1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Предложения

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Umbrella-Inc., 1 янв 2008.

  1. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    А откуда эти "очень краткие" описания должны взяться?

    У нас процесс описания чего-либо обычно выглядит так: кто-то берёт и описывает понравившуюся ему игру так, как считает нужным. Потом это описание в специальной теме размещается и обсуждается. После устранения всего, что в ходе обсуждения было сочтено недостатками, проверяется на пунктуацию и орфографию и размещается на сайте.

    Т.е. вышеприведённая цитата - это призыв к авторам описаний? Типа "пишите покороче"? Так они пишут, повторюсь, так, как считают нужным, так, как им нравиться. Способа изменить этот подход не существует.
     
    Evil Snake и Svetoch нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.055
    Существует - модераторы могут ведь не одобрять к выкладыванию слишком длинные описания, таким образом, подталкивая авторов описаний писать более короткие.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Тьфу, блин (простите)!

    Начну с этого:
    Harris
    Я не считаю, что описания должны быть короткими. Повторяю ещё раз: отлично когда есть подробные описания к играм. Но лучше много дополнительных игр с короткими описаниями, чем только несколько базовых с подробными.

    И прямо тебе вопрос: тебе не будет приятно писать подробное описание к уже выложенной игре, которое, кстати, как-раз быстро займёт своё законное место (сразу после редактирования), чем ждать пока игра будет выложена на сайте?

    Dimouse
    Начнём с того, что я это предлагаю как-раз для уменьшения нагрузки на тебя и хелперов. Почему это уменьшит нагрузку, я уже писал выше.
    А что касается тестирования, то с одной стороны, для IBM несовместимых, выходило куда меньше версий, меньше рипов и другого подобного бардака, что было в случае с ПК. Это уже значительно упрощает дело тестирования. С другой - сами игры более короткие, чем на ПК (пусть и не все). Ну и читами (редакторами памяти) никто не запрещает пользоваться и так далее. Технической возни тоже бывает меньше - для старых платформ, многие эмуляторы уже весьма хороши (если не идеальны).
    Ну и много другого, что значительно облегчает подход.

    Vladimir 777
    Например, оттуда же, откуда взялось это описание.

    Gamerun? Может он более понятно напишет? А то правда, вы спорите со-мной приводя доводы простив слов, которые я не говорил. А то и обратном.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.519
    INHELLER, вопрос написан таким эзоповым языком, что практически ничегошеньки не понятно.
     
  5. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Grue13, иногда большое описание просто необходимо. Каждое описание ведь обсуждается отдельно. Более того, чаще замечания высказываются по причине малого объема текста.

    INHELLER,
    В том числе и такие описания исправляются. Именно это описание было создано миллиард лет назад и со временем обретет должный объем.
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ты, как всегда, написал фигню, поздравляю. Какие модераторы, какое подталкивание?

    Другое дело, что игра, например, выкладывается с кратким описанием, а потом ждут реакции посетителей форума, которые, возможно, про эту игру смогут рассказать больше и лучше. Но тут есть одно но: такие случаи редкость, и полагаться на них не стоит. Поэтому весь материал и готовится сразу, чтобы сто раз к этому не возвращаться.
     
  7. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Только описания всё равно не попрут лавиной, поскольку за каждое "слишком длинное" автор примется торговаться в стиле: "ну хоть этот абзац оставим" и растянется эта переписка надолго. А если начать слишком настаивать - автор просто бросит это дело и больше никаких описаний от него не будет.
    Т.е. надо чтобы Aleosha опять начал описывать игры? Это я шучу, конечно... Ещё раз говорю - все авторы пишут так, как считают нужным, и, последнее время, никто ничего такого (в одну строчку) писать не пытался. Да и толку от такого описания: "Трехмерный файтинг гигантских роботов от третьего лица". Что есть оно, что нет его. Всё это можно и в свойствах указать.

    В принципе, именно само написание описания занимает не так уж много времени. Т.е. что короткое описание писать, что подлиннее - времени уйдёт одинаково. В первом случае думаешь как же всё-таки написать покороче, во втором - что именно написать. Время в основном уходит на саму игру. Надо же её не только запустить (и с этим тоже бывает проблема), но и хоть немного поиграть. Ещё на выяснение даты выхода, уточнение разработчика и издателя иногда время нужно.

    Если же давать вообще "никакие" описания (т.е. дублирующие информацию из свойств) - то для чего они? Проще давать название, информацию, проставлять свойства и оставлять пустую страницу вместо описания.

    P.S. А проблема с описаниями действительно есть. Хоть для PC, хоть для других платформ.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дико извиняюсь за оффтоп, но:

    Svetoch
    Забавно. Учитывая, что если бы тогда была бы та же политика, относительно выкладывания игр (в плане описаний), то... Меня бы здесь не было бы: я нашёл ОГ именно благодаря этой игре.)
    Тем более, никого кроме меня, эта игра не интересует.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.09.2013 в 23:59 ----------

    Vladimir 777
    От описания не много, но для выложенной игры, гораздо проще получить нормальное описание. Ну выше уже много писал обо-всём этом. Да и видно же, что для выложенных игр, народ пишет куда больше описаний.

    Ну, как-раз так. Типа "Скролл шутер в духе чего-то", или там "Легендарная аркада от создателей чего-то" и так далее.

    С запуском, самое проблемное - ПК. Опять же со-многими IBM несовместимыми, дела обстоят куда проще (в основном Спектрумами всякими). У них такая специфика, что в плане игр они ближе к приставкам, нежели ПК. Ну, то-есть в ром куда меньше суют руки, чем в ПК игры. Ну и не такой дикий зоопарк комплектующих. Короче, если на тесты игр подобных платформ, тратится уйма времени, то желательно пересмотреть это дело. Не типа полностью забить на тесты, а сделать их куда мягче (откровенно говоря, пусть у меня и не зверский опыт с эмуляцией IBM несовместимых, но не припомню чтобы что-то не работало).

    Собственно, для её решения, я и предлагаю такое. Это же привлечёт дополнительное количество народу.

    Ну и раз уж продолжил. Я не предлагаю ничего рушить. Только предлагаю добавлять не только игры, к которым есть/делается подробное описание, но и те, до которых "не доходят руки" (или времени не хватает). Просто так правда станет гораздо легче находить люд готовый к созданию описаний.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот чем такие простыни уже вторую страницу подряд катать, лучше бы описания и писали.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.899
    Именно по такому пути пошёл Emu-land.net в отношении своего здоровенного каталога игр. Но это точно такая же крайность, как и авторские обзоры, со всеми присущими ей минусами. Лучше уж обзоры. Имхо, лучше всех у mobygames - тоже строго по существу, но много и развёрнуто, и совсем без лирики.

    Два чая тебе :)
     
    Genesis и Bato-San нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Такое чувство, что понятие "Короткое описание" воспринимается слишком буквально.
    Короткое описание не обязательно состоит из двух строчек - оно может быть больше по объему, но меньше чем подробный, условно говоря, разбор с авторским мнением и тем более статьи\обзора.
    Не во всех описаниях есть смысл в выражении авторского мнении, так как мнение автора, по большей части, вода об игре, являющееся лишь одним из многих, в том числе и потому, что не каждый автор может\способен выразить свое мнение так, чтобы это было интересно прочитать.
    Не всякая игра нуждается в большом по объему описании - зачем это делать в отношении, например, очень простых\относительно примитивных\т.д. играх, где нет ничего, кроме игрового процесс, а про технические детали можно сказать совсем мало по сути? В каких-то случаях это просто вредно для понимания собственно того, что из себя представляет игра.
    И в немалой степени важна личность самого человека, так как не каждый способен сделать трудоемкое описание - можно иметь силы\способности для описания простых игр, но при этом не иметь того же в отношении более сложных(могу легко привести на личном примере с указанием конкретики, в том числе и насчет временных затрат).
    Только большие, подробные, четкие описания так же плохо, как и исключительно короткие, мелкие описания, ибо крайности, которые недопустимы для любого массового сайта, который стремится не быть, условно говоря, однодневкой. Золотая середина - оптимальный подход, при котором возможны и большие и короткие описания, объем которых определяется в первую очередь игрой, которая будет описана.

    На мой взгляд, примерно такие мысли INHELLER хотел донести, но которые, вследствие нечеткого их описания, Dimouse воспринял как призыв к чему-то с претензией, что подхватили остальные, начав опровергать то, про что INHELLER не писал и не подразумевал, но было воспринято буквально, что, лично для меня, подтверждается комментариями на этой странице.

    Offtop
    P.S.: INHELLER не бойся писать длинные посты - не в режиме тет-а-тет общаещься. Кашу\сумбур, в случае необходимости, всегда можно спрятать под кат.
     
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.481
    Господа, какую я вчера пропустил интересную дискуссию. Мой минимум для игрового описания – это примерно семь абзацев в объеме одной страницы MS Word с фонтом в 12 пнкт. Это тот минимум, в котором я максимально кратко хотел бы поведать пользователю об игре.

    На правах идеи…
    Но сама по себе мысль о коротких описаниях тоже имеет право на жизнь. Т.е. я пока не знаю, в каком месте странички об игре отвести место, но эту словесную субстанцию «короткое описание игры» можно выделить в отдельную категорию. Как раз описания некоторых игр от Aleosha выдержаны именно в формате краткого описания. Т.е. приближенный формат краткого описания, примеру: - одно предложение, 300 символов и т.д. Но надо будет быть довольно продвинутым виртуозом литературного слова, чтобы на основании детального описания уместить всю информацию в краткое описание по игре. Скорее всего, это будет делать сам автор описания. У многих авторов описаний я видел мощнейшие тексты, сворачивавшие в узкую полоску бегунок скролл-бара. Да я и сам иногда писал многоабзацные описания на несколько страниц. Поэтому, почему бы не создать дополнительно формат «краткого описания игры» для тех, у кого мало времени читать основное описание.
    …это были всего лишь мысли вслух…
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    spitefultomato нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    INHELLER дело предложил - наполнить описаниями из одного-двух абзацев каталог тех игр, за которые пока никто не брался. Чтобы файловый багаж сайта вырос, а вместе с ним и индекс популярности в поисковиках.

    Эти описания можно и нужно будет заменить, если (или когда) постоянные авторы до них доберутся и будут располагать вдохновением.

    Но создавать миниатюрки постоянные авторы никогда не станут - они привыкли писать на совесть.

    Такие описания нужно предлагать тем, кто этого ещё не делал. Но для этого нужны новички, которые хотят создавать новые описания. Много новичков. А их пока нету :)

    Вот будут новички, будет шквал описаний, тогда и обсудить можно. А пока реализовывать предложенное некому.
     
    WERTA, Eraser, tris и 4 другим нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.107
    За сим любое дальнейшее обсуждение этого здесь будет считаться вне закона флудом и недержанием с соответствующими последствиями.
     
    A National Acrobat, Genesis, Svetoch и ещё 1-му нравится это.
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Вместо (или кроме) абстрактных "+1" и "-1" ввести кнопочки "ого!", "мура", "ложь", "тоже хочу", "хихи", "тьфу" и т.д.?
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Рыжий Тигра, и *чмоки*
     
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллочка-людоедка
     
    ThisSuXX, Cerberus, Vladimir 777 и 8 другим нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Дарк Шнайдер, A.P.$lasH, да, я ещё забыл кнопочку

    "В точку!" (L) Дафна

    :-)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

    Кстати, а в прошлом году были такие... кажется, называлось "отзывы", - с ними было интереснее, чем просто с "плюс-минус".

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

    Хохмы хохмами, а метить сообщения откровенно ложные таки надо.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Рыжий Тигра, Выбирай на вкус и отмечай сколько угодно:
    http://erundit.ru/shtamp/
     
    Genesis, Porphyric и Рыжий Тигра нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление