1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Prehistorik 2. Жить - чтобы есть.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 16 ноя 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Конечно:) Вот, сделал несколько. Оставил в 320*200, при желании можно скачать и увеличить :)

    P.S. Насчет управления еще забыл добавить, что f3 отключает музыку, что тоже может пригодиться в определенных обстоятельствах.
     

    Вложения:

    • pre2_002.png
      pre2_002.png
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      566
    • pre2_003.png
      pre2_003.png
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      457
    • pre2_008.png
      pre2_008.png
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      545
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Nightingale нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    molary,
    Я хотел сказать, что последний уровень непропорционально сложен по сравнению с остальной игрой. А уж легкая сама игра или сложная - это каждый конечно определяет сам.

    Кстати, в EGA тоже 16 цветов одновременно на экране, а выбираются они из 64-х. Но это так, для ликбеза. Здесь конечно же старый добрый MCGA. А особенности графики скорее всего происходят из-за ограничения движка (тоже самое было в игре Fire & Ice)
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из 64-х выбирать можно только в высоком разрешении.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    MisterGrim, доказательства?
    У меня пример - Dangerous Dave 3.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Гм. Хотелось бы увидеть скрины, но это уже жуткий оффтоп...
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В ЛС? :))))
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Спасибо за обзор, гениальная игра. Подъем на платформе в последнем этапе это просто жесть! Все кто не играл (хотя вряд ли тут такие есть) рекомендуется в обязательном порядке!
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так там та же самая стандартная 16-цветная палитра, не подлежащая замене. А вот в 640x350 можно уже выбирать, взять хоть тот же Hopy-One.
    И этому есть объяснение: низкое разрешение EGA подразумевало возможность подключения CGA-монитора, где палитра фиксированная.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dimouse,
    Кстати, а что так напугало в уровне 10 ?
    Я тут вспомнил былое - ничего сверхестественного. Шипастые лифты если только, но после змеиного уровня в BattleToads меня это уже не пугает)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Nightingale, не знаю, я тогда маленький был:) Включал игру - проходил сначала до последнего уровня (заодно побольше жизней сразу) - и на последнем все тратил:( Не знаю, там убивали очень часто наверное, да, шипами вроде.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление