1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Позитивные изменения в игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NetT, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Абсолютно полностью согласен:drink:
    Сам художник:good:
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да нет, я к тому, что геймдев бизнес, но никак не шоу.

    Offtop
    Какие милые сельскохозяйственные аналогии. ^_^
     
  3. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Да мне тоже понравилось, поэтично;)
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    позиция графоманов и им сочувствующих
     
    molary нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У MMORPG на это было более десяти лет. И что, WoW в итоге чем-то отличается от Ultima Online?
    По поводу игроков вообще улыбнуло, неужели неизвестно, какая у этих игр основная аудитория?
     
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    drk_patr1ck, возможно, спорить не буду. Однако меня всегда удивлял Омар Хайям. Жить такой жизнью в таком государстве - это выше моих сил! Для чего чувак так делал? Загадка.
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Шерсть, никакой загадки нет. ты же сам сказал, ради увеселения людей и облегчения их скучной жизни. проще некуда.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Думаю, игры в целом изменились. Изменились и игроки. Есть ведь несколько состояний олдгеймера, можно по-разному относиться к старым и новым играм.

    Некоторые яростно играют в старые игрушки и им вообще больше ничего не надо. Олдгеймеры, которые остались там, в 80-х и 90-х и им пофиг, куда и как движется игроиндустрия - старые игрушки ведь от этого не исчезают.

    Другие хотят развития в старых играх. Создают моды, карты и т.д. Продлевают жизнь старым проектам, внося некоторое разнообразие, поддерживают их.

    Третьи ищут знакомые элементы и приемы в новых играх. Радуются когда находят их. Огорчаются, когда в новой игре "все не так, они убили геймплей!" Ждут 2,3,4, 5, 6... часть любимой серии.

    Еще есть те, которые играли тогда, играют сейчас и наверное будут играть потом. Они могут считаться олдгеймерами в силу факта, однако не возвращаются к старым игрушкам, потому что там неудобный интерфейс и устаревшая графика.

    Понятно, что все они по-разному оценивают изменения в игроиндустрии.
     
    unreal doom и Colonist нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Касательно РПГ, имхо, со времён BG, Ps:Torment'a и Fallout'ов классических, ничего лучшего не сделали. Вот они, уж точно были "сборниками" лучшего в жанре, и обладали прекрасным балансом мочилово\история\атмосфера. А нынешние "дяблы" со слегка "усложнёнными" сюжетами (есть, конечно, редкие исключения) и прикрученными перками и скилами (зачастую, только чтоб про них на коробке написать), как-то серьёзно не воспринимаются. Мной, во всяком случае.

    А что касается всего остального, то многие улучшения есть, но они, на мой взгляд, коснулись исключительно технической части. Конечно, хорошо, когда от взрыва гранаты, враги разлетаются как вороны. Приятно, глядеть как убитый вражина, скатывается по лестнице тебе под ноги и т.д. А всё остальное сильно "похудело" в сравнении с 90-ми, по-моему. Симуляторы, практически, перевелись как класс. Аркад много, а симуляторы пересчитать за последние 5 лет - пальцев одной руки будет более чем достаточно. Я уже не говорю про квесты. Хотя сейчас вроде что-то зашевелилось в этом направлении. Это всё ни "хорошо" и ни "плохо". Это так оно и есть в данный момент. Для того, кто познакомился с играми в последние годы - это данность, все эти технические навороты, "трёхкопеечные" дяблы под маркой "РПГ" и проч. Для тех, кто видел что было раньше в "реальном времени" - листья желтеют, небо затягивает серой дымкой, птицы летят в тёплые края, в сторону детства. Это нормально. Это жизнь.

    PS: Я, кстати, прекрасно помню, как многие "восмидесятники" в ужасе шарахались от вольфов, думов и т.д. ))
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    unreal doom, kreol, КАНАВОПЫТ и 4 другим нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Colonist,
    Насчет РПГ согласен. Вообще, с ними ситация выглядит следующим образом: они бешено развивались в конце 90-х, а потом резко все это прекратилось, отсюда и массы недовольных. Как будто разработчики поняли, что дальше идти невозможно. Наверное так оно и есть - нельзя копать вглубь без увеличения сроков производства.

    Шутеры. Ну шутеры были есть и будут - сложно где-то еще быстро и доходчиво показать на что способны новые видеокарты и процы.

    По поводу симуляторов - их никогда не было много. Хороших симуляторов всегда выходило единицы :yes: То, что раньше их пытались делать все, кому не лень - это скорее минус, чем плюс.

    Квесты сами себя завели в тупик.
    Я, если честно, не готов поиграть в новую удивительно интересную историю, где нужно использовать предметы в разном порядке и разгадывать загадки. Потому что таких было миллион. Дайте мне второй Фаренгейт!

    Да, те кто играет не очень давно, не застали золотой век развития рпг. Но тут уже ничего не поделаешь. Остается ждать, что может быть начнется возврат к старым ценностям и кто-то сделает удачно рпг со всеми прибамбасами как мы любим.
     
    Colonist нравится это.
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Хороших, конечно, было мало. Но хороших игр, в принципе, всегда меньше, чем... ээээ... прочих. Тогда существовала конкуренция в этом жанре, и соответственно шансы на появление хороших представителей были выше. А теперь конкуренции вообще нет, потому и жанра нет, если не считать авто-симы, где всё, в общем, тоже довольно чахло. Тогда, всё-таки было несколько контор, которые вполне серьёзно занимались и вертолётами, и реактивной авиацией, и на кукурузниках полетать давали и на подводных лодках поплавать. Да и в "танкостроении" какие-то были события. А сейчас - совсем глухо, что обидно. Спроса нет, видимо. Сложные игры в принципе выпали из поля интересов крупных контор, почему-то.

    PS: RTS'ы, в общем тоже, как упёрлись в Варкрафт (Старкрафт), так всё и встало. Хотя, тут, конечно, сложнее чего-то "изобрести". По крайней мере, почти всё попытки "расширить" и "углУбить" можно считать не засчитанными. А вот с симуляторами тех же военных действий, сейчас можно было б очень мощно развернуться, я считаю.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    unreal doom, INHELLER, katarn и ещё 1-му нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Это пожалуй главное глобальное изменение в игровой индустрии последних 10 лет, и позитивным его не назовешь. Причины - ясны и понятны, результат удручает.
     
    Colonist нравится это.
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Сейчас выходит очень мало стоящих игр не имеющих порядковый номер в названии или не являющихся продолжением чего-либо из прошлого. Практически нет родоночальников новых серий , не говоря уже о новых игровых концепциях, которые по моему должны привести к слиянию жанров на более высоком технологическом уровне. Единственное где видится прогресс , это в симуляторах , сам жду Babylon 5: I’ve Found Her-Black Omega .)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ведьмак - не симулятор
    и выполнен не по новомодным лекалам
    а последняя (и не самая лучшая из всех) игра с Катарном в главной роли разве не 2002 годом датируется?
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вообще я не понимаю автора. Вот например, когда у меня дома мама смотрит какой-нить старый советский фильм, я просто молча ухожу, не сказав ни слова. (хотя фильмы эти наводят тоску) Терпимей нужно быть. Да и ребята, время не остановить, это же и так очевидно. Кесарю кесарево. :yes: Старых игр столько навыходило, что до пенсии хватит. (если вдумчиво играть)
     
  16. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Единственное, что однозначно нравится в новых играх - удобный интерфейс. Т.е., сложность за счёт интерфейса - это не ко мне. Простота за счёт остального - это уже хуже (хотя, зависит от жанра).
    Единственное, что мне не нравится в старых играх - то, что их сложно найти в лицензионном варианте. У меня свои тараканы в голове, поэтому не могу всерьёз рассматривать покупку/скачивание пираток всерьёз, потому что это нелегально и неуважение к разработчикам.
    А так, в примерно равной степени нравятся и старые, и новые игры. У всего свои плюсы.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Offtop
    Все защитники новых игр должны быть уничтожены!
     
  18. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Оххх... :banghead:
    2NetT: А вообще толсто :beee:
     
  19. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Золотой век фантастики...
    Золотой век киноискусства...
    Эпоха возрождения...
    О, существовании данных терминов, сегодня уже никто не спорит.
    Применим ли он, конкретно, к объекту дискуссии сего топика.
    А если да, то по вашему мнению, где этот период :spiteful:
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А не надоело переливать воду из пустого в порожнее? Дело даже не в терпимости (ии как ее там сегодня модно обзывать - толерантности) Не нравятся тенденции, можно что-то свое придумать оригинальное, если сил хватит, или просто пройти мимо, да переиграть еще раз в любимую старую игру.

    А вот так, словоблудием страдать почем зря... грустно и скучно.
     
    Hornet, Nosferatu, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление