многочисленных обзоров на это "тварение". Хотя бы чиста поржать.

    Времени потраченного жаль, лучше бы я логотипы для игрушки рисовал, а не эту туфту смотрел. :(
     
    Шерсть и DJKrolik нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @GreenEyesMan, глянул трейлер, действительно медвед смешной.
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ты ещё не видел фильм "Женщина-Халк"!
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Посмотрел Сказ про Федота-стрельца (2001). И что я могу сказать?

    Вот некоторые люди жалуются, что мультфильм студии Мельница, снятый по мотивам пьесы покойного Леонида Филатова, якобы исказил оригинал. Вырезали ряд фраз, убрали некоторые моменты, добавили множество отсебятины... Так вот, уверяю вас, что вы ещё не видели экранизацию 2001 года. Там творится вообще всякая дичь.

    Начать стоит с того, что в начале нам показывают окрестность провинциального города и находящуюся там речку. Вокруг которой куча мусора, а рядом обитают бомжи. Да не простые, а в ирокезах, кожухе, джинсах, серьгах. Словом, русский ответ Безумному Максу. И только один рассказчик выглядит как подобает - в шапке-ушанке и ватнике. С его слов "Верьте, аль не верьте..." начинаются титры и идёт повествование.

    И надо сказать, что вольностей здесь хоть одним местом чуй. Добавьте то, что персонажам тут вообще изменили характер. В оригинале царь - это грозный мужик, которому стоит только поперечить, как твоя голова падёт с плеч. Здесь же он представлен как ссыкун и неуверенный в себе мужчина. Он то своей дочери боится, чего уж говорить о послах, которые доведут его до полусмерти? Спасибо хоть не показали как выглядит посол из людоедского племени. Сама дочь царя - это вообще бунтарка, которая не боится подымать голос на своего родного отца. Она хоть и в оригинале бунтовала против отцовского гнёта, но хотя бы не была такой крутой, как здесь. Нянька - нимфоманка. Тит Кузьмич и Фрол Фомич - стереотипные евреи. Про остальных говорить ничего не хочу. Они двигаются так, будто играют в каком-нибудь театре кабуки. А местами вообще складывается ощущение, будто они актёры театра Монти Пайтона. Всё так дёргано, всё так неестественно. В общем, опошлили мама не горюй.

    А знаете, какая студия снимала этот фильм? СТВ. Да-да, та самая, которая подарила нам ставшие классикой российского кинематографа фильмы "Брат", "Брат-2", "Жмурки" и т.д. Я не могу поверить, чтобы такое непотребство снимала вполне серьёзная студия.

    Я даже не знаю, что сказать. Фильм ну полное дерьмо. Может, кого-то раньше он смешил. Но сейчас, смотря на такое, испытываешь чувство, будто посмотрел Зелёного Слоника.

    На мой взгляд, экранизация 2008 года от Мельницы выглядит куда лучше. Да, там есть немало анахронизмов (телевизор в виде тарелки с яблоком, печка как транспорт и т.д.), но по крайней мере основная суть передана и главное создатели отнеслись к творчеству Филатова, скажем так, бережнее. Чего не скажешь о экранизации 2001 года. Я не знаю, видел ли это Филатов (царство ему небесное), ибо на тот момент он находился при смерти. Но явно ему было стыдно за этих режиссёров.
     
    GreenEyesMan и Шерсть нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Taw Tulki, я как-то натыкался на эту наркоманщину. На каком-то из первых эпизодов выключил - такой мутью всё выглядело, что аж воротило.
     
    Taw Tulki нравится это.
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    @Genesis, я удивляюсь, что это добро выпустила студия, которая подарила хорошие фильмы с Сергем Бодровым-младшим. Я бы понял, если это сняла какая-нибудь трэш-студия на энтузиазме. Потому как нормальная кинокомпания делать такое не будет. Даже несмотря на то, что это вышло в 2001 году. Радует, что мультфильм 2009 года был не такой дикостью, как это кинополотно.
     
  13. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    И его посмотрим, дай только срок.
    Киномавзолей, величественный, безжизненный, скучный.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Фильм "Унесённые ветром" меня удивил. Совсем не то оказалось, что я думал. Самые растиражированные кадры с обнимающимися Вивьен Ли и Кларком Гейблом создали ложные ожидания, что это мелодрама и история любви двух людей на фоне войны Севера и Юга в США.

    Да, здесь этот сюжет есть. Но его не так много и хватает других событий и персонажей. Так что кино гораздо богаче на впечатления оказалось, что меня приятно удивляет. И ярко показаны испытания, через которые проходит Скарлет О'Хара и как она меняется.

    Ну и ужасы последствий войны мощно демонстрируют. Всё-таки гражданская война особенно тяжёлая. Когда тут ненависть по отношению к бывшим согражданам, а не каким нибудь захватчикам.

    А чтобы одолеть эту картину, желательно побольше времени и сил приготовить :D Мало какой фильм почти 4 часа идёт.
    И как в театре тут середина прерывается на антракт ) Это мне уже знакомо: я так смотрел раньше большие картины "Барри Линдон" и "Как был завоеван Запад", например. Вот не знаю, а сейчас бывают ли антракты в кинотеатрах?.. "Властелин колец" тоже продолжительный фильм, но в существующем монтаже мне не попадалось надписи антракт и музыкальной паузы на фоне.
     
    rusty_dragon, Шерсть и dolbokluv нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    Там есть "театральные" версии для кинотеатров и "режиссёрские" для домашнего просмотра, "режиссёрские" вроде на полчаса длиннее каждая серия трилогии.
     
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Три совсем разных фильма попалось. "Открытие Бразилии / O Descobrimento do Brasil" (1936). В начале марта 1500 года король Португалии Мануэл Счастливый отправляет экспедицию в Индию для организации торговли и закрепления за Португалией всего, что попадётся. Экспедицию возглавил адмирал Кабраль, который взял курс южнее, чтобы избежать штиля у побережья Африки. И плыли они долго, по пути потеряли корабль, и приплыли в Южную Америку, где их приветливо встретили туземцы, коих они щедро одарили бусами. Высадившись, португальцы свалили огромное дерево, смастерили крест, приколотили на него португальскую табличку и при помощи туземцев водрузили его на берегу. Потом отправили в Португалию гонца с вестью о присоединении новых территорий, а сами, перекрестив туземцев, отправились дальше в Индию, налаживать торговлю. Крайне незамысловатое, но чрезвычайно атмосферное кино, словно хронику смотришь, к тому же снятое довольно современно для своего времени. Не поленились, сделали натуральные макеты этих древних каравелл и по реям там бегали матросы. Индейцы очень натуральные, прямо настоящие, священники колоритные и вообще всё на высшем уровне, хоть и каком-то примитивном. Кино очень понравилось, посмотрел уже дважды. "Марш деревянных солдатиков / Babes in Toyland" (1934). Самый мерзкий человек в Стране Игрушек домогается прелестной пастушки, отдавшей своё сердце чуваку в зелёном трико, и угрожает закладной в случае отказа. Помочь несчастной берутся два упоротых дебилизмом недотёпы, помощники Мастера игрушек, сделавшие по ошибке вместо шести тысяч футовых тысячу шестифутовых деревянных солдатиков на кнопочке, но терпят неудачу. Козни мерзкого человека приводят к изгнанию чувака в зелёном трико в лес привидений и опечаленная пастушка бросается туда же за ним, недотёпы изобличают мерзкого человека и он тоже спешит в лес привидений, где собирает всяческих чертей и идёт в атаку на Страну Игрушек, но недотёпы запускают кнопочкой солдатиков и те ломятся сквозь стены, теряя головы и ломая винтовки, окучивать всю эту шайку. Побоище. Черти убегают, зелёный с пастушкой играют свадьбу, поросята пляшут. Экранизация оперетты, хотя для оперетты маловато песен, но предприимчивые голливудские деятели искусств всунули в оперетту ещё и бенефис клоунского дуэта, в общем - в рот компот. Невероятное кино. "Коко Шанель и Игорь Стравинский / Coco Chanel & Igor Stravinsky" (2009). Экранизация романа какого-то канделябра. В 1913 году в Париже на премьере "Весны священной" Стравинского освистывают и только Коко Шанель этак прозорливо призадумывается, дескать "Эге!". В 1920 году, когда у Шанель погибает любовник, а Стравинский уже стал известным и популярным, они знакомятся и Коко предлагает Стравинскому с больной женой и детьми переехать к ней в загородный дом, где спустя немного времени в жёсткой форме неоднократно соблазняет композитора. Тихо умирающая жена изнывает от ревности и в конце концов уезжает с детьми, а Стравинский называет Шанель продавщицей тканей и она ему больше не даёт. В муках страсти он пишет гениальный балет, костюмы к которому создаёт Коко, и на премьере купается в лучах заслуженной славы, а она призадумывается на этот раз с мудрым лукавством, дескать "Вуаля!". В общем, сильная и независимая в абсолютном воплощении способна если уж не создавать гениальное, то руководить гениями. Шанель - Анна Муглалис (сразу вспомнилась "Большая перемена": -... он называл её Тарань. - Вобла!), Стравинский - Мадс Миккельсен. Оба непроницаемые настолько, что скучны даже слишком уж откровенные постельные сцены. Но девочкам понравилось, а я и не такое видал, и возблагодарился, так что не жалею ни о чём.
     
    Текстоплёт нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Согласен, все знают о том, что это фильм об истории любви Скарлет (причём сложно сказать, кого же она всё-таки любит, а кем просто увлечена; мелодраматические страдания всё же занимают достаточно времени). Но фактически это "семейная эпопея" на фоне войны - не так уж часто их экранизируют (особенно в США; у нас в России гораздо больше таких экранизаций об историях семей).
    Из фильмов 1950-60-х годов обратное впечатление создаёт "Клеопатра" (тоже длинный фильм), т.к. в ней вроде бы смотришь фильм об исторических событиях, но большая часть этих событий посвящены любовным приключениям Клеопатры.
    И это неудивительно, потому что фильм-то снят на основе интересной книги.
    Антракты бывают, только не очень часто. Чаще всего в музыкальных фильмах, а также в экранизациях знаменитых спектаклей.
    Например, в некоторых исторических муз. фильмах СССР 1980-х они были. А из более современных - точно были антракты в "Женитьбе Фигаро" 2003 года (это был самый удачный фильм из серии муз. кино, снятого русско-украинскими режиссёрами и актёрами в 2000-х; фильм необычный и иногда со странноватыми костюмами и песнями, зато сюжет почти не изменён).

    Кстати, из старых фильмов с антрактами советую посмотреть "Клеопатру" 1963 года (длится 4 часа; повествует, естественно, о жизни египетской царицы Клеопатры; дорогущий и красивейший, интересный и приятный фильм, почему-то провалившийся в прокате) и "Величайшую из рассказанных историй" 1965 года (длится 4,5 часа; очень интересно рассказывает о жизни Иисуса Христа, причём без религиозной пропаганды - просто показана его "биография" на основе Нового Завета).
    Я когда-то читал статью историков искусства о том, почему перестали делать такие антракты. В ней говорилось, что в современных фильмах функцию антракта стали выполнять панорамные виды на природу/город под музыку. Именно такие "муз. паузы" позволяют спокойно перенести место действия без швов.
    В том же "Властелине Колец" достаточно много таких панорамных видов, каждый из которых длится минуту-полторы. Плюс к тому в каждом фильме есть несколько песен по 2-3 минуты, играющих ту же роль - позволить зрителю немного передохнУть.
    "Режиссёрские" версии Властелина Колец и "расширенные" версии Хоббита длиннее "кинотеатральных" в среднем на час.

    ***

    Кстати, насчёт Властелина Колец. Как и собирался, глянул я сериал "Кольца Власти" (те 7 серий, которые уже есть) во время обедов на неделе. Как я и думал, сериал очень далеко "по мотивам" (в основном явно из-за того, что у Amazon нет прав на "Сильмариллион", и многие имена в фильме не называют, говоря "король", "брат" и т.п., то есть намекают на некоторых персонажей).

    Тем, кто не читал "Сильмариллион", сериал вполне может понравиться: снят он неплохо и в меру симпатично. Кстати, вроде без извращенцев; по крайней мере, я их не заметил; а чернокожие, взятые "по разнарядке", обычно выглядят "в тему" (половина действия проходит на юге - в Хараде и Мордоре; но неприятно, что почти в каждом из мест действия по одному негру - хотя в Нуменоре и у хоббитов на севере они не к месту, а в Мордоре можно было бы их и побольше взять, а там остальные почему-то белые) чаще всего играют хорошо - особенно понравилась та самая принцесса гномов (смотреть на пикировки Элронда, Дурина IV и Дисы было прикольно - жаль, у них мало экранного времени). Зато "негроэльф" - единственный, кто совсем уж недоигрывает, блуждая с каменным лицом.

    Основные минусы: сценарий рваный, персонажей переделали под Голливуд (прежде всего жаль Галадриэль и Элронда: хотя их персонажи интересны, но это точно не толкиеновские персонажи!), хронология экранизируемых событий скачет между примерно 700-м и 2400-м годом Второй Эпохи. И самое главное: уже 7-я серия закончилась, а Кольца ещё даже не начинали ковать, блин!

    Плюсы: во-первых, некоторые события и места показаны хорошо (например, отношения Эрегиона с Казад-Думом, пробуждение Роковой Горы, харизматичный злодей Адар, а особенно интересен "древнегреческий" Нуменор). Во-вторых, музыка довольно красивая, хотя пока что не слышал того, что хотелось бы часто слушать. В-третьих, несмотря на кучу недостатков, я как любитель Толкиена с интересом продолжу смотреть. Конечно, это "кино-фанфик", но надежда на него у меня есть (в отличие от Netflix-овских ужасных сериалов "Стража" и "Ведьмак", которые я выключал после первых же 1-2 серий и больше не включал).
     
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Это справедливо сказано, насчёт литературной основы.
    Но иногда бывает, что кино и книга сильно различаются. Вот как "Звёздный десант" или "Бегущий по лезвию" ("Снятся ли андроидам электроовцы").
    Имеем сценарии, основанные на книжных произведениях. Но совершенно другие фильмы.
    Впрочем, в данном случае все хороши по-своему. Хотя я встречал людей, которым хотелось бы увидеть в кино именно тот самый "Звёздный десант" Хайнлайна. :-)

    А случается, наверное, что кино оказывается лучше книги.
     
    DJKrolik нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Иду на грозу (1965). Мощный трёхчасовой фильм по Даниилу Гранину. В произведении описываются изыскания советских учёных на тему возможности управлять грозами - ликвидировать их при необходимости и защищать самолёты от ударов молний. Затея принадлежит двум молодым учёным - Крылову и Тулину. Однако Крылов одержим самой идеей, а Тулин мечтает в первую очередь о славе. На их пути целая армия скептиков, бюрократов, карьеристов и прочих паразитов, в своё время завоевавших советской системе дурную репутацию. Но, по счастью, среди них хватает и настоящих учёных, заинтересованных в получении положительных результатов.

    Фильм очень жизнеутверждающий. В нём немало юмористических моментов. Есть и остросюжетные сцены - например, та, где самолёт попадает в грозовое облако, и весь экипаж и учёные спешно покидают его... И хотя фильм длинный, его очень приятно разбирать и обсуждать: все персонажи как на ладони!
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    rusty_dragon, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Легенда ночных стражей (2010). Я этот фильм смотрел давным-давно. Как сейчас помню, мы всем 6-м классом ходили с учительницей в кино. И как меня этот фильм поразил и удивил. Однако я к повторному просмотру перешёл лишь 12 лет спустя, то бишь сегодня. Довольно красочная работа, за авторством самого Зака Снайдера.

    Фильм повествует о жизни сов разных кланов. Нам показывают семью из сов-сипух, состоящей из двух братьев-совят Клода и Сорена, а также маленького, ещё совсем крохотного птенчика. Жили себе не тужили. Но однажды два брата-совята упали с дерева на землю. А так как они летать ещё хорошо не умели, то на земле им пришлось встретиться со страшными для сов врагами, в лице собак динго, хорьков и других хищников. А тут ещё и новая напасть - совы из клана Чистых, которые похитили братьев и отправили в своё логово где-то в ущелье каньона. А руководит этим кланом страшный филин Железный Клюв. От одного его грозного вида можно окоченеть или лишиться своих перьев. В лапах сов клана Чистых множество рабов из других сов и других птиц. Все они становятся зомби, ничего не видят, ничего не слышат, а слепо подчиняются своему рабовладельцу. Главному герою - Сорену - удаётся сбежать со своей маленькой сычихой из плена. Но вот его брат - Клод - предал свою семью, свой род и стал служить клану Чистых. Стал манкуртом. Да ещё и свою сестрёнку пристроил. Предатель, иуда, можно как угодно его называть. Всё как в одной старинной притче.

    Фильм снят в 2010 году. Но даже сейчас он смотрится свежо и до сих пор поражает своим визуальным рядом и атмосферой. Местами напоминает Властелин Колец, местами - Варкрафт, а местами - Рэдволл.
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление