1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Kroh, ну вот что вам мешает заливать файлы с картинками сюда а не на какие-то левые ресурсы?
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.334
    Помню, играя в юности в GTA Vice City, я дошёл до миссии, где надо убить какого-то мужика в пиджаке на территории гольф-клуба. В какой-то момент, завидев ГГ, он бежал к гольф-кару и пытался уехать, пока его охранники старались ликвидировать ГГ.

    Пару раз завалив эту миссию, я пошёл на хитрость - почти все машинки поставил близко к водоёму, а последней стал их таранить, чтобы они упали в воду. Последняя осталась целой.

    Когда поднялся шухер, заказанный товарищ побежал к оставшейся машинке, сел в неё и утонул, поскольку не смог выехать. Мне осталось только убежать от охранников к выходу и покинуть гольф-клуб. В итоге прошёл миссию без единого выстрела.
     
    Elel, Грендель, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Бувально на днях играл в вора третьего, и там такие чудеса творятся порой. Он вообще полон всяких багов, до сих пор.

    ИИ там сделан так чтообы агриться на ГГ и это его главная задача, однако он также может взаимодействовать с другими нпс, и у него много разных поведений, потому что это всё таки не шутан какой нибудь. Это и хорошо, и плохо, потому что он порой вообще не понимает чего ему делать.

    И вот, после прохождения приюта, призрак девочки зовёт нас за собой таинственным голосом, типа "Пойдёёём Гаррет..." И вы идёте по улицам города на кладбище. Светит луна, всё хорошо и готишно. :vampire: И всё бы ничего, и я так понимаю, что всё было задумано так, чтобы НПС пугались и убегали (И так оно и было, когда я потом переигрывал это место).

    Но так как эта механика с призраком, в общем, нестандартная, а скриптов (в нынешнем виде) в воре почти и нет (всё делает ИИ), то у меня это, вместо атмосферной, мистической прогулки по улицам под ручку с призраком, превратилось в шоу Бенни Хилла.

    Охранник палит меня "Ага, попался Гаррет!" подбегает - видит призрака, убагает, но по тревоге выскакивает другой стражник "Ага!", тоже видит призрака убегает, но тут появляется первый, который вспомнил, что он вообще то вора видел, как-то обходит призрака, атакует меня, опять пугается призрака убегает, я убегаю от него, потому что он периодически триггерится на меня, кто-то ещё кричит, что видел труп, хотя никакого трупа нет (тоже какая-то путаница в скриптах), в общем та ещё клоунада, ещё и горожане под ногами путаются, потому что тоже призрака увидели. Так и бегал от них, они прижали меня к воротам, а призрака я где то потерял, то ли заглючил он, то ли чо ещё, пришлось всё это дело переигрывать. Потрясающе конечно, особенно учитывая, что автосейвов в воре нету, даже при переходе на новый уровень, а записался я ещё где то в Колыбели :banghead:

    Зато не скучно, это вам не кутсцены!
     
    Summoning, пз18, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  4. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Offtop
    давно не был здесь, забыл уже что и куда заливается
     
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Как-то раз я обнаружил, что в пучковских "Санитарах подземелий" при грабеже модельку персонажа можно не только раздевать, но ещё и одевать! Думаю, не надо объяснять что там дальше - в городе Северный поползли слухи о маньяке по кличке Юдашкин...

    luche.jpg
     
    Elel, Old-Freeman, Jurgen Krace и ещё 1-му нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @ITF7, напомнило, как в Morrowind'e (там, к слову, есть похожая возможность переодеть труп), когда я продал ставший ненужным мне эбонитовый шлем (потому как мне в руки попал более мощный адамантиновый), приобретший его оружейник из Балморы сразу же напялил его на себя и с тех пор не снимал.
     
    Elel, Lunat, Green Beaver и 3 другим нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.334
    Забавно выглядело, когда торгаш сразу надевал на себя какой-нибудь правый костяной наплечник, а остальная одежда оставалась без изменений.
     
    Lunat, Genesis и ITF7 нравится это.
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Понемногу осваиваю TitanQuest - раньше я традиционно проходил её рукопашниками, теперь решил вот пройти магичкой. Назвал её Дарремиф (в честь одной героини меча и магии), в качестве базовой школы установил воздух. Так вот, оказывается у школы воздуха есть замечательное заклинание "антимагия". Оно много где есть, включая такую классику как D&D, The Dark Eye и так далее, но КАК его сделали тут - это пять.

    Дело в том, что помимо своих основных умеренно-бесполезных-в-традиционных-системах функций "расколдовывания" какого-нибудь особо вредного эффекта оно... наносит урон всем "магическим" существам. А учитывая, что в мире победивших мифов чуть ли не ВСЕ существа магические...

    Улавливаете, да? Думаю, с точки зрения самого фентезийного миропорядка применение, да что там - само существование такого заклинания даже не наглость - хуцпа. К ТАКОМУ жизнь фентезийных существ не готовила.

    Какой-нибудь некромант:- Вот тут у меня скелеты...
    *характерный жест*: - НЕ НАДОТЬ нам никаких скелетов!
    (скелетики, с трудом приведённые в чувство магией, медленно осыпаются по косточкам).

    Ну и второе. У нежити есть достаточно интересная анимация - многие её "представители" буквально выскакивают или же медленно неспешно вылезают из-под земли. На открытых пространствах такое смотрится прикольно, а в пустыне так и крайне атмосферно. Ну представьте - идёте вы ночью по пустыне, насвистываете себе Найтвиш ("pharaon sails to orion"), тут скрип песка под ногами и опаньки - ВЫЛЕЗ.

    Но голой земли не так уж и много. Гораздо чаще нежить предпочитает делать ЭТО через каменный пол из мрамора или песчаника. В принципе тоже особого греха тут нет (в Вольфенштейне нежить занималась тем же самым), но уже наводит на всякие смешные ассоциации вроде пугливого страуса и бетонный пол. В общем "шаблон затрещал, но выдержал". Но когда мой персонаж по сюжету пошёл в пещеры из монолитных кусков обсидиана (то есть вулканического стекла) и там из монолитного стеклянного "пола" точно так же вылез очередной скелетик - тут уж я "смеялсо". Как говорится, если ты такой сильный, то почему такой хрупкий?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Kenwik, Old-Freeman, coole и ещё 1-му нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Обдуванчики тоже легко сорвать, но асфальт проламывают как нефиг делать :crazy::

    astatic.kulturologia.ru_files_u18017_180179920.jpg
     
    unreal doom, coole, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Yuriy_X, в моём случае он был без брони, но в закрытом шлеме - тоже комично...
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.334
    Ещё помню, когда массово уничтожал трибуналовских ассасинов, потом продавал снятую с них дорогостоящую броню, чтобы улучшить своё финансовое положение. Продавцы в неё охотно наряжались с ног до головы. Ходишь потом по магазинам, а там везде представители Тёмного Братства)
     
    Summoning, Elel и Green Beaver нравится это.
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Jagged Alliance 2 постоянно генерирует разные забавные и не очень штуки.
    Ситуация No 1. Забыл расставить наемников перед атакой врага на наш сектор ПВО, в результате, в первый же ход пятеро из шести моих наемников попали под минометный обстрел, а потом враги еще и ручных гранат добавили сверху. Кровища, стоны, пара человек потеряла сознание, один уже на пути в мир иной (портрет посерел). Судорожно раскидываю вокруг дымовые гранаты и надеюсь (молюсь прямо-таки), что союзное зеленое ополчение даст 3-4 хода передышки, за которые успею что-нибудь сделать. Зеленые ополченцы ходят, но толку от них против элитных солдат мало. Один из врагов начинает заряжать миномет еще раз... Мысленно прощаюсь с отрядом... Снаряд вылетает из миномета, попадает в плафон фонаря и взрывается прямо над головой врага! :rofl: Салют, деревянкин!
    Ситуация No 2. Город Грам, промышленная столица Арулько, обычный бой, у меня ранили пару наемников, но ничего критичного. Тут снова, откуда-то со стороны (из-за пределов видимости), с устрашающим свистом прилетает снаряд, попадает под ноги раненой Buzz (Тоска в русской версии) и... не взрывается. Спасибо подпольному сопротивлению, саботировавшему производство!
    Ситуация No 3. Фидель (взрывник, который вечно "слегка не в себе") закладывает взрывчатку под стену здания, остальные мерки ждут вокруг, готовясь перехватить врагов, если таковые будут внутри. Отвожу Фиделя в сторону, нажимаю на номер триггера, который должен подорвать заряд. Не взрывается. Жму на все возможные цифры. Не взрывается. Думаю, "Фидель, так твою растак, что за дела? Взрывник ты или нет?" Нужно теперь разминировать свой же заряд и ставить его заново, и при разминировании есть шанс подорваться, а Фидель и так уже раненый - если подорвется, то не факт, что выживет. Фидель начинает разминировать... Фух, успешно! :worthy: Тут Бритва, дружбан Фиделя, который за всем этим наблюдает со стороны, как бы успокаивая себя изрекает "Фидель знает что к чему" Ага, блин!
     
    Eraser нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.264
    @6y3eJIok, почему взрывчатка не взорвалась?
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @BrainRipper, не знаю. Во второй раз все-таки взорвалась.
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Судя по минометам, 1.13, я так полагаю? Там при ползании вещи в карманах и при плавании вещи везде - портятся, увеличивая шанс осечки (и у взрывчатки, соответственно, несрабатывания)
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @coole, не угадал, Джа оригинальная и взрывчатка с детонатором была в хорошем состоянии.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Собственно, Pathfinder: Kingmaker. Партия 18 уровня приходит в логово дракона в полной решимости разобрать его на запчасти.

    Состав: ГГ, Eldritch scion/dragon disciple, кислотный; Harrim (клерик, но с доменами разрушения и хаоса, что делает его очень неплохим артиллеристом); Linzi (бард, баффбот, слабенький лучник), Ekundayo (солидный лучник плюс карманный танк в виде собаки); Kaessi::Kanerah (кинетик, лупящий огнём); Nok-Nok (совершенно адовый протыкатель всего и вся).

    Все к бою готовы, у главного в руках двуручный Holy (против Evil) дрын +5 и арсенал touch заклинаний (touch ac 10 или около того), Kaessi швыряет огнём, игнорирующим spell resistance (32 SR у противника), и дисплящим при попадании, Linzi диспелит по откату, Harrim с артиллерийскими заклинаниями 8-9 уровня, а Ekun... ну в общем он просто надеется попасть. Баффы, все дела, тактические перегруппировки под АОЕ от дракона, защита от кислоты на всех, понемногу его удаётся протыкивать. Понимаю, что такими темпами я его таки ушатаю (гг и Harrim почти не получают от него), но будет долго.

    ... и тут дракон падает, заливаясь истерическим хохотом. Естественно, что после этого встать он уже не смог :)
    А вообще случилось что-то нереальное. Linzi умудрилась попасть по дрыку (против AC 40+) из лука Whimsy, который при попадании кидает на цель Hideous Laughter, пробить 32 spell resistance, а дрык умудрился не пробросить will против DC21, что в его случае возможно только при броске 1.

    Доброшу картинку для полноты:
    upload_2019-7-2_22-17-27.png
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Eraser нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так классика же. "Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном", да...
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Gamecollector, то классика. А то суровая реальность :)
    Ещё можно вспомнить орка-рестлера и дракона, да.
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @fR0z3nS0u1, все планирую вернуться к следопыту.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление