1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Позитивные изменения в игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NetT, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну я про РПГ говорил;) Про симуляторы ранее.
    Лекала у вас в голове, судя по всему достаточно искривленные)

    А ты молодец, с учетом того что большинство тех разработчиков уже тихо скончались или поглощены, это особенно актуально. У тебя и Windows лицензионный?)
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    NetT,
    Тебе надо что-нибудь по теме написать, а то некрасиво получается.
     
  3. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Небольшой оффтоп всегда упользителен, а по тема...
    Все это случаи перекосов определенных.
    Тормент был СЛИШКОМ напичкан текстом, с учетом того, что еще и английским и со своеобразным сленгом, который перевести адекватно без потери качества задача непростая. Во всем остальном он был достаточно примитивен. Боевая иситема, хоть она там не особо и была нужна довольно таки отвратительна, как и в том же BG, который грешил тем же только в другую сторону, т.е. сюжетом не особо продвинутым по сути своей по сравнению с нелюбимыми вами клонами Дьяблы, но уже с КУЧЕЙ самых разнообразных боев.
    Ну Фоллаут он один такой, там нашли золотую середину, всем угодили, очень лихо все замешали то бишь.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох, щи...
    Мальчик, простите, но вы так гоните, что ппц.
    Про BG и сюжет не особо продвинутый, в сравнении с клонодьяблами - это вообще мега ОК. Про "симулятор автовора" (вот касаемо ГТА - скажите, как профессионал, чо, правда все так реалистично, да? Вы так сколько машин угнали и сколько раз вас посадили?), про ММОРПГ - ох щи... мморпг с сюжетом, ага, щаз - если у малолетних дебилов внутриигровой сленг аки гопническая мова, то и "сюжет" у них ниже плинтуса не поднимется - культуры и организованности не хватит, про НФС как "симулятор" - ок, "симулятор сферического коня на льду". А вот про то, что шутеры стали более ок, когда в них начали ролики добавлять, вместо "текстов в думе", это вообще я какбэ не понял - каким образом стрелялово можно улучшить или ухудшить разбавив его роликами и прочей тряхомутью?
     
    bl00dshot, Eraser и kreol нравится это.
  5. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Вай-вай... какая тема то вкусная... прямо таки тянед врубить тролля и начать размахивать направо и налево Молотом Дикой Скорби (тм)

    А по сущчеству..
    Чтото ну никак в моё котовье восприятие не попадается етот странный зверь, именуемый "Позитивными тенденциями современного игростроя". Есть конечно локальные вкусняшки вроде графики-физики, но мешает благоприятному перевариванию отсутствие чего бы то ни было ещё, что не вызывает рвотные позывы и желания потереть очередной "шедевр" и не поминать его всуе.

    Усугубляет всю картину другая интересная тенденция, не новая но активно развивающаяся современными "монстрами игростроя", а именно нагло врать и лицемерить по поводу своих новых проектов, а потом заявлять что всё "гораздо кошерней чем задумывалось". При отсутствии как минимум половины из обещаной маны небесной. Особый толчок в развитии данной тенденции дало незабвенное произведение "Беседки", известное как "Облом" или "Обломион", в миру Обливион, после чего получило развитие в не менее "шыдывральном" третьем Фолле.

    Собсно накипело, ни в коей мере не преуменьшаю значимость чего быто ни было для кого бы то ни было, но таки таково моё извращённое котовье виденье.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Тебе надо на AG , там найдешь понимание (в тему о Drakensang) , да и стиль ведения диалога подходит .
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Это мнение меньшинства, причем из числа неиграющих.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Лицензионный, ибо не грех создателей продукта, которым я пользуюсь семь лет, и отблагодарить. Рад, что ты спросил.
    А во-вторых, думаю, разработчикам было бы приятно знать, что их творения покупаются и являются актуальными. И ещё. Это мой молчаливый намёк индустрии о том, какие игры я готов покупать.

    P.S. А бои из Тормента бы я вообще вырезал, как класс, а вместо них добавил бы ещё диалогов. Уж больно мне они понравились
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    drugon нравится это.
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    NetT, Небольшой оффтоп всегда упользителен, а по тема...

    Предоставьте нам решать, пользителен ли оффтоп и рассуждения о его пользе.

    Тормент был СЛИШКОМ напичкан текстом, с учетом того, что еще и английским и со своеобразным сленгом, который перевести адекватно без потери качества задача непростая. Во всем остальном он был достаточно примитивен. Боевая иситема, хоть она там не особо и была нужна довольно таки отвратительна, как и в том же BG, который грешил тем же только в другую сторону, т.е. сюжетом не особо продвинутым по сути своей по сравнению с нелюбимыми вами клонами Дьяблы, но уже с КУЧЕЙ самых разнообразных боев.

    Вы имеета полное право так считать. Так же как и другие имеют полное право не соглашаться с вами.
     
    kreol и Шерсть нравится это.
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Всё больше и больше задаюсь вопросом: что делает такой человек как NetT на этом сайте?
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Master of the force,
    Пытается троллить.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    DJKrolik, Пять страниц менее чем за сутки? И это пытается? Снимаю шляпу перед человеком.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Offtop
    Так оффтопов и разборок не было)
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Aganov,
    Учитывая что таких тем под разными вывесками тут уже было - не сосчитать, вряд ли кто-то всерьез поведется на попытки столкнуть новые и старые игры лбами. А поболтать на эту тему всегда приятно.


    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------


    INHELLER,
    Offtop
    Будут!
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да не смешите. Очередной дурак-альтернативщик поклонник вктра...
     
  16. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Ну в БГ побольше тягомути, но процесс сводится к зачистки территорий по сути. Мирно что-либо решить особого права не дают, так видимость одна. Так что звучит может и дико, однако близко к истине;)
    Ну не скажи, Тормент цепляет очень малое число людей как таковой. И даже из тех кто любит почитать мало кто действительно смог вникнуть в суть идеи и не завязнуть по дороге пролистывая бесконечные диалоги.
    Вот переделай его на новом движке (хотя бы как в Обливионе, вы представьте как бы тогда выглядело погружение в кристалл памяти тот же или сон, мертвый текс ожил бы, да и сами планы тоже, там такие описания, воплоти их в современную графику просто таки сознание уплывет), добавь озвучки к тем же диалогам, сделай некоторую свободу в плане путешествий+возможность нормально подраться от первого лица, и удобоваримость, а следовательно и популярность превысила бы все пределы. А так имеем, что имеем.

    Ну вы забываете и от тенденции выпускать вместе с играми удобные средства их редактирования, чтобы каждый недовольный смог попробовать воплотить свою неуемную фантазию, чем плохо?
    Вктр-а читал немного, поклоняться там особо нечему, если вы конечно не дурак-альтернативщик))
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну... Потроллим помаленьку.

    Wtf? К какой истине, мальчик? Сюжет не равно процесс, если ты еще не. И как, позвольте вас спросить, вы мирно решали проблемы в Диабле?

    Мертвый текст - лол. А давайте просто запихнем в игры побольше порнухи. Удобоваримость повысится только в путь. А так мы имеем, что имеем - тех кто понял, и тех кто не. Ну вы понимаете, все как везде: умные - налево, красивые - направо.

    Ну вы понимаете, есть мнение, что: сделал редактор - плюнул на отточку самой игры. Фанаты доделают. Ах да, скоро все будет еще проще, кому интересно - гуглим Nintendo+Autoplay.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Тормент вышел 10 лет назад и это был не набор "сделай сам" как Обливион - следовательно, долгой жизни ожидать не приходилось. На момент когда он вышел это была самая цепляющая рпг. То что он сейчас цепляет не так много народу - неудивительно.

    Угу, вот найди команду, которая бы осилила такой проект.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    - Как раньше говорили?
    - "Пошел вон халоп!"
    - А сейчас?
    - "Приходите, пожалуйста завтра" :)

    Для тех, кто жил на других планетах, и в старых играх полно редакторов. А если учесть, что сами игры были поинтереснее...
    А если учесть страсть любителей современных игр к простоте, крайне сомневаюсь, что кто-нибудь из них хоть что-нибудь склепает.

    Кто-то весьма верно подметил, про "из пустого порожня". По-моему просто бессмысленно обсуждать хорошесть старых игр с человеком, которому нравятся упрощения.
     
  20. NetT

    NetT

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    33
    Начинаешь понимать)
    Делали и такое, так что)
    Так было раньше, а движется все к объединению, так что будет и то и то, да даже и сейчас уже есть, я примеры приводил.
    Пусть они сами лучше свои редакторы пишут много лет, как в случае с тем же Фоолом вторым.
    Редактор отточенности не исключает, и сам по себе оч. могучий инструмент недовольных;)
    Он едва себя окупил тогда, так что по сравнению с тем же БГ не очень он уцепил народ.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление