1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Позитивные изменения в игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NetT, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Их мало. Аркады с хорошей физической моделью не в счёт, потому что там всё глушится щадящим управлением, созданным для того, чтобы игрок мог спокойно погонять.

    Это плохой аргумент. Потому что для тех, у кого нет руля и педалей, существует много хороших аркад, а вот те, которые и рады бы получить сложный симулятор, оказываются в пролёте. Хотя компьютеры вроде бы позволяют: с физикой в играх сейчас всё в порядке.

    Собственно, аналогичная ситуация и с другими жанрами. Например, с синглплеерными РПГ. На рынках много однотипной продукции для тех, кто хочет "погонять" (образно выражаясь), но глубоких и проработанных игр минимум, если вообще есть.

    Впрочем, наверное, для упомянутой категории игроков является прогрессом то, что даже в играх компьютер всё делает за них. Например, решает, кто друг, а кто враг. Но это просто скучно. А за исключением этого "нововведения" ничего особенно нового и не придумали. Тем более, что подобный подход всегда был характерен для разных аркад и шутеров.

    Вряд ли, никому это не нужно. Игроки уже приучены к простоте и доступности, откуда взяться спросу на прогресс? А если неоткуда взяться спросу, зачем создавать предложение?

    Впрочем, всё возможно. Индустрия в любом случае не будет стоять на месте.
     
  2. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну почему же) Согласен со многим;)
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Подобное я и имел в виду под "использованием новых возможностей.
    MMORPG просто бессмысленный мах с компанией, а нормальной интерактивности вряд-ли от них дождемся.

    drugon > В "Barbarian Onslaught" не играл, но в "Comix Zone" уйма комбинаций(с помощью стрелок) да и он 2д, а в Фэйбл большинство действий персонах совершает сам, да и в 3д подобное не реализуешь.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Признаюсь, в "KotOR" не играл, но если там можно из главного меню сразу выйти в гоночный режим и поучаствовать в каком-нибудь турнире, для прохождения которого потребуется хотя бы четыре часа, то эту игру можно отнести и к жанру racing.
     
  5. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну а раньше? Тоже же не фонтан был, глубоких и проработанных сюжетов было единицы. Было много манчкинских псевдоРПГ, от которых слава богу и отошли.
    Обычно кто так вдумчиво интересуется, имеет машину IRL. Так что во многом это им помогает и симуляторами они не шибко интересуются))) А для тех кто нет, все эти тонкости только помешают и оттолкнут.
    Скука двигатель прогресса, опять же возьмется конкурент посмышленней применит новую идею и пошло поехало.


    ---------- Добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:54 ----------


    Ну там скорее миниигры, но вполне себе достойные) Полчасика можно убить, и это на многих планетах можно делать.
    Они же разные бывают вы упускаете. Многопользовательские игры есть и нестандартные, браузерных неплохо таких имеется (например имитирующих детективное расследование). Из небраузерных вспоминается что-то вроде симулятора оленя, где даже чата нету, так что не все есть тупой кач.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Хм... Ну, если имеется в виду, что теперь они по-настоящему манчкинские, то пожалуй соглашусь. Та же самая вторая часть "Diablo" по сравнению с первой настоящая мечта манчкина.


    ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------


    Ну, тогда не уверен, что сравнение drk_patr1ck'а корректно. Всё-таки "Dwarf Fortress" предоставляет полноценный RPG режим. В стратегическую часть лезть совсем не обязательно.
     
  7. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    То ли еще будет, ждем третью!
    В этом плане тоже. Сейчас веселее несомненно, манчкинство шагнуло на новую ступень. Количественно конечно может где и отступило (бешеных генераций в стиле ДаркЛэндс уже днем с огнем не сыщешь), но качественно шагнуло конечно неплохо.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кучи проходняка были всегда - с этим не поспоришь. Но судить тут следует по наиболее заметным и удачным играм.

    Ну а вот это просто притянуто за уши. :) Всё равно что сказать, мол, те, кто могли бы хотеть серьёзной проработки игрового мира в РПГ, с обилием диалогов и свободой действия, на самом деле имеют у себя дома портал в фэнтезийный мир, поэтому игры им нафиг не нужны. :)

    Игры для того и существуют, чтобы имитировать ситуации, которые нам недоступны.

    Судя по всему, основную массу игроков (я, кстати, не вкладываю в эти слова негативного смысла), воспитанную на простых играх, всё и так устраивает.

    Вот поэтому я сомневаюсь, что можно всерьёз грешить на современную индустрию: люди делают игры, которые востребованы. Просто никто ведь не виноват в том, что они обычно просты как Ctrl-Alt-Del. Настолько просты, что разработчики зачастую убивают к чёртовой матери игровую логику, пытаясь сделать игру ещё легче для чайника. Например, невозможностью погибнуть в шутере. Доступность, доведённая до идиотизма возведённая в абсолют.

    Пардон, не сдержался. :)
     
    Eraser и INHELLER нравится это.
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    полноценный RPG режим? да там даже квестов полноценных нет) хотя многое проработано до мелочей.
    и именно в стратегическую часть лезть обязательно. потому что она потрясающа.
     
  10. Francisko

    Francisko

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    35
    Ну не знаю даже о чем спор...как лет 10 назад, определенные студии разрабатывали культовые серии...так и сегодня те же люди занимаются этим же...
    С развитием красочности визуальной оболочки игры, появилась возможность держать игрока на чистом адреналине от действий в мониторе... блокбастеры ни дать ни взять)...Вот и появляются серии игр, и не сказать, что все совсем уж ужасно, серии God of War лично мне были по душе.
    Вон Fable 2 очень интересен...FF и Persona, все работают в том же духе, правда парой не хватает маленьких человечков(но это лишь мои индивидуальные проблемы)...
    В шутерах не мало интересных игр...
    В принципе, как проводился год, от нормальной игры - к нормальной, в протирании джойстика в файтингах... в ожиданиях чего стоящего...Так и сейчас...ожидание...правда уже без джойстика в руках...и слава богу)...
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Более чем неверно. Почему в том же WAR Online применяются принципы, сходные с теми, которые культивировали старые RPG ?

    П.С - И ненадо про сюжет, диалоги, атмсоферу... Все это там есть, только как и раньше... геймплей все же ставится выше данных, безусловно важных, но все же второстепенных компонентов.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    NetT
    Ну это же просто скучно. Сам ведь сказал, что в игре атмосфера важное место занимает. Должна же быть соответствующая эстетика, стиль, настроение. На мой взгляд вторая часть почти полностью этого лишилась. Вместо мрачных и пугающих подземелий со дьявольской тенью зла в каждом уголке, появился симулятор мега-героя, который валит монстров пачками, чтобы получить шмот, экспу и качаться-качаться-качаться (то есть, это и раньше было, но зачем-то в сиквеле это возвели в абсолют). Кстати, лично я MMORPG не люблю по той же причине. Был сильно разочарован в этом жанре, когда посмотрел ".hack//SIGN", а затем на радостях скачал тогда ещё популярную "MU Online". Никаких приключений, никакой мистики, никакой интриги. Лишь только толпы одинаковых персонажей, респавнящиеся монстры и их бессмысленная рубка. Откровенно говоря, я полностью поддерживаю твою идею о сюжетноориентированных MMORPG. Более того, сам давно холю и лелею планы по созданию нечто подобного. ^_^ Но пока этого не случится, жанр MMORPG будет для меня непонятен и бессмысленен.
     
  13. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Эпоха игрового компьютерного Возрождения, в классическом понимании слова, ИГРА, Ушла в прошлое. Шедевров подобных тем что мы видели в конце 20-го столетия ждать более не приходится за редчайшим исключением от, мастодонтов типа BLIZZARD,:worthy::worthy::worthy:
    или независимых энтузиастов разработчиков... что мало вероятно(бабло тупо):cry:

    Сегодня основной упор в данной сфере шоу бузинеса, делается не на геймплей как таковой, а на прорисовку виртуального мира, вплоть до пузырьков под кончиком носа,
    отдышке на глазах и физике полета моего туловища над землей (меня кстати больше устраивал и устраевает полет моего туловища в M&M 7 )

    Реальные игровые конторы такие как, Interplay и масса других уходят в небытие безвозвратно...

    Современный геймер, врят ли оценит по достоинству, шедевры не только игростроения, но и мирового искусства в целом, к коим принадлежит Planescape Torment (интерактивное литературно-художественное произведение) например и ничего удивительного в этом не будет.


    Зачатки строительства виртуальной вселенной, либо эмуляция параллельного мира в зародыше. Я бы так как нибудь назвал тенденции имеющие место быть сегодня.
    Чото подобное Происходит в фильме "Макрица" если не ошибаюсь

    Гемер с 1996 года...

    P.S.Ни кого не хотел сердить...:drink:
     
    INHELLER нравится это.
  14. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    В атмосфере, конечно кое-что потерялось, НО зато играбельность возросла многократно. Да и мрачность и пугабельность и первой Дьяблы действовала только на неокрепшие еще умы;)
    А по поводу второй части оч. сильна сетевая составляющая, что с развитием интернета несомненно оч. большим плюсом стало. Так что вторая часть серьезно переработана была и стала уже сама классикой, да о чем тут вообще гворить это же Близзарды)) В их сторону кидать камни просто неуместно.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Квесты в рогаликах вообще редко бывают. ^_^ Я и говорил, что стратегический режим там основной. Но всё-таки и roguelike полноценный.

    Почему "шоу"?

    Тоже прошу пояснить, что за пузырьки и какая отдышка на глазах. Я просто не очень себе это представляю.

    o_O WTF?!

    Я и не кидаю. Уверен, третья часть будет бодрым и весёлым рубиловом не хуже второй. Но всё же это не то самое "Diablo", которое когда-то вызвало во мне сильный интерес к жанру RPG.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    То, что современные игры на потоке, сомнеий, я думаю, не вызывает. Удивляться в данном случае нечему - на потоке сейчас всё, что напоминает денежные знаки. Умудряются даже инди-проекты ставить на поток, потому что потом можно эти знаки огребать. Кино и музыка, спорт и политика - всё на потоке. В таком мире мы живём. Приходится радоваться тому, что имеется. А если радоваться нечему - надо это придумать, и дальше жить счастливо.
    Перемены в современных играх есть. А вот на счёт позитива, это каждому своё.
     
    КАНАВОПЫТ и Werecat13 нравится это.
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    какой кошмар. давайте творить только во имя высокого искусства. давайте брать пример с предков, рисующих наскальные рисунки не ради бабла, а для богов и во имя племенных идеалов.
     
    molary нравится это.
  18. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    drugon
    Я извиняюсь за свои глупые приколы :blush:
    Грубо говоря основной упор делается на мощность компьютера

    когда в искусство вмешивается шоу бизнес ничего хорошего не происходит
     
  19. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Вот-вот, сами бы и взвыли от такого искусства) Просто таки к бабке ходить не надо.
     
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    drk_patr1ck,не надо утрировать, это во-первых. А во-вторых, когда речь заходит о каком-никаком культурном наследии, то хорошо бы построже с конвейером. Это не молоко в пакетах, новые технологии не всегда в коня корм.
    Что касаемо искусства (а сюда хочу приплести сбоку и компьютерные игры), то придерживаюсь мнения, что только сделанное от души, для увеселения людей, для облегчения их скучной жизни, может иметь какую-либо ценность. А то, что изначально делается в рассчёте на прибыль - обычный навоз на дороге: лепёха появляется и исчезает, следом новая...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление