1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Посмотрел работы зарубежных кинематографистов о войне. "Там, где гнездятся орлы / Where Eagles Dare" (1968). Немцы сбивают самолёт с американским генералом, отвечающим за Второй фронт, которого отвозят в неприступный замок в Баварии. Для предотвращения разглашения важной информации, британское командование посылает на задание диверсионную группу из лучших агентов, присовокупив к ней американского лейтенанта рейнджеров, целью которой является похищение генерала. Высадившись на место дислокации, командир группы обнаруживает факт присутствия в группе предателя, сливающего информацию немцам, а позже выясняется, что вся эта операция была произведена, чтобы этого предателя выявить. В общем, шпионский боевичок с глупейшим сценарием от Алистера Маклина. В главных ролях звёзды - заметно погрузневший Ричард Бёртон и Клинт Иствуд, играют/не играют - участвуют, до кучи пара симпатичных девчонок, типа английских агентов. Снято хорошо, взрывы повсеместно, стрельба с двух рук, драка на фуникулёре, погони, всё есть и если бы не клюквенный сценарий - было бы хорошо, а так весьма посредственно. А уж для фильма о войне не годится совершенно, одна бутафория, тут я промахнулся.

    "Битва на Неретве / La Battaglia della Neretva" (1969). В 1943 году опасаясь высадки союзников на Балканах, германское командование решает разгромить партизанскую армию Тито, укрепившуюся в свободной Боснии, стянув на фронт помимо немецких ещё итальянские соединения, а также батальоны четников и усташей, общим количеством 18 дивизий. Положение партизан усугублялось большим количеством раненых и тифозных больных и единственный путь к спасению лежал через реку Неретву. Пробиваясь с боями и взяв по пути город Прозор, удерживаемый итальянской армией, а также захватив в плен итальянского главнокомандующего, партизаны выходят к Неретве, на другом берегу которой немцы стянули большие силы. Партизаны взрывают мост через Неретву и поворачивают назад, немцы перебрасывают войска на другой участок, ожидая прорыва там, а партизаны быстро восстанавливают временный мост и эвакуируются через него, укрепившись на другом берегу.
    Громоздкий, невнятный, помпезный фильм о главной битве югославских партизан. Войны здесь много, даже слишком, взрывы, пожары, пушки, танки, самолёты, кони, люди, всё в изобилии и для невзыскательного западного зрителя. Немецкие танки сплошь тридцатьчетвёрки, бомбардировки осуществляют истребители, партизаны вооружены новейшим немецким оружием, лучше вермахта, все сплошь с пулемётами, а артиллерийская стрельба показана так, что даже у меня, человека не военного, рука бьётся о лицо. За всей этой пиротехникой и массовой движухой совершенно теряются человеческие судьбы, которые нам как бы тоже пытаются показать, хотя главных героев тут нет. Ставку сделали на звёзд экрана, но более-менее в кассу оказались только Харди Крюгер, Олег Видов и Юл Бриннер, он даже тут на гармошке играл, со своей дьявольской улыбкой. Персонаж Франко Неро совсем лишний, а Бондарчуку досталось бесконечно кричать "Огонь" и махать рукой. В общем, утомительное кино, зато очень про войну.

    "Корчак / Korczak" (1990). Фильм о польском докторе и воспитателе Януше Корчаке, оставшемся с детьми из сиротского приюта в варшавском гетто и делавшем всё, чтобы обеспечить им существование в таких нечеловеческих условиях, хотя ему настойчиво предлагали спастись, предоставляя всё необходимое, однако педагог был со своими детьми до самого конца в газовой камере концлагеря в Треблинке.
    Работа Вайды, мастерская, выверенная, с отличной игрой актёров, с превосходно выставленными сценами, светом, камерой и всего, что есть, однако мне не хватило драматизма, какого-то эмоционального всплеска, который тут подразумевался безусловно. Хотя, надо отдать должное режиссёру, он не стал использовать дешёвые приёмы, ведь достаточно было показать пару сцен истязания детей, добавить немного цинизма и всё, слёзы градом, но, собственно, этим и отличаются режиссёры большие, талантливые, от борзых ремесленников. Тем не менее, использованными выразительными средствами режиссёру не удалось достичь необходимого сильного эмоционального напряжения, чем немного разочаровал, однако фильм всё равно считаю хорошим и необходимым к просмотру. Чтобы знали таких людей и помнили о них.
     
    Нос и Текстоплёт нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел кино "10 000 лет до н.э." (10,000 BC, 2008 года).
    Думал будет что-то простенькое о доисторических людях, а сюжет развернулся масштабом побольше.
    Когда на племя нападают какие-то всадники на лошадях и уводят в плен сильных мужчин (охотников) и ещё кого-то, то оставшиеся мужчины решают собраться в погоню и освободить своих соплеменников.
    Среди них опытный охотник Тик-Тик и молодой охотник Д'Лех, у которого похитили любимую девушку.
    В пути они встретят саблезубых тигров, хищных не летающих птиц фороракосов и доберутся куда-то далеко от своего дома... Аж до Египта?.. :hmmm:
    Потому что они встретят другие племена, у которых тоже похищали людей. Они смогут договориться и объединить свои силы, чтобы напасть на рабовладельцев.
    А там как раз покажут строительство пирамид, куда и сгоняли плененных людей.

    Красивое и зрелищное кино. Главное сценарий не воспринимать слишком уж серьёзно.
    Интересно, почему редко обращаются к подобным сюжетам?.. Вот был когда-то "Миллион лет до нашей эры" 1966 года (не путать с французской комедией), только там ради зрелищности пещерные люди вообще с динозаврами дрались :D А больше что-то и не вспоминается фильмов таких.
     
    WERTA и Шерсть нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    875
    Сегодня ночью наконец-то посмотрел давно ждавший своей очереди Macbeth 2015 года.

    Несмотря на настраивающий на пессимистический лад год выхода и пару мелких сюжетных выдумок режиссёра, на данный момент мне кажется, что это - лучшая экранизация пьесы из тех, что я видел.

    Фассбендер в роли "тана Гламиса" просто бесподобен. После всяческих андроидов от него такого даже не ожидаешь. Момент с "Гнездятся скорпионы под короной" должен вызывать овации в притихших кинотеатрах. И вообще, ему удалось отобразить трагическое преображение его героя даже физически: глазами, мелкой мимикой, какими-то другими незаметными деталями. Под конец фильма его буквально не узнать.

    Мадам Котийяр в роли той самой леди тоже очень хороша, но "мужа" ей не затмить.

    Пейзажи, свет, цвет, костюмы - просто замечательно.

    Саундтрек - отдельная строка. Давно я не получал такого удовольствия от музыкального сопровождения фильма.

    Чрезвычайно мрачная, стильная, кровавая, но при этом сдержанная и холодная, как пустоши Шотландии, экранизация бессмертной классики, сама заслуживающая стать классикой.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
    Birm, Текстоплёт, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Нога (СССР, 1991). Фильм - дебютная и одновременно с этим последняя работа Никиты Тягунова - спустя год он покончит с собой. Он и до этого, конечно, снимал фильмы. Но это были чисто телефильмы по заказу Гостелерадио. А "Нога" является его первым художественным фильм.

    Одновременно с этим это первый фильм, с которого начинал свою карьеру небезызвестный Иван Охлобыстин. По иронии судьбы, данный фильм представляет из себя антивоенную притчу. И если бы тогдашнему Охлобыстину рассказать о том, каким он станет спустя 30 лет, то, наверное, он бы пошёл по пути своего режиссёра. Хотя кто знает.

    Фильм о юноше, отправившемся на войну в Афганистан. До того момента он был весёлый и жизнерадостный. Но в один момент, во время выполнения важной миссии, он теряет свою правую ногу. Возвращаясь домой после службы, его ожидает множество неприятностей и масса недопониманий. Каждый раз, где бы он ни был, его преследует дух погибшего товарища, которому главный герой дал задание: найти пропавшую ногу. Его жизнь переворачивается вверх дном, и в итоге всё заканчивается печально.

    Очень сложное для восприятия кино. На протяжении всего фильма играет депрессивная и нагнетающая музыка, представляющая собой звучание расстроенного пианино. В фильме также показываются сцены жизни обычной девушки из афганского кишлака, с которой главный герой и был знаком. Одна из сцен, которая меня расстрогала, это когда парень запирает её в одном из домов. А также сцена, где этот парень сжигает дом. В котором и находилась девушка.

    Помимо Охлобыстина, в фильме также снимался и Пётр Мамонов из группы Звуки Му. Спустя 25 лет тандем двух актёров повторится в фильме Иерей-Сан. Который будет тоже притчей, но уже на тему религии. Хотя и там будут затрагиваться темы насилия. А потом через 5 лет не будет Мамонова.

    Хороший фильм. Таких, увы, снимать больше не будут.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел недавно фильм с Дастином Хоффманом в главной роли.
    "Исправительный срок" (Straight Time, 1978 года).

    История преступника Макса Дембо, который вышел на свободу и должен отчитываться в учреждении по надзору за освобожденными преступниками.
    Так он вроде начинает неплохо налаживать жизнь законопослушного гражданина.. хотя инспектор, который приставлен наблюдать за ним, ведёт себя весьма по хамски...
    Можно предположить, что фильм таким образом показывает проблему обращения с преступниками и их исправления. Ведь инспектор в конечном счёте выводит Макса из себя и тот нападает на него, а после этого снова становится преступником...

    Некоторые, конечно, говорят про этот сюжет более красиво: мол, Макс Дембо ради сохранения чувства собственного достоинства таким вот противозаконным методом отстаивает свою жизнь. Это если будет желание поискать в кино ещё символизм истории :) Но я решил глубоко не копать.
     
    Шерсть и s0nought нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Taw Tulki, антивоенщина понятие растяжимое, например можно быть антивоенщиком, закрывая глаза на почти все войны, как это принято на глобальном уровне сейчас. Войны есть, но эт тип необходимое зло и вообще: те гораздо хуже. Каспарова хоть глянь, чел на голубом глазу сотнями тысящ разменивается ради ам. паспорта.
     
    Шерсть, Taw Tulki, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    @Текстоплёт, похоже на "Двое в городе" с Габеном и Делоном.
     
    DJKrolik и Текстоплёт нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Да, это интересно. Спасибо за наводку.

    Я сейчас как раз решил комедии с Пьером Ришаром пересмотреть (и какие-то посмотреть, может быть, даже и в первый раз). А после этого и другие французские, европейские фильмы можно посмотреть.
    Когда-то в детстве по ТВ видел, но это ж сколько лет назад было... уже и забыл детали, и с детским сознанием иначе всё воспринималось.
    На данный момент понял, что в памяти перемешались эпизодами "Высокий блондин в черном ботинке" и "Укол зонтиком": в них ещё и завязка сюжета похожая.
     
    Шерсть и Taw Tulki нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    В первый раз посмотрел фильм "Жил-был полицейский" ( Il était une fois un flic, 1971), там сыграли Мишель Константен и Мирей Дарк. По сути криминальная, детективная комедия: полицейский для расследования преступления выдает себя за брата, убитого недавно предпринимателя (деятельность его связана с преступниками). Полицейский - холостяк, но чтобы изобразить того брата он берёт в сопровождение женщину с ребёнком и они вместе изображают семью.

    На этом юмор и строится. Но есть юмор даже с преступлениями и другими эпизодами в фильме.
    Например, забавно будет противостояние французской полиции и американских агентов, которые прибыли расследовать дело для США.

    В принципе приятный фильм и мне кажется, что по его шаблону в Голливуде потом научились делать семейные фильмы про то, как холостяки начинают любить семейную жизнь :)
     
    Шерсть и dolbokluv нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Один из самых любимых фильмов той эпохи.

    Я тут Форест Гампа пересматривал. Фильм не зря везде в списках лучших, базара нет, но я внезапно понял, что почему-то мне он кажется затянутым, хотя я вроде не из тех, кто вообще никакое старое кино не может смотреть без экшена каждую секунду. Тут как раз и экшен есть, и чего только нет. Но некоторые куски фильма я бы подсократил, или придумал бы больше интересных сцен.
    Причем это не из-за того, что я как-то сильно изменился. Забавная штука память: мне казалось (когда я сейчас смотрел), что после того, как Форрест с лейтенантом Дэном встречаются на шхуне, уже скоро конец фильма, а там еще добрый час смотреть. И вот мне кажется эта последняя часть фильма немного затянута. Хотя может это из-за ам-культурной деформации и я воспринимаю это кино как фильм про войну. Кстати говоря, на этот раз меня куда больше восхитила линия Форрест - лейтенант, чем Форрест - Дженни или Форрест - мама. Старею может. Но там и правда слезовыжималка с момента атаки взвода.
    Сложно сказать, как фильм смотрится впервые, если его кто-то сейчас посмотрит. Но тогда это было монументально, все эти вставки в документальные кадры, и вообще. Сейчас в принципе тоже хорошо заходит, но наверное чуть более полно чувствуешь всю силу данной картины, когда в первый раз подростком смотрел - вообще как комедия воспринималась.
     
    ВелоВояджер и Шерсть нравится это.
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    Хэнкс раздражает везде, после того, как он ушёл из комедий. Форреста Гампа так и не видел емнип.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @AnotherSky, Ну я с ним на самом деле не так уж много смотрел. В Форресте - просто отличный.
     
  13. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Ещё три зарубежных фильма о войне и, пожалуй, закончу этот киномарафон, хотя есть ещё любопытные картины, которые хотелось бы посмотреть, но уже позже наверное.
    "Дни славы / Days of Glory" (1944). В небольшой партизанский отряд попадает известная балерина, отбившаяся от фронтовой творческой бригады, она ничего не умеет и всего ужасается и партизаны относятся к ней настороженно, однако в неё пылко влюбляется юноша Митя, а также командир отряда Владимир, которого тайно любит снайпер Елена. Однажды балерина проявляет храбрость и убивает немецкого солдата, тогда Владимир берёт её на задание, взорвать поезд с боеприпасами и потом в кустах у них происходит объяснение, Владимир рассказывает про ДнепроГЭС, а она смотрит на него лучистыми влюблёнными глазами. Вернувшись с задания, Владимир должен отправить донесение командованию и получить взамен новый приказ, для этого нужно отправить женщину и Владимир отправляет Елену, однако в пути её убивают немцы и тогда с донесением идёт балерина в сопровождении юноши. Выполнив задание они не успевают уйти и тогда Митя жертвует своей жизнью ради спасения товарищей. Согласно полученному приказу, партизанские отряды должны вступить в бой с немецкими резервами у Ясной Поляны, постоянно отступая и оттягивая их от направления главного удара Красной Армии по Туле, и при выполнении этого приказа все героически погибли, но обеспечили наступление основных войск.
    Слащавая мелодрама в экзотике русских партизан. Поскольку снимали, о чём не имели абсолютно никакого представления (как в Голливуде в то время снимали подобные ленты хорошо и подробно описал Ремарк в романе "Тени в раю"), получилась развесистая клюква во всём: партизаны щеголяют в английской амуниции без звёзд и опознавательных знаков, стреляют из чего-то несоветского и даже удобно развешивают револьверы на гвоздики, как кухонную утварь, Богу молятся и крестятся, при этом обращаясь друг к другу "товарищ" и хорошо питаются борщами из супницы в сервиз, в часы досуга исполняя под гармошку песню "И кто его знает, чего он моргает" на английском языке. А лес патрулируют немецко-фашистские кавалеристы, при том что, когда убивали Елену, один немец сказал, что это не наш, у наших же нет лошадей. Типажи тоже подбирали соответственно, дебютанты Грегори Пек и Тамара Туманова хороши для мелодрамы, может даже вместе, но в партизаны не годятся совершенно, рожами не вышли, не партизанские они у них, и поведение негодное. Остальные тоже больше на шайку гопников похожи, с инородной красавицей Еленой. Снято посредственно, чувствуется, что режиссёр прежде ни мелодрам, ни военных фильмов не снимал, старался, как мог, а вышло вот это. Но положительный момент в фильме тоже имеется: он недвусмысленно оповещал американцев, кто и за что воевал в этой Европе.

    "Девять жизней / Ni liv" (1957). Группа бойцов Сопротивления перевозит оружие с Шетландских островов на север Норвегии и, атакованная немецким катером, погибает, удаётся спастись лишь одному и начинается его борьба за жизнь. Выбиваясь из сил и пользуясь случайной помощью местного населения, боец бежит в Швецию снежными горами, ослепнув от снега и отморозив ноги, которые отрезает ножом, укрывшись в тайной избушке. Местная группа Сопротивления переправляет его на салазках через горы, ближе к границе, где бойцу предстоит пролежать в снегу в одиночестве две недели, покуда саамам не удаётся забрать его со стадом оленей и переправить в Швецию.
    Экранизация документальной повести, фильм о мужестве и удивительной стойкости человека, о неравнодушии и неподдельном патриотизме, о смелости и отваге. Уж сколько фильмов о выживании было снято после, но этот фильм даст фору многим более новым и современным картинам по драматическому напряжению, по выразительности сцен и кадров. Снято потрясающе, порой с удивительным безрассудством, особенно сцены в горах, где съёмочная группа рисковала не меньше актёров, судя по всему. С начала и до самого конца фильм держит в напряжении, даже тогда, когда на экране ничего не происходит, во многом благодаря музыке, неприятно свербящему без устали симфоническому авангарду, музыка тут как полноправное действующее лицо, очень удачно, хотя без фильма это слушать невозможно. Актёрскую игру оценить сложно, поскольку фильм скуден на диалоги и возможности для актёрского самовыражения, но этого особо и не требуется. Сложно сказать, чем фильм богат, кроме драматизма, но всё вместе складывается в отличный фильм, очень рекомендованный к просмотру. Настоящее, честное, крутое кино, даже не ожидал и очень рад, что обнаружил.

    "Нюрнбергский процесс / Judgment at Nuremberg" (1961). В 1948 году в Нюрнберге проходит процесс над судьями и юристами Третьего Рейха, главной фигурой которого является Эрнст Яннинг, бывший министр юстиции, неординарная личность, известный во всём мире блестящими работами по юриспруденции. Прокурором назначен американский офицер, два года работающий в Нюрнберге, защитником - молодой немецкий адвокат, а председательствующим - провинциальный американский судья, специально прибывший в город. Обвинение инкриминировало подсудимым преступления против человечности, участие в геноциде, отмену правосудия и осуждение заведомо невиновных, защита строилась на том, что это честные патриоты, выполнявшие свой долг перед Родиной, какой бы она ни была, а судья пытался понять немецкую жизнь вообще и во время нацистов в частности. Общественное мнение складывалось таким образом, что это немецкие дела и многие отказывались свидетельствовать против немцев, поскольку это считалось предательством (интересно, что Марлен Дитрих, сыгравшую здесь вдову немецкого генерала, немцы считали предательницей и даже после её смерти в 1992 году говорили - предательница умерла), и вообще немцы ничего не знали ни о концлагерях с газовыми камерами, ни о гонениях евреев, ни о чём таком, это наверняка натворила всё кучка экстремистов, как выступил подвыпивший прокурор в ресторане: в Германии не было никаких нацистов, это проклятые папуасы захватили страну и натворили тут бед, а бедные немцы ни в чём не повинны, они ни о чём не знали. Поначалу адвокату удавалось аргументированно разбивать все доводы обвинения, но прокурор тоже время даром не терял, поднял старое одиозное дело об осквернении нации и уговорил свидетельницу дать показания, во время которых молчавший весь процесс Яннинг, не выдержавший эмоционально пристрастного допроса адвоката, выступил с речью, признавая себя виновным и объясняя, что пошёл на это из идеалистических побуждений. В это время поменялась политическая обстановка и американцам срочно потребовалась помощь немецкого народа, в связи с чем на прокурора оказало определённое давление командование, однако честный и порядочный офицер не пошёл на прямой компромисс, но и определение меры ответственности обвиняемых оставил на усмотрение суда, который вынес обвинительный приговор с пожизненным тюремным заключением для всех, к большому неудовольствию немецкого народа.
    Кино самой высшей пробы, без малейшего изъяна. Целая галерея знаменитых актёров и превосходных актёрских работ, даже в эпизодах (показателен допрос свидетельницы старушки, оказавшейся членом нацисткой партии, какой она пришла и как она оттуда ушла, эпизодический мастер-класс от неизвестной престарелой актрисы, сразу вспоминается похожий по выразительности проход отца Фёдора берегом бушующего моря у Гайдая в "Двенадцати стульях"). Снято в хорошем темпе, кино не тяжеловесное и не занудное, напротив, очень увлекательное, не имея при этом динамичных сцен действия, и достаточно глубокое, предоставляющее обильную пищу для размышлений. Смотреть и пересматривать рекомендую настоятельно.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2023
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Как сейчас сказали бы, полный кринж.
    --- добавлено 18 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2023 ---
    Конечно пример не совсем может корректный, но Лео тоже Оскара получил за фильм, в котором в общем-то особо нечего играть было. Про выживание.
     
    Шерсть нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Мне понравилось с той стороны, как там показана девчушка у этих партизан. Типичная дочь полка (ну не сын полка же). С ней довольно удачное попадание вышло. Такая она хозяйственная, бойкая и презрительно к балерине (роль Тамары Тумановой) относится из-за отсутствия пользы от неё.
    И приятно, что "наши" в фильме на досуге литературой занимаются, эту девчушку культуре учат. То есть попытка показать, что русские не какие-то там варвары, а занимающиеся развитием своего внутреннего мира люди.
    Но весьма наивно, конечно.

    Из-за Айн Рэнд этот фильм потом объявили просоветской пропагандой и запрятать на какое-то время попытались.
     
    Шерсть нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    А я продолжаю просмотр фильмов с участием Охлобыстина. То чувство, когда он был хорошим актёром и в какой-то степени талантливым режиссёром, а превратился в жалкое подобие Джигурды, только в очках и без бороды. С Джигурдой примерно то же самое - был хорошим актёром, а стал человеком, который кроме чувства стыда (или как сейчас модно говорить "кринжа") не вызывает.

    Арбитр (1992). Первый российский детектив, снятый после распада СССР. Даже в то ужасное время ещё умели снимать хорошие фильмы, не то, что сейчас, хотя уже тогда отечественный кинопром наводнялся всякой чернухой про секс, насилие и прочее, что творилось в 90-ые.

    Фильм чем-то напоминает игру Gabriel Knight: Sins of the Father, выпущенную год спустя после выхода фильма. По крайней мере, оба они рассказывают о молодых детективах, ведущих расследование загадочных убийств в старинном городе (в Gabriel'е происходит в Нью-Орлеане, в Арбитре название не говорится, но я предполагаю, что это Санкт-Петербург). И по мере того, как они глубже проникают в кроличью нору, они узнают страшную правду. И оба фильма начинаются с кошмаров главных героя, где происходит казнь. Если в игре это виселица, то в фильме - эшафот. Но так или иначе все эти сны имеют в себе какой-то смысл. И возможно, они являются подсказкой всего происходящего.

    Приятно видеть молодого Охлобыстина. А ещё тут снимается Федор Бондарчук. Правда я не сразу узнал его. Видимо потому, что я привык его видеть лысым, а тут он волосатый. В фильме также снимался Ролан Быков. В одной из сцен он произносит фразу: "Охота - это когда охота, а когда неохота...", которая до этого произносилась в фильме Про Красную Шапочку.

    Основным саундтреком к фильму является песня "Иероглиф" группы Пикник. Моя любимая, кстати. А ещё звучит песня "Девочка-подросток" группы Оберманекен. Обычно каждый раз, когда появляется главный злодей. Сама песня какая-то очень странная. Удивляет, что она была написана ещё в 1987 году, хотя по качеству создается ощущение, что недавно. Умели, однако, раньше исполнять.

    Хороший фильм. Рекомендую. Дебютная работа Охлобыстина как режиссёра. А как исполнителя главной роли - вторая работа после Ноги.
     
    DJKrolik, Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Это можно сказать про всех советских актеров, которым пришлось в рос. кино сниматься. Практически без исключений. Что играть-то? Играть нечего.
     
    Шерсть и Taw Tulki нравится это.
  18. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Ну, у нас снимаются также и неплохие фильмы, если только на них не выделяют миллиарды бюджета. Но их мало.
    А что касается Охлобыстина. Он никогда не был советским актёром, так как пик его актёрской работы пришёлся на 90-ые и нулевые, а своё второе дыхание приобрёл благодаря сериалу "Интерны". Хоть он и дебютировал в фильме Нога, снятом в 1991 году. Но на тот момент СССР трещал по швам. Да и в прокат вышел лишь спустя год, как это было обычно принято.
    Да и дело не в кинематографе совсем...
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Taw Tulki, школа-то советская.
    Дело не в бюджетах, у нас просто не умеют снимать кино, причем уже давно, и играть не умеют. Поезд ушел.
     
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Многие жанры ушли вместе с этим поездом
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление