1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Интересно получилось: посмотрел пару фильмов с Полом Ньюманом в главной роли, а они к тому же оказались объединены ещё и персонажем, которого сыграл Пол Ньюман.
    Первый фильм "Харпер" (1966 года).
    Про частного детектива Лю Харпера, в свою очередь сценарий написан по мотивам книг писателя Росса Макдональда о частном детективе Лю Арчере. Только писатель не разрешил использовать фамилию этого персонажа, поэтому детектив в фильме стал Харпером.

    Концептуально кино кажется устаревшим для 1966 года. Формула очень похожа на детективы-нуар 1940-1950-х годов. Харпер находит себе очередного клиента при помощи своего друга, который работает семейным адвокатом семьи Сэмпсон и посоветовал им обратиться к частному детективу для решения своей проблемы.
    Дома у миллионера Харпер общается с миссис Сэмпсон, которая просит найти своего мужа. И хотя мистер Сэмпсон отсутствовал дома всего один день, ей уже нужна помощь частного детектива. Правда сначала она выражает не тревогу за жизнь мужа, а некое циничное желание узнать, с кем он ей изменяет...
    Вот с этого и начинается очередная работа Харпера: знакомится с дочерью, с личным пилотом миллионера, узнает где обычно бывает мистер Сэмпсон и начинает проверять ниточки оттуда.
    Затем, как и полагается жанру, расследование раскручивается больше и в историю вовлекаются новые обстоятельства.
    На мой взгляд кино вытягивает на себе Пол Ньюман. И если есть интерес к такому жанру, это тоже будет плюсом к просмотру.

    В фильме "Подмокшее дело" ( "The Drowning Pool" 1975 год) Пол Ньюман снова возвращается к роли детектива Лю Харпера.
    На этот раз он покидает родной Лос-Анджелес и приезжает в штат Луизиана помогать своей давней знакомой Айрис, ныне - жене миллионера Деверо (очередной миллионер готов оплатить услуги частного детектива!).
    Её неприятности связаны с анонимным письмом, шантажирующим её предать огласке якобы супружескую неверность. Проблема в том, что Оливия Деверо, мать её мужа, имеет полную власть в фамильном поместье и именно эта пожилая женщина управляет всеми делами и финансами, а не муж... Поэтому Айрис Деверо боится неприятностей со свекровью.
    Дело кажется банальным. Но развитие сюжета подкинет детективу новые проблемы... нефтяник положил глаз на землю Деверо, потому что там есть нефть. Но Оливия ни за что не хочет продавать землю: она планирует устроить на этом участке птичий заповедник.

    На мой взгляд, второй фильм получился несколько слабее первого. Зато есть целых два слепка эпохи: 60-е и 70-е :D
     
    Шерсть и Опричник Егор нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Пересмотрел киносериал Десятое Королевство 2000 года выпуска.

    Хорошая семейная сказка, основанная на смеси сказок Братьев Гримм и американского провинциального фольклора. Красивые живые декорации, компьютерные спецэффекты и сегодня радуют глаз. Как и мастерская игра актёров. Это кино не надоедает смотреть снова и снова.
     
    Шерсть, VladimIr V Y, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    12 лет рабства (2013). США, 1841 год. До гражданской войны ещё далеко, а рабовладение (особенно в южных штатах) сохраняет свою полную силу. Но есть и вольные чернокожие - среди них скрипач Соломон. Однако ему не повезло попасться в руки людям, промышлявшим похищением ему подобных для продажи их в рабство под другим именем. Соломону пришлось надолго разлучиться с семьёй, познать дрянной характер работорговцев и познакомиться с различными плантаторами, среди которых попадались как действительно благородные люди, так и совершенные отморозки...

    В титрах сообщается, что история основана на реальных событиях, описанных в одноимённой автобиографии Соломона. Фильм вышел пронзительным и одновременно мрачноватым. Всё подано весьма натуралистично и атмосферно. Можно рекомендовать тем, кто любит тяжёлые фильмы со смыслом.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Старшая сестра (1966). В большой петербургской ленинградской квартире живут две сестры. Они сироты, и опекает их пожилой дядя. Младшая из сестёр полна амбиций относительно личной жизни и карьеры, но не способна всё это реализовать. А старшая, которой в продолжение фильма переваливает за 30 (по сюжету между началом и концом проходит несколько лет), обладает немалым потенциалом, но весьма замкнута со всеми, кроме сестры, и не может реализоваться...

    Вначале фильм был просто упомянут на киноклубе, когда разбирали работы Натансона. Затем я приобрёл книгу советского драматурга театра и кино Володина, где прочёл одноимённую киноповесть - собственно по ней фильм и снимали, но концовка была доснята самим режиссёром и со сценарием не связана. В оригинале сёстры ссорятся, и на этом всё кончается, а в фильме это ещё не конец: старшая сестра всё же раскрывает свой талант, а младшая взрослеет и отпускает своего бывшего (ибо женатого) жениха.

    Из интересного: даже на второстепенные пригласили настоящих звёзд, многие из которых тогда только набирали обороты. Например, роль застенчивого и безвольного Володи сыграл Куравлёв. Театрального режиссёра исполнял тогда ещё редко снимавшийся в фильмах Олег Басилашвили. На какое-то время в кадре появляется даже куда более искушённый в кино Евстигнеев, но у него роль довольно маленькая...

    Вот губит фильм сходство со множеством других работ 60-х: в плане визуала он практически ничем не выделяется. Единственная находка: между определёнными главами повествования вставляется перебивка. В ней показывают выстрел из пушки в Петропавловской крепости, который производят ежедневно в полдень. С другой стороны, это фильм для вдумчивого просмотра, каких тогда был бум. Подойдёт тем, кто любит искать в фильмах глубокий смысл, мотивы и посылы.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Не смотрите наверх (2021). Наш киноклуб возобновил работу, и мы после длительной паузы вернулись к ребятам для просмотра и обсуждения различных фильмов. В новом году начали неожиданно с современных работ.

    Прямо к Земле несётся огромная комета, которая через полгода уничтожит всё живое на планете. Обнаружившие её учёные очень обеспокоены, но бренный американский социум во главе с президентшей (да, тут президент - женщина) не слишком спешит волноваться. И всё же чем ближе неотвратимый конец, тем яснее все понимают, насколько плохи дела...

    Вообще говоря, это комедия с чёрным юмором, но у неё очень страшный и мрачный финал, которого мало кто ждёт от такого фильма. Да ещё и от Нетфликса, чьи фильмы уже давно и прочно засели в роли медийной хавки. На самом деле это очень злая сатира на любое современное общество - что американское, что наше, что европейское, разве что Азия не во всём может быть похожа на это - и то не факт. Есть и конкретные карикатуры. И на Трампа (как, к слову, и на других президентов) пародия есть, и на американских цифровых миллиардеров, вроде Илона Маска или Цукерберга, и на тамошний истеблишмент... В общем, это один из тех фильмов, которые достаточно легко смотрятся, хотя и оставляют весьма гнетущее впечатление, но которые не так-то просто описать в паре слов, так чтобы охватить всё.
     
    Шерсть и Leiji нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Невероятно, но факт (2022). Супружеская чета покупает симпатичный двухэтажный дом. С виду - дом как дом, но в нём есть совершенно необъяснимый феномен. В полу подвала проделан люк, и если в него спуститься, окажешься... на втором этаже! На 12 часов позже!! И на 3 дня моложе!!! Есть, правда, пара побочных эффектов. Первое - от частых спусков можно попросту свихнуться. А второе совсем уж из ряда вон... Не скажу - сами смотрите!

    Фильм хоть и несколько сонный, но в чём-то любопытный. По жанру - смесь чёрной комедии и театра абсурда. Чего стоит один только начальник главного героя с электронным половым членом японского производства. Ну, и ещё: снимали фильм французы, и потому аккомпанемент они решили выполнить в том стиле, который им всегда удавался. В общем, в течение всего фильма играет очень и очень приятная синтезаторная музыка. Насколько я понял, классика в обработке. Например, в самом начале можно услышать "Шутку" Баха в таком исполнении.
     
    Текстоплёт, Шерсть и dolbokluv нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Этот страшный финал ещё несколько лет из-за массированной рекламы фильма (пару месяцев статьи о нём были ВЕЗДЕ) будет общеизвестным - и, как следствие, нестрашным.

    Но основная проблема американских фильмов на эту тему - то, что говорится о проблемах, но не предлагается решение. И ведь не скажешь, что оно очевидно.
    А решение-то есть: активная гражданская позиция. В смысле борьбы против журналистов, забывших настоящий смысл их профессии и ставших пропагандистами; а также против политиков, которые тоже забыли, что они выбраны народом, и стали бюрократами.
    --- добавлено 24 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2023 ---
    Ну а в фильме реальной борьбы народа за свою позицию нет. Есть "декабристы", которые малыми силами пытаются превозмочь равнодушие СМИ и государства. А как показывает реальная история - это бессмысленно.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Нет в этом фильме никакого решения. Считайте сатирической версией На дальнем берегу, где главная задача - прожить оставшийся кусок жизни достойно.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Такая версия уже была - "Ищу друга на конец света". Кстати, по сюжету довольно похоже на обсуждаемый фильм. Только попыток добиться до правительства нет.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел фильм "Звонок из Чикаго" (Chicago Calling, 1951).

    Непростая драматическая история.
    Билл Кэннон (играет Дэн Дьюриа) когда-то подавал надежды как хороший фотограф. А потом ему перестало везти с работой и возникли проблемы с алкоголем.
    Жена долго давала ему шанс исправиться, но в конце-концов решилась его покинуть... Вместе с дочерью.
    Именно дочь, которая любит папу и папа в ней души не чает, была причиной долгих раздумий жены перед тем, как отправиться в путь... Чтобы помочь им с деньгами на дорогу Билл даже продает свой фотоаппарат.

    Дальше он продолжает жить и перебиваться случайной работой, ожидая вестей от родных. Он всё равно не знает их адреса и не сможет сам им писать.
    И вот приходит телеграмма, что дочь попала в аварию, будет операция. Жена обещает позвонить Биллу и рассказать, как всё прошло.
    И именно в этот день ему отключают телефон за долги... Теперь он будет решать срочный вопрос с деньгами, только для того чтобы принять звонок домой.

    Воспринимается кино тяжело, в плане сочувствия этой истории. В каком-то смысле выглядит критическим взглядом на капитализм, где без денег никакой заботы человек не получит?.. Правда во время решения своей проблемы Билл пересечется с разными людьми, кое-кто даже поможет немного... или хотя бы будет вести вежливо и тактично. Он познакомится с мальчиком, у которого нет родителей и за ним ухаживает его старшая сестра. Но она явно уделяет ему мало внимания.

    Такая вот история "маленького человека". Поражает именно то, что деньги нужны даже не для решения важной задачи (помогать родным с лечением, например), а всего лишь включить телефон и услышать новости от жены...

    Кстати сказать, Дэн Дьюриа обычно играл отрицательных персонажей. Приятно, что тут ему можно симпатизировать :)
     
    Шерсть, compart и dolbokluv нравится это.
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Посмотрел фильмы отечественные. Три фильма. "Швейк готовится к бою" (1942). Швейк убегает из тюрьмы и скрывается в шоферской пивной, где под видом свадьбы подпольщики осуществляют спасение товарища из рук гестапо, а покуда идёт подготовка к операции, развлекает товарищей рассказами о французском сопротивлении. Это новеллы "Моды Парижа", о грабеже немецким офицером модного магазина и справедливом возмездии, и "Последний крестоносец", о попытке фашистов завербовать французских уголовников для войны с большевиками. Комедия с хорошими актёрами и замечательными музыкальными номерами, не смешная, да, собственно, такой цели и не ставившая, зато здорово поднимающая боевой дух и немного отвлекающая от ужасов войны. Художественной ценности на сегодняшний день не представляет, однако хорошо передаёт настроение и даже героизм того времени. В общем, фронтовой сатирический капустник. "Сквозь ледяную мглу" (1965). После революции 1905 года Ленин скрывается в Финляндии, неподалёку от границы, по обыкновению много работает, встречается с товарищами, выступает на митингах, однако царская охранка сжимает кольцо преследования, желая схватить всю большевистскую руководящую верхушку, и Ленин вынужден уехать в глубь Финляндии, но шпики добираются и туда, тогда Ленин, воспользовавшись помощью финских националистов, бежит в Стокгольм по едва установившемуся льду. Фильм, несмотря на созвездие актёров и безупречную стерильность, не очень интересный, но и не совсем пропащий, что-то в нём есть, какое-то очарование деталей, мелких сцен, образов. Ленин, сыгранный Каюровым, вызывает противоречивые чувства, как впрочем и все, однозначна лишь Надежда Константиновна, идеализированная сверх меры и даже Ленина. В принципе, имея полбутылки портвейна вполне можно смотреть и даже испытывать некоторое удовольствие, поскольку съёмочная группа постаралась на славу, ведь иначе и не могло быть, однако не стоит ждать от фильма каких-то откровений и глубокого смысла, это просто сказка, слепленная из клочков правды и фактов. "Ричард Львиное Сердце" (1992). Фильм снят по мотивам романа Вальтера Скотта "Талисман" и представляет собой отнюдь не то, что можно и должно было бы ожидать. Несмотря на, опять же, созвездие замечательных и выдающихся актёров, прекрасно отыгравших свои роли, кино банально скучное, лишённое действия и смысла, поскольку сосредоточено на малопонятных интригах внутри войска крестоносцев, и больше похоже на некую прелюдию к чему-то. Всё время ждёшь, что вот начнётся что-то интересное, какое-то развитие, а фильм просто кончается посреди этого ожидания, оставляя вопрос, зачем это было нужно. С технической стороны всё безупречно: работа художника, костюмы, реквизит, антураж, то есть форма не подкачала, а вот содержание испарилось, кино совершенно пустое и бестолковое. Потрачено.
     
    ZoRg, Old-Freeman и Текстоплёт нравится это.
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Посмотрел три старых зарубежных фильма. "Горбун из Нотр-Дама / The Hunchback of Notre Dame" (1923). Первая экранизация, вернее, фильм по мотивам, поскольку сюжет подвергся изменениям, соответственно полностью поменялась драматургия. В фильме Клод Фролло - брат настоятеля собора, не судья и не священник, он влюблён в Эсмеральду и строит козни из-за похоти. Влюблённость Квазимодо никак не обозначена и мотивация его действий исключительно благодарственная. Любовная линия Эсмеральда - рыцарь Феб стала центральной в фильме, более того, счастливой. Ну до кучи ещё снабдили нищих во главе с Клопеном борьбой за свободу против угнетателей. Всё вместе превратило оригинальную драматичную историю в безыскусную мелодраму, однако фильм вышел цельным и логичным и даже интересным. Снято хорошо, прекрасно подобраны типажи, особенно порадовала Пэтси Рут Миллер, очень милая, живая и непосредственная, для дебюта юной актрисы просто восхитительно. Поскольку снимали блокбастер с хорошим бюджетом, то всё на достойном уровне: декорации, костюмы, массовка, опытный оператор, так что фильм не разочаровывает и определённо заслуживает внимания. "Авраам Линкольн / Abraham Lincoln" (1930). Простой провинциальный парень изучает право и хочет жениться, но невеста умирает. Начав адвокатскую практику он всё-таки женится на амбициозной девушке и участвует в местных политических выборах, однако, получив предложение от партии, баллотируется в президенты. Став президентом, подписывает указ об отмене рабства на всей территории США, во всех штатах, чему воспротивились южные штаты, в результате вспыхнула Гражданская война. Янки стали одерживать победу, но Линкольн не желал идти на компромисс, всеми силами пытаясь сохранить союз штатов, и был на волосок от поражения, если бы не своевременное назначение командующим генерала Гранта и не мужество генерала Шеридана, перевернувшего ход кампании. Дикси победили, но янки не желали смириться с поражением и актом мести стало убийство Линкольна радикалом на театральном представлении. Очень слабый фильм. Повествование рваное, фрагментарное, бесшовно склеенное в монотонную ленту, отчего плохо понятное. Ни личность Линкольна, ни суть его великих деяний не раскрыты совершенно, на выходе - фильм о неуклюжем деревенщине, почему-то ставшем президентом и совсем уж не понятно отчего великим. В общем, американская тяп-ляп агитка. "Кровь поэта / Le sang d'un poète" (1932). Авангардное кино, дебютная работа Кокто. Художник оживляет статую говорящей рукой и попадает в Зазеркалье, в отель, где в разных номерах разыгрываются разные странные сценарии аллегорического характера. Что-то я понял, что-то недопонял а что-то не понял вовсе, но надежда есть. В принципе, очень любопытно, особенно в плане того, как снято, а там не всё так очевидно. Красивые фактурные актёры, очень хорошая оригинальная музыка, замечательная операторская работа, так что если не пугает разгул фантасмогорических образов, то можно посмотреть с интересом и получить удовольствие. По крайней мере эстетическое.
     
    Текстоплёт нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Они сражались за родину (1975). Последний фильм с участием Василия Шукшина - как раз на его съёмках он и отошёл в мир иной. Мощнейшая экранизация Шолохова. Остатки пехотного полка (из 1000 солдат уцелели только 27, но с некоторыми офицерами и знаменем) пробираются в западном направлении. Навстречу им катятся тяжёлые волны немецких войск, от которых остаются множественные воронки и пепелища. Это крайне непростое испытание для каждого бойца как физически, так и морально, но большинство из них выживает, платя за это свою цену...

    Фильм не просто снят - он выстрадан. И зритель это ощущает так, словно он не перед экраном сидит, а прямо на поле боя. Волей-неволей ощущаются боль и ужас, которые переносят герои. А когда они шутят и смеются, смешно и тебе. Все эмоции передаются настолько достоверно, что не нужно их додумывать - картинка на экране сама играет эмоциями зрителя, как куклой. Ну, и конечно же Сергей Бондарчук - гений не только с режиссёрской, но и с актёрской точки зрения. Браво мастеру!
     
    Шерсть, Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Дорогой мой человек (1958). Видел его раньше фрагментами по телевизору, а сегодня на киноклубе просмотрели от начала до конца. Владимир Устименко с молодых лет был человеком целеустремлённым, принципиальным и идейным. Он выучился на врача, после войны возглавил местную больницу и при этом никогда не делал ничего ради себя. Из-за этого личная жизнь его сложилась неважно: с невестой, мечтающей стать знаменитой актрисой, он поссорился (как и с её братом-трутнем), с женой (познакомился с ней ещё в военные годы, когда та была медсестрой) развёлся, а когда Варя (первая зазноба) набралась ума и стала достойной парой Владимиру, им оказалось не по пути...

    Фильм вышел достаточно простой и понятный. Все персонажи читаются даже без литературной трилогии, по которой снимался фильм. Вот только не лучшей идеей было делать не особенно длинный фильм сразу по трём романам: местами в сюжетном хронометраже зияют дыры в несколько лет, и из-за резких переходов не сразу становится понятным, что происходит. И всё же после фильма остаётся не так уж много вопросов, что по-своему приятно.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Джентельмены (2019). Гай Ричи как будто и не думал уходить на покой. Как на рубеже веков снимал криминальные комедии, так поступил и несколько лет назад. Само-собой, фильм выглядит куда свежее работ 1998-2000 годов, но манера вполне узнаётся. Итак, сюжет закручивается вокруг крупнейшего английского наркодельца Майкла Пирсона, который стремительно наживает себе весьма опасных врагов. Одни угрожают его репутации, шантажируя крайне серьёзным компроматом. Другие недвусмысленно покушаются на жизнь. Третьи внаглую обносят потайную ферму... Да, уже из одного описания видно, что декорации явно не те, что были 20 годами ранее: андерграунда сильно убавилось. Да и картинка не такая шершавая - она тут вообще прилизана. А вот почерк сохранился без значительных изменений. Думаю, любители фильмов вроде Карты, деньги, два ствола и Большой куш оценят и этот.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Кузнец (1982). Грузинская короткометражка, высмеивающая бюрократию. Дядя Кола работает в горном селении кузнецом и очень помогает односельчанам. Но однажды у него завелась проблема. Сперва появился дальний родственник, ищущий работу после бухгалтерских курсов. Следом за ним объявляются вороватый кассир и самоуверенный директор. Рядом с кузницей вырос капитальный корпус с официальной вывеской, а из самой кузницы моментально пропало всё железо... Лента вышла довольно ехидная. Конечно, образы вышли слишком карикатурными, но такое ощущение, что так тогда всё и обстояло.
     
    Шерсть нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Дракула (Брэма Стокера) (1992). Смотрел давно, а тут ютюб подкинул роликов из этого фильма, решил пересмотреть. Что понравилось, так это грим и задники. В фильме минимум (как мне показалось) компьютерной графики, в основном дикорации и грим. Так вот грим акторов и костюмы Дракулы, 10 из 10. Задники и декорации тоже классные, хотя щас уже они отчетливо видны. Наверно в кинотеатре был бы другой эффект, а во время выхода фильма, это было вообще вау. Замок Дракулы какой-то странный, больше на современный недостроенный развелкательный центр похож, чем на средневековый замок. :)
    В остальном фильм средний, сюжет кажется наивным и не цепляет. Зато полностью раскрыта тема сисек, хотя щас это уже не так впечатляет, как в детстве. ;)

    З.Ы. Не понял, почему в дурке, охрана ходила с клетками на голове.. Интересно, в Bloodborne, идею с клетками, взяли из этого фильма... ::hmmm:
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
    Шерсть нравится это.
  18. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Экранизации смотрел. "Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet" (1968). Работа Дзефирелли, единодушно считающаяся лучшей экранизацией, видимо не напрасно, я не видел других, а эта и впрямь хороша, даже при всём моём более чем прохладном отношении к творчеству Шекспира. Превосходно подобраны типажи, прямо на века, и Ромео, и Джульетта юны и красивы (хоть Джульетта по сегодняшним киношным меркам полновата), к тому же не лишены таланта, играют трогательно и проникновенно. Немного выбиваются Тибальд и Меркуцио, ну не итальянские у них рожи, однако играют хорошо и внимание на этом не концентрируется. Возможно, в сцене смерти Меркуцио актёр слегка переигрывает, но если принять во внимание трактовку персонажа, как отъявленного балагура, то такая пафосная кончина вполне уместна. Режиссёру вообще удалось невероятное - избежать театральной наигранности, которой буквально пропитан весь текст, всё очень живо и по-настоящему. Великолепны экшн-сцены, особенно фехтование, не формальное или эффектно-киношное, а натуральное. Ну а уж про танцы, костюмы, декорации и речи нет - всё на высочайшем уровне, причём не напялили новое и красивое, как это часто делается, особенно в современном российском кинематографе, а либо работали фактурщики, либо использовались театральные костюмы, изрядно послужившие. Замечательная музыка Нино Роты довершает великолепие и, хотя пьеса меня раздражает, кино понравилось, удачно посмотрел за компанию. "Собачье сердце / Cuore di cane" (1975). Довольно любопытная экранизация, без клюквы и существенных отклонений от текста, вместо беспощадной ядовитой сатиры предлагающая лирическую комедию, поэтому тут иные трактовки персонажей, и прежде всего Шарикова (здесь он Бобиков), наивного, влюблённого в Зину раздолбая, о котором сама же Зина говорит, что он просто чертёнок. Соответственно, суровый Клим Чугункин с сопутствующей биографией тут не упоминается вовсе. Зина, кстати, довольно мила, и вообще тут зачем-то красивых девушек напихали побольше, профессора играет Макс фон Зюдов, нормально так, никуда не склоняясь, а вот из Борменталя сделали какого-то неаполитанского жлоба, полного антипода всем возможным здравым представлениям о Борментале. Остальные персонажи ничем особо не выделяются, фильму вообще отчаянно не хватает яркости, рельефа, хотя в жанровые рамки вписывается идеально и в целом вовсе не так уж плох, особенно для западного зрителя. Можно ознакомиться, для кругозора. "Рождественская история / A Christmas Carol" (2020). Бабушка рассказывает у камелька сказку о сквалыге Скрудже, а декорациями к ней служит раскрытый детьми волшебный картонный домик. Постановка балетная с современной хореографией под оригинальную музыку. Это не фильм-балет в привычном понимании, а некое хореографическое зрелище, с диалогами, с мультипликационными вставками и отличными современными спецэффектами. Не всё в фильме удалось, в некоторых сценах чересчур много суеты и мельтешения, да и бабушкин бубнёж порой докучает, слишком много слов для балета, однако постановка очень необычная и любопытная, определённо свежий взгляд на затёртую историю, так что посмотрел с интересом и кое-где с удовольствием.
     
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Подсудимый (1985). Ветеран войны Антон Скулов совершил жестокое убийство подростка, застрелив того с двухстволки с небольшого расстояния. Он признал свою вину и даже попросил на суде вынести расстрельный приговор. Также он, с точки зрения тогдашнего правосудия, некоторое время жил незаконным гражданским браком (при наличии законной жены и двух детей) и спекулировал цветами. Однако на поверку выясняется, что вторая жена Скулова была той самой настоящей, а практически все цветы (а вывела их вторая жена) отправлялись не на рынок, а на солдатские могилы. Да и убитый был совсем не безгрешным ягнёнком и даже покушался на жизнь и здоровье инвалида, вынужденного из-за него томиться за решёткой и угрызаться муками совести...

    Фильм достаточно злой и пронзительный. Позднесоветское общество в нём может вызвать отвращение: сплошные мещане и мелкие люди. Даже родственник Скулова оказывается подлым предателем, из-за которого защищающий главного героя адвокат (Ролан Быков) получает инфаркт со смертельным исходом. Но даже при общем мраке действа финал сделали внезапно жизнеутверждающим и светлым.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Хм... Вот посмотрел сейчас фильмец один и... двоякое чувство какое-то. Мерзкое такое.

    Аннигиляция 2018 года выпуска. Нет, фильм далеко не такой что бы и плохой, если честно.

    Но я на него только обзор смотрел. Едкий обзор, с шутейками, как современные паразиты на масс медиа и умеют (хотя современное масс медиа ничего другого, как плодить вокруг себя паразитов и не может). Несчастная планета, несчастный вид...

    На удивление приличный фильмец. Чутка артхаусный. Динамика средняя, повествование на четверку, сюжет - хороший, локации замечательные.

    Вообще к фильму я пришел как-то даже странно - через игру. Поставил на Сталкер мод с музыкой из этого фильма. В самом фильме "крутое" музло практически не встречается, но послушав музончег бегая по Зоне я подумал - надо глянуть фильм... Чего-то левая рука совсем отказывает - прорастает наверное.

    Фильм, а точнее локации фильма напоминают то, что если бы сюжет Сталкера придумывала женщина (уж простите меня за такое шовинистическое сравнение). По сути тоже закрытая зона, которая "растет" поглощая все больше и больше территории. Внутри зоны под воздействием излучения местная флора и фауна мутирует, изменяясь. При этом вместо мрачных ржавых тонов и треска дозиметра тут красивые зеленые джунгли из растений мутантов и инопланетные пейзажи. Хотя вот некоторые животные мутанты (которых показали не так что бы много) выглядят либо так же элегантно и эстетично, как и окружающие джунгли, либо стремные мутантские рожи, которых в приличное общество не пустили бы. Увы, в отличии от того же Ждалкера (игры, не фильма) местный лор не шибко разнообразен. Но зато есть имитирующий звуки медведь. Сразу родилась мысль сделать что-то такое для Сталкера (родилась и сдохла, потому что реализовано уже).
    Зато сама Зона не происки полусумасшедших ученых, которые хотели сделать жизнь лучше (до сих пор с такого поворота блюю), а вполне нормальный такой пришелец из космоса. Как в Эволюции, только не так забавно (был бы у главных героинь Хэд энд Шолдерс, может и выжили бы).

    Картинка, конечно же компьютерная, но в принципе красивая. Если бы чуть-чуть побольше (а лучше бы больше побольше) показали "прелести" местной Зоны было бы вообще шикардос.

    А вот сюжет... Довольно странный. Ок, допустим я поверю, что отряд из женщин собрали спецом - ибо до этого могли посылать только мужчин. и все они по сути погибли. И казалось бы идиотский посыл - зачем лезть туда, откуда никто не возвращался. Но ведь ничего идиотского нет - оттуда же выбрался один... человек (ну вот испортил кому-то ощущение). Млин, тут нечего рассказывать - тут надо либо смотреть, либо забить. Тем более что треть фильма - флешбеки во флешбеке.
    Вообще довольно интересно как Зона изменяет существ. Кто-то сходит с ума. Кто-то прорастает изнутри. У кого-то внутренности превращаются... фиг знает во что. А кого-то просто растерзают местные мутанты. Ну и открытая концовка. Ты можешь уничтожить Зону, но Зона всегда будет внутри тебя (как-то по ауешному звучит).

    В общем, мне скорее фильм понравился. За атмосферу - пять с плюсом. Звук и музыка - твердая четверка (самый топовый музон в релизный фильм не попал, а титры я не смотрю). Сюжет - артхаусный.
     
    Leiji, Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление