1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    Warmaster, а интересуют исключительно шутеры, или соседние жанры тоже?
    Я вот могу припомнить например шикарные рейсинги DOG: Fight for you live и Zone Raiders (в обоих есть возможности вида из кокпита) с весьма ограниченной системой сохранений. В первой в рамках миссий сохранений насколько я помню вообще нет, а за возможность участия в каждой миссии нужно платить игровыми деньгами, порой весьма ощутимые суммы, за счет чего полное прохождение кампании даже на легком уровне сложности - настоящий вызов.
    Во второй же есть возможность сохранения (в один слот) в рамках миссии в оперативную память, и при выходе из игры эти сохранения соответственно неактуальны.

    Кроме того, что на счет разного рода аренных шутеров? XS, Necrodome, Flying Heroes, Quake III Arena? В Q3A кстати есть медаль за лидерство в десматче без единой смерти.

    Offtop
    angel-fear, Summoning, кто кто, а Warmaster имеет полное право на создание такого запроса. Его регулярные отчеты о хардкорных прохождениях разных шутеров без сохранений в соответствующих темах наглядно доказывают что этот запрос создан не из праздного любопытства, а с вполне реальной целью плотного ознакомления с предложенными играми.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    MrFlibble и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    unreal doom не поверишь где то с месяц назад скачал с торрента как раз Dark Force "приспособленный для запуска на современных операционных системах"... и она не пошла((( Так что пока отложил ее, ибо каюсь, ленив я очень в плане танцев с бубном ради запуска игры...
    daemolisher спасибо большое, добавил в список!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ----------

    Лорд Лотар пока только шутеры, года два - три только в них и играю. А в гонки вообще никогда не играл - кроме Carmageddon - ов разных да Twisted Metal - ов.
    Что касается "аренных" шутеров, то пока однозначно нет! Просто в свое время мы с братом сутками играли в Unreal Tournament и Quake 3 Arena и "переиграли"))) Хотя я обязательно вернусь к этим играм поскольку проходили мы их именно вдвоем - какие то уровни смог пройти только брат, какие то только я. Именно поэтому, обе эти игры не считаются мной пройденными, т.к. от начала до конца я все уровни не прошел (хота оба финальных босса на моем счету).
    Насчет прохождения в Quake 3 Arena уровней без смертей - мы с братом проходили обе игры на максимальной сложности (Nightmare и, соответственно, Godlike). Так вот, в Quake 3 Arena мы смогли три или четыре уровня пройти ни разу не погибнув (правда за счет грамотного кемперства, увы). А вот в "Нереальном Турнире" по моему только один уровень без смертей смогли пройти.
    Но в любом случае спасибо за подсказанные игры, и разумеется, за поддержку!!!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. sinus

    sinus

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    34
    Aliens versus Predator 1999 конечно же. Скорость, сложность, графон, расчлененка.
    Сохраняться только между миссиями. :good:
     
    unreal doom, Mel Shlemming и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    sinus точно, забыл совсем!!! Спасибо, что напомнил!!!
     
  5. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Для меня ярчайший пример - Dark Salvation, вот только там отсутствие сохранений в течение уровня - явное зло. Игра адски сложная и без сейвов постоянно вынуждает обращаться к читам (которые были открыты совсем недавно). Так что советую осторожно.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    H0R спасибо! В отличии от предыдущих игр, про Dark Salvation я вообще никогда не слышал. Будет интересно ознакомиться!
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.918
    Warmaster Offtop
    Первый Dark Forces, как и 99% DOS-игр, отлично играется из под DosBox'а :).

    P.S. И как я сам не посоветовал AvP :banghead:.
     
    Warmaster и MrFlibble нравится это.
  8. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    870
    Turok, например. Сейвы там есть только в контрольных точках, но их можно просто не трогать.
     
    Warmaster нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    В Command & Conquer: Renegade хотя и можно сохраняться, но разработчиками предполагается возможность прохождения уровней без сохранений (если загрузить хотя бы одну сохранённую игру в течение уровня, уже нельзя набрать максимальное число очков за его прохождение).

    Из классики в теме, по-моему, ещё не упоминали Powerslave. Там тоже система чек-пойнтов, как в Dark Forces.

    И в Alien Trilogy, кажется, сохраняться внутри уровня нельзя, но не уверен на 100%.

    В Amulets & Armor нет сохранений, однако в случае поражения игрок просто теряет все предметы и отправляется в начало уровня. Предметы потом можно вернуться и подобрать.

    Ну и ещё можно не использовать сохранения в ранних FPS с "жизнями" - Wolfenstein 3-D, Blake Stone, Rise of the Triad, Descent. Кстати, по-моему, в Descent до какого-то патча (кажется, v1.4) вообще нельзя было сохраняться внутри уровней. Для чистоты опыта можно взять одну из более ранних shareware-версий (например, тут).
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    unreal doom Offtop
    MrFlibble сия игрушка именно так мною уже и была пройдена - на максимальной сложности и с прохождением уровней на одном дыхании (без смертей/перезагрузок на каждом уровне). Более того, я последние два года прохожу так все шутеры в которые играю.
    Как раз таки совсем недавно я после десяти (если не больше) лет после первого знакомства с Rise of the Triad: Dark War таки прошел эту игру (никак не мог понять как убить финального босса, но таки догадался) на максимальной сложности и без сэйвов, а заодно и аддон Extreme Rise of the Triad.
    А Wolfenstein 3D кстати в планах на следующий год.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

    Спасибо, про Turok я знаю. Просто интересуют игры где сэйвы именно не предусмотрены - так то в любой игре можно просто не сохраняться.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    MrFlibble нравится это.
  11. Тевтон

    Тевтон

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    39
    Если ничего не путаю, то Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield, во время миссии нельзя сохраняться.
     
    Warmaster нравится это.
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Кстати говоря - SWAT 4, что обычный, что дополнение The Stechkov Syndicate, не имеют сохранений посреди миссии. В обычном SWAT 4 это на уровне "Ювелирный дом "ДюПлесси" было баааальшой проблемой)
     
  13. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    В этой игре как раз уровень сложности включает в себя изменение количества сохранений.
    Самый низкий - неограничено, затем -5, дальше - 3 и т.д.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Тевтон спасибо, проверю.
    В общем, как в первой части. А на максимальной сложности, видимо без сэйвов?
    пз18 спасибо, думаю когда дойдут руки до "тактических" шутеров, попробую поиграть. Я хочу в следующем году сыграть в самую первую Operation Flashpoint, затем пройти дополнение Red River к Operation Flashpoint: Dragon Rising, а затем сыграть в SWAT. Даешь больше тактики!
     
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Первую часть я всегда прохожу без сохранений.
    Даже сначала и не знал о них. :hi:
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это очень правильный выбор, только сама американская кампания (если интересует именно сложность) лесная прогулка за исключением пары миссий по сравнению с дополнением за Димку Лукина "Красный молот". Посему, ее тоже нельзя упускать.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Конечно, если игра "пойдет" (хотя в том, что она "пойдет" я почему то не сомневаюсь), то "Красный молот" обязательно будет пройден.
     
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Самое главное в оригинальной кампании - выдержать вводные несколько миссий до момента, когда нужно будет отражать атаки войск Губы на побережье. Вот там начнется вся соль.
    А "Красный молот" с определенного момента вообще начинает чуть ли ни Call of Duty напоминать. Именно из-за этого я его и не стал проходить. Хотя сложность там да, гораздо выше, чем в Cold War Crisis.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    пз18 если не секрет то чем - построением уровней, боями (штурм точек с постсоянно возрождающимися врагами) или чем то еще?
     
  20. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Не в последнюю очередь - очень высокой долей заскриптованности событий (по сравнению с оригинальной OFP) и попытками сделать кинематографично, но в основном, скорее, миссиями и атмосферой в них. И пошли спойлеры... Может, по приведенным примерам было бы уместнее сравнить даже с Project IGI, но атмосфера в этих миссиях, по крайней мере по мне, чисто из партизанских миссий оригинальной CoD и ее аддона United Offencive.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление