1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте платформу

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем katarn, 17 дек 2008.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Трудно сказать, все так думали годика эдак четыре назад точно - посмотрите на Nintendo, которая планмерно дистанцируется от этой модели поведения - при том делает это очень успешно. А если ты про заявления Apple, дескать мы средоточние портабл-гейминг, но это просто понты на текущий момент - пиарят свой девайс через игры, а в смысле дохода от игр App Store хвалиться нечем особо.
     
  2. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Ну вообщем да. Все зависит от подхода. Та же Nintendo, как ты верно отметил, и без мультимедийности чувствует себя замечательно.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да нет вообще-то
    вон чего на Wii выходит
    а вдруг еще чего появится? Смешно, правда, от мысли, что главными эксклюзивами на платформе могут стать ремейки культовых квестов.
     
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Скажем так, на DS тоже есть пара портов ПК'шных квестов (довольно средних портов) +в будущих проектах она означена как целевая платформа, не не исключительно, а наряду с ПК. Так что я бы не рассчитывал на такие эксы. Разного рода квесты пользуются определенной долей популярности на DS, думаю, в будущем также будет и на Wii, НО вряд ли стоит ожидать вала проектов западных, скорее это будут jAdventure во всем их многообразии, которые есть совершенно иной коленкор. Это все благодаря p'n'c интерфейсу платформ, наверное.

    //На DS в длительной перспективе ожидаются разные по геймплею и качеству проекты в жанре адвенчуры:
    Ace Attorney 5 (Gyakuten Saiban 5) - культовая визуальная новелла про будни адвокатской практики;
    Again: Eye of Providence - возрождение старой японской адвенчуры с PC88;
    Broken Sword - классика и вроде издаваться будет вся серия, римейк с ПК;
    Flower, Sun and Rain: Unending Paradise - авденчура от Суды 51, римейк с PS2, впервые на английском;
    Gyakuten Kenji - спинофф Ace Attorney (Gyakuten Saiban), на этот раз играем за уже известного по предыдущим играм прокурора Эджворта;
    Last Bullet - визуальная новелла о трудовых буднях киллеров;
    Lux-Pain - детектвиная визуальная новелла;
    Nameless Game (Nanashi no Game) - японская хоррор-адвенчура (пока лишь слухи, никаких оф.анонсов);
    Professor Layton and Pandora's Box- 2-ая часть пазлоквеста про проф. Лейтона, локализация японского релиза (оф.анонсов нет, но учитывая опыт предыдущей локализации - скоро);
    Professor Layton and The Last Time Travel - 3-ья часть пазлоквеста про проф. Лейтона, локализация японского релиза (ждать год минимум);
    Runaway 3: A Twist of Fate - ПК-адвенчура заявится на DS;
    Silver Case, The - еще одна адвенчура от Суды 51, римейк с PS, впервые на английском;
    Silver Case 25 Ward, The - аддон к адвенчуре от Суды 51, порт с мобил, впервые на английском.

    Вот такого рода байда будет и на Wii, наверное =) Травмоцентр уже есть, даж два, Capcom просто обязаны Сайбана выпустить на Wii - они уж даже мюзикл по нему делают))
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    на вий ещё Sam & Max портируют
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, а я про что говорил! Бери Wii! Дешевле и совсем другой игровой опыт! Кстати, меня в этой платформе больше всего радует как раз необходимость все время двигаться, а то с Сонькой и спина и руки ноют после пары часиков игры...
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот щас насоветуют. В наших пенатах оно ни разу не дешевле, игры столько же, железо новое в магазине в два (!) раза больше ритейловой цены в Американии. Мне моя досталась за честные $249.99 еще до кризиса, когда доллар относительно рубля послабее был, т.е. дешево, а вот цена НД - это швах.

    Сколько меня ни спрашивали, хоть сто тыщ раз разлюбимая - редко советую Вии кому-либо, т.к. у нас в массе свой народ с ПК-онли прошлым. Хотя на удивление в целом по миру PCWii'шников не мало, может быть, даже сравнимо с Wii60\PSWii-геймерами. Я где-то даже выражение слышал-де маркетинг Вии помянал выражение AND-консоль, т.е. вторая для иного опыта игры. Штука в том, что у любмого геймера есть мама\папа\сестра\дед\бабушка\жена - и так случается, если они прочухают про Вии, то в доме она, как правило, есть - соот-но любому "разхардорщику" потенциально можно впихнуть игру на Вии =) Надо сказать, довольно далеко идущий пиар, т.к. если прикинуть, то традиционная консоль обслуживат одного, редко двух геймеров, а Вии - потенциально всю семью, т.к. стереотип о ней, как о не исключительно геймерской машине, уже устаканился.
     
    Wild_Wolf и LoDin нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    mai, по ценам - смотря с чем сравнивать! Если с Хкоробкой, то да, один вес. Если с PS3, то тут совсем другая история.
    Коечно, мое отношение к Хкоробке предвзятое (мне достаточно зайти в гости к друзьям-сервисникам и увидеть полки ломящиеся от нерабочих детищ MS), да и игрушки у них в большинстве на PC дублируются. С Соней еще ясней - люблю я их эксклюзивы. А себе хочу Wii, т к необычно и недорого. Потому и советую.
    katarn, сорри, обещал сегодня зайти узнать на тему текущей надежности Хкоробок, но не сложилось. Теперь только в понедельник.
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Дарк Шнайдер, аналитик хреновый говоришь? А сега значит неопытная компания была(я про Dreamcast), а эксклюзивов на нём было оогого! А у PS3 положение сейчас хреновей некуда, ну оно может уличшится немного, если её взломают, но догнать Xbox c вием... А насчёт дисков - товарищ LoDin не иначе как олигарх или играет раз в месяц - как бы оно глупо не звучало
    PS: ГТА 4 лучше хотя бы потому, что на PS3 не выйдет Episode 1...
    Про графику лень рассказывать...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    CИРёГ, ладно, не будем спорить, время рассудит :)
     
    LoDin нравится это.
  11. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    вот вы говорите "пиратка-пиратка", а я так по обзорам katarn'а понял, что он лицензию уважает, так что сдались ему диски по 150 р.
     
    LoDin нравится это.
  12. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    CИРёГ, ага, олигарх, то-то Wii уже полгода собираюсь купить и все никак... Наверно мне везет, но всегда находил возможность обменяться дисками (с друзьями, в магазинах) просто, как говорится "чуть-чуть фантазии и мир у ваших ног". И это при том, что не фанат.
    Писать о проблемах у Сони уже просто надоело, читай выше. (хватит повторяться, заканчиваем!) Как правильно сказал Дарк Шнайдер, время рассудит.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    угу, а если бы еще читали первый пост внимательнее:
    :)
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    тогда выбор очевиден...
     
  15. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, стоящих эксклюзивов на Dreamcast как раз было маловато, да и то подавляющая часть из них была в последствии портирована на другие платформы. К тому же, до этого у СЕГИ была череда неудач - провальные аддона к Genesis, "кривоватый" Saturn.... У Sony запаса прочности гораздо больше.

    Как и Saturn, где также существует дополнительный процессор по обработке 3D-графики. Вообще, заявления Nintendo, что DS по мощности равна N64 весьма спорны, хотя бы потому, что многие разработчики этого самого "полного три-дэ" зачастую стараются избегать и клепают платфомеры или прочие игры с ограниченным обзором. Недавно в интервью разработчики GTA: Chinatown Wars обмолвились, что пытались сделать нормальный 3Д-шутер, но ничего не вышло, и они переключились на классический top-down. Вспоминаем Driver 2 на PS1 и делаем выводы.

    Что же до I-phone - недавно было сказано, что новая игра серии Metal Gear для этой платформы будет всего лишь интерактивным тиром. Говорилось, что также пытались сделать нормальный stealth-action, но не вышло. Так что вполне возможно, что I-phone до сих пор не ведущая игровая платформа - это вовсе не из-за лени Стива Джобса.
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    mai, А про GBM можно поподробнее? Он очаровашка, но за глаза боюсь, уж больно мал
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Killy konka, я лишь про требования _эмуляторов_ к железу хост-платформы. "Вообще" и далее, часто слышу - но никогда из уст представителей Nintendo. Субъективно DS - PS1 со скидкой на разрешение. Касательно твоего комментария по поводу DC, с моей колокольни у PSP абсолютно аналогичная ситуация с эсклюзивным контентом - машина Sony ради игр Sony ~половина твоего списка выше, что-то сверх мало что есть предложить.

    Хотя будь я японским разрабом, то PSP как малобюджетная платформа для издания игр небесполезна в том смысле, что имея на руках нишевый проект - по тем или иным причинам не лезящий в прокрустового ложе DS (например, сильно задействовано 3D) - я лучше его издам на PSP\PS2, как вариант Wii, но ни в коем случае не на PS3 - стоймость разработки и пользовательская база последней просто убийствены. Вот такой 3D-отстойник.

    По поводу iPhone\iTouch я полон скепсиса, но стараюсь остаться открытм для иных точек зрения, чего и тебе советую, - у Apple есть потенциал. Другое дело, что... как раньше шутили по поводу PS3 - анонсирован новый проект, срок разработки - 10 лет, рабочее название - "Потенциал" ^_^ Apple надо делать шаги в сторону развития игрового подразделения, ибо такими темпами, которыми он развивается сейчас у них нет шансов.

    Aganov, есть такое - большеруким и близоруким придется попотеть, чтобы привыкнуть. Для меня это так - красивый гаджет на брелок, у меня Famicom Edition - в цветах пада от NES ^_^
     
    Wild_Wolf нравится это.
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Killy konka, кстати говоря стоить заметить, что у сеги тоже неудачи начались на третий раз (Master System - Genesis - CD - 32x - Saturn - Dreamcast) это если не считать рынок портативных консолей. А вообще, DC неудачей сложно назвать...
     
  19. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    А также со скидкой на то, что многие разработчики не желают тянуться и до этой планки, делая ставку на "прикольное управление" или что игрок все равно не разглядит ничего на таком маленьком экране. Или игровые сессии настолько малы, что игрок не успеет прочувствовать, что игра, скажем так, не совсем полноценна.
    Плюс острое желание сэкономить на размере картриджа ( Guitar Hero DS с дорогущим дополнительным контроллером, но малым количеством песен с низким качеством звука - это откровенный плевок всем поклонникам серии) Вообщем то, многие опытные разработчики жалуются на то, что их коллеги недооценивают DS, приравнивая процесс разработки на данной платформе к созданию игр для мобильных телефонов. (К слову, даже на N-Gage Tomb Raider был куда более аутентичным)

    Уже сейчас PSP, как в плане софта, так и в плане железа продалась гораздо большим тиражом, чем Dreamcast. Да и прожила УЖЕ дольше. Что же "моего списка", то это не список, а образец. Я бы мог его существенно расширить, добавив к тому же более подробные описания, но тема все же о поколениях, посему тем и ограничюсь. Добавлю лишь, что немного поискав, можно найти и другие игры, которые могут многим прийтись по душе в соответствии с их вкусами.

    Малобюджетные 3D-отстойные игры чаще огребают люлей на PSP от игроков и критиков. Кое-какой подход все-таки нужен. Но да, в Японии сейчас рынок PSP игр испытывает подьем, с этим я соглашусь. Не забываем, что PS1 как следцет греметь начала лишь в 97 году, после выходка FF7, так что время еще есть. Насчет PS3 - PSN также дает возможность издавать игры вышеуказанного пошиба, не обходясь дорого в разработке и находя своего потребителя. Аналог Xbox-Live, как никак.

    Да, коммерческий провал - более адекватное определение.

    Если так посмотреть, то у Сеги - сплошные провалы. Вспоминаем Game gear c его шестью батарейками, которые не могли быть аккумуляторами (как будто опыт Lynx ничему не научил). Но девайс официально прожил 8 лет, продался тиражом 11 млн, и в дальнейшем продолжал распостраняться от третьих лиц. Master System был вполне ничего - выдавал картинку получше NES, продолжил свою жизнь в том же Game gear, который был фактически, его мобильной копией. А вот выпуск провальных аддонов к Genesis, затем почти полное забрасывание этой платформы, хотя она могла бы приносить прибыль дальше как SNES, ради непродуманной Saturn, в которой 3D добавили в самую последнюю очередь - это уже грубые ошибки управления самой компании.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Killy konka, ладно, все это не имеет никакого отношения к теме топика.

    Не нравится сравнение с DC - сравните с GC. GC во всех отношениях коммерчески выгодная платформа (в отличие от DC и пресловутой PS3), тоже в каком-то смысле дополняет PS2, хотя и пришла в гонке третьей. Однако спроси кто-нибудь моего совета, я по умолчанию буду исходить из позиции, что если человек не игровой энтузиаст, если не испытывает особой любви к играми Nintendo, то GC ему и не нужен. А нужно ему олицетворение мейнстрима в предыдущем поколении, т.е. PS2. По той же причине советую и DS. Так достаточно ясна моя позиция?

    Думаю, katarn, уже узнал все, что хотел про портатив. Теперь все зависит от того насколько велик его интерес к "эмуляции старья", как он высказался, в сравнении с предлагаемым прейскурантом собственно портативных игр. Для первого - PSP + традиционные IP Sony в качестве бонуса, для второго - DS.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление