1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Играю в Silent Hill 3. По пути к психлечебнице пытаюсь найти припасы. Чтобы не тратить свои, старательно удираю от собак и резаков (летающие такие твари с лезвиями катан и звуками циркулярной пилы). Пытаюсь пробежать к переулку, параллельному улице, на которой нужная мне здравница - срабатывает скрипт, при котором Хизер разворачивается и отшагивает. И тут замечаю, что гнавшаяся за мной собака не пытается меня кусить, а бегает вдоль какой-то невидимой границы на тротуаре. Видимо, у них есть определённые области, куда они не могут заступать. Аккуратно подбираюсь к этой границе и зарубаю собаку катаной, ничем при этом не рискуя.
     
    Mel Shlemming, Eraser и Текстоплёт нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Там же: в больнице перед переходом в "мир иной" я решил пройтись по палатам и посмотреть, всё ли я взял. И при повторном спуске в подвал язык в игре вдруг сам собой переключился на японский. Пришлось дойти до сейв-поинта и выйти из игры - настройки изменяются только из главного меню. Потом почему-то оказались выключены субтитры... Но было немного не до них - это я исправил уже после боя с Леонардом.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  3. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    F-19 Stealth Fighter, русская версия.
    Собираясь вылетать на второе задание в звании лейтенанта, хотел спокойно, стоя на взлетной полосе, переназначить маршрутные точки. Случайно промахнулся между нужных клавиш и катапультировался...
    Дали старшего лейтенанта!:cool2:
    Следующий вылет - надо было в условиях ограниченного конфиликта взлететь из Италии, сфоткать нефтехранилище и уничтожить ПВО. Над морем на полпути был обнаружен двумя радарами, вступил в воздушный бой, сбил один самолет, при попытке сбить второй свалился в штопор, благо, еле успел катапультироваться...
    Дали капитана!B)B):cool2:
    P.S. Никто не знает, Boriss Software, помимо перевода, в коде ничего не крутили? Что ни диверсионная миссия в Ливии, то цели рядом с Бенгази, а аэродром приписки Суда Бей. Попробовал английскую - бешеный разброс заданий, аж со взлетом из Италии.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Summoning, MrFlibble, Alex Ghoust и 3 другим нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Логично же - прокачал навык катапультирования.

    За одного катапультировавшегося двух некатапультировавшихся дают. :yes:
     
    Summoning и MrFlibble нравится это.
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ну ладно, первый раз я катапультировался прямо на ВПП, технику сохранил. А второй раз, я так понимаю, за появление в Средиземном море еще одной точки притяжения дайверов.
    Весь этот цирк напоминает мне давнишнюю историю в GTA San Andreas.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.283
    Случай в Jagged Alliance 2: Wildfire: Лиска стреляет с двух рук в солдата: первым выстрелом попадает, вторым выстрелом (из пистолета в левой руке) промахивается, и пуля попадает в другого неподалёку стоящего солдата. Второй залп: первая пуля попадает в солдата, в которого она изначально целилась, и убивает его, вторая пуля мажет по цели (которая уже труп) и попадает во второго солдата, тоже убивая его. Занавес.
     
    Genesis нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ладно, это не совсем случай, но пожалуй прикольно. О силе человеческой лени. Короче у меня сломались наушники, классика жанра - "отвалилось" одно ухо. А в шутеры играть хочется, а ходить в магазин за наушниками не хочется. Зашел в настройки звука и кинул все на одно оставшееся ухо. Но ориентироватся то в темных помещениях как-то надо, и понимать где именно шакалы неприятные хрюкают, а с одним ухом это затруднительно, ибо что моно то не стерео. Поначалу было сложно, неприятно и я бы даже сказал противно, хоть все равно не настолько что бы оторвать латные поножи от трона и направить свои сабатоны в сторону лавки с электроникой. А потом случилось СТРАШНОЕ - я привык! В итоге я когда слышу какой то звук резко поворачиваюсь вокруг своей оси и использую уцелевшее правое ухо как некий аудиолокатор направленного действия - если звук усиливается значит шакал сзади или справа а если затихает - значит слева или спереди. Ну и да, случилось это где то больше полугода тому, так что теперь я могу претендовать на орден одноухого крота снайпера I степени, потому что за это время наумелся стрелять даже на звук...

    Но вообще это конечно ужасно.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Summoning, MrFlibble, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Жизненная история, чем-то похожая на предыдущую.

    Вообще говоря, в детстве из народных культур мне больше всего нравились дальневосточные, в особенности японская. Просто из-за того, что необычно всё после родного Запада - кимоно, архитектура с характерными формами крыш, самураи в рогатых шлемах... Правда, при этом почему-то не цепляли японские мультфильмы, хотя всяких покемонов тогда в моей жизни более чем хватало.

    В дальнейшем всё сложилось так: в 2002 году я получил на день варенья рождения PSX, уже не самую современную, но ещё вполне актуальную (тем более компактную модель 2000 года PSone) консоль от всё тех же японцев. Ещё через пару-тройку лет мой поволжский двоюродный брат, в распоряжении которого были уже совсем мохнатые Dendy и Sega MD2, возжелал иметь такую же консоль, как у меня. И приобрёл по объявлению в газете подержанную "плойку" той же модели с набором дисков. И опять привет от японцев - среди них были благословенный Silent Hill и, что сейчас самое важное, Winning Eleven 3. Для тех, кто не знает - футбольный симулятор, позже вышедший на мировой рынок под названием Pro Evolution Soccer (был ещё переходный ISS Pro Evolution, ну да не суть). Более того, это была версия какого-то не то 1997, не то 1998 года, в которой почти всё было на японском - даже так играли!

    Тут-то всё и начинается... Мы с братом частенько тягались в матчах на двоих. Брат играл за Бразилию, от сборной которой он тогда фанател, а я из желания посрамить изрядно надоевших латиносов, играл за все остальные, какие там были (России, к сожалению, там ещё не было). Выиграть никак не получалось - и брат хорошо играл, и сама сборная лучшая в игре. Один раз сумел добить до ничьей, играя за Хорватию. Потом почему-то дико захотелось попробовать сыграть за Швецию (тогда это была для меня ничем особо не примечательная страна, да и сборная там у них середнячковая). Сразу обнаружилось, что у шведов форма похожа на бразильскую (синие трусы и жёлтая футболка, только гольфы не белые, а тоже жёлтые). Но ещё важнее - что в этот раз я умудрился обыграть брата!

    Как раз к тому моменту японщина стала мне приедаться. А на место японской культуры тихой сапой заползла шведская. И до сих пор не выветрилась...
     
    Summoning нравится это.
  9. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Need for Speed: High Stakes

    hs_crsh.gif

    (буду благодарен, если кто-нибудь подскажет способ загружать и прикреплять гифки сюда)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Об иронии судьбы. Продолжаю проходить Star Wars: Knights of the Old Republic, нахожусь на Кашиике (лесистая планета, на которой живут вуки). По сценарию при первом спуске корзины на землю игрок должен напороться на отряд из Дарта Бэндона и ещё пары тёмных джедаев. У меня отряд такой: мой персонаж (джедай-страж, в бою использующий массовый стазис и самый мощный удар двумя клинками - в роли клинков выступают весьма навороченные световые мечи), Бастилла (вооружена двухклинковым световым мечом с добавлением усиливающих кристаллов и способна набрасывать безумие и стазис на одного противника) и дроид T3-M4 (использует два мощных бластера и неплохо обвешан). Так вот: мне удаётся-таки завалить Бэндона и одного из джедаев, но к тому моменту оставшийся убивает моего персонажа и Бастиллу. Остаётся только дроид. Я уж думаю, что придётся переигрывать. Но оказывается, что джедай не может подойти к дроиду, потому что ему приходится прикрываться от его обстрела, а дроид спокойно обстреливает того, как мишень в тире. Так он и прикрывался, пока не полёг...

    После этого боя у Бастиллы случился левел-ап, а вот ГГ оказался в затруднительном положении: шкала здоровья пустая, лечиться за счёт Силы очень долго, медпакеты мало помогают (при прокачке всё уходит в убеждение, а врачевание не прокачано вообще), автоперемещение к "Чёрному ястребу" на этой планете не срабатывает... Пришлось подниматься на корзине обратно на дерево и идти пешком. По пути мне попалось несколько кинратов. Пришлось Бастилле прикрывать моего героя-подранка - тому одного удара хватило бы. Тактика строилась так: Бастилла идёт в бой, T3-M4 поддерживает её огнём, а ГГ заходит с боку (им управляет только ИИ, я его в бой самостоятельно не вводил). И после нескольких кинратов вдруг происходит его левел-ап. Сразу поднялось настроение - не пришлось помногу бегать, тем более что от лифта не успел далеко уйти...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Играю в СТАЛКЕР Мизери. Совершенно упоротая модификация, из серии раздрочи пальцы до крови об сейв лоад. Мне она чем то напоминает легендарную в узких кругах Битву Героев. Начнем с того что у ИИ тут меткость как у aimbot'a для Quake III Arena... Простой пример, играю персонажем снайпером, хожу с винторезом "Прибой", полностью прокачанным. Больше чем в 75% случаев меня замечают первым, и начинается первый этап "откуда б... стреляют?!". Если мне повезет и меня не пристрелят первой же очередью а только ранят, то по направлению меток ранения можно понять примерное положение противника. Потом надо найти хорошо закамуфлированных (кроме шуток - скины тут подобраны под цвет окружающей среды очень уместно) противников сидящих в кустах. Обычно это бандиты в экзоскелетах (...), которые стреляют в меня примерно с полукилометра. Что бы было понятно - в восьмикратный прицел они все равно не очень большие. И при этом активно перемещаются. Если меня все еще не пристрелили, я успеваю прицелится и открыть огонь. Но есть один нюанс - тут нет трейсеров. А баллистика есть. И есть движущийся противник до которого пуле лететь больше секунды (не знаю как там с другими калибрами, но мой дозвуковой 9х39 летит неторопливо) при этом пуля еще и падает. Если мне везет очень сильно и я могу понять как именно сносит пулю (потому что противники бывают еще на пригорках, когда пули не попавшие в цель уходят в молоко бесследно) то у меня есть шанс поразить цель. Ах да, я сказал "поразить"? Скорее пощекотать, потому что если в стволе не бронебойный патрон то есть два варианта - или я с полукилометра кладу пулю в голову движущейся цели, или трачу два магазина на то что бы заставить этого урода сдохнуть через броню. И не обязательно что бы он был в экзоскелете - некоторые бандитские плащи (усиленные шкурой псевдогиганта, что кстати может и не быть шуткой) держат урон примерно похожим образом. При этом меня в моей СЕВА могут снять буквально парой очередей - оно и понятно, бандиты то тут ходят с ВАЛами... Но это все пол беды. После того как они меня заметили, они вытаскивают гранаты... И тогда остается только одно. БЕЖАТЬ! БЕЖАТЬ ТАК БЫСТРО КАК МОЖЕШЬ! Потому что они никогда не промахиваются гранатами. И нет, вы не правы если думаете что речь о подствольнике, где мне может прилететь ВОГ-25 с такого расстояния. Мне прилетит Ф1, упадет точно под ноги и взорвется без задержки, потому что все время у нее уйдет на то что бы пролететь пол километра. Я при этом могу кидать гранаты метров на 80 не больше. А теперь представьте что все это происходит ночью. Темно - хоть в глаз долбись. А ПНВ не работает потому что на него еще заработать надо, а даже если он есть - в нем одна сплошная визуальная каша, и камуфляж уродов работаете еще лучше. Или хит сезона - густой туман "молоко". Только не вижу через него я один.
    За первую половину игры я освежил ВЕСЬ свой словарь матерной брани и нецензурной лексики, а так же значительно его дополнил. Но суть не в этом.
    Еще тут есть поправленная система спауна мутантов. Если вам интересно знать что именно это означает представьте что около Железного Леса на затоне я напоролся на кровососов. На сколько за раз? На п_я_т_е_р_ы_х . . . Положил только двоих. Или другой вариант - идете вы по Затону, а тут раз! Контроллер. И да, если вы без полноценной пси защиты то у вас есть только один шанс - убить его до того как он вас ударит. При этом сделать он это может спокойно с 200-300 метров (угадайте с какой именно стороны, и из каких именно кустов хехехе). Или нет, контроллер это как-то обыденно - давайте лучше ПСЕВДОГИГАНТ! А после того как изведешь на него весь боезапас, на звуки прибегут еще и собаки, и вот их то ты уже будешь резать ножом!

    Тем не менее бывают весьма забавные случаи. Вот например когда идешь на завод Юпитер за документами, то потом туда подгребают наемники что бы их забрать а нас похоронить. В оригинале это был довольно серьезный бой, один из основных за игру. Но в Мизери все по другому. Юпитер и в оригинале кишел зомби, а тут тем более. Вот только я, тертый местный жизнью, обошел их по тихому. А наемники в итоге нарвались на два десятка зомби в одном месте, и на стрельбу начали еще и остальные сползаться. В итоге пока я спустился с четвертого этажа мне осталось только добить пару выживших, что было тем проще что смотрели они в другую сторону. Скриншоты

    Или еще веселое. Иду я как-то в аномалию Битум поставить научный детектор. Слышу - собаки лезут. Ну я встал на горку и прицелился. И вижу как вся стая собак одна за одной влетает в жарку. Приятного аппетита - шашлык "сталкерский" готов.... Кстати, это тоже шутка только на половину - мясо всех мутантов тут можно вырезать и сьесть. Да, и контроллера тоже. И снорка. И кровососа. Ах да, это же каннибализм... Ну, при желании перед сьедением его еще и можно приготовить - здесь есть специальные переносные печи и газовые горелки. Я эту рыгаловку никогда не пробовал, но идея богатая, учитывая что банка консервов которой можно наестся только на половину стоит 2500-2900 рублей. Тоесть примерно столько же, за сколько можно продать 5-6 экземпляров огнестрельного оружия с обвесом из глушителей и прицелов за которые платят отдельно. А в день надо есть как минимум два-три раза, и это при том что у снайпера пониженная потребность в еде...
    Напоминает старый анекдот - "- Раскольников старушку за 30 копеек считай убил... Вот ты бы старушку убил за 30 копеек? - Нуу... как сказать - три старушки уже рубль...". Так и тут - не пристрелишь отряд наемников или бандитов (или свободы, или долга, или вольных сталкеров, тут уж кто что предпочитает...) - не будет на тушенку. Не будет на тушенку - не сможешь бегать, а потом и ходить. Придется жрать сырую руку снорка, или местную "кабанятину" если повезет, и если не заболеешь каким то адским дерьмом то схватишь такую дозу радиации что сдохнешь от нее тоже очень скоро. Вот такая вот, суровая действительность. Это вам не Fallout.

    Ну и самое угарное. Припять. Выхожу из лаборатории Х8. Ободранный но довольный. Смотрю - стоит перед лифтом монолитовец, курит. Думаю, нехорошо как-то получается. Ну, я ему аккуратно из винтореза в голову - оп! Тихо, культурно. Подхожу посмотреть чем порадует, как слышу - на улице что-то гавкает неприятно. Ну да мало ли, собак бродит. Вдруг слышу - этажом выше какая то стрельба нездоровая началась - длинными очередями. Если уж монолит стреляет по мутантам, значит запахло не просто жареным, запахло горелыми костями! Подымаюсь я чуть выше, и что тут началось, ЧТО НАЧАЛОСЬ! По лестнице собаки прут как река в половодье - широким коричневым потоком! Я хоть и с ПКМ Зулуса был - почувствовал себя как голый с зубочисткой. Ниже меня на лестнице стоял монолитовец - так то хоровое, оголтелое чавканье и хрюканье с которым они его жрали я еще долго не забуду... Пока они не закончили я кинул туда трясущимися руками гранату и положил штук 10 собак на месте, но после этого началась вторая волна - полезли псевдособаки, в аналогичных количествах. Начал отстреливатся, но как на зло ПКМ заклинило и я закончил так же как и тот монолитовец. Ладно, вторая попытка. Собственно, выхода нет, назад в Х8 смысла нет, сверху монолит, снаружи собаки. Я понял что дело серьезное и надо подготовится. Не выходя из лифта начал чистить ПКМ что бы исключить осечки. Только закончил - как уже лезут псевдособаки, только теперь уже лично ко мне! Но к счастью для меня что-то их сильно заглючило в лифте, и они только и успевали забежать внутрь, а там я всех расстреливал пока они чесали морды об стенку. В итоге - полный (!) лифт трупов. Я как на это посмотрел, аж мутить стало... Но и это еще не все - на улице бедные монолитовцы пытались отстрелятся от двух химер, одна из которых даже прибежала к моему лифту на звук стрельбы... "Jakaś masakra po prostu" как говорят в Польше.
    Скучный вторник на Зоне...

    Ну и бонус. У вас есть две секунды - это бандиты или вольные сталкеры? Если вы их пристрелили, значит вы как и я думаете что плащи и балаклавы тут носят только бандиты....
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Summoning, Old-Freeman, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Лорд Лотар, Когда Мизери только вышел, я хотел его попробовать. Но посмотрев видосы на ютубе, я решил: "Ну на фиг!!!"
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Mel Shlemming, на видео это сложнее чем в игре. Он очень хорош, суров и атмосферен, но в нем своя специфика. К которой впрочем привыкаешь.
     
    tovRobi нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Лорд Лотар, Хотя... судя по твоему описанию, у того летсплейщика, которого я смотрел, проблем было поменьше. Его только в первый час игры нагибали, а потом он втянулся и даже на лесопилку с пистолетом УСП ходил.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Секрет прост, надо сбить немного денег и заказать у Шустрого профильный ствол по классу - снайперу снайперку, штурмовику автомат и разведчику... даже хз что у них там... пока он через сутки его принесет, успеть набить денег на выкуп оружия, и после этого ты на коне. Даже голый с ВСС «Прибой» или СВУ ты резко становишься очень опасным, хоть все еще весьма смертным.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Играю в OGSE для Сталкер ТЧ. Типа самый технологичный и крутой мрд с оригинальным сюжетом. В смысле, сюжетом оригинального ТЧ.
    В моде много интересных нововведений и механик, и новые квесты. Но суть не в этом. Короче пошел я на агропром чисто посмотреть как на счет документов и схрона Стрелка. Не буду утомлять подробностями - выхожу с подземелья, и помню что где то тут должен быть контроллер. Полез к тайнику за хабаром (Гроза 5.45, не хрен собачий) сильно облучился, решил загрузить быстрое сохранение. Загружаюсь и тут опа!!! Контроллер прямо напротив меня спаунится. Матерюсь, стреляю длинной очередью, контроллер проводит пси удар и автомат падает из рук. Матерюсь еще сильнее, бежать некуда и некак, после удара выносливость на нуле и о беге можно забыть. Выхватываю обрез, стреляю дуплетом но контроллер проводит второй удар и дробь смазывается по стене а теперь уже и обрез выпадает из рук. Но я все еще жив! Воодушевленный таким поворотом (в Мизери к которому я привык я был бы трупом уже дважды) я выхватываю нож и начинаю с остервенениеи втыкать его в контроллера, а он - драть меня когтями. Но что это? Урон по мне не проходит! Мое лицо искривляется в кровожадной ухмылке, и после полуминуты размена ударов, забрызгав пол коридора и лестницы своей и его кровью я его добиваю. Памятуя рассказы сталкеров у костра что водка помогает когда крыша едет выпиваю две бутылки залпом и иду к люку на выход. Но тут... Чу! Я слышу писк псионики опять! Оборачиваюсь и ровно в ту же секунду вижу метнувшуюся ко мне морду второго контроллера! Нехорошо получается как то. Не желая рисковать упражнясь с ним в дальном бое здороваюсь гранатой Ф1 и мы расходимся мирно. Ну, вернее это я расхожусь, а он раскидывает мозгами по всему злополучному коридору...
    Все перед глазами плывет во все стороны, двоится, четверится и светится. Думаю что это от водки. Ну и еще изображение все монохромное, но думаю это пройдет. Выхожу из люка, и оказываюсь в военной части с примерно 20 спецназовцами при параде. И именно из нее надо достать документы для Бармена. Делать нечего, к счастью у меня есть заглушенная Гроза 5.45, один из лучших стволов в игре все таки. Начинаю осторожно щупать противника боем, и замечаю странное - урон по мне не проходит. Пули попадают, а здоровье не падает. Вот это номер, думаю... неужели артефакты с подземелья такие козырные? Но убить меня можно - в голову с одного касания, так что выпендриваться надо осторожно. Беру документы и с боем отступаю, очень бравурно и понтово. Смотрю статистику в КПК и вижу - Стрелок, ветеран, группировка - зомбированные... И тут я охренел. В бар в таком виде идти боязно, Долг зомби не любит, да и мало кто любит... однако оказывается что я стал полубогом Зоны. В своем сознании, никогда не спящий, нейтральный ко всем кроме наемников и свободы (даже бандиты стали нейтральными!), и бессмертный. Радиация мне почти не опасна, пули тоже, монстры совсем не опасны - захочу, кровососа ножом положу. Из минусов - днем почти ничего не видно так как солнце слепит, и постоянные слуховые галлюцинации. Но к этому привыкаешь. В общем, мне начало даже нравится. У меня не было нормальной брони еще, и приходилось шариться по кустам, а сейчас я в одиночку разнес базу бандитов в тёмной долине, где человек 30 было, с оружием, гранатами и что самое страшное, дробовиками... и это, фигурально выражаясь, покуривая сигару. В общем, дел я наворотил, стал наверное единственным мастером в своей, хех, группировке, и провел незабываемую игровую неделю, полную отвязных перестрелок, кутежа в аномалиях и радиоактивных зонах, и гребя артефакты лопатой. Но тут меня начало клонить в сон. И нет, не в реальности, о нет! В игре. Зомби никогда не спят, хоть и хотят. А когда хотят спать, то у них двоится в глазах, пропадает зрение и кружится голова. Приятного мало. Придётся таки идти за помощью специалиста на Янтарь, Сахаров знает толк в нашем брате.
    Но об этом позднее.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    tovRobi, Summoning, Green Beaver и 3 другим нравится это.
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    F-14 Fleet Defender, одна из миссий кампании Fighting Withdrawal
    Завязка миссии такова - мол, самолетов ДРЛО наступащим российским ВВС и ВМФ стало маловато для разведки, и они решили в их качестве использовать... МиГ-25.
    Соответственно, приколы начинаются с поставленной задачи - сбить этот самый высотный (!) сверхзвуковой (!) самолет с помощью нашего сравнительно медлительного и тяжелого летающего ЗРК с РЛС. Благо, на вооружении F-14B есть ракеты AIM-54 Phoenix, с помощью которых эту задачу можно решить.
    Ладно, сообразно задаче экипируемся, взлетаем... Летим.. Летим... Летим... И вдруг приходит сообщение с авианосца - "Goal achieved, return to base!" Какого... В смысле, WTH??? :shok::ranting:
    В итоге - пока я чесал к предполагаемой точке рандеву с МиГ-25, этот красавец напоролся на два F-14B из родственной эскадрильи, которые были в дальнем охранении авианосца. Естественно, ведущий этой двойки, недолго думая, отправил незваного гостя на незапланированное свидание с матерью-сырой землей с помощью пресловутого "Феникса".
    Пришлось нам с ведомым несолоно хлебавши чесать обратно на авианосец, не сделав ни единого выстрела или пуска за миссию. Обидно, но жизненно.
    Но вдвойне обидно (и жизненно), что те самые F-14B, выполнившие за меня миссию, почти сразу после перехвата были сбиты подоспевшими Су-27. И в поминальном списке эскадрильи появились еще четыре фамилии.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Summoning, 6y3eJIok, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  19. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Пара умилительных моментов из сюжетных линий Dead or Alive 6:

    1) Посмотрите, с каким энтузиазмом Мариша выпроваживает всяких там сомнительных ниндзя... и вообще добросовестно относится к своей работе. Молодец! (ссылка)

    2) Хитоми - в легком шоке от непосредственного поведения Хоноки. (ссылка)

    ЗЫ Может быть создать отдельную тему и назвать ее "Любимые кат-сцены"?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    В JetFighter: Full Burn можно и на российской стороне поиграть в таком вот гипотетическом конфликте (конечно, если считать эту игру симулятором: там же музыка фоновая во время полётов играет :)).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление