1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Интересное у вас увлечение, хотя из последнего комментария видно, что даже ваш экстрим имеет пределы ("...где сохранений нет в течении уровня, но общий прогресс игрока сохраняется"). Зря только вы ругаете людей, которые советуют вам поставить вопрос иначе, например: есть ли такие фанатские гейм-культуры, которые не допускают использования сейвов во время прохождения определенных игр? Это, между прочим, штука гораздо более сильная, чем просто техническое ограничение, установленное разработчиком. Речь идет о таких сообществах, когда у геймеров стоит определенный психологический тумблер в голове, табу на совершение некоторых действий. Я думаю, в этом контексте с игрой Doom мало что не сравнится, потому что именно в среде ее поклонников впервые был выработан своеобразный кодекс тру-игрока. А гласит он следующее: 1) начинать игру нужно с пистолетного старта (то есть с легонькой пищалки в руках), 2) играть без сохранений, 3) играть на предпоследней сложности. Сейчас фанаты создают для старого Дума новые уровни именно с расчетом на осознанное соблюдение этих принципов. Причем сложность может доходить до совершенно невероятных значений. Если интересно, скопируйте в ютуб фразу Doom II - No Chance (Ultra-Violence 100%) и посмотрите видеоролик с таким названием. Автор прохождения блогер decino потратил целый год жизни, чтобы пройти фантастическую по сложности карту для Дума с говорящим название No Chance (Никаких шансов). Он ни разу не сохранялся и играл на предпоследней сложности.
    --- добавлено 12 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2024 ---
    ***

    По теме могу предложить игру Deadhunt: Охотник на нежить (2005). Она есть на сайте old-games.ru Но имейте в виду, что игра звезд с неба не хватает. Это бессюжетный шутер от первого лица с несколькими десятками небольших уровней, во время которых невозможно сейвиться (а вот между уровнями сохранение наличествует). Вы можете пройти игру за вечер выходного дня (примерно за 3-4 часа непрерывной игры). Рекомендую выбрать минимальную сложность, поскольку игра очень дурно сбалансирована. На "ветеране" невозможно играть в принципе. Самые сложные уровни - финальный (заключительный) - его очень трудно одолеть даже на минимальной сложности (вот тут действительно приходится жалеть, что нет сохранений) и последний уровень третьего эпизода, где нужно с молниеносной скоростью прореживать толпы зомби из пулемета.
    --- добавлено 12 апр 2024 ---
    А вы не лукавите? Мне кажется, что "Солдат удачи" невозможно пройти на максимальной сложности. Я в отрочестве проходил SOF на предпоследней сложности без сохранений, а вот на последней сложности это просто нереально. Последняя сложность SOF это бесконечные полчища врагов, которые появляются от малейшего шума и от которых нельзя спрятаться. Мой личный рекорд на максималке - первые два уровня. Дальше поезда я играть не мог.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @Warmaster, кстати, возможно пришла пора набежать на Necrodome, если ещё не. Во-первых, нашим форумчанином выпущен патч, позволяющий без проблем и плясок с бубном запускать игру на современной системе. Во-вторых, она всё-таки не совсем аренная. Там скорее аренная структура уровней, но проходятся они как классические. То есть, нужно куда-то дойти, чтобы что-то активировать и открыть доступ в следующую часть уровня. Ну и враги тут не боты, а обычные противники, которые не возрождаются.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    @drugon, ты не поверишь, пару месяцев назад запускал Стим версию... И какая-то она вся кривая оказалась. В первую очередь в плане управления. И меня на первой же арене снесли.
    Но если есть нормальная версия, я бы дал игре второй шанс.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @Warmaster, ну она ещё из тех времён, когда мышинное управление скорее в виде исключения было, так что определённая неуклюжесть в управлении всё равно будет. Но патч и правда приводит всё в божеский вид, насколько это возможно, хотя в настройках клавиш стоит покопаться. Последняя версия тут.
    Necrodome reworked version
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
  6. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Словами "культура" и "сообщество" можно удостоить, наверное, только спидраннеров. Всё остальное - в лучшем случае слишком нишевое, или вообще горстка разрозненных энтузиастов. Например, на том же YouTube на удивление мало no-deaths челленджей (они же Permadeath, реже - Ironman) - полноценных прохождений без смертей, которых я сам большой любитель.

    Имею в виду не те, что смонтированы из удачных дублей снятых с десятой попытки, а те, где попытка вообще одна на всю игру, от начала и до конца. Желательно на максимальной сложности, в исключительных случаях можно на предпоследней. Я сам для себя в хорошо знакомые игры только так и играю вот уже сколько лет, - сохраняюсь только на случай если игра вылетит, или IRL что-то отвлечёт, или электричество отключат. Убили/убился - начинаю заново, либо перехожу к другой игре, в зависимости от настроения. Иногда всё же продолжаю дальше, но изначальное намерение всегда - пройти без смертей.
     
    Warmaster и Discoverer нравится это.
  7. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    @Jet Ranger, я тоже иногда играю на максималках, но список этих игр очень узок: в основном это игры, в которые я играл еще в детстве и отрочестве. А вот новые игры, которые я устанавливаю сегодня, я запускаю на средней сложности. Для хардкорного прохождения новинок мне уже не хватает выдержки и сил.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @Jet Ranger, ну здрасьте. А как же 1CC?
     
  9. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Да у меня в общем-то такой же расклад. "Хардкорю" в старых, знакомых вдоль и поперёк, а в новых дальше ознакомительного первого прохождения дело обычно не идёт. Зато с интересом смотрю видео и тех и других, если игрок хорош.
    Аркады не считаются, я всегда был представителем PC master race. :)
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @Jet Ranger, каноничные рогалики тогда. Там сохраняешься только для того, чтобы потом продолжить. А так, если умер, сейв удаляется.
     
  11. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Ну, разве что они. Хотя этот специфический жанр меня никогда не привлекал. Меня больше шутеры интересуют, а в этой теме речь как раз о них, так что имел тут в виду именно их в первую очередь.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.599
    @Jet Ranger, да не вопрос. Рогаликошутер Teleglitch в таком случае. ^__^ Отличная вещь, кстати. Die More Edition, правда, не осилил. Она ещё более харкдорной относительно оригинала стала.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    Warhammer 40,000: Boltgun

    В режиме "Орды" (Horde mode) необходимо уничтожить на арене 12 волн противников. При этом сохраняться нельзя, а у игрока всего 1 жизнь. В случае гибели, необходимо начинать с самого начала.
     
  14. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    181
    А Doom (2016) не советовали, или я поиском не умею пользоваться? После первого прохождения открывается permadeath-сложность Ultra-Nightmare: Умер? Начинай игру сначала.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.406
    @Rathori Khass, в первом посте выписан - значит, был.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    181
    А, ну значит всё-таки не умею :D

    Из приставочного могу посоветовать GoldenEye 007 (N64, + ремастер на Xbox One/Series) - сейвы только между миссиями, плюс его духовный наследник Agent 64 должен выйти в этом году (есть демка на стиме). Рекомендую попробовать даже не смотря на консольность, но управление немного специфическое, даже в Agent 64.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    @Rathori Khass, удивительное совпадение. Ты посоветовал GoldenEye 007, а я как раз вчера за Perfect Dark взялся.:D
    --- добавлено 11 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2024 ---
    Кстати, может поделишься ссылками на какие-нибудь прохождения такого типа? Я из последнего смотрел прохождения новых Думов от Zero Master'a
     
  18. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Изначально идею Ironman-прохождения игр я почерпнул от NanosuitNinja (a.k.a. NsN) ещё в начале 2010-х. На своём канале он начинал как фанат Crysis, показывая всем желающим, что с геймплеем в "бездушном бенчмарке" на самом деле всё в полном порядке. Клипы, нарезки и туториалы он впоследствии подчистил, когда перешёл к другим играм, но наиболее позднее прохождение оставил:
    CRYSIS - 720p 30fps, сложность - Epsilon (вручную доработанная Delta), плюс один графический мод (Pydon's Natural Mod).

    В то время как раз недавно вышел Crysis 2. Будучи отъявленным ПК-шником, NsN не преминул раскритиковать консольную ориентированность второй части со всеми вытекающими проблемами в дизайне и управлении, да и остальные минусы тоже. К тому моменту он уже успел заработать репутацию "эксперта по Crysis", и его растущая аудитория просила, просила, да и выпросила у него прохождение сиквела:
    CRYSIS 2 - те же старо-ютубные 720p 30fps, макс. сложность и акцент, к которому надо привыкнуть :D.

    Бонусом вдогонку он и Crysis Warhead заодно записал, хотя почему-то не оформил в плейлист. За него это сделал какой-то другой юзер:
    CRYSIS WARHEAD - 720p 30fps, сложность - Epsilon (я этот конфиг у него однажды позаимствовал и с тех пор только так и играл), так же Pydon's Natural Mod (лично мне не нравится, слишком контрастно).

    Таких "айрон-мэнов" у него на канале довольно много, но, подобно Warhead'у, не все в плейлистах. Одним из наиболее интересных мне показался
    DEUS EX: HUMAN REVOLUTION

    Из шутеров у него ещё есть F.E.A.R., Quake 2 и некоторые другие, но эти в плейлисты никто не удосужился собрать. Кстати о Quake 2 - некто an0n в своих Nightmare 100% оригинальной кампании и аддонов хотя и не заявлял о no-death правиле, но геймплей представил чертовски убедительно:
    QUAKE 2 (+ The Reckoning + Ground Zero + Zaero + Call Of The Machine)

    На канале an0n'а также есть целый плейлист с на сей раз открыто заявленными "бессмертными" забегами (которые я, однако, не смотрел):
    Серия SERIOUS SAM и лонгплей DOOM 2016 на Ultra Nightmare

    А у юзера deus_nsf, помимо "almost deathless" стримов и всяких графических экспериментов, есть и удачные Ironman-попытки:
    SYSTEM SHOCK
    HALO: COMBAT EVOLVED
    QUAKE Remastered

    Хотел ещё добавить в список кое-что по Half-Life и Unreal, но по первому там no-damage (т.е. заведомо либо со склейками, либо с кучей проваленных попыток за кадром; небезынтересно, но не Ironman), а по второму - автор скипнул несколько локаций, читер такой.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    @Jet Ranger, спасибо большое! Посмотрю обязательно потихоньку.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    Perfect Dark (PC Port from Nintendo 64)

    В игре можно сохраняться только между уровнями.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление