1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prey > System Shock 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 13 авг 2017.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Нос, уровни вообще не наполнены на том уровне, на котором были даже в унылом биошоке. Гипс-пушка единственная механика, которая почти получилась у разработчика. Но цепляться только за неё, когда остальное плохо сделано — как минимум глупо.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    И без возможности тормозить падение она была бы далеко не так хороша. На верх по гипсу забираться было бы опасней, а спускаться далеко или опасно, или неудобно. А еще есть возможность не карабкаться по гипсу, а подбросить себя вверх тифонской магией, что тоже позволяет забраться повыше. Или превратиться в робота и залететь куда надо. Гипс-пушка герметизирует обшивку, станит врагов, позволяет забираться наверх по стенам, временно блокирует утечку газа и электроразряды, подрывает взрывающихся врагов и при этом она не какое-то уникальное оружие, добавленное в игру как фича. Без нее можно обойтись в большинстве случаев, воспользовавшись другим оружием или пси-способностями. Цистоидов можно взрывать дротиками из арбалета, некоторых врагов можно станить шокером, электрощит можно починить. Пушка работает не сама по себе, а в сочетании с другими механиками, а другие механики так же работают не только и не столько сами, сколько в сочетании друг с другом, остальной прокачкой персонажа и дизайном уровня.

    Реальная игровая ситуация. В реакторном отсеке утечка водорода и бродят тифоны, стрелять в которых нельзя иначе все взорвется. Можно покрадываться мимо ходящих там фантомов каждый раз проходя через него, комната создана такой, что это возможно сделать разными путями, благо, в комнате больше одного уровня высот. Можно заделать все дыры из гипс-пушки и убить всех врагов, а с трупов собрать лут, но любой неудачный выстрел в гипс может стать фатальным,а еще можно из гипс-пушки сделать замену одной из сломанных лестниц в той же комнате, чтоб было проще пробираться и прятаться от тифонов. Можно починить все поломки (если позволяет прокачка!) и полностью прекратить утечку и в полной безопасности убивать тифонов каждый раз, когда там проходишь. И все это в раках одной ситуации в одной комнате. Ну о каких неработающих механиках и слабом левел-дизайне можно говорить?
     
    Guyver, Deviator, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Враги в разы разнообразнее, некоторые действуют на электронику, освещение, мимики одни чего стоят. Сам визуальный дизайн только сомнителен, да и то мелочь. Хоррорность заменена паранойей. Не ощущаю потерь.

    Вообще-то, в игре куча твиство, как о них догадаться с самого начала, ума не приложу. Клеемёт очень даже интересное оружие.

    Зато есть харизматичный протагонист второго плана похожий на стимовского Гейбса!
     
    coole нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Deviator, о природе гг понятно с самого начала, а вот о судьбе нашей плнеты да, непонятно. Но оно и не интересно, чай не Вангеры.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Паранойя заметна только в начале игры, затем остаётся только раздражение. Мимики слишком слабы, встречаются слишком часто, и игроку слишком рано дают детектящий чип для психоскопа.

    твист с личностью героя и тем что всё стал очевиден как только показали первый "глюк" при установке нейромода.
     
  6. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Greater mimics не определяются детектором. Невидимые полтергейсты вполне дополняют паранойные настроения

    ой да конечно, вы так прямо и догадались, что это всё
    симуляция над бедным фантомом...
    глюки исполнены в традиции SS2, на достаточно загадочном уровне.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Сам в игру-то играл? Через пол-часа после нахождения чипа-детектора выдают проапгрейженую версию, которая всех мимиков палит, а рядом лежит еще чип на увеличение дальности обнаружения.

    Зачем догадываться? Там в психолаборатории все в компьютере прямым текстом расписано, в самом, мать его, начале игры. И Декабрь с его "мультипассом" на спас-бот - видимо, для совсем тугих, или читать не умеющих.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  8. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Вариант "не заметил"/"не подобрал" рассматриваем, или остановимся на том, что все же игру надо проходить со 100% ачивками и никак иначе?
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Для 100% в этой игре вообще ничего читать не надо, только вражин сканить, да и то не всех, и пробегается она в таком случае за два часа и 3 сохранения.

    Ну т.е. если ты в Immersion Sim играешь и по сторонам не смотришь - чо ты тут делаешь вообще? COD есть.

    И ладно бы все это заныкано было, так ведь нет же - на видном месте лежит - подбирай-нехочу. А во всякие нычки, до которых хрен доберешься, какое-то барахло накидано: еда, да пара апгрейдов к оружию или нейромодов. Ну ваще сокровище.
     
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    прости меня грешного, что играю в игру не так как надо, пойду уж тогда, как ты посоветовал COD скачаю
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    @Deviator, ну не гайвер же поставил прей вышел ss2, теперь вот сиди и отдувайся :crazy:
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И судя по-всему, оружие должно было как в SS изнашиваться. Раз уж тут оно не только щедро разбросано по локациям, но и чертежи найти можно для крафта. Но потом решили видимо "оказуалить". Ну или это такая специфичная затычка к известному багу: ушел на другой уровень - протерял предмет из инвентаря. Я так два раза шотган просрал и все патроны к пистолету, наверное еще что-то, но остальной мелочевки много - потери прошли незаметно.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Брожу на найтмаре потихоньку. Расстраивает малое количество оружия, в шоках его прилично больше было. А тут... дробовик взял, бегаешь, в подкате убиваешь. Были бы патроны. Все остальное для вида/малополезно.

    Стилистика забавная, дисхоноред в космосе.
     
  14. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Скучно.

    Во первых, Arkane так сильно теребонькают на игры LGS, что их вообще ни разу не смутило что они учавствовали в сжигании мостов паблишером. История с оригинальным Prey 2 вышла вообще не красивая и я лучше бы в нее поиграл бы.
    Во вторых, Arkane *действительно* сильно теребонькают на игры LGS, что случайно сделали Thief с телепортацией и в Prey отсылку к LGS сделали в стиле тыкания игрока носом в эту отсылку при каждом удобном случае "смотрите на нас, мы уважаем наших предшественников".
    В третих, механики недоразвитые какие-то и в итоге скучные. Стелс сырой. Просто избегай LoS противников. А зачем если боевка тоже сырая? Оружия мало, вся боевка сводится к спаму предпочитаемой атаки. Псионика вообще бред. Очень весело придумали откат на скиллы, из-за чего ощущение будто играю в корейскую MMORPG. Это заодно значит что бой с врагами с резистами выглядит так - использовал скилл, отбежал за угол, дождался отката, выглянул, использовал скилл. Повторять пока не помрет. Боевка со всем остальным с псионикой выглядит хуже - просто жми рандомные кнопки пока оно не сдохнет.
    В четвертых, механика Большой и Страшной Фигни. Для тех, кто не в курсе, то если ты играешь игру не так как хотят разрыба (слишком много скиллов вкачал, слишком быстро скиллы вкачал, просто слишком долго исследуешь одну зону), то появляется Большая и Страшная Фигня с офигенным ХП-пулом и тенденцией убивать игрока с 1 удара. Весело, да? У игрока есть выбор даже - потратить неслабое количество ресурсов на убийство этой фигни, либо спрятаться под столом где-нибудь и уйти курить на две минуты. УВЛЕКАТЕЛЬНА. Я люблю когда меня наказывают.
    В пятых, сюжет. Дырявый как шведский сыр и палится насквозь. Я так понимаю что разработчики сделали эти дырки намеренно, мол "ха-ха, это было там всегда - молодец что заметил", но как-то криво получилось. "Квартиру" ГГ видно через окно во время тестирования, мимик пробегает мимо во второй комнате тестирования и палится его трансформация в последней комнате, опция побега из станции вообще палит концовку непростительно. Зачем? Кроме того, не цепляет вообще. Как и персонажи. Я сдался примерно когда нашел толпу людей, где у каждого третьего проблемы с озвучкой. Например дура с монологом, которая шипит в микрофон.
    В конце-концов я просто сдался их слушать и очень лениво всех забил насмерть гаечным ключом.
    В шестых, левелдизайн. Хочется или нет, но это по сути коридорный шутер. То что коридор вихляет и иногда разветвляется - сути не меняет. Игрок в любом случае тупо прет через станцию. Каждая секция, по хорошему, посещается не больше одного раза. После того как мы там сделали что-то сюжетное, там делать вообще в принципе нечего, кроме исследования и/или сабквестов. Но, смотрите пункт четыре.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел. Игра хорошая, но для > SS2 слишком камерная. Меньше десятка локаций, двадцать побочек, пяток оружий, меньше десятка монстров... Ну такое. Этакий фанфик. А от износа оружия они правильно отказались.
    --- добавлено 17 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2017 ---
    Это не дыры, это ты слишком задрот для этого уже. Ну это как комедия про подростков - если еще не видел такого, то ржачно, а иначе тоска, плагиат, а вот "Американский пирог" был круче и вообще старперское брюзжание. Ты - старпер. Deal with it.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тем временем, Prey -50% в Стиме. Взять что-ли.
     
  17. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    По моему ты овераналайзингом занимаешься. Это фишка с большой преследующей фигней афигенна, то что она заставляет потратить больше патронов не проблема, из неё высыпается куча ресурсов на замену.
    Одна анимация, как эта махина за тобой по щелям ползает или залазит на возвышенности уже круто (паркур!)

    Левелдизайн шикарен. Первый раз изучаешь, второй раз метроидвания(если с первого не получилось), потом расставление автотурелей с последующем возвратом и обнаружеванием трупиков. Respawn врагов к стати говоря не совсем тупой. Как к этому можно вообще докапываться, станция огромна, комнаты носят тематический характер.

    Даже претензии по поводу сырой баёвки... да комон, это рпг, а не doom.
    Жаловаться, что раньше трава была зеленей, да ничего подобного не было!
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Deviator, в первом Deus Ex боёвка была по-лучше, и это не Doom.
    И подобных игр пруд пруди, в наше то время.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    прей конечно в боевом плане звезд с неба не хватает, но не надо так преувеличивать. Боёвка в первом деусэксе - полное уг.

    две-три штуки, да и те все от Аркан.
     
  20. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Даже не знаю, что сказать, сравнивать старый движок Deus Ex с физическим движком и возможностями с ним связанные и говорить, что раньше было лучше, как то странно... Оба варианта bullet sponge, возможностей у нового просто намеренная куча, ну пускай стелс туповат, хотя опать же я не помню, чтобы в деус ехе первом там мега стелс был, и даже если так, то эта маленькая часть функционала и возможностей которая присутствует/отсутствует в Prey.

    Блин, лужи можно электрезовивать, кидаться какашками, в том числе банками с жидким азотом (или что там внутри), про переработчик вообще молчу, всё это взаимодействуют на физ движке и падение объектов может быть услышано противником. Вcё ето не космос по современным меркам, но общая сборка всего этого вместе куда лучше ощущается деос ех 1. Да попросту нечестно сравнивать одно с другим, понимаю еще если сопоставить с DEHR...
     
    NemCe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление