1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Накрутили дополнительных гирлянд сюжета (хотя вся прелесть оригинала была в недосказанной простоте), подключили звезд типа Хоука, Фишберна и Бирна, добавили снежочка, а не цепляет нифига. Вся атмосфера псу под хвост. Нет в ней тех самых бесконечных сумерек, звенящей тишины, которую изредка разрывает телефонный звонок за стойкой дежурного, и шуршащего по пустынным улицам Понтиака с глушителем в окне. Тот пример, когда на коленке сделанная работа наголову опережает любые попытки подражания.
     
    Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    О, да это один из любимейших мной триллеров! До сих пор ломаю голову над двумя вопросами: как Наполеон Уилсон получил своё имя и что за мелодию насвистывал главный герой полисмен? А подобные вопросы, не дающие зрителю покоя - на мой взгляд, либо недоработка, либо (здесь именно второй случай) лакмус отличной качественной работы, как бы парадоксально это не звучало. Объясню, почему: если бы этот были неинтересные вопросы, я бы нал ними и не задумался, но при этом сюжет вполне дописан, и ответ на первый вопрос зритель может додумать самостоятельно, а ко второму вопросу может вообще не быть ответа.
    Смотрел также фильм 2005 года. Там и бюджет явно пожирнее, и известные актёры того периода засветились, и всяких фильтров-спецэффектов и прочей мишуры напихали доверху... Но смотрится он совсем не так легко и с интересом, как оригинал.
    --- добавлено 2 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2024 ---
    @Опричник Егор, потому что если гениальную в своей простоте идею дополнить всякими погремушками, получится полная фигня. Такое случалось неоднократно - далеко не все понимают, что от второго наступания на грабли результат не изменится.
     
    Опричник Егор нравится это.
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    В копилку маленьких секретов: помнится, еще оставили без ответа момент с "загадочным" словом, нацарапанным этим самым полисменом в далеком детстве на поверхности древнего стола в участке, увидев которое секретарша отметила, что он был развитым ребенком.

    - Черный?

    - Уже 30 с лишним лет.

    - Простите. 2 куска сахара.


    :good:
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    Genesis нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Да, известная степень ограниченности, минимализма как будто бы только сильнее подчеркивает авторскую задумку сюжета и постановки.

    Подобная любовь у меня и к "Дуэли" Спилберга, 1971 года. Противостояние с грузовиком-бензовозом — эталон лаконично оформленного сюжета, при этом создано нужное настроение и внимание захватывает до самых титров.
     
    Опричник Егор и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    @Текстоплёт, да, тоже отличный фильм. Из заморских 70-х ещё почему-то вспоминается Смоки и Бандит (1977). Правда, это не триллер, а комедия, но во многом она так же достаточно проста и не перегружена лишними деталями. И свои фишки есть - например, улыбка в камеру, которая вроде как была импровизацией. А сцену в баре практически на ходу выдумал исполнитель роли злодея-шерифа - и она просто убивает наповал своей смехотворностью. Советую посмотреть, если ещё не случилось!
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Этот фильм я тоже знаю и смотрел ещё по ТВ. Только для меня привычнее его телевизионный перевод названия "Полицейский и бандит".
    Адаптация такая, а то Смоки - это вроде прозвища для полицейских в США, ну и нашему зрителю не так понятно.
    Даже вторую часть смотрел, хотя уже в детстве чувствовал, что она как-то слабее получилась.

    Так полно кино хорошего в те годы было. Это ещё такие ленты, достаточно простые и увлекательные для детского восприятия. А сейчас можно оценить и что-то посерьёзнее.
    Когда играл в NFS: Porsche Unleashed, то был привлечён рекламой фильма "Угнать за 60 секунд". Кино занятное было, но потом я узнал, что это ремейк и уже захотелось посмотреть оригинал и сравнить впечатления. И вот, на мой взгляд, фильм 1974 года лучше потому, что больше раскрывает основную тему автомобилей и погонь.

    Также и про "11 друзей Оушена" знаю, но пока до сих пор оригинал не смотрел. Но это в планах есть.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    Смотрел. Правда, не сильно запомнил в деталях. Единственная сцена, которая задержалась в памяти - машина с укуренными афроамериканцами.
    По-моему, я пропустил все его версии, но о самом фильме знаю с детских лет - видел анонсы по телевизору.
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Соглашусь, но лишь отчасти. Смотрел обе версии уже давно, поэтому опираюсь на полустертые воспоминания, однако стоит признать, что легендарный Тоби Галицки был все же больше гонщиком, чем сценаристом и зубром режиссерского кресла. Старые "60 секунд" хороши во-первых, атмосферой 70-х, которые я сам постоянно идеализирую, как тоску по чужой молодости (бич всех поколений), во-вторых, любовью к автомобилям и практически фетишу оных, а в-третьих, бесподобной финальной погоней (хотя погони в "Буллите" и "Французском связном" в художественном плане я ставлю повыше) без тени компьютерной графики (по понятным причинам), растянувшейся чуть ли не на 40 минут реального времени, но чисто сценарно фильм далеко не шедеврален. Ремейк с опустившимся станочником-Кейджем (правда, тогда он еще таковым не был) попытался обрасти хотя бы подобием драматического мяса, вырулить на обновленных мотивах главного героя (т.к. в оригинале протагонистом в основном двигала жажда наживы) и четче обрисовать характеры персонажей. Вышло спорно, но с правом на жизнь.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2024
  9. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Посмотрел "Донни Дарко" (2001).
    Говоря кратко, на мой взгляд, история создана на пересечении идей мультивселенной, путешествий во времени (или между мирами) и ... солипсизма :)
    Пожалуй, легче объяснить этот фильм через похожие. Из фильмов назову "Всё, везде и сразу", "Эффект бабочки", "Лестница Иакова". Из компьютерных игр - "Torment: Tides of Numenera", "Planescape: Torment", "Bioshock Infinite".
     
    Шерсть нравится это.
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Холод (СССР, 1991). Один из первых, если можно так назвать, и одновременно с этим последний фильм СССР, целиком и полностью посвященный депортации одного из народов Кавказа, в данном случае, карачаевцев. Возможно, что и до этого снимали в СССР фильмы об этой трагедии, но это были, как правило, документалки. А здесь же художественный фильм.
    Какого либо полноценного сюжета нет. Он поделён на акты: в первом рассказывается о жизни простых карачаевцев до наступившего 1943 года, а второй само собой является кульминацией. Всё вертится вокруг одного из тех, кто сумел выжить в это тяжелое время, но его постоянно мучают кошмары, в которых он вспоминает своих братьев, своих друзей, родственников, часть из которых скончалась во время переселения.
    В фильме напрочь отсутствуют положительные герои. И начало даже грустное. Обычно во всех фильмах оно яркое и красочное, но здесь всё начинается с самоубийства одного из персонажей. Музыка также звучит крайне редко, запоминается лишь гитарная песня одного из нквдшников.
    Смотреть этот фильм не рекомендую. Так как очень грустный и очень сложный для восприятия. Реально, может заставить заплакать даже того, у кого железные нервы и крепкая воля.
    На всякий случай подробнее напишу в оффтопе. А то мало-ли.
    Offtop
    Вообще у нас с кинематографом на тему сталинских времён все довольно-таки странно. У нас любят снимать "великие фильмы о великой войне" вроде Утомленного Солнце 2 или Сволочей, где любят рассказывать о "кровавой гэбне", о "кровожадном Сталине" и т.д. Недавно вышла экранизация романа Булгакова "Мастер и Маргарита", где показали самый настоящий апофеоз всей этой "неполживщины", от которого даже у самого бы Булгакова волосы встали дыбом.
    Но когда речь заходит о фильмах, затрагивающих тему переселения народов в 40-ых, то их как правило, либо снимают с проката, либо вообще запрещают. Так случилось со снятым в 2013 году фильмом "Хайтарма", посвященном депортации крымских татар. Его не допустили к одному из российских фестивалей, а на закрытый показ в Симферополе в 2013 году охрана не пустила членов татарской общественной организации. А спустя год запретили к показу фильм "Приказано забыть", посвященный трагедии в истории чеченского народа - за якобы "межнациональную рознь".
    Но вернемся к фильму "Холод". У этого фильма судьба была незавидная. Все дело в том, что его практически не показывали по федеральным каналам, даже по независимым вроде НТВ, при том, что уже тогда любили говорить об ужасах сталинских времён. По воспоминаниям режиссёра фильма, руководство независимой телекомпании посчитало, что народ к такому не готов. И очень напрасно. Плюс долгое время не выходил в прокат и не выпускался на носителях, несмотря на то, что в 1992 году он победил на кинофестивале в Карловых Варах. Явно кому-то он был невыгоден.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    Шерсть и gamer42 нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @UnknDoomer, я в свое время посмотрел несколько сериалов, так или иначе похожих на сумеречную зону, ну типа искал похожие антологии.
    Больше всего зашел За гранью возможного - там фантастика, 1995 год который.
    Мне в общем-то и в сумеречной зоне больше всего фантастические серии нравились, кстати как и в старом Докторе Кто с трудом смотрел "исторические" серии.
    А вообще Сумеречная зона мощный сериал, повлиявший на почти всё.
     
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    В контексте грузовиков и старых триллеров с элементами саспенса вспоминается "Плата за стах" (1952):
    У него ещё есть ремейк, "Колдун" (1977), но его лично не смотрел.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Mel Shlemming нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.428
    Смотрел - ничего такой фильм, но оригинал мне нравится куда больше. Правда, в Колдуне особенно переживал за француза. Там у всех четверых своя национальность и своё преступление. Помимо француза (он там мошенник), были также мексиканец (по-моему, он был грабителем), араб-террорист и американец-убийца. Точно не помню, так ли. Но развитие сюжета после оригинала кажется слишком предсказуемым и недостаточно освежённым.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А мне, наоборот, Колдун нравится больше, о чем уже где-то когда-то писал на форуме. Классная работа Фридкина, которую он сам считал лучшей из своих (и это при наличии Французского связного, Экзорциста и Жить и умереть в Лос-Анджелесе). В нем атмосфера безнадежности проявляется куда явственнее, чем у Клузо. Рой Шайдер и Бруно Кремер - прекрасные актеры и отлично справляются со своими образами. В Колдуне есть предыстория с раскрытием причин, почему все четыре водителя оказались в такой ситуации, есть мрачная открытая концовка. В первой экранизации половину времени занимает праздное пребывание Монтана и компании в кабаках, а у Фридкина они хотя бы пытаются выживать в трудных условиях латиноамериканской рутины. На самом деле Плата за страх тоже очень хорошее кино, но мне подпортил впечатление первый его просмотр в наивном советском дубляже в стиле новостей первых пятилеток.

    Я включаю Колдуна в свой скудный список удачных ремейков, где значится всего лишь восемь фильмов:

    1. Лицо со шрамом, 1983.
    2. На западном фронте без перемен, 1979.
    3. Нечто, 1982.
    (три оригинальных фильма соответственно 1932-ого, 1930-ого и 1951-ого годов представляют собой культурное наследие, но уж больно наивны)
    4. Мыс страха, 1991 (оригинал 1962-ого тоже хорош, но, несмотря на демоничность Митчема и интеллигентность Пека, ремейк Скорсезе куда ярче).
    5. Тонкая красная линия, 1998 (ремейк явно глубже оригинала 1964-ого).
    6. Муха, 1986 (улучшение с 1958-м неоспоримо, хотя в оригинале тоже есть интересные моменты).
    7. Человек, который слишком много знал, 1956 (здесь не совсем корректное включение, т.к. оба фильма за авторством Хичкока, но, несмотря на измененный сюжет, бесподобный Джеймс Стюарт явно кладет на лопатки не менее признанного Питера Лорре в фильме 1934-ого).
    8. Ну и, собственно, Колдун.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Sylvester нравится это.
  15. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.038
    По ту сторону желания (1995)

    Говоря о триллерах с элементами эротики и к ним причастных в диапазоне от "Основной инстинкт" (1992), "Прирождённые убийцы" (1994), "Казино" (1995), "Шоугёрлз" (1995), до разных фильмов, вроде "Острые ощущения" (1994), "Странные Дни" (1995), исходно, в меньшей или большей степени, метящих в категорию B, снять которые могли пожалуй только в девяностых, во внимание невольно бросаются четыре основы, на которых зиждется современное мироздание составляющих, в меньших или больших пропорциях сопровождающих обе категории - убийства, в меру закрученный сюжет, ненормативная лексика, преимущественно с употреблением одного единственного слова, обнажённые тела. И если в первом случае упомянутые составляющие зачастую служат неким дополнением к общему действу, то во втором акцент на таковые полностью заполняет собой кадр.

    К одному из таких изделий можно отнести и рассматриваемый фильм. Имеется два главных героя. Отсидевший 14 лет за убийство, которое он не совершал, косящий под Элвиса Пресли, чудак. Особа не тяжёлого поведения, в лице Кари Вурер, что может быть известна олдгеймерам по роли Тани в Command & Conquer: Red Alert 2 (2000, Windows), разъезжающая здесь на красном Corvette. Воля случая сводит их вместе где-то в окрестностях Лас-Вегаса и вместе они решают побыть своего рода "Бонни и Клайдом" (1967), с той разницей, что противопоставят себя итальянской мафии. Повествование движется рваными темпами, но постепенно набирает обороты, охватывая дислокации от свалки с неоновыми вывесками, городских задворок и пустыни до, подобно Fallout: New Vegas (2010), дамбе Гувера, где всё действо подойдёт к логическому завершению.

    Между тем возвращаясь к вступлению. Порой в некоторых фильмах категории B иной раз можно найти некоторые интересные детали, но здесь всё лаконично укладывается в сказанное, или, говоря иначе, кроме разной степени разодетости и раздетости Кари, смотреть особо не на что.

    4 из 10
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2024
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Хайтарма (2013). Пожалуй, очень тяжелый, но одновременно с этим один из немногих достойных фильмов о Великой Отечественной Войне, хотя посвящается этот фильм депортации народов, а не противостоянию с фашистами.
    Главным героем фильма является крымскотатарский лётчик Амет-Хан Султан. Он доблестно воевал за красную армию, сражался с фашистами и никогда не предавал свой народ и свой родной дом. Но всё изменилось, когда он свидетелем того, как его народ переселяют из родного края из-за кучки каких-то предателей. Их в фильме не показывают, но упоминают, хоть и, скажем так, один раз и немного.
    Очень трагичный фильм. Не советую смотреть тем, у кого нервы не слишком крепкие, чтобы выдержить. Но если кого-то интересует тема депортации народов, то этот фильм в самый раз. Во всяком случае, это лучше, чем то, что снимают наши киноделы на наши налоги "великое кино о великой войне" вроде Утомлённых Солнцев или Сталинграда. Ибо режиссёр в своём фильме в первую очередь хотел рассказать о том, что пережил его народ в это непростое время, а не о "кровавой гэбне" и о "кровавом Сталине" - это уже потом. В фильме говорят как на русском, так и на крымскотатарском. Хотя снимали на Украине (или "в", это как по-вашему).
     
    Шерсть и gamer42 нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Да, это я тоже видел.
    А ещё посмотрел фильм "Конвой", 1978 год.
    Автомобили и грузовики в те годы умели делать главными героями ленты :)

    Сейчас недавно посмотрел комедию с Пьером Ришаром, которую раньше не видел.
    "Близнец" (Le jumeau, 1984).

    Здесь Пьер Ришар уже не такой робкий или скромный персонаж, как в других фильмах. Он - Маттиас Дюваль, тот ещё прощелыга, азартный игрок и ловелас.
    С деньгами у него проблемы. Знакомится с красивой блондинкой-американкой Лиз Кёрнер и начинается интрижка. Она рассказывает, что у неё есть сестра-близнец и Маттиас так увлекается, что сочиняет будто у него тоже есть брат-близнец. Теперь ему приходится изображать двух разных людей.

    Весьма забавно получается. На тему близнецов и двойников - излюбленный в общем-то ход для комедий. Вопрос только как удачно обыграть получится.

    И, конечно, оказывается, что есть американский ремейк этого фильма.
     
    Шерсть нравится это.
  18. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    В связи с "Донни Дарко" вспомнил и внимательно пересмотрел "Пиджак" 2004 года и "12 обезьян" 1995 года.
    "Пиджак", на мой взгляд, очень близок к "Донни Дарко", хотя в то же время можно сказать, что противоположен ему. Вспомнил также, что читал "Межзвёздного скитальца" Джека Лондона.
    "12 обезьян" снят в более строгом научно-фантастическом стиле, хотя местами некоторые сцены напоминают "Бразилию" и "Бандитов во времени", поскольку у них один режиссёр. Интересно, что тему перемещений если не во времени, то между мирами Терри Гиллиам продолжил в "Воображариуме доктора Парнаса".
    Из "12 обезьян" рассмешили две актуальные для форума и данной темы фразы:
    "Игра равносильна добровольному приёму транквилизаторов"
    "Фильм не меняется, но каждый раз находишь что-то новое, потому что меняешься сам"
    .
     
    Шерсть нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Вообще фантастические эксперименты со временем и желанием увидеть самого себя со стороны в совершенно иной период жизни зародились в умах писателей давным-давно (тут еще важно разграничить простые перемещения и закольцованные путешествия в поджанре "петли"), но в кинематографе все по-настоящему закрутилось с культовой (не люблю это слово, но здесь оно оправдано) французской короткометражки Взлётная полоса 1962-ого года, повлиявшей на огромное количество более поздних произведений, в том числе и на упоминаемую антиутопию Гиллиама 12 обезьян (кусок с убийством на глазах у маленького мальчика - прямая цитата из Взлётной полосы). Так что вопреки расхожему мнению не с Дня сурка все началось и даже не с Назад в будущее.

    Я тут на досуге успел удивиться, сколько уже успели наклепать порожняка на заданную тему. Моментально на ум приходят: Патруль времени с Хоуком, Петля времени с тем же Уиллисом, Грань будущего, испанская Временная петля, Исходный код. Пожалуй, с положительной точки зрения можно выделить ARQ от Netflix и Провал во времени с Белуши 1997-ого года, который я смотрел еще в школе (по крайней мере, тогда он казался достойным внимания).

    P.S. В отечественном кинематографе на эту тему есть довольно неплохой фильм Зеркало для героя.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Какой-то он затянутый и невнятный, по-моему (несмотря на отличную игру всех актеров). Но песня Наутилуса порадовала, конечно.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2024
    Phanat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление