1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Три зарубежных современных фильма были внимательно просмотрены. "Туве / Tove" (2020). Байопик о финской художнице Туве Янссен, охватывающий период в восемь лет, ставший главным в её жизни: именно в этот период произошёл переход в лесбиянство и были придуманы муми-тролли. Туве была дочерью известного скульптора и находилась в тени славы отца, её живопись никто не воспринимал всерьёз, она не получала грантов и жила в безденежье богемной жизнью. У неё был любовник, депутат-социалист, искренно любящий её и хотевший даже развестись с женой, но её совратила избалованная аристократка, подвизавшаяся на поприще театральной режиссуры, поматросила и бросила, однако всё же поставила спектакль про муми-троллей, ставший популярным. Туве сумела пережить предательство возлюбленной и нашла себе другую, с которой прожила 45 лет до самой смерти в 2001 году.
    Впечатления мутные, лесбийские мелодрамы практически не входят в сферу моих интересов, к тому же героиня оказалась пустым человеком, хоть и не лишённым таланта, ничего кроме муми-троллей, тоже, кстати, на любителя, не создавшей. Я рассчитывал на откровения, дескать вот, мы только про муми-троллей знаем, а там кладезь шедевров на всякий случай, однако получилось совсем про иное, так что можно сказать, что персонаж полностью раскрыт. Актриса, кстати, старалась, это видно, и у неё получалось, временами очень хорошо. Поставлен (женщиной) фильм тоже неплохо, повествование ровное, в размеренном темпе, не позволяющем заскучать, и снят хорошо, профессионально, придраться не к чему, даже фоновая музыка отлична, джаз 40-х годов добавляет бодрости, пианино тоже есть, но в меру и к месту. В общем, кино неплохое, но не из тех, что на мой вкус.

    "Полуостров / 반도" (2020). "Поезд в Пусан" был классным бессюжетным зомби-хоррором, побалдеть и пощекотать нервишки. Поскольку продолжения должны быть лучше, прикрутили крутой сюжет: спасшихся от зомби-эпидемии отправляют обратно в Корею за грузовиком денег. Толп зомби, непонятно как там проживших четыре года и даже не подгнивших, оказалось недостаточно и добавили мародёров из бывших солдат, они гоняют на машинах, отлавливают уцелевших и устраивают жестокие игрища. Также там оказалась крутая мать с двумя малолетними, но тоже крутыми дочерьми и безумным дедушкой. И все хотят свалить с полуострова на корабле с грузовиком. В общем, трафаретный глупый боевичок, немного зомби и совсем не хоррор. Всё предсказуемо, смотреть скучно, от глупости экранных претензий разболелась голова. Потрачено с размахом.

    Ну и заценил всё-таки новинку, "Кривые линии Бога / Los renglones torcidos de Dios" (2021). По сравнению с предыдущей экранизацией, конечно более навороченное кино, во всех модных аспектах. Развитие сюжета более подробное, однако финал сильно изменён и мне больше понравился мексиканский, он неожиданный, понятный и логичный. Вроде бы один роман экранизировали, а такие кардинальные разночтения, где-то с середины, и мексиканский фильм, несмотря на свою примитивность и неказистость, выглядит гораздо лучше. В общем, совсем не понравилось кино, вовсе пустое, да ещё и с таким глупым финалом.
     
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Укрощение огня (1972). В основу фильма легла биография академика Королёва, однако это не полноценный пересказ оной, а история по мотивам. Андрей Башкирцев в молодые годы мечтал стать авиаконструктором, однако, попав в Магнитогорск, увлёкся идеей ракетостроения. Разработка ракет позволила создавать "Катюши", реактивные истребители. Наконец, труды Башкирцева открыли двери в космос...

    Фильм очень мощный. В нём впервые сняли живьём Байконур, пуски ракет - другими словами, многое из того, что до поры хранилось в строжайшем секрете. Лавров в главной роли сыграл блестяще. Потрясает и охват по времени: всё начинается в 30-х годах, а кончается в самом начале 70-х... Вообще говоря, здесь стоит вновь повторить банальную фразу: лучше просмотреть этот фильм самому, чем перечитывать его нудный пересказ.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Изображая жертву (2006). Абсурдистская комедия в этаких полумолодёжных тонах. Валя после института пошёл работать в милицию: на следственных экспериментах он играл роль убитого. И, поскольку всё это делалось уже "для галочки", никто из присутствующих, кроме подследственных, не воспринимает происходящее всерьёз: конвоиры устраивают дуэли на дубинках, оператор трещит с родными и близкими по телефону, сам Валя и вовсе корчит рожи в камеру...

    Фильм, конечно, весьма неоднозначный, но прикольный. Хохмы в духе нулевых, мультипликационные вставки (довольно стильные, кстати). Только где-то под конец он начинает неожиданно делаться серьёзным. Вначале Лия Ахеджакова выступает с весьма качественным музыкальным номером. Затем следователь ни с того ни с сего срывается и произносит главный монолог в фильме (опущу матюги и основную часть слов, оставив только суть): "Вы чё? Вашему поколению по 30 лет - уже поезда водите да на атомных станциях работаете! А для чего? Что вам от жизни надо?!!". И несколько невнятный и малопонятный финал... В общем, странноватый фильм.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
    DJKrolik, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Посмотрел. По факту, производственная драма с одноклеточными персонажами. Главный герой этакий биоробот - не ест, не спит, ракеты конструирует, а женщину ему выдали и того лучше - сама любит, сама рожает и воспитывает, всё понимает и не отсвечивает, идеальная Наташа. Потрясающий в этом фильме Гердт и музыка отличная, всё. Возможно в год выхода фильм был хорошим, нынче срок годности истёк, в любом случае это кино для непроходимых романтиков.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Посмотрел этот ваш фильм по ДнД. С такой базой как "Забытые королевства" такие унылые герои это ужасно. Все хумансы, не считая полуэльфа и тифлинга, которые тооже тоскливые. А так ну да, стражи галактики но в FR, финальная битва тупо один в один разборка с эти, как его, из первой части и местами реально хореография боев даже такая же. Раз посмотреть, и забыть. Впрочем на сиквел пойду, но только если добавят более прикольных персонажей, полуорка там или еще кого.
     
    Шерсть нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @Грендель, ну не знаю, все всех хвалят. А то что архетипы банальны - так легче в контекст людей вводить.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @DJKrolik, э, э, осторожнее. Там же мат! :ranting2::ban:
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    На одной планете (1965). Самое начало 1918 года. В ответ на контрреволюционное поведение монархической Румынии Ленин распоряжается арестовать всё румынское посольство. Практически все мировые державы немедленно возмутились и выдвинули ноту протеста. В это же время в Петроград прибывает царский офицер Решетов, желавший расправиться с Ильичом как с предателем...

    Это фильм своего времени - периода после Карибского кризиса. Поэтому Ленин в фильме нетипичный (к слову, здесь его играет Смоктуновский - и притом изрядно по-свойски). Он не столько пламенный оратор, сколько взвешенный политик и мыслитель, что ломает его привычный образ. Что любопытно, Сталин и Дзержинский куда более узнаваемы в своём поведении. Однако временами складывается ощущение, словно люди из 60-х нарядились в костюмы времён революции, но изобразить тогдашних людей так и не смогли. Средненько, хотя смотреть всё-таки интересно...
     
    dolbokluv и Шерсть нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел тут "Сорвиголова" (Daredevil, 2003 года).

    В начале нулевых годов активно начали снимать фильмы про супергероев из комиксов: как раз новые технические возможности у мастеров по спецэффектам позволили представить этих персонажей на экране убедительно. В то же время планов на глобальную связь всех фильмов между собой ещё не было: можно спокойно смотреть, что покажется интересным.
    Предыстория у Сорвиголовы (настоящее имя Мэттью Мёрдок) достаточно простая: в детстве он жил только с отцом, подающим надежды боксёром. Отец наставлял юного Мэттью Мёрдока как следует учиться, чтобы быть приличным человеком и зарабатывать деньги не таким трудом, как бокс. В то же самое время шли слухи, будто его отец помогает местному криминальному авторитету... и вот однажды мальчик увидел случайно своего отца за "работой" по выколачиванию долга. В расстроенных чувствах убежал и попал в аварию: где-то повредили бочку с опасными веществами и эта гадость угодила на него. Как водится в комиксах, всякая гадость может не только калечить, но и дарить человеку новые способности: хоть Мёрдок и ослеп, зато другие чувства обострились и это позволяет ему продолжать ориентироваться в пространстве. После этого происшествия они мирятся с отцом и тот вновь возвращается на ринг, а Мёрдок продолжает прилежно учиться. Но новая беда приходит, когда отец отказывается подыграть мафии и проиграть бой на ринге, после этого его убивают.

    Что должно быть дальше в жизни Мэтта в кино не показывают. Но в результате он становится адвокатом и стремится защищать невиновных людей (даже если они не могут сполна оплатить услуги адвоката). Это вообще здорово: знаю, что у американцев весьма популярный жанр кино или сериалов про судебные дела (тот же самый Перри Мейсон). А тут про Мёрдока можно рассказывать истории адвокатских подвигов и как он по ночам надевает маску и с преступниками борется грубыми методами. :D Такой удачный дуплет. Жаль, что из кино не ясно, как он себе такую экипировку и убежище организовал. Чай, не наследник миллионера, как Брюс Уэйн... в этом смысле сериал "Сорвиголова" более последовательный, конечно. Я был удивлен, что в кино хотя бы мимолетом не показали наставника Мёрдока, который и учил его драться. Из фильма вытекает, будто Мёрдок сам научился так драться...

    Видеть добряка Майкла Кларка Дункана в роли криминального босса Кингпина (по кличке Амбал) было странно ) Ой, а хорошее время, когда ещё можно было спокойно воспринимать смену облика героя с привычного белого на негра... Поворчать, наверное, могли на это, но хотя бы ощущения, что назойливо пропихивают повестку ещё не существовало.
    В целом фильмец симпатичный, только я вот раньше и не интересовался таким супергероем: видел лишь в знаменитом мультсериале 90-х про Человека-паука в статусе приглашенной звезды. И да, Амбал для меня с тех пор воспринимается как один из врагов Человека-паука, хотя он в большей степени связан с Сорвиголовой - так выходит... Жаль, что продолжения не сделали.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
    Шерсть нравится это.
  11. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    Насколько ругали этот фильм в 2003, настолько же хвалили вышедший в 2015 сериал "Сорвиголова" (3 сезона). А теперь, после 3-х сезонов, его заново перезапустили.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Миф (2005). Китайский приключенческий фильм с Джеки Чаном в главной роли. Ввиду участия оного присутствует элемент комедийного файтинга, но в остальном работа вполне серьёзная. Итак, во времена династии Цинь генерал Минь доставлял императору молодую наложницу О Ксу. Их преследовали войска некоего оппозиционного лорда с целью отобрать девушку. Минь погиб в героической схватке с целой армией, но сама О Ксу куда-то пропала... Все эти события видел о сне археолог Джек, двойник Миня и, возможно, его прямой потомок. Вскоре родной брат из Гонг Конга впутывает его в архелогическую экспедицию, ищущую эликсир бессмертия...

    Фильм вроде бы и неплохой, но смущают некоторые детали. Например, две сюжетные линии, переходы между которыми происходят довольно резко и неожиданно, когда зритель к этому совсем не готов. Также показались странными боевые кони, довольно невозмутимо раздающие врагам удары копытами - понятно, когда лошадь просто лягается, а тут она делает это как боец кунг-фу. Ну, и последняя локация в фильме оставляет много вопросов. А ещё забавляет китайская манера делать боевики: набил кому-то морду или просто набедокурил - прежде чем уйти, извинился. Ясное дело, цензура помноженная на китайский пацифизм, но здесь это создаёт временами неуместный элемент комедии и даже абсурда. В общем, фильм весьма своеобразный для западного зрителя.

    007: Доктор Ноу (1962). Первый фильм Бондианы. Незадолго до запуска американцами ракеты на Луну пропала связь с Ямайкой. Отправившийся туда Джеймс Бонд выясняет, что неподалёку от неё на Крабовом острове окопался доктор Ноу (наполовину немец, наполовину китаец), намеревающийся перехватить эту ракету и, скорее всего, вернуть её отправителю...

    Разумеется, сегодня очень многое в фильме смотрится наивно. Бонд, к слову, ещё не успел обзавестись Астон Мартином с пулемётами и другими приспособлениями - в начале фильма у него даже пистолет старый. Очень забавно выглядит средство запугивания доктора Ноу для незваных гостей: там просто взяли машину (судя по габаритам, пикап или небольшой грузовичок), отделали её металлическими панелями и раскрасили под драконью голову, а в ноздри дракоше вставили огнемёты. Сам же Бонд в исполнении Шона Коннери зачастую выходит из передряг за счёт собственной догадливости и ловкости. И да, тут он уже любитель спортивных автомобилей и красивых девушек - весьма сладенький финал о последнем просто орёт.
     
    Шерсть, Текстоплёт и Topser нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Как украсть небоскрёб (2011). Владелец жилого небоскрёба "Башня" замыслил крупную аферу - обманным путём присвоил инвестиции всего своего персонала в своё дело (а это означает, что персонал останется без пенсий). Из-за этого швейцар, готовившийся уходить на заслуженный отдых и претендовавший на немалые выплаты, чуть не покончил с собой, а управляющий Ковакс (Бен Стиллер) устроил в кабинете хозяина погром и был уволен вместе с ещё несколькими сотрудниками. Тогда он затеял похитить нечестно накопленные деньги разводилы, припрятанные в тайнике.

    Я точно не знаю, как называется этот американский поджанр грабительских боевиков, но он наверняка есть. Фильм-то далеко не первый в тематике. Но смотреть его интересно. Тем более что вторую по значимости роль играет пожилой Эдди Мерфи. За что ещё можно похвалить фильм - так это просто за уйму интриг, неожиданных поворотов, шутеек и прочих шутих, припрятанных практически в каждом эпизоде. В общем, не жалею, что посмотрел.
     
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  14. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Посмотрел, хороший фильм. Что ни сцена, то конфликт, провокация. Ленин остёр. Отличные актёрские работы. Оператор огорчил и музыка не очень, а так вполне достойное кино.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Лжец, Лжец (1997). Флетчер (Джим Керри) работает адвокатом и успешно справляется со своим делом, поскольку постоянно врёт не краснея. Но беда в том, что врёт он не только на работе - из-за этого ему пришлось пережить развод. И вот как раз накануне важного судебного разбирательства маленький сын Флетчера на свой день рождения загадал желание: чтобы папа хотя бы один день говорил только правду. И оно сказочным образом сбылось...

    Само собой, сложно ожидать от комедии с Джимом Керри полного отсутствия клоунады. Здесь также и роль такая, что очень много связано с текстом - чтобы перетянуть внимание зрителя в сторону экшена, Керри пришлось практически на ушах ходить. С другой стороны, похоже, здесь он кривлялся особенно рьяно - в других фильмах подобной выкладки не наблюдалось. В остальном - фильм вышел уж больно наивным.
     
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Старые отечественные фильмы смотрел. "Партийный билет" (1936). Молодой сибиряк приезжает в Москву и знакомится с Яшей и Аней, молодыми заводскими рабочими. Отвергнутый родственниками он остаётся жить у Яши и с его помощью устраивается на завод. Сибиряк ударно трудится и хочет вступить в партию, а также отбивает Аню у крепко влюблённого в неё Яши и вынужденно открывается ей, что он сын кулака, трудом искупивший вину. Обеспокоенная Аня хочет доложить об этом Яше, дающем рекомендацию, и сообщить на бюро, однако сибиряк устраивает на заводе пожар, который сам героически обезвреживает. Он вступает в партию, женится на Ане и она рекомендует мужа брату на военный завод, а Яша уезжает в колхоз в Сибирь. Тут из сибиряка начинает вылазить его вражеская сущность, он связывается с врагами и похищает для них партбилет жены на три дня и какая-то сволочь ходит по всем учреждениям и проникает в самое сердце партии, за что Аню вызывают на бюро, где её муж осуждает её за потерю бдительности и голосует за исключение из партии. Огорчённой Ане помогает только внезапно вернувшийся Яша и вместе они по партийной линии выясняют, что сибиряк на самом деле затаившийся кулак, убивший серетаря комсомольской ячейки в колхозе, где работал Яша, и реализующий коварный план по проникновению на военный завод с целью всемерного вредительства. Сибиряка арестовывают и Родина спасена.
    Последний фильм Пырьева на "Мосфильме", снятый бесхитростно и помпезно, одно празднование Первомая в начале чего стоит, зарубежные карнавалы нервно курят в углу. Актёры играют очень экспрессивно, как в водевиле, много двигаются, машут руками и заполняют пространство. Много внимания уделено крупным планам и эмоциям. Основная задача этого фильма - нагнетение шпиономании, дескать, враг может оказаться совсем рядом, буквально в одной постели, и собственно художественных достоинств искать здесь не стоит, к тому же фильм скучноват, попадались более увлекательные образчики. В общем, киноартефакт, не более.

    "Новеллы" (1941). Известен также под названием "Цветные киноновеллы". Правда сохранился только чёрно-белый вариант. Первая новелла "Свинопас" Андерсена. В главной роли Любимов, в роли принцессы Вера Алтайская, молодая и очень симпатичная, даже не верится, что это старушка-веселушка из фильма "Варвара Краса - длинная коса" и тётушка-непогодушка из "Марьи-искусницы". Постановка по-театральному минималистична, декорации скудны и символичны. Вторая новелла "Небо и Ад" Мериме. Женщина, обуреваемая ревностью, сдаёт духовнику своего любовника, как автора опасного памфлета, и его заключают в темницу, однако на свидании сомнения рассеиваются и женщина убивает кинжалом духовника. Постановка на троих и тоже минималистичная. Главной целью, судя по всему, была демонстрация красот цветного кино и достижений советской киноиндустрии, а также возможность самореализации для молодых актёров, так что чего-то выдающегося тут изначально не планировалось и случайно не вышло, а вышел учебно-тренировочный кинокапустник. Любопытный, но не очень.

    "Корабли штурмуют бастионы" (1953). Второй фильм про адмирала Ушакова. Наполеон захватил Италию, прогнал неаполитанского короля и вторгся в Египет, где его блокировал Нельсон. Европейские державы сговорились с российским императором о союзничестве и воевать с французами отправляют российский флот, соединив его с турецким флотом, а командовать объединёнными флотами назначают Ушакова, по просьбе турецкой стороны. Ушаков сразу ведёт флоты в Средиземное море, намереваясь атаковать главные французские силы, и начинает освобождать Ионические острова, возвращая их грекам, для которых установил Республику и написал Конституцию. В это время хитрые и коварные британские политики, не желая допустить российского влияния на Балканах, организовывают покушение на Ушакова. Применяя корабельную артиллерию для поддержки десанта и подавления огневой силы противника, Ушаков берёт неприступную крепость на острове Корфу, а покушение оканчивается неудачей; российский и английский офицеры подписывают капитуляцию, по условиям которой гарантируют жизнь и возврат на родину пленным французам. Российский император отправляет на север Италии Суворова, а Ушакову надлежит продвигаться с юга и в это время англичане начинают предательский саботаж: пропускают флот Наполеона на север Италии, баламутят австрийцев и турок на предательство, а адмирал Нельсон лично рвёт капитуляцию и расстреливает из пушек французских пленных в освобождённом Ушаковым Неаполе, за что имеет жёсткий разговор с Ушаковым, прямо обвинившем Нельсона в бесчестии. Повинуясь приказу императора, русские матросы и гренадёры двигаются от Неаполя на встречу с войсками Суворова и в конце 1799 года триумфально входят в Рим, а вскоре сменившийся император бесславно отправляет Ушакова в отставку.
    Масштабная работа Ромма, отличная постановка, отличные актёры (и даже для жены нашлась роль ненужной леди Гамильтон), замечательно поставленные батальные сцены. Интересно, принимал ли участие в их постановке Бондарчук, в любом случае, ему там было к чему приглядеться. Характеры яркие, выразительные, героические, враги, в данном случае англичане, подлые и гнусные, Россия крепчает, а её все бьют и убить не могут, поскольку правда русская и само слово это русское, содержащее в себе несоизмеримо большее, чем просто истина. В общем, отличное кино.
     
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Пару комедий посмотрел недавно.
    Сначала советский фильм, "Где находится нофелет".
    Инженер Павел всё ещё холостяк. Мастер в своей профессии, но застенчив в общении с женщинами, а потом ему никак не удается наладить свою личную жизнь. Хотя всё вокруг как-то стараются помочь: и коллеги с кем-то свести пытаются, и родители активно сватают. Но всё ему душевного взаимопонимания найти не получается и новые знакомства не налаживаются.
    Зато когда в гости приезжает двоюродный брат Гена, то дело принимает новый оборот. Он уже давно женат и с детьми, вот и упрашивают родители Павла помочь Гену в поисках невесты.
    Только при этом Гена ещё тем донжуаном и прикрывается благородной миссией, чтобы ещё раз погулять с девушками (жене дал клятву - ни-ни, но я же не для себя стараюсь, правильно?).

    Вот обычно я такие сюжеты про знакомства с девушками в иностранных комедиях встречал. Поэтому для меня это свежий взгляд ) И Москва интересно смотрится (1987 год, очень много узнаваемого из моего раннего детства, разве что более чистое и не такое поломанное,те же автобусные остановки).

    В целом фильм добродушный и заканчивается хорошо.

    А потом посмотрел "Пингвины мистера Поппера" с Джимом Керри.
    Есть такая особенность, что у нас снимали детские фильмы, а в США подобное кино относят к жанру "семейный фильм". По-моему это почти одно и то же. Но понятие детского кино позволяет создавать снимать фильмы как для самых маленьких, так и для тех кто постарше (приключений Алисы, Электроника).
    Очень часто эти семейные фильмы бывают основаны на каких-то книгах или сказках (как Гринч). Вот и этот фильм оказался основан на детской книге. Из-за этого он и довольно наивный.
    Сюжет соединяет в себе основные штампы подобных фильмов: отец больше не живет вместе с детьми и женой, хотя и старается поддерживать общение (но не понимает, что делает не так). В то же время погружен в свою работу. И именно недавняя смерть отца вместе с необычным наследством приводит к переменам в его жизни, чтобы он пересмотрел свои действия и изменился.
    Очень часто подобные сценарии в том или ином виде используют.

    Интересно было увидеть в фильме актрису Анджелу Лэнсбери из детективного сериала "Она написала убийство". В каком-то смысле её персонаж тут похож на Джессику Флетчер, ведь она с самого начала раскусила Тома Поппера :D
    Всё гадал, какими будут пингвины?.. Конечно, их часто заменяли компьютерной графикой. Хотя пишут, что использовали для съёмок и живых птиц тоже.
     
    Шерсть и Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    За последние дни просмотрели с супругой пару фильмов о людях и собаках.

    Тёрнер и Хуч (1989). Педантичному и аккуратному следователю Скоту Тёрнеру (Том Хэнкс) пришлось приютить бордосского дога Хуча, хозяин которого был убит портовыми контрабандистами. Пёс обладает дурным характером, жуёт вещи и способен даже проломить не очень толстую деревянную дверь собственным черепом - с таким ужиться очень непросто. И всё же это единственный свидетель, через которого есть возможность выйти на преступников... Этот фильм мы оба смотрели больше ради ностальгии, поскольку видели его неоднократно. Правда, только сейчас узнали, что создатели рассматривали альтернативную концовку. И, как оказалось, Хэнкс настолько полюбил пса, с которым снимался, что в финале плакал абсолютно искренне, а не наигранно.

    Ко мне, Мухтар! (1964). От восточноевропейского овчара отказалась хозяйка, и он попал на службу в милицию. Его проводником стал лейтенант Глазычев (Юрий Никулин), и злобный и упрямый пёс под его руководством превратился в лучшую розыскную собаку, настоящую грозу воров и рецидивистов... Хотя этот советский фильм и вышел на 35 лет раньше, чем американские аналоги (вышеназванный и K-9: Собачья работа), он на них очень похож. Даже при том, что снят совершенно другими людьми и другим же почерком. И милиционер здесь добрый и прямой, а не англосаксонский полицай-сноб, которых играли как Хэнкс, так и Мюррей (при всём уважении к ним, родной менталитет как-то ближе что в прямом смысле слова, что в плане сленга :)). И собака здесь ведёт себя более естественно, без тени кривляний и позирования... Ну, и что отдельно удивило, последняя экшен-сцена вышла не простенькой, как это часто бывает в советских фильмах, а весьма напряжённой и атмосферной. А открытый финал также ряд ли кого-то сразу отпустит.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    А ещё мне режиссер Фрэнк Капра нравится.
    У него много добрых фильмов, даже критикует в них явные недостатки капитализма.

    Один из известных его фильмов "Эта замечательная жизнь".
    В США традиция смотреть на Рождество этот фильм, как у нас вот комедии советские любят на Новый Год.
    Лично я этот фильм прежде всего по пародиям знаю.

    А в этот раз я посмотрел "С собой не унесёшь" (You Can't Take It With You, 1938 года).
    Здесь про промышленного магната, который готовится сколотить состояние на производстве боеприпасов (то есть преддверие войны служит фоном для событий сюжета) и ему нужно подготовить кварталы под строительство на них объектов производства. Скуплено почти всё, но один дом отказываются продавать хозяева.
    У них там что-то вроде приюта для юродивых. Всякие чудаки живут под одной крышей и наслаждаются жизнью. Деньги для них не главное.
    Это выражено в начале фильма, когда уважаемый дедушка из этого дома приглашает к себе ещё одного человека, бухгалтера. Он с ним говорит, нравится ли ему считать числа и проверять их. Тот отвечает, что нет и признается, что он любит изобретать. И вот так он попадает в этот дом, где он может изобретать — делать то, что ему нравится.
    Но главный конфликт фильма — романтический. Дочку из этого дома любит сын магната, а его семья, разумеется, против.
    Сына сыграл молодой Джеймс Стюарт. Я его даже не очень узнаю ещё в этом фильме.

    Есть в этом кино аж библейские мотивы: когда два патриарха, возглавляющие разные дома, встречаются и обмениваются своим опытом и отношением к жизни. Дедушка увещевает, что всё богатство тлен и суета, "с собой не заберешь". А вот дружеские отношения с людьми — это ценно. И, конечно, со временем магнат обдумывает сказанное и вразумляется.

    Получается по наивному и по доброму. Что называется, после такого хочется верить в лучшие качества у людей :D
     
    Шерсть нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves

    Внезапно забавный развлекательный фильмец, выгодно отличающийся на фоне всяких аватаров и марвелоподелок последних лет.
    Насыпали пасхалочек на D&D и не только, вполне адекватных персонажей без лишних повесточек.
    Каст главной роли не совсем впечатлил, но, с другой стороны, лучше так, чем опять какой-нибудь вездесрущий Хемсворт.
    Зато очень здорово смотрится София Лиллис.
     
    Leiji, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление