1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.918
    Кстати и сам Venom тоже крутая штука, искусственный интеллект врагов меня удивил, F.E.A.R отдыхает :).
    Только в игре нет ограничения на количество сохранений, и реально тактическим Venom становиться лишь на высшей сложности, хотя по задумке это именно тактическая стрелялка.
     
    Thomas Wolfe, пз18 и Лорд Лотар нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    unreal doom серьезно? АИ круче чем в F.E.A.R.? Речь идет об индивидуальном АИ противников и/или о командном?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.918
    Warmaster я не знаю больше игр где враги так упорно умеют заходить в тыл. Именно заходить, а не спауниться за спиной, притом и в запутанных коридорных уровнях (игра сочетает, традиционные для тактических экшенов, миссии на природе, и миссии внутри зданий). Самое весёлое, что я со своим напарником укрывался в сети воздуховодов, в остальных играх, это козырная позиция, а здесь враги умудрились зайти в тыл даже по вентиляции!
     
    Warmaster и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    Warmaster, гонка за артефактом - это как бы катализатор игрового процесса. Без нее можно было бы (теоретически) занять позицию и выпиливать набегающих противников до полного исчерпания боезапаса. Но за счет появления артефакта - приходиться сломя голову бежать через пол уровня в нужное место. Что требует во первых знания уровня (или умения ориентироваться на нем по местному GPS), а во вторых - усилий что бы избежать ненужного контакта с противником, или минимизировать его по времени. Другими словами - выпиливать всех по пути максимально быстро. Словом, без артефакта Firestarter был бы гораздо скучнее, хотя поначалу кажется что это геймплейное решение вносит дискомфорт. Главное что в нем есть ощущение драйва, не хуже чем в эталонных мясных шутерах вроде Serious Sam или серии Quake.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Лорд Лотар просто как то читал, что на максимальной сложности совсем мало времени для захвата артефакта и играть (именно на максимальной сложности) практически невозможно.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  6. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Эмм... Так вроде игра от восточно-славянского производителя Метро 2033, разве не слышали? Offtop
    Сталкер есть, метро есть, а кремля 2222 нету! :cry:
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Так вроде Лорд Лотар так и написал?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    Титан, если что, то Метро 2033 делала А4 Games, а не GSC Game World. Пусть в ней и было много сотрудников GSC, но в любом случае это разные конторы.
    Warmaster, не берусь говорить о невозможности. Да и вообще - я прохождение многих шутеров мог считать невозможным, в том виде, в которым ты их прошел. И мог бы даже писать об этом. И что? Я же не ты.)
    Но вообще, специально скачаю и попробую. Мало времени? Верю. На этот случай и есть класс Стрелок который бегает не хуже самого Думера. А Мутантом и Роботом и на среднем можно недобежать, че...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Лорд Лотар я не эталон же))) И я думаю, что если бы ты захотел, то также проходил игры на высокой сложности и без сэйвов.
    А насчет невозможности прохождения на максимальной сложности я имел в виду несбалансированность игры разработчиками, и непроходимости ее по этой причине. Просто именно об этом утверждали несколько игроков (хотя возможно они просто плохо умеют играть в шутеры).
     
  10. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Лорд Лотар, Offtop
    Ну ну
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    Титан, Offtop
    перечитай еще раз то что я написал... :facepalm:
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Замечательно, старые сообщения редактировать теперь нельзя:angry2:
    В общем, Star Wars Dark Forces пройдена, в связи с чем апаю тему - ничего нового и интересного не появилось/вспомнилось?
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Поднимаю тему, в поисках "свежей крови":vampire:
     
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.094
    Black Ops уже прошел?
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Skud, "и снится нам не рокот космодрома"... Все там же, на родном Байконуре, пока бросил игру. Просто пока не охота дальше играть, тут как с COD: World at War, долго буду ее проходить...
     
  16. David555

    David555

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Хорошая игра brothers in arms hell s highway отличная графика.как по настоящему.
    Только не знаю как сохраняться.
    Подскажите.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.245
    А в сталкере можно отключать автосохранения?
    Просто, помню, пришлось играть с самого начала один раз, когда убили у выжигателя. Но то скорее баг был.
     
  18. Arreat

    Arreat

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    92
    Думаю не совсем то, что Вам надо, но это единственное, что пришло на ум. Хоррор - Cry of Fear. От первого лица, огнестрельные оружия, сохранения только по кассетам, которые лежат в определенных местах, а на самом сложном ограничение - 3 сохранения за игру, не больше. Но игра больше хоррор, чем шутер.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    Все прошел Project IGI: I m Going In. Это игру "вычеркиваю".
    Также, сам нашел игру Shadow Ops:Red Mercury.
    Может кто то еще что то подскажет???
     
  20. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Хоть и не совсем попадает по требованиям про "от первого лица"... но в Нечто (The Thing) интересно сохранения реализованы. Обычные сохранения в любое время и в любом месте там не предусмотрены. Вместо этого сохраняться там можно только в определенных местах, причем представлено это сохранение как запись аудиоотчета на пленку - является отсылкой к самому фильму "Нечто" (1982), где МакРеди таким образом записывает отчет о текущих событиях. Отсутствие возможности обычных сохранений здорово усложняет жизнь в игре. Пардон, если игра не в тему, но подумал, что может интересно будет. :sorry:
    Кстати, там вроде бы можно вести стрельбу от первого лица из любого оружия (а не только из снайперки) в режиме прицеливания, так что частично всё же в тему попадает. :)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление