1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Сало или 120 дней Содома
    Будучи пьяным после бутылки пива, решил посмотреть что-нибудь что можно пощекатать себе нервы. Среди списка выбрал один фильм итальянского производства прямиком из 70-ых. Рассказывающий о жизни аристократов и богатых людей Республики Сало (Итальянское фашистское государство). Фильм, к слову, не для слабонервных. Хотя когда его смотрел, я ничего такого не испытал на себе. Хотя были некоторые сцены, при просмотре которых тянет блевать. Не буду говорить, какие. Скажу лишь, что фильме полно секса и насилия. Причём всё это подается в натуралистическом виде. Издевательства над пленными, связанными с тем, что их кормят всякими отбросами. Как в прямом, так и переносном смысле. А девушек и парней насилуют. Всем этим режиссер хотел показать ужасы фашизма и любой другой системы, основанной на манипуляции сознанием, издевательствами над невинными людьми, изувечиваниями, изнасилованиями и так далее. Не знаю, как вы, но ужаса при просмотре я не испытал. Может, потому, что если бухнуть как следует перед просмотром, то ничего не испытаешь. Но кто знает. Психика у людей разная. К слову, с этим фильмом связанны разного рода несчастные события. Так, сначала убили режиссера данной кинокартины. Потом арестовали продюсера. А сам фильм вплоть до начала нулевых был запрещен к показу. А в некоторых стран и по сей день его не транслируют и не издают на дисках. Не хочу советовать этот фильм к просмотру. Но если вы любитель всякого треша, то можете посмотреть. Только предупреждаю. Смотреть исключительно натощак.
     
    Birm и Шерсть нравится это.
  2. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Taw Tulki, Это экранизация романа Маркиз де Сада "120 дней Содома", почти дословная, лишь действие перенесено в наше время. Это не трэшь, это рассказ про фашизм, через роман де Сада.
    Сами произведения де Сада, то же не трэш, а своеобразные памфлеты на тогдашнею верхушку общества и их нравы.
    Убийство режиссера ни коим образом не связано с этим фильмом.
    Сам фильм был вполне разрешен и тогда, и сейчас. Какого то долгого запрета (до нулевых) или забвения НЕ было.

    ЗЫ
    Да, Пазолини странный человек. Гомосексуалист, любитель молоденьких мальчиков и в то же время антифашист и коммунист.
    Стоит посмотреть другие его фильмы, в первую очередь "Цветок тысячи и одной ночи" (1974), роскошный ориентальный фильм.
    Декамерон (1971), Кентерберийские рассказы (1972) то же неплохи. Хотя да, для слишком нервных эстетов его фильмы не подойдут, из за фиксации на мужских гениталиях и прочей обнаженки.
    Царь Эдип (1967) и Медея (1969) уже на любителя, особенно последний.

    ЗЫ ЗЫ
    Меня всегда удивляло, почему такие фильмы как "Сало" вызывают столь негативную реакцию и в то же время порой те же люди взахлеб смотрят фильмы типа "Пилы".
    По "Пиле" целую франшизу создали, 9 фильмов, 2 компьютерных игры, всякую прочую лабуду. И все смотрят и ставят положительные оценки.
    Или фильм "Мученицы", еще хуже чем "Пила" и то же почти 50% положительных отзывов. Я просто не представляю, каким больным нужно быть, что бы ставить такому дерьму положительные оценки.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    Birm, ZoRg, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Offtop
    Ууу... В общем, если ты пьянеешь с одной бутылки пива, лучше тебе вообще спиртного не употреблять. Разве что это была полторашка.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Genesis, да и с полторашки опьянеть, тоже надо постараться.
     
    Genesis нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    @Mel Shlemming, видимо, пиво было крепкое. 1,3 л.
     
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Отечественные фильмы смотрел. "Чайковский" (1970). Маленький Петя бьёт ручонками по крышке рояля и в панике бежит к маме, жалуясь на музыку в голове. Далее, уже Пётр Ильич, молодой композитор работает над Первым фортепьянным концертом и ссорится с известным пианистом Рубинштейном, отстаивая свою творческую манеру написания музыки. Потом Пётр Ильич обручается с оперной дивой, но неожиданно разрывает помолвку и пишет в шумном трактире "Евгения Онегина". А в это время в глухой дали изнывает от любви к музыке Чайковского Надежда Филаретовна, миллионерша и меценатка, а при ней злопыхатель Чайковского, пианист Пахульский. Тут, совершенно вдруг, Чайковский женится на влюблённой поклоннице, оказавшейся полной дурой, начинает горько пить и входит в реку, но спасается, а позже разводится, за десять тысяч надеждыфиларетовных рублей. У композитора творческий кризис и меценатка приглашает его к себе, пожить в отдельном домике, Пётр Ильич соглашается и отдыхая пишет всё гениальное, однако, когда Надежда Филаретовна в письме признаётся ему в любви и просит встречи, спешно покидает усадьбу, так и не встретившись с меценаткой никогда. Умирает его друг Рубинштейн, а слава Чайковского гремит по всему миру, его провозглашают профессором во Франции и Великобритании, он пишет гениальные произведения и после премьеры очередного концерта умирает. Скучное, рваное, непонятное кино ни о чём, хотя должно было быть о композиторе Чайковском. Сумбурное и невменяемое сначала, лишь во второй серии приобретает некоторую стройность, но интересней не становится, скорее наоборот. Чайковский абсолютно не раскрыт ни как человек, ни как композитор, обстоятельства его жизни и творческий путь непонятны и неинтересны. Из всего созвездия превосходных актёров поразил только Смоктуновский, умением перевоплощаться, больше там никто не перевоплощался, а играть было нечего даже Смоктуновскому. Специально приглашённый композитор диссидент зачем-то наделал отвратительных аранжировок, зато оператору удалось блеснуть творческим поиском, правда неудачным. Короче, при всех шедевральных предпосылках получилась редкостная дрянь. Потом посмотрел "Братья Рико" (1980), гангстерский типа фильм по роману Сименона. Во времена сухого закона полицейские ловят на улицах Бруклина бутлегеров, паля из револьверов. Лавочник выбегает на улицу, беспокоясь о маленьком сыне, и получает пулю в лоб, а бутлегер в это время скрывается у него в лавке и беременная жена лавочника прячет бутлегера в подвале, а сама рожает. Так жизнь семьи Рико оказывается накрепко связана с мафией. Бутлегер становится крупным мафиозо и определяет братьев Рико на работу, старшего администратором мафиозного бизнеса, среднего, великолепного стрелка, киллером, а младшего, превосходного механика, водителем. Проходят годы мафиозных будней и младший решает выйти из дела, женится и теряется. Однако брат его жены приходит в полицию и выкладывает все сведения, полученные от сестры, которые её муж честно рассказал ей о своей жизни. Мафия сразу же забеспокоилась, к тому же средний брат предусмотрительно свалил в Латинскую Америку, и искать младшего отправляют старшего. Он же и вынужден будет вызвать брата для его убийства. Понятны тут завязка и развязка, в середине - иномарки, виски, Мальборо, рок-н-ролл, по сюжету вроде что-то происходит, но непонятно, неинтересно да и неважно. Короче, прибалтийские, преимущественно, люди играют бруклинскую мафию, мамашей угораздило Чурсину, ну и пара-тройка белорусов. Вообще, смотрел из-за Буткевича, а он тут в эпизоде на десять секунд появляется только. Ещё в середине поёт Лайма Вайкуле, очень омерзительно. В общем, снова мне попалась дрянь, только в другом жанре. Ну и третьим фильмом стал "Территория Джа" (2014), позиционируемый как фантастическая трэш комедия. Чтобы спастись от астероидов люди передвинули Землю в другую систему, но подверглись нападению существ с планеты Афродизиак, безжалостно уничтожающих всё земное. Потерпев неудачу в переговорах, люди высаживают на вражескую планету десант в поисках синей колбасы, единственно способной спасти Вселенную. В общем, фантастика с компьютерными спецэффектами, лютый трэш, насчёт комедии не уверен, у меня юмористическая деменция. Всё очень круто, только непонятно и скучно. Вещества бессильны.
     
    Leiji, Текстоплёт, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Снова отечественные фильмы смотрел. "Райхан" (1940). Революция достигла казахских земель, но в отдалённых аулах ещё правили баи. В одном из аулов бай забрал у вдовы за долги дочь Райхан в жёны, но ей удалось бежать, а подоспевший друг местных пастухов коммунист Андрей возглавил бедняков и они раскулачили бая и прогнали. Райхан едет в город учиться и возвращается в родной аул по направлению зоотехником, выводить новую породу лошадей для Красной Армии, но односельчане не воспринимают девушку всерьёз и не желают следовать прогрессивным методам зоотехнологии. Вспылившая Райхан уезжает, но Андрей убеждает её вернуться и односельчане, чувствуя свою вину, принимают её с уважением. А в это время бежавший из изгнания бай бродит по округе, желая вредить, и его пособники похищают родословную лучшего жеребца, чтобы лошадей для Красной Армии выводили от жеребца с генетическим пороком, но Андрей раскрывает козни вредителей. Баю удаётся похитить лучшего жеребца и он скачет в горы, где встречает погибающую от жажды Райхан, трое суток разыскивающую убежавший табун, но пустившиеся на поиски пастухи поспевают вовремя, спасают Райхан, а бая скидывают в пропасть. Сдача коней Красной Армии превращается во всенародный праздник. Классика казахского кино, снятая на "Ленфильме", особо ничем не выделяющийся фильм, ни увлекательным сюжетом, ни глубокими характерными персонажами, однако есть в нём какая-то искренняя простота и очарование старого кино, к тому же стоит отметить хорошую игру актёров и отличную музыку. Шедевра не получилось, но фильм очевидно снят с душой и любовью. Смотрел со студентами на просмотровом семинаре, потом было обсуждение, из которого я понял, что молодёжи это уже не интересно вовсе и больше оттого, что непонятно, да к тому же, большинству успели привить какую-то ненависть ко всему советскому. Была, правда, немногочисленная группа студентов, опирающихся на факты и здравый смысл, и положительно оценивающая советский период, но большинство, по обыкновению, к фактам и здравому смыслу не прислушиваются. В общем, обсуждение вышло у них политизированным и собственно к кино имеющим мало отношения. Так что недоумения, по поводу того, кто и как снимает современное кино, не только отечественное, излишни. Потом посмотрел "Звезда балета" (1964). Мюзикл про балет на льду, поэтому сюжет здесь примитивный и нелепый, чисто для связки песен и танцев. Приехавший в командировку парень хочет попасть на футбол, а попадает на ледовый балет и сразу же влюбляется в молодую очаровательную солистку, выступающую под псевдонимом. Она же оказывается чертёжницей, которая должна помогать ему в работе над рефрижераторной установкой для флота. Не узнав в ней солистку балета, парень восхищается ей и посещает все представления, а девушка с удовольствием дурачит ему голову. Позже парень очаровывается уже чертёжницей, но вынужден улететь не попрощавшись, с досадой на душе. Однако балет на льду приезжает на гастроли в город, где живёт парень, он помогает наладить рефрижераторную установку для льда, влюблённые встречаются и все недоумения разрешаются. В фильме снимался Украинский балет на льду и его солистка играла главную роль. Девушка симпатичная, да и все девушки там как надо, именно что не фигуристки, высокие, статные, с длинными прямыми ногами, особенно в кордебалете, золотой генофонд. Танцы мало похожи на современные ледовые шоу, всё значительно ближе к балету, этакое ледовое ревю, хорошо поставлены, прекрасно исполнены и вообще в этом плане всё выглядит замечательно. Песни дурацкие, обыграны и того хуже, но это несущественно, здесь вообще кроме танцев всё несущественно. Из известных актёров задействованы Окуневская и Моргунов. Фильм цветной и очень красивый. Такое вот кино. Ну и потом осилил четырёхсерийную эпопею "Иван Бабушкин" (1985), о революционном движении в Сибири и Забайкалье в 1905-1906 годах. Ивана Бабушкина, опытного революционера, арестовывают в 1902 году, новорожденная дочь умирает в тюремной больнице, жену ссылают в Полтаву, а самого в Сибирь, в Верхоянск, где он находится до 1905 года, когда царь, опасаясь усиления народных волнений, выпускает манифест о гражданских свободах, в связи с чем, политическим ссыльным разрешается отбывать ссылку в любом месте в пределах обозначенного края. Ссыльные Верхоянска отправляются в Якутск по охваченному волнениями дикому краю. Рабочие России объявляют всеобщую забастовку и по прибытии в Якутск обнаруживается, что железная дорога и телеграф оказываются в руках рабочих стачечных комитетов. Власти ничего не могут сделать, возвращающиеся из Манчжурии войска не желают выступать против рабочих и разбредаются по окрестностям, к тому же нарушена связь. Революция набирает ход и ссыльные стремятся уже в столицу. С возвращающимся с войны эшелоном Георгиевских кавалеров им удаётся добраться до Иркутска, где основу социал-демократов составляют меньшевики и террористы. Губернатор уговаривает командира эшелона взять с собой вагон с политическими, чтобы избавить город от ненужного элемента и эшелону проехать без помех. Бабушкин принимает решение остаться в Иркутске для правильной организации масс и направления борьбы. Эшелон, проехав Красноярск, остановился и командир выгнал ссыльных в одних рубахах на мороз, удалось спастись лишь одной женщине, с которой Бабушкин ехал из Верхоянска, она вернулась в Иркутск чтобы отомстить. Бабушкин уговаривает её не стрелять в губернатора, он собирается в Читу за оружием для рабочих и ему необходимо время, но тщетно, женщина лишь обвиняет его в трусости. В Читу же направляется и командир эшелона с секретным поручением царя об усмирении мятежа, и когда Бабушкин уже везёт эшелон с оружием в Иркутск, подоспевшие военные перехватывают его и всех арестовывают, а позже расстреливают. Бабушкин считается пропавшим без вести и его останки и обстоятельства смерти обнаруживаются только в 1910 году. В главной роли Алексей Жарков, компанию составляют Каменкова и старший Дворжецкий, в других ролях тоже полно знакомых лиц и в этом плане всё отлично, все играют отлично, персонажи характерные, самобытные и яркие. Снято тоже хорошо, красивые натуры и отлично выстроенные мизансцены. Одна беда - скучновато. Чего-то не хватает, всё кажется каким-то мелким, нет огня. Поэтому не впечатлён.
     
    Leiji, Текстоплёт, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Шерсть, у меня к тебе просьба - дели пожалуйста текст на абзацы с пустыми строками между абзацами, а то сложно читать. :banghead:
     
    compart, Leiji и Genesis нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Посмотрел (или пересмотрел? не помню уже) "Сорвиголову" 2003 года выпуска.

    До сих пор лучшая версия Кингпина в нем :)

     
    Шерсть нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    А булсай (или как его там) какой шикарный!
    В остальном- уныло более чем полностью.
    Электра вообще и постановка боёв бесят до невозможности.
     
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    За последнее время посмотрел три зарубежных фильма. "Майябазар / Mayabazar" (1957). Два знатных семейства сватают своих малолетних детей, Шаширекху и Абхимана, и живут в счастии. Шаширекха вырастает красавицей а Абхиман метким лучником, они любят друг друга и с нетерпением ждут дня скорой свадьбы. В это время честолюбивый махараджа кауравов Дурьёдхана, и по совместительству любимый ученик отца Шаширекхи, на пустом месте обиделся на пандавов и хотел идти войной, но его дед обманом выиграл в кости у махараджи пандавов его царство и богатства, а самих изгнал в лес. Для упрочения превосходства куаравы сватают Шаширекху за глупого сына Дурьёдханы, мать Шаширекхи, помешанная на богатстве, не хочет отдавать дочь за обедневшего Абхимана из леса и даёт согласие на брак с глупцом, но в дело вмешивается Кришна, господь и по совместительству дядя Шаширекхи. Он берётся устроить свадьбу и отсылает Абхимана с матерью в землю ракшасов, демонов, питающихся человеческим мясом, где правит махараджа Гхатоткача. Абхиман вступает в битву с Гхатоткачей, но по старой индийской традиции они оказываются братьями и хотят вместе идти войной на кауравов, однако Кришна убеждает их действовать хитростью и Гхатоткача, пользуясь магией, похищает Шаширекху, а сам в её облике готовится к свадьбе, взяв с собой трёх отъявленных помощников. Пока в доме Гхатоткачи идут приготовления к свадьбе Шаширекхи и Абхимана, Гхатоткача с помощниками дурачатся в доме Дурьёдханы и Кришне удаётся заманить деда Дурьёдханы на правдивый стул, где он сознаётся во всех своих коварных замыслах. Справедливость восстанавливается и все телепортируются на свадьбу.
    Одним словом - сказка, по мотивам "Махабхараты", в нарисованных пейзажах, богатых бутафорских интерьерах и умопомрачительных костюмах, с безусловными шикарными песнями и плясками в традиционной манере, обязательными к просмотру и изучению для всех любителей и ценителей индийской культуры, поскольку каноничная классика, практически учебник. Женщины красивые, хоть и полноваты, все в богатых нарядах, мужики ходят в здоровых золотых шапках и тоже все в золоте, хоть и по торсу. Много спецэффектов, иногда на удивление качественных, а актёрская игра не является поводом для беспокойства, так что смотреть вполне можно, если, конечно, не имеется патологической неприязни к индийскому кино.

    Следующим фильмом был "Необычная любовь / 狂熱の季節" (1960). Журналисты с полицейскими устраивают засаду в джаз-баре и хватают с поличным мелкого воришку с подружкой проституткой. Выйдя из тюрьмы с приятелем, они крадут нож, угоняют автомобиль и, прихватив подружку проститутку, едут на пляж. Там они узнают журналиста, сбивают его машиной, а его девушку увозят и воришка насилует её. Потом он приходит в джаз-бар и девушка, оказавшаяся известной художницей, заявляет ему, что беременна, а журналист делает вид, что ничего не случилось. Воришка преследует художницу, ходит к ней домой, в конце концов она просит его изнасиловать журналиста, чтобы они могли быть равными, но соглашается проститутка, потому что нужны деньги. Проститутка беременеет от журналиста и не может работать, но приятель воришки берёт заботу о ней на себя, однако его убивают в бандитской драке и проститутка с воришкой идут в клинику на аборт, где встречают журналиста с художницей.
    Яркий представитель японской новой волны, бессмысленный и беспощадный. Главные герои - свободное поколение. Они постоянно орут, как павианы, корчат немыслимые рожи, жрут как свиньи и вообще ведут себя словно дикие животные, а художница обуреваема какими-то неуместными шекспировскими страстями и всё это под джазовую музыку. Причём все так увлеклись, что явно забыли о чём и зачем снимали фильм, главное здесь - китч и эпатаж. Возможно, в былые годы для молодёжи это было круто, а для меня сейчас оказалась хрень полная. Соглядатаи тоже не оценили.

    Ну и несколько слов о фильме "Мы / Wir" (1982). Экранизация романа Замятина. Люди живут в тоталитарном государстве, управляемом Благодетелем, в стеклянных квартирах по нерушимому распорядку абсолютного математического счастья. D-503, математик, строящий интеграл, который должны запустить в космос для оповещения о счастье, встречается с O-90, желающей иметь ребёнка, но не подходящей под материнскую норму. С ним также начинает встречаться I-330, она водит его в старинный каменный дом, угощает запрещёнными ликёром и сигаретами и математик начинает привязываться к ней и тревожиться. Доктор ставит ему ужасный диагноз - у него появилась душа. Все советуют математику воспользоваться последним достижением медицины и удалить из мозга центр фантазии, но он в смятении продолжает встречаться с I-330 и вскоре узнаёт, что в старинном доме есть потайной ход за стену, на природу, где живут дикие несчастливые люди и что I-330 входит в группу революционеров, желающих сломать стену и обрести свободу, весьма кстати воспользовавшись запуском интеграла. Хранители ловят математика, удаляют ему центр фантазии и счастливый D-503 мучает с Благодетелем I-330 в газовой камере.
    Немецкое кино (чешского режиссёра) с соответствующим пониманием и интерпретацией вопроса, то есть о немецком наболевшем по мотивам Замятина. Фильм в скудных, даже больше символических декорациях в замкнутом помещении больше всего похож на телеспектакль. Актёрской игры мало, текста много, есть обнажёнка и трюки с зеркалами. Увлекательность вялая, смысл дело рук самих утопающих. Такое вот кино. Говорят, неожиданно обретённый раритет.
     
    Текстоплёт и Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Полтергейст (1982). Некий американский застройщик нашёл выгоду в возведении элитных коттеджных кварталов на кладбищенской земле. Это гораздо дешевле других вариантов, и с родственниками усопших можно договориться. Однако для экономии сил и денег делец переносил только надгробия, а гробы с покойниками оставались в земле. И вот в доме его старшего менеджера (насколько я понял) внезапно активизировалась бурная паранормальная активность, впоследствии утащившая младшую дочурку в астрал...

    Смотрел где-то лет 10 назад, ещё, наверно, в Санкт-Петербурге. А супруге на ночь захотелось пощекотать нервы. Вот и освежил. Хоррор крепкий, ещё из относительно ранней волны, когда фильмы ужасов ещё не успели превратиться в попсовое явление, хотя уже выходили в немалых объёмах. Как при прошлом просмотре, так и сейчас поражают графические эффекты. Если костлявая лапа из телевизора (явно простая анимация) и спускающаяся по лестнице белая фигура (скорее всего, снята методом наложения кадров) ещё не так балуют откровениями, то сцена шабаша в детской (с летающими предметами), рычащий скелет в дверях оной же комнаты и астральный портал в финале (не тот, который помогала открыть ясновидящая, а позже, под самый конец) уже больше похожи на компьютерную графику, которой тогда быть не могло. Надо будет почитать, как добились такого эффекта (помню, в Нечто того же года инопланетные биомассы просто лепили, снимая их преобразования в обратной последовательности).
     
    Шерсть нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    "Леди-ястреб" (Ladyhawke, 1985) - примечательный и интересный фильм.
    Без лишних спецэффектов рассказывает почти фэнтези историю, но в антураже средневековой Италии. Разве что эльфов, гномов нет. Но магия есть.
    Кажется, что такого сейчас не хватает. Всё же история больше на сказку похожа, благодаря этому не такая натуралистично-мрачная (а "Игра престолов" задала по-моему новый тренд как снимать фэнтези).

    Рутгер Хауэр выразительный тут.
    Немного удивился, что злодей в исполнении Альфреда Молина как-то быстро со сцены сошел... Что лишний показывает желание авторов делать не какой-то там боевик.
     
    Шерсть, compart и VladimIr V Y нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Текстоплёт,
    Можешь ещё посмотреть Flesh+Blood с тем же Хауэром. Того же года, но на порядок мрачнее.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Знаю, спасибо. Я это видел раньше.
    Там уже именно историческое приключение получилось.

    Я сейчас хочу пересмотреть Конана с Шварценеггером. В детстве видел, когда ещё не вдумчиво в сюжет вникал, а только на картинку смотрел.
    Стало интересно, какие фэнтези-фильмы снимали раньше. Как есть понятие дотолкиновского фэнтези в литературе, так и нечто подобное в кино, мне кажется, можно отметить.
     
  16. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Спасибо, поржал.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Локис (1970). Не совсем фильм ужасов, а скорее мистика, польская экранизация произведения Проспера Мериме. На дворе вторая половина XIX века. Пастор Виттенбах, путешествуя по полудикой Литве, попадает в имение местных дворян. От домашнего доктора он узнаёт, что старая графиня сдвинулась в уме после нападения на неё во время охоты медведя, а её сын, молодой граф, которым она забеременела после этого инцидента, ведёт себя весьма странно. Более того: по округе ходят жуткие слухи о том, что сам граф - медведь в теле человека...

    Стоит ещё уточнить, что слово "локис" и означает "медведь". И в течение всего просмотра нашему зрителю наверняка будет мерещиться Обыкновенное чудо в более жутком ключе. На самом деле хоррора тут совсем капля. Ну, жутковато временами. В сокращении текст наверняка сошёл бы за щадящую крипипасту. Более-менее страшным можно назвать только финал, да и то там всё весьма вяло. Сумасшедшая графиня не особо пугает, а с местной лесной ведьмы можно даже посмеяться - этакая подгулявшая Баба Яга, к тому же просящая мелочишку на водку, даром что в корзине с грибами змея. Совсем вкратце - атмосферно, богато народной и эпохальной культурой, но вообще не страшно...
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Нечто (1951). Полное название - Нечто из другого мира, однако произведение увековечилось именно под кратким названием, и это его первая экранизация. К культовому фильму 1982 года сюжет имеет весьма отдалённое отношение, хотя завязка сохранилась. Недалеко от полярной станции на землю падает НЛО, практически уйдя в лёд. Полярникам удалось извлечь оттуда тело инопланетянина в куске льда. На станции пришелец разморозился и сбежал. Удалось выяснить кое-что о нём: инопланетный гость является высшей формой растительной жизни, способен регенерировать (когда собаки оторвали ему руку, та через какое-то время начала шевелиться, а у айлена позже отросла новая) и размножаться рассадой, питается кровью людей и животных...

    В своё время фильм, возможно, пугал, но сейчас особого впечатления он уже не произведёт. Двухметровый здоровяк с когтистыми лапами явно далёк от современных образов инопланетян. К тому же забавляет факт, что это в буквальном смысле ходячий овощ. Даже герои фильма назвали его один раз "суперморковкой". Как артефакт из далёкого прошлого, стилем напоминающий Fallout, фильм ещё можно смотреть. Но для научной фантастики он теперь очень наивен, триллера тут тоже нет, и страшного тоже.
     
    Текстоплёт, Шерсть и dolbokluv нравится это.
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Снова три зарубежных фильма посмотрел. Сначала был "Четыре всадника Апокалипсиса / The Four Horsemen of the Apocalypse" (1920). Экранизация романа Висенте Бланко Ибаньеса, семейная сага на фоне мировой войны. Бедный пастух упорными трудами и рачительным хозяйством становится богатейшим скотопромышленником Аргентины. У него два зятя: немец, у которого три сына, и француз, любимец, у которого сын и дочь. После смерти отец разделил состояние поровну между дочерями и немец сразу засобирался на родину, чтобы дети росли в европейской цивилизации, а француза уехать во Францию уговорила жена, тоже из-за детей. По прошествии нескольких лет после их переезда и обустройства грянула война и, естественно, семьи оказались по разные стороны конфликта и брат пошёл на брата. Такой вот сюжет в общих чертах.
    Фильм продолжительный (два с четвертью часа) и масштабный, насыщенный событиями, хотя основное внимание уделено французскому семейству и внуку скотопромышленника Хулио, дерзкому танцору танго и художнику. Это дебютная роль Рудольфа Валентино и сразу видно, насколько он чертовски хорош, ничего удивительного, что сразу стал суперзвездой, это и вправду другой уровень. У Хулио роман с замужней женщиной и актрису подобрали ему под стать, Элис Терри красива и изящна и играет очень хорошо. Немцев изобразили несколько карикатурно, по методичке, как победителям изображать побеждённых немцев; разгул немецких войск с участием племянника во французском замке дядюшки очень показателен. То, что американцы являются главными победителями в той войне (в Антанте произошла замена, в 1918 году вместо выбывшей России в войну вступают США) упоминается мельком, но крайне недвусмысленно, сцена, скажем так, забавная, можно и поржать. Снято всё очень хорошо, придираться там не к чему и незачем, хоть фильму и сто лет, он совсем не устарел, смотрится на одном дыхании. Девочки в восторге и Валентино их кумир. Там такое изумительное танго!

    Следующий фильм "Рембрандт / Rembrandt" (1936). Пока Рембрандт договаривается с гвардейцами о написании группового портрета, умирает Саския, но нуждающийся художник пишет "Ночной дозор", раскритикованный и не принятый публикой и офицерами. Репутация Рембрандта страдает, к тому же он не хочет писать заказные портреты как все и находится на грани нищеты, проживя так десять лет. Пытаясь вырваться из замкнутого круга, художник уезжает в деревню на старую мельницу, к отцу и брату, но через некоторое время понимает, что не годится уже для деревенской жизни и возвращается в Амстердам. Дома он находит новую жену, молодую служанку Хендрике, однако их официальному бракосочетанию мешают юридические препоны и церковный суд осуждает их, имущество художника уходит с молотка и Рембрандт отправляется с женой в её маленький домик в деревне. Родив дочь, Хендрике так и не смогла оправиться и вскорости умерла, а Рембрандт доживал свои дни в одиночестве и нищете.
    Несколько романтизированный и легковесный байопик, основанный на исторической неточности. Насколько я знаю, "Ночной дозор" был воспринят благосклонно, но, видимо, авторам нужен был какой-то поворотный пункт, с которого начались беды художника, избрали этот. Фильм действительно получился лёгким и поверхностным, ни о какой глубине вопросов и характеров и речи нет, зато вышло неплохое развлекательное кино, после просмотра эмоции положительные и концентрироваться на минусах, коих здесь полно, совсем не хочется.

    Третьим фильмом стал "Собака Баскервилей / The Hound of the Baskervilles" (1939). Первая американская экранизация повести оганичилась восемьюдесятью минутами, поэтому изложение здесь компактно, иногда чересчур. Например, выкинули Лору Лайонс и инспектора Лестрейда, сестра Степлтона действительно оказалась сестрой и ничего не знала о коварных замыслах брата, а взамен ввели медиума - жену доктора Мортимера, которая провела спиритический сеанс. Да, ещё сэру Генри здорово досталось от собаки, там была серьёзная схватка и если бы Холмс с Ватсоном не подоспели, сэр Генри бы погиб. В общем, мелочей и нюансов нет вовсе, соответственно нет и атмосферы. Что до типажей, то они, конечно же, непривычные и удались, на мой взгляд, только Холмс и Бэрримор. Холмс классный, ничего не скажешь, холодный и расчётливый и напрочь лишён душевности, а вот Ватсон, хоть и очень активен и вовсе не такой бестолковый, каким кажется, всё же меньше всего похож на военного врача, писателя и компаньона сыщика. Снят фильм в павильоне и ничем особо похвастаться не может, разве что выучкой собаки. Ознакомиться с творением можно, только если вовсе делать нечего, ждать от него чего-то глупо, поэтому просто провести время.
     
    Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Лютер: Павшее солнце
    Как большой фанат сериала, был разочарован: вся атмосфера потрачена, Идрис Эльба какой-то уставший и не играет.
    Уже с первых секунд стало понятно, что противостоять Лютеру будет очередной всесильный супергерой-маньяк, не люблю такое, к сожалению британцы очень часто плодят этих мориарти, забывая о рамках реалистичности. В итоге всегда получается одинаково: актер так сильно старается, что окончательно не веришь, как-то слабенько и мотивация отсутствует.
    Короче, Павшее солнце для Лютера - примерно то же самое, что Хочу верить для Секретных материалов, симптомы похожие: ооо, у нас есть бюджет, давайте его используем.
    Жаль, что не стали снимать 6 сезон вместо этого.
    Одна радость - просто еще разок увидеть старых (их осталось двое) знакомых персонажей.
     
    Leiji и Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление