1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    Обычно я ничего не пишу особо. Но сегодня что-то на меня нашло, и после просмотра фильма, я написал на него, так сказать, рецензию :)

    В общем, рецензия на фильм "Семья Оппенгейм", 1938

    Недавно я посмотрел фильм 1938-го года "Семья Оппенгейм" советского производства, являющийся экранизацией одноименного романа Лиона Фейхтвангера. Режиссером фильма является Григорий Рошаль.

    Этот фильм несет явный антифашистский подтекст. В нем рассказывается о жизни еврейской семьи Оппенгейм, членами которой являются молодой Бертольд, ученик гимназии, его мать и отец - владелец мебельной фирмы, а также дядя - известный глазной хирург Эдгар Оппенгейм. Показывается, каково было отношение к евреям в годы становления фашистской Германии. У Бертольда случается конфликт с его новым учителем-фашистом, так как он является убежденным гуманистом; отцу приходится продать свою фирму, так как само ее существование "не подходит" настроениям, царящим в обществе; ближе к концу фильма штурмовые отряды разгромили клинику Эдгара, поскольку большинство врачей, работавших в ней, были евреями.

    В течение всего фильма неоднократно из разных уст слышутся фамилии "Гете", "Бетховен", "Гейне" - великих немецких гуманистов. Главные герои верят в торжество справедливости, в свои идеалы. Например, молодому Бертольду, дабы не извиняться публично за свои "неправильные" идеи, пришлось устроить самоубийство.

    Положительным героям присущи антимилитаризм, они чувствуют отвращениям к проходящим мимо них колоннам штурмовых отрядов, к животному поведению фашистов. Им присущи дух дружбы, товарищества, взаимопомощи, поддержки. Несмотря на все увеличивающийся беспредел, творящийся вокруг них, они верят, что их страна возродится и избавится от фашистских оков.

    Все фашисты в фильме показаны дикарями, которым присущи милитаристские, антисемитские, националистические взгляды. У всех них однобокость мышления.

    Мне показалось интересной идея о том, что фашисты показаны варварами, до уровня которых просвещенные герои фильма при всем желании не могут опуститься.

    Я считаю необычным тот факт, что несмотря на то что фильм снят в расцвет культа личности И. В. Сталина и, соответственно, коммунистической идеологии в нашей стране, я не заметил прямой или косвенной пропаганды коммунизма в фильме. Скорее, в нем пропагандируется гуманизм.

    Также мне известен факт, что после подписания пакта Молотова-Риббентропа, фильм на некоторое время был снят с ленты кинотеатров нашей страны. Я считаю, что это является неоспоримым доказательством того, насколько сильно он пропагандирует антифашизм.

    В общем, фильм учит быть верным своим идеям, следовать по зову своего сердца, быть стойким, когда на тебя оказывают все большее внешнее воздействие. Он показывает ужас, который приносит с собой фашизм. Фильм учит любить "свою Родину, людей, которые в ней живут, ее природу", но при этом не становиться верным бесчеловечным идеям национализма.

    В целом, фильм мне понравился и оказал на меня большое влияние. Единственное - небольшой объем музыкального сопровождения. Но я считаю, что в этом фильме важнее диалоги героев.

    Оценка: 5/5
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  2. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    Сегодня посмотрел еще один советский довоенный фильм. "Конвейер смерти" 1933 года.
    В целом фильм, мне кажется, является типичным фильмом 30-х годов. В нем показывается нищета пролетариев в вымышленной капиталистической стране, борьба подпольной заводской коммунистической ячейки за улучшение жизни рабочих. Естественно, фашисты и полиция являются лишь приспешниками буржуазии. Также довольно невнятно показана любовная линия между Диком - членом ячейки, и Луизой - рабочей.
    Фильм является лишь пропагандой коммунистической идеологии, поэтому он не особо меня впечатлил, но посмотрел не без интереса. Поэтому 4/5 :)
     
    Шерсть нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Волшебники (2022). Тут супружница выиграла в соцсетях билет на двоих в кино. Да ещё и в VIP-зал с большими кожаными креслами, которые можно раздвинуть в шезлонги. Ну, и какое кино без ведра попкорна!..

    Сам фильм не шибко оригинальный, но очень добрый. У него две большие болячки: во-первых, он изо всех сил старается напоминать голливудский блокбастер (я так подозреваю, сделано это исключительно из расчёта на большую аудиторию: артхаус, к примеру, или другая узконаправленная лента выглядели бы иначе). Во-вторых, отовсюду торчат уши известных заморских кинофраншиз, и в первую очередь это Брюс всемогущий. Вот только это отечественный и детский вариант всего этого, и, справедливости ради, идея тут несколько иная.

    В общем, некий тщеславный школяр, перебравшийся из Барнаула в Москву и начавший с того, что наврал новым одноклассникам о своём кругосветном путешествии, случайно находит коробок волшебных спичек (кстати, откуда он взялся, в фильме не сказано). Если сломать такую спичку и загадать либо произнести вслух желание, оно мгновенно сбывается. Вот только спички не бесконечны, и, кроме того, у них есть хозяйка. Точнее их хранительница, когда-то сама случайно нашедшая такой коробок и научившаяся управлять своими желаниями. Собственно, она гораздо лучше многих сверстников знала, как этого добиться, поскольку была детдомовской и не имела извращённых желаний (их примеры показаны в фильме: она рассказывает, как подбрасывала коробок подобным ребятам).

    В общем, фильм можно рекомендовать для семейного просмотра. Но мало-мальски продвинутые кинолюбители каких-то серьёзных откровений тут не найдут.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    В "Тайне железной двери" мальчик посредством волшебной спички сделал неиссякаемый запас волшебных спичек.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    @Шерсть, спойлер
     
    Шерсть нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.262
    Посмотрел фильм "Бег" (1970).
    Посвящен гражданской войне, рассматривает эту тему с трагической и драматической стороны жизни эмигрантов, покинувших страну после революции.
    История представлена в двух частях. Фактически, в первой части зрителей знакомят с главными персонажами сюжета, показывают как они из Крыма добирались в Константинополь. А во второй части уже показаны их дальнейшие мытарства.

    Повествование иногда разнообразят и весёлые моменты. Чего только стоит образ Басова в качестве организатора тараканьих бегов!
    Актёры здесь очень примечательные. Тот же Владислав Дворжецкий сам по себе экспрессивный, так что ему роль генерал Хлудова (явно немного сумасшедшего) очень подошла.
    В самом повествовании заметны помимо чисто прозаических моментов и какие-то образные, символические эпизоды и приёмы. Так Хлудова мучает совесть, фильм иногда показывает его сновидения в которых он предстает перед солдатами и людьми, за гибель которых несёт ответственность.

    А в конце фильма вернувшиеся в Россию Сергей Голубков и Серафима Корзухина сначала скачут на лошадях по заснеженному лесу, а потом вдруг начинают подниматься куда-то в небо...

    Ну понятно, что ряд моментов требует знания книги Булгакова, по которой фильм и снимали. Это тот случай, когда экранизация в принципе хорошая, но знание книге помогает зрителю лучше понимать контекст если что-то не проговаривается в кадре.
     
    Шерсть, Опричник Егор и dolbokluv нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    С удовольствием посмотрел серию «Судная ночь». Довольно примитивная идея, но как реализована! Особенно понравились серии с Фрэнком Грилло (2-я и 3-я части).

    Судная ночь / The Purge (2013)
    Судная ночь 2 / The Purge: Anarchy (2014)
    Судная ночь 3 / The Purge: Election Year (2016)
    Судная ночь навсегда / The Forever Purge (2021)


    Не посмотрел ещё только
    Судная ночь. Начало / The First Purge (2018)

    Вопрос простой: А игры есть по этой серии?
     
    Шерсть нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    GTA Online?
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Отечественный разносол. "Троцкий" (1993). Чудом спасаясь от покушений агентов Сталина, Троцкий живёт в пригороде Мехико, активно работает, публикуя статьи и записывая на фонограф мемуары, и вспоминает некоторые моменты своей жизни: встречи со Сталиным и жёсткое подтрунивание над ним, организацию "красного террора" и бесконечные расстрелы врагов Революции. Сталин постоянно напрягает Берию и в конце концов находится верный молодой коммунист, который войдя в сугубое доверие и втыкает Троцкому в голову альпеншток. Кровавый тиран убивает кровавого тирана. Атмосфера фильма гнетущая, большевики зло, Революция пожирает своих творцов, да ещё и снято сильно в недодержку и с очень высокой контрастностью, так что многие планы представляют собой белые или чёрные пятна, короче, картинка дрянь. Примечательны актёрские работы, хоть и играть там нечего никому, но такие монстры даже просто своим нахождением в кадре делают фильм. Троцкий достался Сергачёву и это неожиданно меткое попадание, как живой. Его жена - Саввина, тоже такая хлопотунья с озабоченным лицом. Сталин - Жариков, и тоже неожиданно удачно попали. Небольшая роль досталась младшему Ерёменко, но у него такая харизма, что даже небольшая роль выглядит блестяще. Также молодой Маковецкий отметился небольшой ролью сына Троцкого. Только это и делает фильм несколько любопытным, в целом же - продукт своего времени, ярко его отражающий, во всём. "Мечте навстречу" (1963). Советские учёные посылают в космос песню Кобзона для связи с инопланетными цивилизациями и напряжённо ждут ответа, но попусту. Однако песня достигает планеты Центурий, там нравится и центурианцы отправляют на Землю ракету, которая не долетев до Земли падает на Марсе. С Земли стартует спасательная ракета, но космонавты находят только одного мёртвого инопланетянина и организуют поиски спасательной шлюпки. Им на помощь стартует ракета с Луны, но может долететь только до Фобоса, где неожиданно находится спасательная шлюпка с инопланетянкой. Поскольку улететь могут только двое, один космонавт жертвует жизнью чтобы инопланетянку доставили на Землю и опровергли заявления западного учёного, что инопланетяне представляют только угрозу и их цель - уничтожение человечества. Гуманизм побеждает. Работа художников и декораторов достойна всяческих похвал, футуристичные интерьеры, всякие технические штучки, ракеты, Марс опять же, хоть там и бурлит какая-то слизь кое-где и корни какие-то торчат, а потом вообще всё затянуло тучами и поднялась буря, но сделано всё на высшем уровне. Всё остальное наивный хлам. Постановка в стиле научно-популярного фильма, картонные актёры, бредовый сюжет и плохая сценарная проработка. Вторым композитором был Артемьев, тренировался в электронных космических звуках. В двух словах - советский космотрэш. "Молчи, грусть, молчи" (1918). У циркачки пьяный муж разбился об манеж и они оставляют цирк и ходят по дворам с песнями. Поражённый красотой циркачки богач бросает своё богатство к её ногам и соблазняет уйти от мужа-инвалида, но вскоре отягощается её расточительностью и дурными манерами и договаривается сплавить её приятелю, однако достаётся она третьему другу, заядлому игроку, который, проигравшись напрочь, на званом вечере тайком лезет в сейф к другу, но срабатывает сигнализация и он умирает от сердечного приступа. Фильм был двухсерийный, сохранилась только первая серия. Кино ничем не примечательное. Вера Холодная хороша, но не более, декорации скудные, сценарий посредственный. Смотрел под Tangerine Dream "Poland", тоже неудачный выбор оказался, надо было что-нибудь другое. Не всегда удаётся угадать.
     
    Текстоплёт и Topser нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    В огне брода нет (1967). Дебютная работа Глеба Панфилова с молодой Инной Чуриковой в главной роли. Фильм несколько необычный в своей тематике: обычно советские фильмы про революцию делались предельно бравурными и идеологически ориентированными. Здесь же это не выпячивается. Начиная с того, что главная героиня - не дочь полка или выбившаяся в кавалерию барышня, а простая санитарка. И заканчивая белогвардейским полковником (его сыграл замечательный петербургский актёр Лебедев), которого не стали изображать головорезом и душегубом, поскольку у белых была своя правда в этой войне, свои мотивы и своё видение благ. На первый план вынесены не героические подвиги, а быт, досуг и повседневные беседы. С другой стороны, подняты и немаловажные вопросы. Например, зачем подняли революцию. К чему стремиться после гражданской войны. Каким должен быть идеальный мир...
     
    Шерсть и Mel Shlemming нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Город Зеро (1988). Потрясающий позднесоветский театр абсурда. В маленький городок приезжает командировочный (Филатов). Здесь вокруг творятся странные вещи: секретарша в приёмной директора местного завода оказывается совершенно голой, сам директор знать не знал, что 8 месяцев назад главный инженер утонул в речке, а повар местного ресторана по нелепой причине застрелился... Но всё перечисленное оказывается мелочью по сравнению с тем, что открывается дальше. Местами фильм получился очень смешным, местами странным, местами жутким, но всё это безумие крайне притягательно, особенно в исполнении таких зубров, как Филатов, Басилашвили, Меньшов, Джигарханян... В общем, отличный фильм - не жалею, что посмотрел.
     
    Шерсть, Опричник Егор и dolbokluv нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Противостояние (1985). Давно хотел посмотреть и наконец взялся за этот мини-сериал. Мощный детектив крепкой советской школы. Если в Визите к Минотавру параллельная сюжетная линия раскрывала историю создания скрипки Страдивари (а также и его биографию), а основная - расследование её похищения, здесь обе линии связаны с преступником и легко складываются в одну. Итак, в первый год войны один красноармеец перебежал к немцам. Его вылечили от заикания и выучили в специальной деверсионной школе. К концу войны перебежчик скрылся, переодевшись красноармейцем и захватив чужие документы. А в конце 70-х задумал бежать за границу, предварительно убив всех свидетелей и уничтожив следы. Но всё постепенно выяснилось, когда за расследование первого же убийства взялся опытный, харизматичный и цепкий сыщик Владислав Костенко (Олег Басилашвили)...

    Фильм получился весьма атмосферным, он не даёт бросить просмотр на середине. Даже при том, что, по не самой лучшей традиции советского детектива, он лишён интриги: зрителю показывают сразу обе стороны, и он заранее знает, кто подлец и кого в конце поймают. Интересная деталь: часть сцен показана чёрно-белыми. Вначале можно подумать, что так отобразили только сцены из прошлого, однако в дальнейшем можно обнаружить, что главгада ни разу не показали в цвете. Кстати, из-за этого финальный эпизод, снятый в Новороссийске (увы, взлётка, на которой снимали эпизод, с развалом СССР перестала использоваться по назначению - была одно время автодромом и авторынком, сейчас уцелевшая её часть используется в качестве автодороги), тоже чёрно-белый. В общем, классная работа.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @Genesis,
    Кстати говоря, это продолжение фильмов "Петровка, 38" и "Огарёва, 6" по романам Юлиана Семёнова. Только эту часть снимал другой режиссёр и роль Костенко, которую в первых двух фильмах исполнял Лановой, отошла Басилашвили.
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    @VladimIr V Y, ну, Олег Валерианович с этой ролью справился. Я, кстати, так и понял, что была и раньше как минимум одна часть: в начале Костенко сообщает, что его напарник, работавший до новоприбывшего Ревазика, погиб - явно отсылка к предыдущему сюжету.

    Кстати, для Басилашвили роль нетипичная. Куда чаще он исполнял интеллигенцию (например, Бузыкина в Осеннем марафоне, Самохвалова в Служебном романе и Рябинина в Вокзале для двоих), дворян (князя Мерзляева из О бедном гусаре замолвите слово) и белогвардейцев (Лахновского из Вечного зова). Правда, в последнем случае его изображали в форме (к слову, помню, как я потом болезненно выковыривал из памяти его образ в гитлеровском офицерском одеянии, а потом с удивлением узнал, что в романе-первоисточнике Лахновский немецкой формы не носил). Но милицейская смотрелась на нём несколько неожиданно.

    А первые две части постараюсь посмотреть при случае.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Страсти Жанны д'Арк (1928). Тут дней 10 тому наш киноклуб проводил собственный небольшой фестиваль, состоявший из трёх обширных кинопоказов. На нём мы не были. Один из показывавшихся там фильмов захотели наверстать.

    Насколько можно понять из вступительной части, снят он по архивным материалам с суда над Жанной д'Арк. Монахи обвинили её в ереси и богохульстве и пытками да угрозами заставили подписать отречение от бога, которое Жанна в итоге опровергла и за это была сожжена. Фильм сконцентрирован в основном на противостоянии Жанны кодле священников. Над подбором актёров поработали недурно: у Жанны лицо как с иконы, а вот святые отцы (тут напрашиваются кавычки) скорее похожи на сатиров и чертей - рожи у них по большинству коварные, хитрые, злобные и частично упитанные. За исключением двух самых молодых священников, которые проявляют наибольшую человечность. Присутствуют в кадре и английские ландскнехты, капитан которых, судя по одной реплике, был причастен к пленению Жанны...

    В общем, хоть и очень старый, но и очень сильный и прямой исторический фильм.
     
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Посмотрел фильмы отечественные. Три фильма. "Малахов курган" (1944). Капитан потопленного миноносца собирает оставшихся в живых из команды для обороны Севастополя. Они снимают с потопленного миноносца орудия и устанавливают их на Малаховом кургане, где и занимают оборону, героически сражаясь и жертвуя жизнями. Им помогает молодая женщина, приехавшая в Севастополь к мужу, но он погиб и капитан помог ей с трудоустройством в столовой в закрытом городе, а потом она отказалась эвакуироваться и осталась с матросами до конца. Хорошее героическое кино с неплохой драматургией; уровень выше тех фильмов, что снимались в сорок втором - сорок третьем, как в постановочной части (кстати, Зархи и Хейфиц), так и в техническом плане, артисты играют, а не просто сверкают глазами от ненависти к врагу, и им здесь есть даже что играть. Сцены выстроены грамотно, повествование очень живое, лёгкое и пафосное одновременно, временами возможно кажется наивным, но настоящий героизм всегда наивен, расчётливых прагматичных героев не бывает. В общем, отличный пример героической драмы. "Черевички" (1944). Экранизация оперы Чайковского силами артистов Большого театра, сделанная с любовью и очень профессионально (за постановочную часть отвечали Шапиро и Кошеверова), с хорошими спецэффектами. Сначала был немного озадачен, чего это в лихой военный год экранизировали такую не самую популярную и известную оперу, позже понял, что выбор идеальный. Во-первых, про Родину, про народ, свободна от классовых и религиозных мотивов, а во-вторых - хронометраж подходящий, что тоже немаловажно. В общем, получилась вещь на все времена; ставят эту оперу по-прежнему редко, а экранизацию всегда можно посмотреть, в отличном исполнении и постановке. "Первопечатник Иван Фёдоров" (1941). Иван Фёдоров горит желанием печатать книги и отливает буквы, а монахи с митрополитского подворья обвиняют его в ереси, однако за Ивана заступается царь, желающий книгопечатанием показать западным державам величие и просвещённость Московского государства и организует печатню. Десять лет шла работа, прежде чем приступил Иван к печатанию первой книги, но заговорщик митрополит настращал братию на Ивана и монахи-убийцы сожгли печатню и поджидали Ивана для расправы, однако он сам расправился с ними и, изгнанный заговорщиками, ушёл из Москвы в народ печатать книги, поскольку царь хоть и топил за книгопечатание, по сути был реакционер и просвещения народного не желал. Царь вообще здесь показан против обыкновения нормальным человеком, как и Малюта Скуратов, да и другие персонажи не такие уж типичные. Постановка характерная для "Союздетфильма", без изысков но на хорошем уровне, костюмы, декорации - всё как надо. В общем, нормальное кино.
     
    Текстоплёт нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Петровка 38 (1980). Начал просмотр экранизаций Юлиана Семёнова, о которых вспомиинали выше. И первый фильм после Противостояния понравился мне не так сильно. Да, в нём есть сильные места - погони, автокатастрофы... По-моему, позже фрагмент погони за угнанным такси даже попал в мультфильм Возвращение блудного попугая (1984): его в начале и конце смотрит Кеша по телевизору. Но в целом и фильм выглядит невзрачно, и сюжет развит слабо, местами и вовсе скомкан. Да и сам сюжет не так поражает: Костенко (Лановой, куда более молодой, чем Басилашвили - того в Протиостоянии в одном эпизоде называют "дедушкой") занимается ловлей банды из трёх человек. Руководит этой ОПГ старый вор Прохор, взявшийся за грязные дела ещё в послевоенное время. В общем, пока слабовато и восторгов не вызывает.
     
    Шерсть нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Огарёва 6 (1980). Продолжение предыдущего фильма. Директор завода ювелирных изделий занимается расхищением социалистической собственности, заметая следы при помощи мелких уголовных сошек из Сухума (у меня вообще складывается впечатление, что Семёнов был неравнодушен к абхазским курортам Грузии). Большую часть реализаторов краденного отравили, но один сумел выжить - кстати, этого сыграл будущий Калиостро из Формулы любви. И если в прошлом фильме раненый обэхаэсник сумел выжить, в этот раз погиб Сачиков (кажется, такой была здесь фамилия у персонажа Юматова), о чём в Противостоянии и упомянули. Из-за специфики уголовной статьи, на которой завязан фильм, сюжет вышел более мутным, и сам фильм не так богат экшеном. С другой стороны, в этом направлении я несколько просветился, что явно лишним не будет.
     
    VladimIr V Y и Шерсть нравится это.
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Посмотрел три зарубежных фильма. "Три мушкетёра / The Three Musketeers" (1921). Экранизация скорее по мотивам. Сюжет сосредоточен на интриге с подвесками, главный герой Д'Артаньян, остальные для мебели (есть даже Планше непонятно для чего), в финале целуется с Констанцией и у них явно всё хорошо. Снято в жанре приключенческой комедии с обилием первоклассных трюков, ведь в главной роли Дуглас Фэрбенкс (как он завалил гвардейца у Люксембургского сада, просто класс, а ведь это начало двадцатого века, начало кинематографа). Фехтование, к сожалению, тут формальное, а всё остальное на высшем уровне. Хоть персонажи здесь чисто для картинки, но типажи подобраны отлично, кардинал, король, Констанция просто как из книжки, королева конечно на испанку менее всего похожа, зато на королеву похожа и играет хорошо. Фильм на два часа, но всё так живенько, задорно и вприпрыжку, что время пролетает незаметно. В общем, получил удовольствие. Кстати, Поланд Тэнжерина Дрима пришёлся кстати. "Они приходят из тьмы / Přicházejí z tmy" (1953). Деревенские кулаки яростно противятся созданию сельскохозяйственной артели и поджигают село. Хоть они и стараются выглядеть лояльно, но сельчане знают виновных, а вскоре они сами попадаются с поличным. Временами кино похоже на северокорейские фильмы, но те хоть прикольные, здесь же настолько всё плохо, что фильм полностью непригоден для просмотра. Откровенная дрянь. "Джиперс Криперс: Возрождённый / Jeepers Creepers: Reborn" (2021). Влюблённая парочка едет на хеллфест, посвящённый Криперсу и попадает со съёмочной группой в его дом, где их запирают сектанты, потому что Криперсу нужна беременная героиня, чтобы выковырять ребёнка для перерождения. Собственно, трэш-ужастик на известную тему. На мой взгляд и первые-то фильмы были невысокого пошиба, а третий был настолько плох, что казался концом рассказа, однако вновь решили блеснуть яйцами, но не блеснули, ни чем. Самое главное не налегать на фейспалмы, можно опрокинуть лицо. Мне тут недавно разъяснили, что такое кринж, если я всё правильно понял, то это он самый и есть.
     
    Old-Freeman и Текстоплёт нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Потянуло тут супругу на хорроры. И выяснилось, что она не видела Хэллоуин от классика триллеров и фильмов ужасов Карпентера. Так и просмотрели мы с ней обе классические части. Я раньше, насколько знаю, должен был описывать первую, но было это уже давненько, а тут освежил. Так что напишу о нём ещё раз.

    Хэллоуин (1978). Вероятно, это самый первый фильм периода популярности слэшеров: позже, в 80-х поджанр приобрёл бешеную популярность. Однако здесь всё было ещё в весьма сыром состоянии. В детстве в Майкла Майерса вселилось нечто тёмное, и он зарезал старшую сестру. Следующие 15 лет он провёл в клинике, откуда сбежал и отправился за новыми жертвами... Джон Карпентер верен себе: создаётся ощущение, словно сценарист халтурил, и многие вопросы остаются без ответа. Например, как Майерс научился водить машину? Что в него вселилось? Как он умудрялся мгновенно появляться и исчезать, а тем более вместе с машиной?.. И самое главное: почему он не умирает? При смертельных ранениях он падал, но через 2-3 минуты опять поднимался на ноги. И открытый конец фильма только прибавляет вопросов: а что дальше?.. Впрочем, возможно, это был просто задел для второй части.

    Хэллоуин 2 (1981). Раненая Лаури, героиня первого фильма и, как выяснилось, младшая сестра неубиваемого маньяка Майкла Майерса, попадает в больницу. Майерс топает следом, продолжая попутно убивать людей. В больнице он заботливо развешивает трупы медсестёр и врачей... Сильно много о сюжете рассказывать смысла не шибко, но, к сожалению, придётся сознаться, что от недосказанностей фильм перешёл к откровенным абсурдам. Например, в сцене в ванной я откровенно ржал, когда Майкл вместо доктора положил руку на плечо его любовнице. Сон Лаури также получился странным: сперва она его видела, затем она вроде как умерла, а когда Майерс пришёл убивать её, она уже сбежала, оставив вместо себя подушки. Сразу же возникает вопрос: что за хрень произошла??? И такое происходит в течение всего фильма. Финал, похоже, подсмотрели в Чужом, но тут он вышел не таким впечатляющим. Также больницу наверняка частично копировали в играх серии Silent Hill и ей подобных. И что ещё непонятно: зачем в начале и конце играет песня "Mr. Sandman"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление