1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Prey: Я поведу тебя в музей

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мицунэ, 31 мар 2008.

  1. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Я считаю, что у этой игры почти нет минусов, если, конечно не считать текстуры, которые, причём, для своего года были совершенно нормальными и более того хорошими, а сейчас почему-то считаются плохими.
     
    Iad Uroboros нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Offtop
    что за странная зацикленность на текстурах?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Sylvester, эт же молодое племя графодрочеров
    им лиж бы тень в луже красиво отражалась =)
     
  4. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Так я и не говорю, что главное - текстуры. Может я не правильно сформулировал ответ, но я как раз и имел ввиду то, что современная молодежь слишком слишком зациклены на текстурах - они готовы играть в игру где без цели бегаешь со своим оружием и убиваешь всех подряд, "зато текстуры красивые". Конечно качество текстур тоже играет роль, но не такую, которую им даёт современная молодёжь.
    И по ответу должно быть вполне понятно, что я это как раз и имел ввиду, хотя бы по
    "Почему-то" и "считаются" выдаёт это больше всего

    И кстати про минусы - иногда было просто скучно играть, иногда - не знаешь куда идти. Но а все плюсы исчислить невозможно, так как их слишком много
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    Спасибо за интересную рецензию!!! Автор все правильно подметил, хотя с некоторыми мелкими моментами я не то чтобы не согласен, а воспринимаю по другому, но они действительно субъективны и каждым человеком воспринимаются по своему.
    Так, мне вторжение пришельцев в Мир Предков показалось логичным.
    Сам автор же подмечает, что
    Нет, они просто готовились к тому, что смогут лишить Томми его козыря, достав его и в мире духов!
    Также, насчет
    Это касается исключительно загадок с участием "астрального Томми", остальные загадки приходиться решать самому (сколько у меня друзей застряло на загадке с кубом)! Другое дело, что таких вот других загадок мало, а таких зубодробительных как куб, по моему и нет.
    Далее
    Эта функция, насколько я понял, для максимальной сложности, где аптечек нет ВООБЩЕ, а энергия восполняется только при посещении мира Предков. Соответственно, для Томми воскрешение становится существенным подспорьем в выживании!
    Между прочим, мне кажется, что игра раскрывает свой потенциал именно на максимальной сложности - приходится играть очень расчетливо, беречь жизненную энергию и быстро соображать. Замечаешь, что некоторые бои, это прямо-таки головоломки. Например, идешь себе по гравитационной дорожке и тут начинают атаковать враги появляясь и на дорожке и под ней на земле. Приходиться действовать ОЧЕНЬ быстро - в снайперском режиме убиваем монстра на дорожке, тут же переходим в астрал и падаем на землю (астральное тело на гравитационных дорожках не держится) убиваем двоих на земле, молниеносно возвращаемся в тело, разворачиваемся и убиваем последнего... и все это за считанные секунды...
    Я вот когда игру на максимальной сложности проходил, я еще воск решениями не пользовался и сохранялся только в самом начале каждого нового уровня, проходя уровни без смертей и перезагрузок, так я из игры все возможное выжал - каждое укрытие использовал, каждую уловку... а с боссами какие битвы были... в общем игра очень увлекла....
    И кстати, автор совсем не уделил внимания соколу Томми, а ведь в игре он временами очень выручает... но это право автора... как автора))).
    А что с духами погибших детей??? Томми начал ходить в астрал и страну предков, как к себе домой, вот и потусторонние силы стали наносить ответные визиты))) А если серьезно, то в игре же все разъяснено - дети перевоплощаются, когда их атакуют призрачные скаты, которые есть души погибших войнов, ставших падшими, то есть злых и недостойных воинов (именно их Томми гасит в режиме восскрешения). Из-за использования Томми магии, в первую очередь перемещения в мир предков в случае гибели, эти падшие души получили проход в наш мир. Соответственно, они начинают овладевать живыми, чтобы пакостить. Получается, что они могут вселиться в любого неподготовленного живого (Томми они не берут, только манну снижают), но для большего ГРАДУСА УЖАСА И СТРАДАНИЙ их жертвы маленькие дети, которых типа жальче взрослых (хотя может у них сил на взрослых не хватает).
    А Эниси как раз происхождение этих и объясняет разок, благоразумно дальше помалкивая,поскольку именно он впарил Томми соответствующую магию и поспособствовал их появлению! То есть, авторы еще раз нам напоминают,что у каждой силы есть своя цена...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление