1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Причина "тошнотворности" игр

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем ITF7, 18 сен 2018.

  1. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Почему же рыбам? Если суммарное поле зрения у человека двумя глазами — 180° :) И делать угол обзора ~80 в игре от первого лица как минимум не корректно, мы же не портретным фотографированием занимаемся в игре. FOV 110 для любого шутана - это отличный выбор при соотношении сторон дисплея 16:9.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А вы не пробовали замерить угол между левым и правым краем экрана, когда вы смотрите на него со своего места? Думаю, там гораздо меньше, чем 100°.
    Если, конечно, купить большой монитор и сидеть к нему очень близко, то другое дело.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    А как тебе живётся с вечным зумом?
     
    пепяка нравится это.
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Меня тоже бывало укачивало от некоторых шутеров, особенно от Duke Nukem 3D. Я игру вообще забросил, так как буквально через полчаса игрового процесса меня начинало как бы подташнивать. Я так понял из-за того, что там картинка рывками меняется. Слабый вестибулярный аппарат.
     
    ITF7 нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Меня только вначале укачивало сначала от Doom (как первого FPS, в который я всерьёз играл), потом от Descent (потому что там полное 3D без гравитации). Потом мозг привык и уже не укачивает.
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    FOV, лаги мыши
     
    ITF7 нравится это.
  7. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Пару раз такое было. Думаю, что одна из причин в том, что погружение в игру слишком сильное.

    1) В "Народной Солянке" (глобальный мод к Сталкеру), например, улучшили графику, переработали уровни, добавили новые звуки атмосферные. Внутри саркофага постоянно слышен такой мистический гул и звуки отдаленно напоминающие звон. На первых порах это вызывало тошноту, а потом привык.

    2) Еще был случай тошноты в игре S.O.M.A. Там много тускло освещенных коридоров, мерцающих лампочек, через которые ток протекает с перебоями. Может быть частота мерцания вызывает какие-нибудь резонансные процессы. В Penumbra когда играл - такого не было.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    ITF7 нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Один из видов резонансных процессов в головном мозге как раз и называется "фотоэпилепсия". Наиболее частая активация этих резонансных процессов в мозгу - при мерцании, иногда с определённой частотой. Иногда ещё проявляется например от быстрой ритмичной музыки, всякой дэнц-дэнц-дэнц.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    Soundoomer, ITF7 и quazatron нравится это.
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Это торсионные поля, за тобой следят и подавляют.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @0n1y, ОНИ следят только за теми, у кого паранойя. Обычным людям ничего не грозит. ;) :crazy:
     
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Обычные звучит как "статисты" )) Я бы на месте топикстартера припомнил свои грешки и сходил исповедовался. :worthy:
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Мне порой плохело даже от Q2. После 6 час. игры подряд)
     
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Phanat, ну там движок такой. Всё мелькает, гладкое освещение считать по тем временам было сложно (как вспомню характерные бладовско-ньюкемовские тёмные комнаты... нде). Недавно вот поставил Shadow Warrior (тоже билдовский), вспомнил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление