1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Offtop
    киновед
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Посмотрел "Комедия ужасов" (1963 года) (The Comedy of Terrors)
    Фильм примечателен участием известных актёров из ужастиков: Винсент Прайс, Борис Карлофф, Питер Лорре. Конечно, у этих актёров есть и другие роли, но и в ужастиках они весьма хороши были.

    Юмор здесь, пожалуй, не такой хлёсткий как у того же Мэла Брукса в его "Молодом Франкенштейне" - вот там балаган знатный устроили и посмеяться как-то больше удавалось.
    Здесь, наверное, актёры позволяют себе расслабиться и немного подурачиться над собственными образами из ужастиков.
    Винсент Прайс играет роль владельца похоронного бюро Вальдо Трамбала, у которого большие финансовые трудности и его прижимает владелец арендуемого здания насчёт уплаты долгов. Тогда этот гробовщик решает ускорить процесс смерти стариков и получить новых клиентов... но первая же попытка окончилась фиаско, так как молодая вдова просто сбежала и не заплатила за похороны...

    Кроме этого фильма есть комедийный ужастик "Ворон" 1963 года, там тоже собралось трио Винсент Прайс, Борис Карлофф, Питер Лорре. Попробую ещё этот фильм. По крайней мере манера игры этих актёров мне нравится. Другая школа, другое поколение, даже другая порода людей я бы сказал. Меня их харизма и обаяние подкупает сильнее современных актёров.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
    Old-Freeman и Шерсть нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    852
    Тёмная вода (2005).

    Решил посмотреть из-за Дженнифер Коннелли в главной роли и из-за музыки за авторством Бадаламенти.

    Сам фильм - ремейк одноимённого японского фильма 2002 года. Всё происходящее заявлено как "фильм ужасов", но тянет максимум на психологическую драму с элементами мистики. Надоевшая до чёртиков японская история о "мёртвой девочке" (тм), рассматриваемая под углом надоевшего до чёртиков американского невроза "трудного детства" героев.

    Коннелли традиционно хороша в роли бледной нервной девы, Пит Послтуэйт с его физиономией традиционно может вообще ничего не играть и просто быть в кадре, Бадаламенти совсем не старался, потратив всё вдохновение на фильмы Линча, американские гигахрущёвки и ЖКХ в целом традиционно ужасны сами по себе.

    Вроде бы и атмосферно (практически, только из-за гигахрущёвки), вроде и героям сопереживаешь, но в целом - проходной фильм для одноразового просмотра под настроение.
     
    Old-Freeman и Шерсть нравится это.
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Опять новинки.
    "Тетрис / Tetris" (2022). Иногда казалось, что сценарий написал лично ныне действующий президент США, настолько там чёткие сигналы в его духе, этот крик души угнетённой молодёжи - мы хотим свободы слова, кока-колы и джинсы Ливайс, эти запуганные лично товарищем с высокой трибуны дети, коммунизм! Интересно, вот если оставить всё это, а тетрис заменить какими-нибудь азотными удобрениями, стал бы вообще кто-нибудь смотреть этот фильм?
    - Что это ты там смотришь?
    - Какое-то говно про КГБ и азотные удобрения.
    - Какие?
    - Азотные.
    - Господи, спаси нас и помилуй!

    "Чужой. Вторжение / Alien Invasion" (2022). Сын лейтенанта Шмидта, существующий на подаяния. На человека напялили походный костюм Чужого и заставили ходить радикулитно согнувшись и широко расставив руки, это монстр, он вылупился из сияющего кочана и сразу принялся убивать, а под раздачу попала компания невзрачных бабёнок и несколько беспонтовых джентльменов. Ну у одной там была более-менее выдающаяся задница, её и обрядили в короткую рубашку, чтобы хоть на что-то в фильме было смотреть. А у Чужого обнаружилась водобоязнь, он дымился при попадании воды, но они его не закошмарили из шланга, как можно было подумать, фильм вообще никак не кончился, наоборот, только достиг кульминации и пошли титры. Наверное деньги кончились, решили, ну и пофиг, то-то он подозрительно короткий, сейчас любую шнягу на два часа рассусоливают. Спецэффектов практически нет, а убийства выглядят так - Чужой размахивает руками и на стены брызжет кровь, классика в общем. К Чужому из франшизы отношения, конечно же, никакого не имеет, а жаль, было бы прекрасным продолжением, судя по тому, к чему оно всё пришло.

    "Сенека: О сотворении землетрясений / Seneca: On the Creation of Earthquakes" (2023). Дерзкий фильм, этакий ренессанс панкового кино рубежа 70-х - 80-х годов прошлого века, можно даже назвать подражанием Джармену, с его театральностью и анахронизмами. В главной роли Малкович, хоть и старенький, но ещё очень годный, также проявились Джеральдина Чаплин и Джулиан Сэндс. Оператор хорошо сработал, кадры очень выразительные, художник постарался. Вообще, любопытное кино получилось, олдскульно авангардное, рекомендую глянуть.
     
    Old-Freeman и Текстоплёт нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Эммммм, Тетрис показывает что советские люди - не чудовища из Мордора, а такие же люди, как и остальной Запад. И в лучших традициях бондианы, главгад - гнилая фигура среди правительства, которого это правительство в конце наказывает. Так что да, можно было и про азотные удобрения снять кино.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Забавная и наивная комедия "Обезьяньи проделки" (Monkey Business, 1952 ).
    Кэри Грант в главной роли. Его персонаж: выдающийся ученый, химик Барнаби Фултон работает в какой-то компании и они путем экспериментов создают что-нибудь полезное. Его главный проект - эликсир молодости. Работа химика показана тут очень забавно и похожа на алхимию, он просто смешивает в склянках какие-то растворы и порошки, потом относит получившийся препарат для взбалтывания на механических приборах или для нагревания...

    Испытания проводятся на обезьянах.
    И однажды одному шимпанзе стало скучно сидеть в клетке: он вылез, уселся за столом Барнаби и чего-то нахимичил. Полученный препарат в колбе он спрятал в кулере для питьевой воды. Никто об не узнал и в следующий раз, когда кому-то хотелось выпить воды, то он пил эликсир молодости, случайно созданный шимпанзе.

    Комедия построена на том, как меняется поведение человека, неожиданно снова почувствовавшего себя на пару десятков лет моложе. Вся солидность и серьёзность куда-то пропадают и хочется идти танцевать, дурачиться...

    Ещё здесь снималась Мэрилин Монро. Не особенно примечательная роль секретарши, работающей в этой компании.
     
    Mel Shlemming и Шерсть нравится это.
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Особенно в этом убеждает кадр, где бедолага мочится у подъезда среди бела дня, а вокруг бродят калики перехожие.
     
    Old-Freeman и VladimIr V Y нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Ну так не режут глотки друг другу. Причем подобные контингент и сейчас можно встретить.
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Три зарубежных довольно современных фильма.
    "Король кёрлинга / Kong Curling" (2011). Капитан непобедимой команды по кёрлингу, сходит от него с ума и его кладут в психушку для интенсивного лечения, а через десять лет погашенного выпускают, при условии не видеться с бывшими друзьями и принимать таблетки. А тут как раз у их курящего тренера отказали лёгкие и он нуждается в пересадке, поэтому капитан выбрасывает таблетки, уходит из дома к сумасшедшей художнице и собирает старую команду, чтобы выиграть чемпионат и на призовые деньги спасти тренера.
    Норвежская комедия, странноватая, вялотекущая, но забавная, с разнообразными придурковатыми персонажами, и кёрлинг показан очень понятно. В общем, лёгкое весёлое кино на вечер, ничего особенного, но времени потраченного не жалко, и даже есть где посмеяться.

    "Безнадёжное дело Хаммаршёльда / Cold Case Hammarskjöld" (2019). Документальный фильм, журналистское расследование гибели Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршёльда в Замбии в 1961 году. В ходе срыва покровов расследование выходит за рамки дела Хаммаршёльда и наводит на след могущественной тайной организации наёмников, занимавшейся очень грязными делами по всей Африке под патронажем британской и американской разведок. За шесть лет расследования журналисты сумели докопаться до истины и установили всех виновных и заинтересованных в гибели генсека, а заодно раскрыли массу преступлений по геноциду чернокожего населения Африки.
    Кино интересное, увлекательное, хоть и снято просто, без изысков, так что, кому интересны крутые документальные детективы и реальные теории заговора, тому прямо сюда.

    "Дети кукурузы / Children of the Corn" (2020). Трафаретный набор о злых детях, убивающих взрослых во славу монстра, здоровенной человекообразной кукурузины, оглашающей окрестности леденящими душу воплями. Вместо внушающего детям Айзека ничего не внушающая девочка. Главная героиня вроде симпатичная, но всё кино ходит сморщенная. Вагон глупости в комплекте. Оригинальный фильм, насколько помню, шедевральностью не блистал, а этот его во всём превзошёл. В принципе, что ожидал, то и увидал, ни в чём не ошибся. Фанатам этой ботвы сгодится.
    Интересно, почему премьера только сейчас.
     
    Текстоплёт и Old-Freeman нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Ну, ремейки хорроров американцам крайне редко удавались. По-моему, даже почти никогда. Например, Ужас Амитивиля гораздо лучше тот, что вышел в 1979 году, чем 2005-го. Да и, к примеру, триллер Нападение на 13-й участок лучше смотреть в оригинале 1976 года, где и атмосфера более жуткая, и сюжет проще и логичнее смотрится. А сабж, насколько знаю - экранизация Стивена Кинга.
     
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Парадокс Кловерфилда (2018). Фильм из всленной Монстро (2007) и Кловерфилд, 10 (2016). Если кратко, то эти фильмы про мультивселенные и вторжение из другого измерения. :) То же что и в халве или в Тихоокенский рубеж. Сами фильмы, прям явно не связаны, просто разные истории, которые происходят на фоне вторжения. Про само вторжение, больше всего в Монстро. Первые два фильма, мне понравились, на их фоне решил посмотрет и 3-й.
    Фильм на один раз, но держал до конца, но благодаря местной вселенной. :) Недолекое будущее, муждународная команда космонавтов, пытается запустить синхрофазатрон на орбите, в надежде что это поможет решить проблемы с энергией на земле. При это на земле, все стоит на пороге глобального конфликта. При запуске, синхрофазатрон... . .. И потом они... А там...

    X (2022) и Пэрл (2022), два связанных, одним местом, :) трэшака. Очень прямолинейных и без какой-либо интриги. Снято прикольно, тема сисек и жопь, раскрыта. В остальном ничего особенного. Не зацепил.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Посмотрел вот этот наш (относительно) новый фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" и удивляюсь странным впечатлениям от просмотра.

    Как будто снимали американцы об Америке...
    Ну не похожи полицейские Петербурга на русскую полицию, скорее они косят под копов США. Только значки другие, государственный герб другой...
    Значит точнее будет сказать: впечатления такие, что сняли Россию в стиле США.
    Клюквы нет, но жизнь у нас не такая всё же. Можно списать на параллельную Вселенную, где тоже есть Россия и Петербург, но они немного другие :)

    Скорее всего это можно объяснить первоисточником: комиксами от издательства Bubble, с которыми я всё же не знаком. Как я думаю, сами комиксы, да ещё про супергероев - явление в большей степени американское и если уж наши решили начать делать свои комиксы на подобную тему, то волей-неволей получится подражание тем самым американским супергероям.

    Ещё смешнее, что до того как я собрался этот фильм посмотреть, меня неожиданно попросила мама его поставить. Ей ничего не понравилось, но видимо она услышала как про этот фильм много говорили и ей стало интересно для себя разобраться - что это?..
    А я долго не мог найти настроение для просмотра.

    Любопытно. Но самобытности хотелось бы больше.
     
    ВелоВояджер, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    @Текстоплёт, в случае Грома "закос" под американщину - сознательно выбранная стилистика и не столько из-за исходника (хотя и из-за него то же), а из-за того что авторский коллектив преимущественно наши ровесники, как следствие выросшие на голливудских боевиках и снимавших ровно то, что они сами хотели бы смотреть.
     
  14. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Посмотрел три старых отечественных фильма.
    "Папиросница от Моссельпрома" (1924). Помбухпыльтреста Митрюшин страстно влюблён в красавицу папиросницу; некурящий, он каждый день покупает у неё папиросы и хранит их как святыню, не замечая знаков внимания от сотрудницы. В папиросницу влюбляется также кинооператор и уговаривает её бросить торговлю и стать актрисой, но актриса из неё бездарная, а оператор плохо работает и их переводят на другую работу, снимать фильм о новой Москве для американского бизнесмена, однако этот фильм тоже вышел неудачным и их выгоняют из кино-ателье совсем. Митрюшин по ошибке отдаёт любовное признание сотруднице и она объявляет о помолвке, в то время, как бизнесмен делает папироснице предложение зарабатывать красивой внешностью и она соглашается, а влюблённые Митрюшин и кинооператор осуждают её за этот шаг. Однако позже выясняется, что папиросница работает моделью в магазине готового платья американца и надежды влюблённых вспыхивают вновь. Очарованный бизнесмен делает папироснице предложение, но Митрюшин специально неправильно переводит его слова и получив по башке, доставляется домой к счастливой сотруднице, а папиросница выходит замуж за кинооператора, который снял фильм по этой истории с ней в главной роли.
    Забавная комедия с единственным комическим персонажем Митрюшиным в исполнении Ильинского. Снято нормально, без изысков и косяков, любопытно посмотреть на Москву того года: обширную, не застроенную Красную площадь, по которой то и дело снуют прохожие, извозчики и автомобили, и ещё не одетую в гранит Москву-реку с рыбаками в лодках и полоскающими бельё на берегу бабами. Также есть красивые кадры подмосковной природы. В общем, ничего особенного, комедия положений, хоть и не смешная, но два часа пролетают незаметно и, в принципе, их не жаль. Фильм неплохой, но настойчиво рекомендовать не буду.

    "Щорс" (1939). Фильм про легендарного украинского комдива, героя Гражданской войны. Собрав полк имени казака Богуна, впоследствии ставший дивизией, Щорс освобождал Украину от немцев и поляков, которые установили марионеточную власть гетмана, развесили таблички "Украинский Рейх" и эшелонами вывозили награбленное продовольствие. Когда в Германии произошла революция, немецкие солдаты хотели вернуться домой, но офицеры не могли допустить потерю Украины, потому что в Германии тогда будет нечего есть, но Щорс побратался с немецкими солдатами, они свергли немецких офицеров и отправились домой, однако далеко не ушли, их завернули назад и пришлось воевать с ними снова. После бегства гетмана власть перешла к Петлюре (показан истерический тип, очень похожий на Гитлера) и Щорсу пришлось сражаться с ним. Интересно показано взятие Чернигова, на параде выскакивают перед марширующими пулемётчики и стреляют, те назад, а сзади то же самое. После Чернигова лихо взяли Винницу и отправились на Бердичев, где бой продолжался девять дней и город был окончательно взят Щорсом. Во время боевых действий Щорс успел организовать Школу красных командиров, в которой преподавали боевые офицеры царской армии, перешедшие на сторону Советской власти, и которая была его гордостью. Фильм кончается гибелью сподвижника Щорса, комбрига, и походом на оборону Киева. Гибель самого Щорса не показана.
    Пафосно-героическая работа Довженко, с лозунгами, типа: "Да здравствует Гражданская война!", "Не бывать на Украине польско-германскому панству", "Украинский народ с русскими братьями вышвырнет всех капиталистов из Украины"; с мастерски выставленными выразительными сценами: прощание с матерью, петлюровские погромы, деревенская свадьба во время войны. Большая и грамотная массовка, повозки, кавалеристы, жители. Батальные сцены, конечно, сняты из рук вон плохо, но суеты достаточно, гремят взрывы, всадники несутся, врукопашную фехтуют шашками, бегут, стреляют. Щорс показан очень добрым и человечным, но беспощадным к врагам трудового народа. Жена Щорса не упоминается вообще, а жаль, вроде как она тоже участвовала в боях и была настоящей боевой подругой. В общем, своеобразное такое кино, что-то нынче выглядит диковато, что-то наоборот, приобрело актуальность, но впечатления оставляет, так что посмотреть можно.

    "Маскарад" (1941). Матёрый карточный шулер, остепенившийся и женившийся, спасает от отчаяния проигравшегося молодого князя и они едут на маскарад, где влюблённая в князя маска дарит ему сувениром браслет, найденный ею на полу. Князь хвалится браслетом перед шулером и тот узнаёт браслет жены, а дома его подозрения усиливаются, когда жена сказала ему что утеряла браслет. Князь, узнав чей это браслет, надеется на адюльтер, но получает отставку; в свете поползли слухи и шулер, мечтающий о мести, влепляет прилюдно князю пощёчины, отказываясь от дуэли. Обиженный князь уезжает на Кавказ, а мучимый ревностью шулер подсыпает жене в мороженое яд и открывается ей в минуту смерти, требуя правды, но даже в такой момент не верит ей и только уверения вернувшегося князя доводят его до исступления и смерти.
    Работа Герасимова, где он сыграл роль Неизвестного, пророчащего шулеру гибель и наслаждающегося местью в момент его смерти. Постановка самая классическая, со всеми этими театральными делами, страстными монологами и заламыванием рук. В главной роли Мордвинов, он скуп на движения, таращит глаза и в этом гриме похож на Мефистофеля, даже непонятно, как его такого страшного везде доспукали, да ещё с такими бровями. Его жену играет Тамара Макарова, симпатичная, и вся такая, от пластики до мимики, плавно волнующаяся и перекатывающаяся, как горный ручей. Ну и Герасимов тоже хорош, в таращенье глаз и нагнетании Мордвинову не уступит. Антураж богатый, старинные интерьеры и дамские платья восхитительны. На санях ездят очень быстро, даже удивительно, что так снимали, также можно увидеть очень непривычно выглядящую часть Адмиралтейского проспекта в Петербурге. Фильм хороший, хоть и несколько напрягает эта театральная искусственность, однако это в разы лучше современных попыток в натуральность и естественность. Мне понравилось.
     
    DJKrolik, ZoRg, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Посмотрел вестерн недавно.
    Называется "Аппалуза" (Appaloosa 2008 года)

    Вспомнилось, как я читал размышления о жанре вестерн. Был высказан тезис, что американские вестерны традиционно реалистичные, а вот, например, спагетти-вестерны несут в себе долю фантастики: они создают образ мифического Дикого Запада.

    Уже потом и в Голливуде стали экспериментировать с вестерном и снимали фильмы с другим настроением, изобретали этот жанр заново.

    Вот "Аппалуза" выглядит очень традиционным фильмом.

    Поэтому если ожидать от него лихого боевика или приключения, то можно расстроиться. Собственно такие отзывы мне и попадались.

    Здесь темп повествования неспешный, хотя иногда динамика и подскакивает.
    Маленький городок Аппалуза, штат Нью-Мексико, терроризирует местный хозяин ранчо Рэнндалл Брэгг (Джереми Айронс), он убивает местного шерифа с его помощниками, когда тот попытался арестовать работников ранчо, учиняющих беспорядки в городке.
    Власти городка решаются нанять блюстителя закона Вёрджила Коула (Эд Харрис) и его помощника Эверетта Хитча (Вигго Мортенсен) для защиты городка и восстановления порядка. У Коула свой подход к делу и он потребовал предоставить неограниченные полномочия, с чем власти согласились.
    Сразу же пресекаются очередные выходки буянов Брэгга. А когда хозяин ранчо сам прибывает с толпой своих верзил припугнуть нового шерифа, то напряженные переговоры едва не переходят к перестрелке... и всё-таки он отступает.

    Далее в сюжете появляется женщина, Элли Френч (Рене Зеллвегер). На удивление, хмурый Вёрджилл Коулл начинает с ней романтические отношения и они даже покупают участок земли в городке, чтобы построить там дом. От этого персонажа я такого совсем не ожидал. Получается, что несмотря на статус негласного лидера у Коула, его партнер Эверетт Хитч в чем-то более разумный и уравновешенный стрелок.
    Можно считать, что из-за Элли распадается дуэт наёмников ... Так в этом вестерне появляется налёт мелодрамы :)

    В принципе мне было интересно посмотреть такой фильм. История в антураже Дикого Запада - это же не всегда должны быть погони, перестрелки и прочий экшен. Прочитал, что задумывали снять ещё фильмы про пару наёмников Вёрджила Коула и Эверетта Хитча, но по-видимому недостаток успеха этого фильма не дал осуществиться этим планам.
     
    Шерсть и DJKrolik нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.132
    Посмотрел первый сезон "Скрежета Металла". Серии идут в несколько непривычном хронометраже - по 30 минут, всего 10 штук.

    Перед просмотром был скепсис, что из подобной, очевидно экспериментальной адаптации, по меркам в том числе конвертации игры в кино и наоборот, в придачу ко всему выходящей на не то чтобы известном стриминговом сервисе, может выйти что-то сколько-нибудь путное (в частности зная тот факт, как закончился "Видоизменённый углерод" (2018), который тоже некогда начинался вполне бодро), но пока общее впечатление относительно положительное.

    Из плюсов можно отметить общее соответствие антуража исходному, редкость по нынешним меркам, колоритных персонажей, множество отсылок, а также то, что кино отчасти напоминает эдакую смесь "Судного Дня" (2008) и "Книги Илая" (2009). С другой же стороны здесь хватает ныне модного, сомнительного каламбура, не зависимого от специфики и контекста самой серии, флэшбэков, куда же без них, и предсказуемой, типовой драмы, в то время как в упомянутых двух фильмах, которые в своё время объектно не были чем-то выдающимся, такого рода "обязательных элементов" не наблюдалось, что во многом, при всех огрехах, и делало их интересными, как и выгодно отличает от дня сегодняшнего. Последний местами называют неофициальной экранизацией серии Fallout, в то время как первый думаю вполне допустимо назвать вольной адаптацией Rage (2011), до собственно релиза такового, хотя тематика и антураж конечно не уникальные. Саундтрек довольно вторичен и имеет мало общего с тем, что предлагала серия, две игры из которой доступны на PC.

    Какие-то ограничения вероятно вносит и сам формат, как и хронометраж. Кто сегодня стал бы смотреть сугубо мрачную, меланхоличную историю, где одинокого путника преследует загадочный, безумный мороженщик, а чем дальше на восток, здесь в какой-то степени следуя парадигме Fallout, тем причудливее? Вместо этого предусмотрено снабжение главного героя напарницей, причём, как это водится, в обязательном порядке импульсивной и истеричной, каких-либо других "опций" не может быть по определению, бодрое начало и финал, но проседающие по середине эпизоды.

    В условной игре с открытым миром вероятно могло бы быть иначе, что доказывает тот же Mad Max (2015), ни похожий ни на что другое, включая "идейный оригинал", но в современном сериале - нет. Сумма этих факторов лишний раз даёт понять, что сколько-нибудь действительно оригинальных проектов, как и тех же адаптаций, как сегодня, так в обозримой перспективе, ждать явно не стоит, в то время как раньше проекты, на вроде той же "Дуэли" (1972), вышедшей более пятидесяти лет назад, имели место быть.

    Тематика собственно турнира, где любое желание выжившего победителя будет исполнено, в первом сезоне остаётся не тронутой - по большому счёту он служит лишь вольной предысторией к таковому, раскрывая разные, но далеко не все, причастные персоналии, а осветить таковой непосредственно планируют во втором сезоне, если до него ещё дойдёт дело.

    К слову. Прочитал тут сообщение @DJKrolik в начале темы, обозначенное три года назад,
    и отметил для себя одну особенность. Поговаривают, что в восьмидесятых (до определённого периода таковых во всяком случае) жанр "пацанов в ретузах", как и соответствующих комиксов в целом, находился в глубоком кризисе. Наступившая в 00'х мода на блокбастеры и подобные творения явно не прошла без следа, не зависимо от того, что там на этот счёт высказывал Скорсезе. Былой "глубины", не зависимо от контекста, сейчас, как правило, не бывает, а если кто-то и рискнёт экспериментировать, то, вероятно, кассовый провал будет обеспечен автоматически.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Я раньше не видел цикл "Битва за Москву". Вот посмотрел недавно. И что интересно: о каждом событии там можно свой фильм снимать. Про Подольских курсантов вроде есть что-то?.. Брестская крепость — современная с Белоруссией лента есть, 28 панфиловцев тоже... И так далее.

    Пришло в голову поискать кино на тему показа жизни в Москве во время обороны города. То есть хорошо бы иметь кино не только о фронтовых событиях.

    "Освобождение" Озерова уже про последние годы войны фактически. Было бы здорово в манере Озерова ещё промежуточные события показать .
    Увидел, что есть у него в фильмографии "Сталинград", правда отзывы неоднозначные.
     
    Шерсть нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Недавно впервые решил посмотреть фильм про Ленина. У меня давно лежит на диске вся "лениниана" от начала до конца (вообще-то, чисто про него снято всего 7 худ. фильмов, и один из них современный, один при Хрущёве, два при Сталине и три при Брежневе), но раньше не было на них настроения.

    "Ленин в Польше" (1965) описывает события, связанные с пребыванием Ленина в Польше (что очевидно) в 1912-1914 гг. Точнее, в Западной Польше (под Краковом), которая тогда была частью Австро-Венгерской империи. Обрамляет фильм история про то, как Ульянов узнал про начало ПМВ и собирался уехать, но австрияки упекли его в тюрьму якобы за шпионаж... в пользу царского правительства Российской империи :). Кстати, это реальный случай, есть факты. В конце его освобождают благодаря помощи его друзей. Весь фильм, кстати, озвучен одним голосом - он здесь говорит за всех персонажей.

    Находясь в тюрьме, Ленин обдумывает последствия начала войны, итоги партийной работы и пропаганды как в России, так и в Германии, Австро-Венгрии, Франции и бывших польских землях. Например, его очень интресует, голосовали ли социал-демократы в разных странах за или против военных заёмов (позже узнаёт, что в большинстве стран-участников войны голосовали за, но его очень радует, что у нас были против). Также он вспоминает не только политические, но и будничные события во время пребывания в Польше - например, походы через горы (для сбора инфы о настроениях поляков) или свадьбу его знакомой. Его очень беспокоит польский национализм (поляки-бедняки здесь уверены, что во всех бедах виноваты соседние страны, оккупировавшие Польшу, а не богачи) и то, что не удаётся разубедить поляков. У фильма много и других тем.

    Заканчивается кино сценой, которую я, как ни странно, уже видел во вступительном ролике к Warcraft 3 - только вместо солдат Первой мировой войны в Варкрафте 3 люди и орки, а вместо капиталистов - демоны. Возможно, российские аниматоры, плотно работавшие с Близзард как раз незадолго до 3-ей части Варика (во время разработки Warcraft Adventures), навели их на мысль использовать эту сцену? А может быть, это совпадение и такая сцена есть в других фильмах - это тоже возможно. Хотя зарубежные режиссёры нередко берут за основу сцены нашего кино - например, часть серии "Spoils of War" из "Игры престолов" очень похожа на часть кульминации фильма "Освобождение. Огненная дуга". Есть много и других примеров.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.247
    Там в титрах у него посмотри ассистентов, массу известных фамилий обнаружишь.
    Там классно они саквояжик передавали. И сцена допроса снята отлично, такие рожи колоритные. Вообще отличное кино. "Ленин в Париже" ещё советую.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.265
    Неожиданно для себя посмотрел "Геркулес в Нью-Йорке" - первый фильм с большой ролью Шварценеггера.

    Я его не назову плохим, он просто посредственный и как комедия скучный мне показался. Вот есть французские "Пришельцы", вот там выдумка у авторов работала, много ситуаций изображено с персонажами, очутившимися в двадцатом веке. С Геркулесом такой потенциал упущен оказался.

    Ещё удивительней, что никто так и не догадался, что он тот самый Геркулес. Хотя в какой-то момент даже книжку с греческими мифами брали в руки и читали. Может это такая шутка, не совсем смешная.

    Зато на детали окружения интересно посмотреть. Запечатлён Нью-Йорк 70х, другая мода у людей. Машины уже не пузатые и с плавными формами, теперь это прямоугольные кузовы и большие плоские карты.
    Люблю, когда из кино такой памятник эпохе получается.
     
    Шерсть и dolbokluv нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление