1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Позитивные изменения в игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NetT, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    NetT > Тысячи!!??? :shok:
    Знаешь, это крайне субьективно. Мне просто нужно не только веселье, но и работа мозга и нестандартные возможности и решения в играх. Может многие старые игры сложны с освоением, но, БЛИН, именно в этом-то и заключается вся их прелесть. Понимаешь, я люблю, когда возникает ощущение, что я управляю персонажем, а не нажимаю на одну кнопку, а персонаж делает все за меня.
    Так же стоит обратить внимание, что в тех-же Doom-ах и Quake-ах карты скорее дэтмач стиле, нежели в стандартном коридорном. А в новых шутерах все сводится к "доберись до этой точки и твои соратники(которые прятались на протяжении всего уровня) все сделают вместо тебя". В NWN 2 не играл, но когда в NWN 1 мене пришлось выполнять задание, на которое я просто не согласился(в грубой форме), мне стало как-то не по-себе. А после того, как услышал, что разработчики Fable гордились тем, что боем управляет только одна кнопка.:shok:... бррр... жуть.
    Резюмируя сказанное, мне в современных играх не нравится то, что их просто поставили на поток, отказавшись от каких-либо интересных идей(вы просто представьте себе, какие возможности открывают современные компюьтеры).

    Многое для кого-то балласт, а для кого-то самое вкусное. ;)
     
    unreal doom нравится это.
  2. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну не так давно) Года 3 назад, еще не успела классикой стать и мхом порасти, так что вполне себе.
     
  3. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Ну что я вам говорил – молодёжи на наши старые игры наплевать! А тема вредоносная, поскольку ставит под сомнение целесообразность играть в старые игры.
     
  4. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Кстати, хорошо что вспомнили, отличная игра, своей простотой как раз и увлекает в том числе.
    Ну не знаю, не знаю. Примерчик возьмем - когда текст отдельно от игры в мануале, например в WasteLand это оч. напрягает да и система боев старая совсем уже не та. Тот же Фолл был шагом вперед по сравнению с Вейстлендом. Так и Фолл 3 по сравнению со вторым так же. Все закономерно.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    И при чём тут последнее время? С 2008 капитально всё встало на конвейер.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    это чем она РПГ? прокачкой дварфов? или rogulike режимом?
     
  7. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Почему именно 2008 год, что в нем такого примечательного, что он стал вехой?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    NetT > Offtop
    Если это все так тебя увлекает, тогда какого ты тут делаешь?


    M-03 > Offtop
    Молодежь тут не при чем. Оно больше смахивает на троля. По-крайне мере, не вижу другого смысла такого топика в подобной манере.
     
  9. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Любопытство) Интересно что так увлекает и почему и до сих пор многие с превеликим увлечением играются в те же Визардри и Дагерфооллы)
    Да и вообще давненько читал форум, но не писал, вот решил кое-что обсудить и осветить.

    Всегда интересно посмотреть на вопрос с разных точек зрения, и чем полярнее тем интереснее;)
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Игра состоит не только из атмосферы.

    Вы вот правильно сказали одну вещь: с развитием технологий появилось много новых возможностей делать игры лучше, чем они были раньше. Их и делают лучше, но далеко не всем аспектам уделяется должное внимание. Вовсе не всегда новые возможности используются для повышения глубины геймплея.

    Взять те же автосимы. Не автоаркады, а автосимы. Их и раньше было не так много (насколько я знаю), а сейчас, с повышением мощностей компьютеров, почему бы не заняться подробной имитацией вождения? Казалось бы, все предпосылки есть, но жанр что-то не спешит развиваться семимильными шагами.

    И это. Потише тут орите, пожалуйста, без личностей.
     
    unreal doom, КАНАВОПЫТ, Eraser и 2 другим нравится это.
  11. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да есть такие, по крайней мере с оч. неплохим приближением. Или опционально. Вы поймите и тех у кого руля с педалями нет, ага) Потому что при игре с клавиатуры вся эта имитация сливается в известное место.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    molary
    "Dwarf Fortress" в принципе в первую очередь позиционируется как стратегия. Но RPG режим там тоже есть. И на консоли ей точно не грозит появиться.

    Не сказал бы, что это недостаток. В "Comix Zone" и "Barbarian Onslaught" тоже всего одна кнопка удара. Однако боевая система весьма интересна, зрелищна и в меру разнообразна.

    Вторым вестимо.

    NetT
    Если не секрет, сколько тебе?
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что такое геймплей? Это совокупность методов взаимодействия игры с игроком, богатство выбора и возможностей. При всем моем уважении к Ведьмаку (сюжет там просто гениален), гемплей там особенным разнообразием не отличается. Ну а ставить в пример Kotor2 в полной мере нелепо.
    В какой игре столько возможностей разом:
    1. Свободно путешествовать по всему миру.
    2. Общаться с каждым НПС, не боясь, что это будет убогий бессловесный болванчик.
    3. Наслаждаться интерактивностью: печь хлеб, шить одежду, стрелять из пушки (а не просто смотреть на них, как на декорации), ковать оружие и т.д. Где, для того чтобы увидеть карту, нужна карта, а для того чтобы посчитать деньги, нужны счеты.
    4. Использование магии это не щелчок мыши, это процесс, в котором участвует игрок. Процесс поиска и использование ингредиентов.
    5. Где сюжет это не линейное повествование (ну или даже нелинейное) в котором игра сама указывает игроку куда идти и что делать (вспомним проклятые красные пометки в Ведьмаке), а процесс, над которым нужно думать. Процесс, где игрок принимает непосредственное участие в разгадывании сюжетных загадок.
    6. Где можно покататься на телеге, корабле и даже ковре-самолете.

    И это все только то, что сейчас мне пришло в голову.

    Лично я бы с удовольствием бы полюбовался на игру, которая способна дать игроку столько возможностей. Ведь обычно все сводится к тому, что игроку указывают, что делать и при этом возможности игровые обыденные и скудны. Если вот это называется новый геймплей, то нет спасибо, мне пожалуйста дайте устаревший.

    Тем более странный пример. Я все таки про РПГ, чем Dwarf Fortress так хороша, что может посоревноваться с ультимой в плане ролевого геймплея?:)
     
    unreal doom, КАНАВОПЫТ, Eraser и 2 другим нравится это.
  14. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    2molary Кстати почти все что вы указали есть в многопользовательских РПГ.
    Есть, огромные миры (ВОВ, Линейка для примера).
    Реальные люди, имеются и те кто неплохо и последовательно отыгрывают своих персонажей, что согласитесь очень даже интересно.
    Опять же есть все это;)

    В плане сюжета конечно пожиже, но кто мешает самим поотыгрывать, опять же всякие штурмы замков или групповая охота на крутых монстров непередаваемы.

    К тому же дайте время, придут и сюжетнориентированные ММОРПГ.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Тот пост был частично на твои слова: А если серьёзно то всё идёт как и шло... .
    Просто, сейчас, гораздо лучше стала графика и всякие физические эффекты(скорее для красоты, нежели для дополнительных возможностей), но сам гэймплэй "ушел на несколько шагов назад".
    Хотя ты четко уловил мою мысль)

    Добавлено: Werecat13 > Извиняюсь, тот пост относился к посту КАНАВОПЫТ-а :blush:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    занятная логика. KotOR, значит, тоже можно преподнести как racing на swoopbike'е.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    NetT, эти миры неинтерактивны. В лучшем случае во время квеста можно использовать пару вещей в мире вокруг, в линейке же вообще ноль.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ММОРПГ это не РПГ. Они не имеют к ним НИКАКОГО отношения. Совсем. Это все равно, что художественный фильм сравнить с реалити-шоу.
     
    kreol нравится это.
  19. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну они постоянно улучшаются, придут и новые, с большей степенью интерактивности, не сумневайтесь.
    Ну а плане персонажей интерактивность зависит только от самих игроков.
    Опять же существует оч. интересные концепции в NWN с участием мастера в модуле.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну, это смотря, что от игры хочется. По идее там в той или иной мере присутствует следующее.
    Насчёт второго, четвёртого и шестого пунктов не уверен. Ещё не слишком хорошо в ней разобрался. Сюжета там как такового нет.

    Сдаётся мне, что NetT меня игнорирует. Ещё ни на одно своё замечание или вопрос не получил от него ответа. ^_^
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление