1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Virgil, 27 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    У меня первый Бонд был Роджер Мур. Второго я не помню, так как насколько помню мне Мур 20 лет назад так понравился, что новый Бонд мне уже "не вкатил".
    Коннери по-моему везде был хорош или прекрасен, жаль, что в этом веке ему не особо получилось актёрствовать.
    Очень грустно, что первым Джеймсом Бондом не назначили мегавеликолепного Кэрри Гранта, но в 1962 году ему уже было 58 лет.

    Насчёт фильмографии Далтона не знаю, я его видел в "Лев зимой", "Джейн Эйр", "Скарлетт", "Бонде", и в возрождённом "Докторе Кто" (в сезоне Десятого Доктора он сыграл аж Рассилона) как актёр приглянулся вроде везде, но это было в основном давно.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    На мой вкус, он и остается лучшим Бондом до сих пор. Великолепная самоирония Мура заметно выделяется на фоне остальных "агентов", некоторые из которых полны самовлюбленного пафоса вперемежку с покерфейсом (не будем указывать пальцем). К тому же бондиана 70-х обладает особенным шармом (как и многие фильмы того периода вообще), в ней уже значительно меньше определенных наивных элементов предыдущего десятилетия, но еще нет будущей каши из спецэффектов и бездумного действия, вываленной на головы будущих зрителей.

    Не зря же Флеминг изначально видел именно Мура в этой роли.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Французские фильмы, пожалуй, не такие роскошные и дорогие, как в Голливуде. Но при этом своё очарование у них есть и остросюжетную историю умеют поставить.
    Да, с удовольствием посмотрел "Частный детектив" ( L'alpagueur ).

    Тут и Бельмондо хорош, и злодей интересный в исполнении Бруно Кремера.
    А ещё такое погружение в прошлую эпоху получается — замечательно, как отдохнуть от современного мира можно. Другая мода в одежде у людей, другие машины на дорогах и предметы быта.
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Могу еще посоветовать "Страх над городом" (Peur sur la ville), снятый годом ранее.
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Посмотрел пятого Рэмбо. И зачем это сняли вообще?:cry:
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Антон Иванович сердится (1941). Добрый, чуть наивный и очень музыкальный питерский фильм, вышедший незадолго до войны. Думаю, он понравится всем сегодняшним любителям тяжёлой музыки, хотя общий смысл фильма состоит в том, что музыка может быть талантливой в любом жанре, будь то фуга Баха или оперетта. Антон Иванович - профессор консерватории, большой поклонник музыки Баха и очень добродушный и общительный человек. Но стоит ему услышать звуки оперетты, как он приходит в бешенство... Представляют его зрителю весьма наглядно: в начале фильма звучит пробирающая до костей органная музыка, которую исполняет сам Антон Иванович. А далее - все типы музыкального творчества: молодые дарования, бездарные плагиаторы, тянущие жанр в попсу опереточные певички и прочие антрепренёры. А ещё поразили речевые обороты - фильм словно снимали в другой реальности: все фразы выверенные, правильные и по нынешним меркам изрядно высокопарные. Что говорить - это искусство.
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Посмотрел свежий Doom. Картинка красивая, но фильм бестолковый какой-то. Можно было и не смотреть.<_<
     
  8. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Посмотрел наконец то Джокер (2019). Как фанату БЭТмологии от DC не топ, но как прекрасно играет актёр. Пусть там и куча тупаков. Моё мнение о фильме 4 из 5 баллов. Фанатов Готэм-сити и семьи Уэйна это должно заинтересовать.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  9. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Посмотрел вчера Закону тут не место (L'ora legale) 2017 года. Комедия итальянская, а будто про нас)
    Жителям небольшого городка надоели вечные пробки, мусор и беззаконие, и решили они избрать честного мэра. В итоге все равно остались недовольны (кроме буквально двух жителей), потому что пришлось самим жить по законам. Очень рекомендую.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Факультет (1998). Слышал о нём раньше, теперь вот увидел упоминание в комментариях к альбому Pink Floyd The Wall (в фильме звучит один или два из трёх "Блоков в стену" с этого альбома). Потянуло просмотреть. Ничего нового - всего лишь обыгранные для американской школоты сюжеты Вторжения похитителей тел (этого не скрывали - в фильме прямым текстом обсуждается это произведение) и Нечто (подчистую слизана сцена, в которой герои проверяют друг-друга на заражение). Но в качестве героев теперь выступают старшеклассники во главе с молоденьким Элайджей Вудом. И не он один, кстати, принадлежит числу знаменитостей в фильме: не буду называть конкретные имена, но если до этого фильма посмотреть Очень страшное кино или, например, Терминатор 2: Судный День, одной из первых реакций будет "ба, знакомые все лица!".

    Немного позабавил этакий субъективизм - в плане того, как выглядит школа глазами учащихся (раздолбанные коридоры, сломанные кондеи, злые и двуличные преподы и тотальный беспредел среди учащихся). А что не понравилось, так это идея сделать наркотик инструментом борьбы с инопланетянами: можно подумать, наркоманы всех стран ширяются в первую очередь из страха перед похитителями тел. А ещё подпортило впечатление то, что ближе к финалу (там где звучит Pink Floyd) захваченные тренер и американофутболисты таки проявляют эмоции, хотя даже в этом прочтении романа о похитителях тел они выдают себя именно недостатком эмоций - здесь сюжет упростили, убрав необходимость закукливаться, добавив инопланетянам возможность спаривания в человеческом облике и дав им возможность временами имитировать нормальное поведение (вот это явно было лишним - изначально это вообще не было предусмотрено).

    В общем, кинцо противоречивое получилось.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Я у Хичкока довольно много фильмов подряд смотрел, теперь пошел в обратном направлении пробелы заполнять.

    Посмотрел первую его работу в Голливуде (если правильно понял) - "Ребекка".
    Фильм по книге снят. Сначала на хичкоковскую работу не похоже, но потом появляется знакомый саспенс.
    В Монте-Карло знакомятся молодая девушка, сопровождающая некую миссис Ван Хоппер, и овдовевший Максимилиан де Винтер. Человек богатый, с фамильным поместьем. И он снова женится уже на этой девушке.

    Но по приезде в поместье ей становится очень неуютно, так как все исподволь сравнивают её с той, первой миссис де Винтер, по имени Ребекка. И так закручивается своего рода невидимая борьба настоящего и прошлого. Во второй половине фильма несколько неожиданных твистов случится, что делает впечатления от концовки довольно сильными. Особенно если зритель начал засыпать от неспешного хода истории, а тут как раз движухи станет больше )

    Но мне такое ретро даже чем-то нравится. Другие приёмы съёмки, другое поведение артистов в кадре - интересно.
     
    Шерсть нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел "Кащея Бессмертного", который 1944 года.
    Давно хотел на разные актёрские работы Георгия Милляра полюбоваться (помимо его хрестоматийной Бабы Яги), да и лучше сказки Роу узнать хорошо бы.

    Кажется, эта сказка более серьёзная и мрачная, что можно объяснить и военными годами её съёмки. Хотя сцены по освобождению Булата Балагура и ковра-самолёта достаточно юмористическими получились: по ним как раз узнаётся тот шуточный и сказочный стиль поздних фильмов Роу.

    Окончание жизнеутверждающее и, наверное, было очень воодушевляющим в то время. "После грозы ещё краше стане Русская земля".
    Конечно, я допускаю, что сегодняшнему зрителю может уже скучно это видеть. Всё же если возникает к чему-то интерес (к истории кино, к свидетельствам эпохи, к работам актёров и режиссеров), то систематически начинаешь знакомиться с материалом и это может увлекать. Поэтому данный фильм хороший такой памятник развития кино.
     
    Шерсть, Genesis и VladimIr V Y нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Почему же? После тупого шоу, которое теперь снимают тоннами, это как бальзам на душу.

    Для своего времени сказка получилась весьма яркой. Кстати, Роу пришлось через кремль выбивать сцену с сожжением поля в начале: всё таки война ещё не кончилась, а разбазаривать хозяйство даже ради хорошего фильма было преступлением.

    Из того же времени могу порекомендовать фильм Кутузов (1943). В нём тоже образ врага отобразили, благо тамошний "аватар" аккурат той же комплекции. ;)
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Значит пропал сегодняшний зритель, если даже Роу им скучен

    Ну почему же, ты например и есть сегодняшний зритель, по крайней мере я допускаю, что ты не 1920-30 годов рождения, чтобы посмотреть этот фильм будучи его современником в более-менее сознательном возрасте. Но и не перестану повторять, хорошее произведение не имеет срока годности, а плохое не имело его изначально.

    Мне например из фильмов которые нравились в детстве и нравятся сейчас наверное 85-90% из них это все "пережитки тоталитаризма и культа личности". В этих самых "пережитках" люди "почему-то" показаны как люди и с хорошими примерами отношения друг к другу, а не как надуманные глупцы в подавляющем большинстве современщины с "яркими индивидуальностями".
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Это просто такое послание злым иноплутонянам: не лезьте на нашу планету, а то от нашей отравы помрёте!:rolleyes:
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    @Genesis, @Sylvius, понимаю, что здесь аудитория скорее всего не такая молодая и наивная, потому способная и черно-белые фильмы смотреть (а сам помню, как в детстве хотел только цветные фильмы смотреть). Но оговорку делаю на всякий случай. Всё же приёмы в киносъёмке меняются, некая архаичность прежних постановок уже может отпугивать, тем более если постоянно только новинки смотреть.
    Это как и с чтением литературы. Одно дело современные книги, в которых привычные манеры отображены, и другое классика, где даже дети своих маменек и папенек величают на Вы.

    Да и доводилось уже пересекаться в интернете с товарищами, которым советское кино кажется переоцененным. Дескать, эти фильмы просто принято хвалить, а объективно взглянуть на недостатки люди не могут. Я их переубеждать не собираюсь, но если их так раздражает, когда кто-то хвалит фильм, то специально отмечу - наверное, не всем понравится. :rolleyes:
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Текстоплёт, сейчас я сам бы не поверил, но когда я начал в школьные годы (мне было 13 лет) вплотную знакомиться с творчеством Рязанова, то очень долго игнорировал Берегись автомобиля. Из-за того, что фильм чёрно-белый.
    Как-то в обзоре на 12 разгневанных мужчин (1957) обратил внимание на такое замечание. Там есть момент, где один из присяжных гневно произносит шовинистскую речь, и практически все остальные в знак несогласия выходят из-за стола и поворачиваются спиной к оратору.
    Недавно просмотрел предвоенную картину Антон Иванович сердится (1941) - да я писал об этом. Как раз в ней я был поражён репликами: они были отчасти архаичными, отчасти более правильными, чем современная речь. Они действительно ласкали слух.
    Я видел таких умников и у нас на форуме. А аргументов и объективных доводов у них как раз-таки не было.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Посмотрел пару наших сказок из 80-х.
    Время "перестройки" характерно для кино всякими экспериментами, вот и сказки получились необычными.

    "На златом крыльце сидели" и "После дождичка в четверг".
    Прежде всего непривычно, что в них осовремененный язык, не хватает всех этих присказок и прибауток: Не вели казнить, вели слово молвить; с чем пожаловал, добрый молодец? и прочих подобных речевых оборотов. Волшебства и сказочности в кадре тоже как-то маловато.

    "На златом крыльце сидели" воспринимается вообще как некая сатира социально-бытовое высказывание, даже не уверен: было бы в детстве интересно такую сказку смотреть? Два соседних царства-государства больше всего напоминают обыкновенные городские квартиры. В первом живёт вполне счастливая семья и три царевича - старшие как принято по заветам сказок избалованные, младший зато всю основную работу по подвигам будет совершать. Царь сам выполняет конторскую работу без всяких слуг, что обставлено в виде работы за печатной машинкой.

    И вот решают свататься за дочку из соседнего королевства: их король пропал в море, дела в хозяйстве в бардаке находятся, но приданое (царство в придачу к женитьбе) весьма привлекательно. Кащей-Бессмертный тут больше на хулигана похож, зато у него грозный Горыныч есть - его буквально заправляют топливом и можно летать как на реактивном самолёте. Забавно, да.

    Но всё же волшебного приключения мало, всё как-то очень похоже на обычный мир. Ещё в той версии, что я смотрел, цвета сильно приглушенные - не знаю, должно ли так быть изначально из-за качества плёнки?.. Счастливый конец, в котором сама царица зовёт всех на застолье выглядит точь-в-точь как прийти в гости в квартиру.

    "После дождичка в четверг" больше похож на сказку с волшебством, хоть и тоже несколько авангардное искусство.
    Царь тут вполне положительный персонаж, хоть и оказывается каким-то беспомощным.
    В один день во дворце появились три младенца: царевич, наследник престола; ребёнок ключницы Варвары; и подкидыш, которого нашли в капусте. Вскоре организуют похищение царевича, которое интриганка-ключница устроила!.. Своего сынка и выдала за царевича.

    Так годы прошли, все трое выросли и царю пора наследство передавать лже-царевичу, да сомневается всё-таки. При этом Варвара умудрилась фактически прибрать себе всю власть над царством - ух, какой политический триллер!..

    Всё повествование довольно необычно, именно потому, что обходится без привычных сказочных приёмов. Тут и Кащей-Бессмертный окажется с другим обликом в исполнении Олега Табакова (— Что, думали, худой да бледный? Зачем, почему? Я в подвалах не сижу, на цепях не вишу — вот и поправился за триста лет! ). Получился интересный кино-опыт для меня.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
    Шерсть нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    @Текстоплёт,

    Для полного комплекта сказок из 80-х нужен ещё фильм "Раз, два - горе не беда". С советским меха. =)
     
    nilegio и kreol нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Сверкающие сёдла Мэла Брукса. До чего расистская, нетолерантная, пошлая и иногда тупая пародия на вестерны. До чего смешно и по-хорошему абсурдно. Почему в 70 годы негры на главных ролях могли быть веселыми и умными, а сейчас каждый должен твердить про тяжелую ниггерскую долю? И почему уже опостылевший мне пролом четвертой стены здесь выглядит весело и остроумно?
     
    Текстоплёт нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление